Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка подвески для дрфт
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
Страницы: 1, 2, 3
tailor
Резина-конечно больная тема,но и диски по 10 раз покупать не хочется.
Какие диски спереди и сзади должны и настройки подвески стоять чтобы дрифт был правильным и долгим?
Дюймы задних 16,перед дюймы 17,перед 7j,зад 8j.
А может дюймы перед,зад 17,перед 7,5j,зад 8,5j.
А может дюймы перед 13,зад 15,перед 5j, зад 6j? :-)
Хотелось бы услышать мнение водителей испытавших разные колеса для дрифта на деле...
Igorjn
перед R17/18 8,5J, зад R18 9/9,5J
Diman017
Для разной авто разные... Для Таза (как у Fedosa) 18е как минимум 10й ширины,а для помоек в виде Супр,Скаёв и Мустангов и 14 радиус сойдёт и 70й профиль, чтоб запаса резины в бернауте было больше... )))
А если по-нормальному,то спереди уже,сзади чуть шире... всё зависит от мощности твоего авто...
tailor
А перед 17-ый радиус 7j,зад 17-ый 8j покатит?
225 реза это какой j?
Передняя резина домиком часто стирается (надо про запас с собой ещё два диска возить вместе с задними или нет)?
Igorjn
Покатит, 225 на 7J как раз домиком будет, в идеале 225, 235 = 8J
tailor
Цитата(Igorjn @ 2.9.2008, 10:57) *
Покатит, 225 на 7J как раз домиком будет, в идеале 225, 235 = 8J


Спасиб Igorin, значит 4 диска 225 перед у меня ужо есть, ищем зад ))
boo50
tailor - тебя запутать хотят.
на 7j 205-я резина стоит вровень, а 225-я будет не "домиком" а "анти-домиком".
минимальная ширина диска для 225-й резины это 8j (ну ладно, 7,5j, но это совсем по-овощному. про 7j молчу cool.gif ).
а так диски пох какие, главное чтобы нравились и легкие были.
tailor
Цитата(boo50 @ 2.9.2008, 12:22) *
tailor - тебя запутать хотят.
на 7j 205-я резина стоит вровень, а 225-я будет не "домиком" а "анти-домиком".
минимальная ширина диска для 225-й резины это 8j (ну ладно, 7,5j, но это совсем по-овощному. про 7j молчу cool.gif ).
а так диски пох какие, главное чтобы нравились и легкие были.


boo50 для передних колес,выставленных домиком благодаря удлиненному нестардантному поперечному рычагу и выставленных на развал цифра 8 благодаря регулировке передних стоек,какая ширина диска благоприятная-7j или 7,5j?
Igorjn
тфу блин!! сорри... ну расписал то все правильно, только анти забыл добавить)))

а вобще лучше возьми 8 вперед, 9 назад все 17", думаю оптимал будет, передних дисков 1-ой пары достаточно будет сначала...
tailor
Ребят что за антидомик такой? Я реально запутан. Я не собираюсь натягивать резину антидомиком или домиком на несоответствующие резине диски.Я просто хочу спросить какая ширина резы будет без напряга перекидываться с домика на антидомик?
По моему 8j для такого рода маневров широка и тяжела,не так ли?
krivoy
какие нравтся такие и покупай , или каки бюджет позволяет .. это похуй .... правильно дрифтить можно на любых колёсах .. кому на коких удобнее это уже от пракладки наврено зависит ...
Lexxer
Тейлор, если у тебя турбоскай/турбосильва, то я бы порекомендовал 225/45/17 натянутой на 9J17 диск. и домик есть и резины навалом. если у тебя больше 500 л.с. и т.п., то 255/40/17 диск 10J17
Satori
епать тема домик анти домик,жгите дальше.... shum_lol.gif
tailor
Цитата(Satori @ 2.9.2008, 15:47) *
епать тема домик анти домик,жгите дальше.... shum_lol.gif


отожги...я же знаю ты знаешь толк в подвеске...
REMEZ-OFF
а что R16 вообще не популярный размер??? cray.gif
tailor
Цитата(REMEZ-OFF @ 3.9.2008, 18:17) *
а что R16 вообще не популярный размер??? cray.gif


На зад чтобы жечь ставят 16,но наверно с очень жесткой резой,наверное зимней без шипов.
А вообще из этого топика я понял что для переда 200 сильной и передних колес в развале 8 подходит диск шириной 7,5j с резой 215 или 225,и ещё передние шины для дрифта рекомендуются помягче или надутые не до максимального давления.Только я не понял зачем дрифтеры на диски одевают резину более широкую,предназначенную для диска пошире.
KEKC
Зимняя резина наоборот магкая
tailor
Цитата(KEKC @ 4.9.2008, 9:19) *
Зимняя резина наоборот магкая


буду знать ;-)
Obolen
Шо такое развал 8 я не фкурил. На перед вроде нормально идет 225 или 235 резина. Диски не менее 8. Зад пох. Если дури до жопы то шире переда, если 200 сил то такие же ставь, можно для тренировок 16шки хоть с 205 резиной.
tailor
Цитата(Obolen @ 4.9.2008, 15:53) *
Шо такое развал 8 я не фкурил. На перед вроде нормально идет 225 или 235 резина. Диски не менее 8. Зад пох. Если дури до жопы то шире переда, если 200 сил то такие же ставь, можно для тренировок 16шки хоть с 205 резиной.


Домики передних дисков на японских дрифт-каров не видел чтоль(от друзей я услышал что японцами рекомендуемо число 8 если я не путаю)?Короче раньше я относился к этим домикам отрицательно,так как это все повороты дрифт и если без распорки так ездить то стаканы скоро могут встретиться и обнять двигатель :-) Но потом в одной статейке я прочитал что Ниссан-завод в стоке задние колеса делают под наклоном в развале 2-чтобы меньше был занос в стоке.И чтобы выставить прямо нужны рычаги дополнительные RUCA,например Kazama.А я думал что на моем 32 седане от старости колеса задние наклонены децл :-) И коли пошла такая пъянка то передние не должны дрифтить.колеса 8j 17радиус у меня уже есть с резой 225-но блин не представляю как она будет перекидываться с корта на корт спереди если поставить.Вот собственно и вопрос какой ширины колеса вперед ставить для перекидывания с корта на корт: 7j,7.5j,8j (силенок предположительно планируется 250-350).
Obolen
Тэкс. Если я прально понял твои числа то это градусы развала чтоль? Если ты планируешь 8 градусов развал - одумайся! Это слишком.

Вот те цитата из бортовика Willy077:
Цитата
После долгих поисков нужного и удобных углов сейчас катаюсь на таких, но пока все еще не совсем доволен:
перед -3 градуса, сход -0,20, кастер что-то около 7.3 градуса
зад -2 градуса, сход 0 ( или можно даже сделать даже в +, для быстрого срывания задних колес с траектории)

Он точно знает че делает.
tailor
Цитата(Obolen @ 5.9.2008, 8:27) *
Тэкс. Если я прально понял твои числа то это градусы развала чтоль? Если ты планируешь 8 градусов развал - одумайся! Это слишком.

Вот те цитата из бортовика Willy077:

Он точно знает че делает.


я наверно кастер имел ввиду! ;-) спасиб за инфу
emokid
народ,
R17:
морда 225/45 на 8J а зад на 255/40 на 9j

нормуль? :]


а то Я знаю только как R15 с рб25 дрифтят xD
REMEZ-OFF
off:
по поводу развала-схода
может кто подскажет оптимальное значение на R32 купе... huh.gif
хочется машину ставить и чтобы резину на каждый день сильно не жрала!
SKYWARRIOR
Вот вы жжоте! Дрифтеры млин! Какая нах..й разница R16 или R17? Просто можно разницу в высоте компенсировать высотой профиля. Если посмотреть туже Формулу Дрифт можно увидеть, что очень многие авто ездят на: перед R17 зад R16 и ничего, причем ширина дисков часто не в пользу задних. Федос дрифтит и выигрывает на R13. Если у машины нет переизбытка мощности, машину легче сорвать в занос на узкой резине. Соотвественно нет никакого смысла ставить перед 225 зад 255 и пытаться дрифтить на сток двиге в 200-250 л.с...
Obolen
на зад 255 нужно таким как Вильям у которых дохера мощи...
GROSSMAN
Сорвать широкие лапти сложнее, но вот держать машину в заносе - гараздо легче....

а на 205\55\16 - сорвать и СА18ДЕТ сможет....да вот удержать - увы....сложно...

по этому, еси честно, лучше ездить на 255 сзади....и профиль пониже....
tailor
Цитата(GROSSMAN @ 8.9.2008, 11:22) *
Сорвать широкие лапти сложнее, но вот держать машину в заносе - гараздо легче....

а на 205\55\16 - сорвать и СА18ДЕТ сможет....да вот удержать - увы....сложно...

по этому, еси честно, лучше ездить на 255 сзади....и профиль пониже....


Да я тоже так думаю...И привыкать долго от смены ширины задних катков с 205/16 на 255/17-18 долго.Вчера посмотрел видео "Best Motoring Hot Version-78" там где на узкой раллийной дороге проводился маленькое соревнование и в после соревнования Казама и ещё один знаменитый из Д1 на машинах победителей (С15- перед 235/40/17,зад 255/40/18,и JZX100 перед 235/40/18,зад 265/35/18) показали мастер-класс в парном дрифте-ето что-то продолжительный дрифт на узкой однополосной трассе-просто красота...
SKYWARRIOR
Цитата(GROSSMAN @ 8.9.2008, 15:22) *
Сорвать широкие лапти сложнее, но вот держать машину в заносе - гараздо легче....

а на 205\55\16 - сорвать и СА18ДЕТ сможет....да вот удержать - увы....сложно...

по этому, еси честно, лучше ездить на 255 сзади....и профиль пониже....


Наверное еще не стоит забывать все таки и про габариты машины)) На том же хачике 255 колеса ни к чему... И при 300л.с. под капотом сложновато их срыввать в занос будет.
tailor
В этом же видео,которое я осветил выше,до победителей каталась хачироку с передом и задом 195\15 и мазда кабрик мх тоже с подобными характеристиками-так вот дрифт был,но непрдолжительный и как на ФД :-)
Респект Марселю что признал что на ФД русские дрифтеры катаются не на высшем уровне (хотя по-моему кроме Фримана и Сорвиголовы-так как не делают резких перекладок,ИМХО)
Да размеры резины возрастают одновременно с увеличением мощности мотора,веса и габаритов машины,но интересен же правильный продолжительный дрифт.
P.s.: лично для меня дороговато жечь буит 255 резину,поэтому выберу для начала 225\45\17 зад,перед 215\45\17,машина 32 седан,мощность начальная 215-250 сил.
Obolen
не делай жопу шире морды тяжело будет ИМХО
MidnightDragon
Катайте на сликах стандартных размеров и не парьтесь
tailor
Цитата(MidnightDragon @ 9.9.2008, 17:35) *
Катайте на сликах стандартных размеров и не парьтесь


Неее... так как Fedos объехал всех на 13-ых переходим на 13-ые диски с кортом 40 :-)
toreto
наверно расстроишся , но 255 резина будет стоить столько же сколько и 225 . и более чем уверен не будеш покупать новые колёса .. тебе с твоим дрифткаром то начали чонить делать или он стоит на улице а ты на него только молишся?
tailor
Цитата(toreto @ 11.9.2008, 12:44) *
наверно расстроишся , но 255 резина будет стоить столько же сколько и 225 . и более чем уверен не будеш покупать новые колёса .. тебе с твоим дрифткаром то начали чонить делать или он стоит на улице а ты на него только молишся?


А б./у. можно 255 найти,я думаю нет.На дрифт-кар я молюсь, и тебе нарекаю сын: "Не суди, и не будешь сам судим". :-)
toreto
лучшеб литературку почитал тематическую или пошёл гайки покрутил
tailor
Цитата(toreto @ 11.9.2008, 18:56) *
лучшеб литературку почитал тематическую или пошёл гайки покрутил


слушай,не издевайся а, чего крутить когда у 2 болтов из четырех усилителя отвалилась головка(хорошо по одному с каждой стороны),а литературу читать,когда запчасти,проводка и мотор будут в наличии,а это ещё не скоро,красить уже поздно,а каркас и варить пороги рано потому что куча мелочей может вылезти где надо прихватить.Сейчас проблема встала-надо ехать оформлять,а бампер нужен родной или хотя бы белый.
Если сам такой умный, чё этот скай не сделал? :-)
TeMka
эмм каркас-то наверное и рано(с ним вообще спешить некуда),а вот чисто ремонтные работы кузова с соответствующей его обработкой от коррозии лучше провести и чем быстрее -тем лучше! Я тоже думал потянуть до зимы,пока не появяться денежки на обновление внешнего вида и хотел тогда же сделать и пороги, но отец(имеющий большой опыт в обслуге авто и в свое время с подобным сталкивавшийся),бросив 1 взгляд на машину покрутил у веска пальцем и сказал,что нужно заниматься переваркой срочно,пока хуже не стало...
TSA
Цитата(tailor @ 8.9.2008, 22:43) *
Да я тоже так думаю...И привыкать долго от смены ширины задних катков с 205/16 на 255/17-18 долго.Вчера посмотрел видео "Best Motoring Hot Version-78" там где на узкой раллийной дороге проводился маленькое соревнование и в после соревнования Казама и ещё один знаменитый из Д1 на машинах победителей (С15- перед 235/40/17,зад 255/40/18,и JZX100 перед 235/40/18,зад 265/35/18) показали мастер-класс в парном дрифте-ето что-то продолжительный дрифт на узкой однополосной трассе-просто красота...


Если бы ты еще написал на каких дисках по ширине и вылету и с какими проставками стоит вышеперечисленная резина на с15 вот это была бы самая нужная и интересная инфа для всех владельцев с15,а так я тебе могу перечислить много инфы по колесам которые я видел в финке на монстрах,но это ничего не дает ,сегодня я в этом еще раз убедился осмотрев авто Тимона Че.
tailor
На Сильвухе в видео вроде RAYS стоят,как у Смолла на ГТРе стояли.
Столкнулся я вот с какой проблемой, заметил я что передние у 32 и 33 ская рычажные (то есть отличаются от Сильвовских,которые просто опирающихся на ступицу) и кулаки (наверно рассчитанные под большой вес РБ на передней оси)-я думаю передние колеса на скае не получится домиком поставить,посмотрим (а видел фотку в журнале где 34 купе с колесами передними домиком причём под очень большим углом-либо был стёб,либо решение проблемы всё-таки есть).
Так как у ская 32 седана большой радиус поворота и оказывается передние колеса нельза домиком поставить купил 2 диска 7j BBS style Made in Taiwan, 17 радиус потому что чем меньше корт,тем больше контроля над машиной, а 7j потому что чем уже передняя резина (ненаклоненная-наклоненную конечно надо шире так как контактирует с дорогой только половина ширины резины) то тем меньше радиус поворота машины (для перекидки наверно лучше чтобы он был меньше-на купе Сильвы он 4,7 метра,у ская купе 5,2 метра-чтобы его уменьшить ставят удлиненные рулевые тяги с шайбами).
И ещё чисто теоритически понял что чтобы выставить заднее колесо точно на 90 градусов надо удлинить 2 или 1 верхних рычага задней подвески.
Заслонка
Ух ЁПТА!!! ТЫ сам то понял что написал!! ТАКАЯ ЕРЕСЬ!! АДД
tailor
Цитата(Заслонка @ 23.9.2008, 19:16) *
Ух ЁПТА!!! ТЫ сам то понял что написал!! ТАКАЯ ЕРЕСЬ!! АДД


Я здесь не для того отписывался чтобы выслушивать оскорбления, а для того чтобы спросить совета у опытных.Ересь? где конкретно и что противоречит истине?
Obolen
tailor, изучи более внимательно информацию на форуме, воспользовавшись поиском и просмотром бортовиков машин которые дрифтят, это реально полезно если хочешь знать что надо делать.
По настройке углов в подвеске - говорили уже, по дискам - тоже, зачем купил узкие - не пойму...
Заслонка
Цитата(tailor @ 23.9.2008, 23:35) *
Я здесь не для того отписывался чтобы выслушивать оскорбления, а для того чтобы спросить совета у опытных.Ересь? где конкретно и что противоречит истине?


"потому что чем меньше корт,тем больше контроля над машиной, а 7j потому что чем уже передняя резина (ненаклоненная-наклоненную конечно надо шире так как контактирует с дорогой только половина ширины резины) то тем меньше радиус поворота машины" Вот это такой бред написан ППЦ

Для того чтобы такое не писали, надо ночами инет штудировать, чтобы хотябы называть всё своими именами!
tailor
Узкие купил чтобы дешевле конечная стоимость проекта была, диски тайваньские-обошлись в 2000 руб.,на крайняк в качестве докаток пригодяца :-)
Ну бред,так бред, Вам видней, бортовики и нет мне лень штудировать, буду наступать на грабли.
Заслонка
Цитата(tailor @ 24.9.2008, 20:15) *
бортовики и нет мне лень штудировать, буду наступать на грабли.

Молодец) 5 баллов!
Obolen
ЛЕНЬ!??! "Проект" как ты говоришь - это намного более тяжкий труд чем проштудировать инет!
tailor
Мой проект-это эксперимент, а эксперименты должны быть окутаны загадкой )))
Там стоко много бортовиков,можно с прочтением до лета не управиться,быстрей получится мануал перевести однако.Об интернете я вообще молчу-среднюю рыночную цену б/у запчасти и за день не найти.
Satori
ты ещё дисперсию высчитай ,ацкий экспериментатор
(Dillinja)
Смешно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.