Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозная система. Обслуживание и модернизация
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
strat72
Поменял передние тормозные диски, из за перегрева и деформации старых, а проблема с неравномерным торможением осталась!
Впечатление будто электронное распределение работает рывками, даже при малейшем нажатии! Диски стоят ровно, ступицу почистили от ржавого налёта и побрызгали бронзовой смазкой, всё честь по чести!
Голову сломал в чём проблема? :?:
Fazer
Везде такая хрень, на новом инфинити тоже самое. Слабоваты тормоза, греются быстро, однопоршневые суппорта спереди, на 260 лс и 1500кг сухой?! Где это видано?! sad.gif
Dmitriy Samara
strat72,
Проблема в системе... возможно завоздушил.
Fazer
Димк, а на новом инфинити g35 тоже воздух в системе? Когда диски начинают перегреваться на ниссане нашем они начинают издавать звук характерный и появляется вибрация. Strat72, ведь когда диски холодные ничего не бьет, а начинается при достаточно быстром длительном гашении скорости :?:

добавлено спустя 45 секунд:

километров со 130-160?
NITRO73
С тормозами засада полная я задние диски с колодками поменял передние на очереди но чуствую передние надо ставить вентилируемые а то долго не протянут
strat72
на 35 все вентилируемые, а долбает сразу даже на холодную :!:
Dmitriy Samara
Цитата(Fazer)
Димк, а на новом инфинити g35 тоже воздух в системе? Когда диски начинают перегреваться на ниссане нашем они начинают издавать звук характерный и появляется вибрация. Strat72, ведь когда диски холодные ничего не бьет, а начинается при достаточно быстром длительном гашении скорости :?: километров со 130-160?


Артём, у меня не было ни одного случая вибрации при торможении. Даже на высоких скоростях, и при активно-быстрой езды с частым и резким торможением.
Fazer
??? может они модернизировали что-то? вообщем хз. Завидую тебе. :wink:
strat72
Надо задние поменять :idea:
NITRO73
Dmitriy Samara, у меня с японии пришел уже с ведеными дисками заднии поменял очередь за передними думаю поставить тюниные.
У тебя пробег большой был когда покупал?
Dmitriy Samara
NITRO73,
Задние не менял. - они в идеале. Передние т/диски менял при пробеге в 71т.км
Они были прямые, но с износом. Я их шлифонул, и подарил одну человеку с форума. После замены передних дисков, съездил на стенд регулировки тормозной системы. Соотношения силы торможения на перед/задние были расхождения. С помощью регулятора давления, было исправлено. Он ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы. После того, как давление достигает предельной величины в главном тормозном ци­линдре, регулятор используется... когда необходимо приме­нение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения. Эту процедуру можно проделать в специализированном с/центре. Не обязательно в Ниссан-центре.
Fazer
Цитата(strat72)
Надо задние поменять :idea:

Поменял задние, тк запищал ограничитель, конечно, передние стали греться меньше, но вибрации все равно добиться можно... хоть и чуть позже.
NITRO73
Задние все равно греются конечно поменьше надо делать перед
SergDik
Цитата(Fazer)
Цитата(strat72)
Надо задние поменять :idea:

Поменял задние, тк запищал ограничитель, конечно, передние стали греться меньше, но вибрации все равно добиться можно... хоть и чуть позже.


Так ты ж колодки поменял (раз говоришь про пискун ограничитель). А может у тебя диски кривые и хоть меняй колодки хоть не меняй будет биение при торможении.

добавлено спустя 1 минуту:

Цитата(Dmitriy Samara)
NITRO73,
Задние не менял. - они в идеале. Передние т/диски менял при пробеге в 71т.км
Они были прямые, но с износом. Я их шлифонул, и подарил одну человеку с форума. После замены передних дисков, съездил на стенд регулировки тормозной системы. Соотношения силы торможения на перед/задние были расхождения. С помощью регулятора давления, было исправлено. Он ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы. После того, как давление достигает предельной величины в главном тормозном ци­линдре, регулятор используется... когда необходимо приме­нение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения. Эту процедуру можно проделать в специализированном с/центре. Не обязательно в Ниссан-центре.


Во блин, а где у нас колдун (регулятор давления) установлен?
Fazer
Дело в том, что биение не такое у меня, как при кривом диске, я даже у димы самары в свое время его диски не взял, потому как считал, что у меня нормальные. Может я больше всех торможу тут на форуме? biggrin.gif Задние колодки по 5 т. км ходят у меня, передние где-то так же. Эта первая машина на которой так быстро у меня это получается....
GEKon
Я уже писал в теме про тюнинг, как я поставил себе перфорированные диски, которые заказывал из штатов. Но умудрился их деформировать гоняя в дождь. Точно помню как ломился в потоке между машин потом разогнался со сфетофора пару раз и после сильного торможения влетел в сытную лужу - у меня аж пар из под колесных арок во все стороны. Результат заметил сразу: биение руля при активном торможении. Долго решался и наконец поехал на проточку новых дисков. В одном месте меня завернули, сказав, что такие диски не точатся в принципе. А в другом месте приняли и весь процес наблюдал. На специальном станке для этой операции сняли чуток с одного диска, другой просто шлифанули. Торможение - просто сказка! Теперь я опять получаю удовльствие от разгона и от торможения. super.gif
Отдал 2200.
Raskolnikoff
проточка дисков хреновая затея(перфорированных также) если диск ушел от перепада температур, то теперь будет гнуть его постоянно так как метал "отпушен", обычно так делают в россии при продаже авто дабы невкладываться в новые дисочки(а скай не девятка, диски дорогие). знакомый на 350Z изза постоянной проблемы с "поведенными" дисками даже сменил стиль езды, как я понял это больное место V35 и 350Z.
racer77
Где точил?

Цитата(GEKon @ 23.10.2007, 2:39) *
Я уже писал в теме про тюнинг, как я поставил себе перфорированные диски, которые заказывал из штатов. Но умудрился их деформировать гоняя в дождь. Точно помню как ломился в потоке между машин потом разогнался со сфетофора пару раз и после сильного торможения влетел в сытную лужу - у меня аж пар из под колесных арок во все стороны. Результат заметил сразу: биение руля при активном торможении. Долго решался и наконец поехал на проточку новых дисков. В одном месте меня завернули, сказав, что такие диски не точатся в принципе. А в другом месте приняли и весь процес наблюдал. На специальном станке для этой операции сняли чуток с одного диска, другой просто шлифанули. Торможение - просто сказка! Теперь я опять получаю удовльствие от разгона и от торможения. super.gif
Отдал 2200.
GEKon
Сервис в районе Северянинского моста, тел. 188 5900.
ZigZag
Цитата(Raskolnikoff @ 23.10.2007, 13:15) *
проточка дисков хреновая затея(перфорированных также) если диск ушел от перепада температур, то теперь будет гнуть его постоянно так как метал "отпушен", обычно так делают в россии при продаже авто дабы невкладываться в новые дисочки(а скай не девятка, диски дорогие). знакомый на 350Z изза постоянной проблемы с "поведенными" дисками даже сменил стиль езды, как я понял это больное место V35 и 350Z.

У него Brembo?
GEKon
Цитата(Raskolnikoff @ 23.10.2007, 12:15) *
проточка дисков хреновая затея(перфорированных также) если диск ушел от перепада температур, то теперь будет гнуть его постоянно так как метал "отпушен", обычно так делают в россии при продаже авто дабы невкладываться в новые дисочки(а скай не девятка, диски дорогие). знакомый на 350Z изза постоянной проблемы с "поведенными" дисками даже сменил стиль езды, как я понял это больное место V35 и 350Z.

больное место -это родные диски и колодки nonBrembo. И все кто поставил себе нормальные диски от другого производителя довольны на все 100%. Но сдуру и абсолютно любой крутой диск пожно испортить путем предварительной активной езды с торможением в пол и последующим залетанием в большую лужу. Я разговаривал с мастером на сервисе которые устанавливают комплекты от Brembo и AP Racing, он сказал что у него были случаи, когда клиенты приезжали с биением дисков спустя два дня после установки нового комплекта за 2500 бачей! Это и были случаи с лужей.
SergDik
Поборол свою проблему. Легкие толчки при торможении я ощущал только на прогретых тормозах, то есть сразу после стоянки не проявлялось, а стоит поездить (не торопливо, просто нагреть тормоза) как тут же торможение рывками. Причем если оттормажится в большой скорости, то в руль не било. Ведённые, но не до конца smile.gif
В общем заказал новые передние диски (40206-9Y000 = 4900 рублей за пару) и как оказалось не зря. После снятия обнаружилась выработка на тыльной стороне
.
А вот так должно быть smile.gif


Доволен, что и менять надо было и проблему решил.
Скаевод
Серж, напиши номер дисков,плиз!
SergDik
внимательнее перечитай smile.gif 40206-9Y000
FIGARO
Была такая проблема (250 GT 4WD).

Не парился и поменял все 4 диска (поставил Dixcel с насечками). Проблема исчезла.
SergDik
Вчера весь вечер проверял - действительно проблема с легким поддергиванием при торможении и толчками при трогании полностью исчезла - даже как то непривычно - комфорта прибавилось.
Скаевод
Спасиб,вот что значит бегло форум прочитывать на работе-))
GEKon
Давайте, меняйте барахло на барахло -стаьте оригинал. Говорю вам -все не верите. dash1.gif Проблемы исчезнут на время, а потом опять биение и писк. cool.gif
Скаевод
http://www.japanlot.ru/categories/2084208139/items/v36133033 да вот клёвый НЕ СТАНДАРТНЫЙ вариант.....тока есть одна проблемка ДЕНЕХ писец как много!!!
SergDik
Цитата(GEKon @ 11.12.2007, 12:27) *
Давайте, меняйте барахло на барахло -стаьте оригинал. Говорю вам -все не верите. dash1.gif Проблемы исчезнут на время, а потом опять биение и писк. cool.gif


Тысяч через 5000км отчитаюсь. На писк с оригинальными колодками не жаловался.
Rusich
У меня еще с япии стоят, никакого писка. Пока замены не требуют.

Цитата(Скаевод @ 11.12.2007, 10:54) *
http://www.japanlot.ru/categories/2084208139/items/v36133033 да вот клёвый НЕ СТАНДАРТНЫЙ вариант.....тока есть одна проблемка ДЕНЕХ писец как много!!!

Там может ошибка!? Наверное не V35, а CPV35
Скаевод
я тебе про то что порядок цен совершенно другого уровня,нежели оригинал!!!

http://www.japanlot.ru/categories/2084208138/items/k47368528 вот уже более приятный вариант(420 баксов) вот тока наскока эта фирма лучше оригинала???
Rusich
Симпатично.
Я смотрел GRedy, но для наших не делают. sad.gif
Скаевод
делают!!!тока цена начинается с 3500 зелени!!!! но эт круто!учитывая то что они сами не изготавливают,а просто заказывают на стороне и шлепают на них это имя
FIGARO
Я взял перед/зад за 700 уев.
Rusich
Что, где, за скооооооккааа??? На 4 везде?
Я имею ввиду вот это.
http://www.trust-power.com/07brake/index.html
Скаевод
за 700 ??!! кинь фото с аука!!!

мне вот это тока в 700 садится.. http://www.japanlot.ru/categories/2084208138/items/k47368528
http://www.japanlot.ru/categories/20842081...tems/c153365550
GEKon
Скаевод, ну а что мешает обратится на eBay? Опробована дорога, надежная. Выбор и цены гораздо интересней, чем на япанлоте. Не понимаю в чем проблема-то? В 400 можно уложится на все четыре калеса, с калодками и доставкой до дома. На перед я думаю max-250-300. Это дешевле чем долбаный оригинал. А он долбаный, потому как эта проблема почти у всех. И если у кого-то ее небыло, то это значит, что просто пронесло. Если активно потормозить в скоростном городском режиме, как в москве, то тормоза слишком быстро говорят "прювет хозяин, мы сдулись".
SergDik
Были б номера нормальных тормозных дисков. Не всем же подходит вариант - "покупай на e-bay"
Скаевод
кинь ссылкой в меня, чтоб комплект вывалился с ДОСТАВКОЙ в 400 баксов!!
Rusich
Ты поаккуратнее, а то ссылками щас забросают derisive.gif
Скаевод
мне просто ОЧЕНЬ интересна что это за "хлам" будет за 400 баков !!!НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА+КОЛОДКИ.......ЕЩЁ И С ДОСТАВКОЙ!!!!
NITRO73
Что то дешево 400 бакинских наверно какой нибудь Тайвань
я купил переднии диски оригинал по 2500 руб за штуку
к стате на сервисе сказали колодки писшат если теплопоглашающие пластинки не поставили
GEKon
вибирай любую, с колодками и по отдельности:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INFINITI-G3...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-05-G35-3...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SR-Brake-Ro...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INFINITI-G3...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Infiniti-G3...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Posi-Quiet-...1QQcmdZViewItem

А процесс покупки я уже описывал в теме про свой опыт заказа с ebay.
вкратце:
1. заводишь карту, которой можно оплачивать покупки через инет (в банке об этом говоришь) Visa, Master Card
2. Регистрируешся на ebay
3. Жмешь кнопку "Buy it now"
4. Далее следуешь указаниям:
-выбираешь способ и страну доставки
-указываешь адрес доставки
-способ оплаты (Visa, Master Card)
-вводишь данные своей карты
-подтверждаешь карту заказа
ВСЕ! смотришь в окошко -ждешь почтальЁна! biggrin.gif

А по поводу хлама за 400 баксов - мне обошлось в где-то в 350 с льготной достакой - про восторги от торможения я уже писал. Отъездил полгода, медленно не езжу в принципе. На днях снимали колеса и смотрел на колодки с дисками, такое ощущение, что их неделю назад поставили - износа почти нет! В год катаю 35-40 тыщ. Это для тех кто меняет колодки через 5 тыщ. Гы.
Скаевод
да вижу кучу ссылок!!!!а что за бренды это такие(мож я очень дааалек от штатов)???ну да ладна!
вот выходит комплект 300 баков так это без доставки!!!вот считают транспортников EMC если вес 25кг. то выходит 325 БАКСА если 20 кг. то 265 БАКСА!!!...... и того?!.....300+300=600 вопрос за что??? с Япии коплект Диксилей(Dixcel) диски+колодки(зад-перед) выходит 650 баков,причем я взял далеко не самые хилые модели в ассортименте этой фирмы!!!
Fazer
что-то доставку ты нереально посчитал по-моему.....
Скаевод
а скока??
ESTOS
Видно придётся мне где то летом покупать оригиналы и опять делать фото номеров арктикула или как там его зовут .
Скаевод
а зачем ??
вот номера колодок(ОРИГИНАЛ) 41060-89ЕХ1= перед,44060-AL86= зад,диски(ОРИГИНАЛ) 40206-9Y000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.