Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оформление документов при свапе.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Страницы: 1, 2
paxxa
в общем кто сталкивался что нужно и какие проблему возникнут в таком случае в ГИБДД?
007
Насколько знаю делаешь замену агрегатов но при этом должно быть заключение "Нами"что данный мотор туда можно впихнуть.И ещё по моему справка с сертифицированного СТО о том что именно там производилась замена этого агрегата.(по факту мотор можешь устанавливаить где угодно,лишь бы справка потом была)Если ничё не изменилось на данный момент то так.
AnthraX
чтоб новую тему не плодить, позволю себе тоже спросить по данной тематике: Если менять 25ДЕ на ДЕТ, то что просить в МРЕО при оформлении (какое заявление), нужно ли тащить старый двиг и будут ли они пересчитывать л.с?
Павел74
При замене РБ25ДЕ на РБ25ДЕТ никто не будет пересчитывать ЛС smile.gif т.к. в документах не пишут ЛС на мотор там просто РБ25 и все smile.gif
Dmitriy
я знаю когда обычный де в дет переделывают без замены блока то все ок а если замена то х.з.
AnthraX
Паш, а то что на табличке под капотом РБ25ДЕ написано, им всё равно? И ваще, как с серийником, в ПТС вписывают просто новый?
Павел74
Просто при регистрации не надо ставить турбину smile.gif
В документах ни где не написано что он турбовый smile.gif Там просто указан модификация и номер двигателя RB25-333333 например smile.gif
Но это все относиться к замене RB25DE на RB25DET или RB20E/RB20DE на RB20DET.

А вот при замене 20 на 25 или 26 нужны будут связи smile.gif
AnthraX
Панятно, спасибо =)))
Скаевод.
Цитата(AnthraX @ 2.1.2009, 16:55) *
чтоб новую тему не плодить, позволю себе тоже спросить по данной тематике: Если менять 25ДЕ на ДЕТ, то что просить в МРЕО при оформлении (какое заявление), нужно ли тащить старый двиг и будут ли они пересчитывать л.с?


Только месяц назад переоформил 25de на 25 det.
Кроме стандартного набора документов, для снятия постановки на учет, понадобиться справка с сто с чеком на выполненные работы и заказ наряд с копиями лицензий заверенными живой печатью станции на право замены номерных агрегатов, также справка на номерной агрегат или копия таможенной декларации если не стоял на учете в РФ со справкой счет или договором купли продажи.
Справка с сто такая стоит 3500р( в моем городе) , если конечно есть знакомые можно взять и бесплатно, но станций имеющих данную лицензию обычно не много.
Советую идти к официалам ВАЗ или ГАЗ, у них есть эти лицензии и цена как правило ниже чем на фирмовых сто за справку.
Чтобы при этом получить справку на высвободившийся двиг нужно будет тащить старый двиг отдельно на осмотр и далее таже процедура и набор доков что и при постановки.

По лошадям все так, как сказал выше Павел.
AnthraX
Скаевод, огромное спасибо, дружище drinks_drunk.gif
paxxa
и всё таки 20 на 25, 25 на 26. вопрос остаётся открытым.
Павел74
Тебе же сказали smile.gif Нужна будет либо справка из НАМИ либо связи в ГИБДД.
paxxa
связи в гибдд - это не ответ! и ты говорил он замене 25де на 25дет,про 20 на 25 ничё ненаписано!
Скаевод.
Цитата(paxxa @ 3.1.2009, 11:01) *
связи в гибдд - это не ответ! и ты говорил он замене 25де на 25дет,про 20 на 25 ничё ненаписано!


Нужна будет справка, как говорили уже, из НАМИ и справка с сто о замене, остальные доки как обычно.
Для более точной инфой по справке обратись в НАМИ, они не раз давали эти справки, вышлют тебе ее по почте за вознаграждение biggrin.gif !!! ИМХО
Без справки нами оформить думаю сложно будет, даже со связями, хотя конечно распиздяйство в органах гаи в регионах разнится.
dll
оформляление требуется при изменении объема мотора. я менял на альтезе с 2л атмо на 2,5 твинтурбо.
порядок сл
1. Идешь в гаи местное где машина стоит. Пишешь заявление на переоборудование
2 бумажки:
1) заявление-декларация об объеме и качестве работ (Заполняется либо собственником либо организацией выполнявшей переоборудование)
2) заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (Заполняется по месту регистрации с гайцом, в конце пишут что нужно заключение нами и диагностическая карта на пункте ТО, и куда потом обращаться с пакетом собраных доков)

2. Получается Заключение нами на возможность внесения изменений (фоткаешь внесенные изменения и отправляешь с документами на ДВС, Машину и заявлением на внесение изменений) около 2500р

3. Едешь на пункт технического осмотра где тебе всю ее трогают щупают и выдают диагностичекую карту. (500р в кассу и пофиг что в карте напишут что у вас фару не туда светят, тонировка, не того цвета поворники, и прочаяя ебулда, главное чтобы в ТЕХ ПЛАНЕ ВСЕ БЫЛО ОК, ЕСЛИ НЕТ, ТО НА ЛАПУ ДАВАТЬ)

4. Заполняешь заявление-декларацию о работах. (если в заключении нами указано что собственник может сам выполнить работы, в противном случае обращаться в автосервис)

5. Идешь со всеми документами куда сказал гаец када ты получал заявление на внесение изменений.

Все. гаец обязан выдать свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. и далее в районное отделение где машина стоит за внесением изменений в документы....

Вот такой простой путь ))) Мне в последнем пункте отказывали ссылаясь на сертификаты какието... не поддаваться на провокации! Бу и восстановленные запчасти сертификации не подлежат. в случае отказа писать в главное управление гибдд
RomGT
а иногородним кк с НАМИ ?... тоже отправлять доки по почте им вместе с фото?
dll
как раз иногородним отправлять. москвичам можно и приехать.
Prokhorov Dmitry
Товарищи, всех с наступившим!!!
Сорри может наглый вопрос, может есть у кого-нибудь связи в НАМИ?
Нужна справочка.
Отпишите в личку, пож-та.
kola
Если возить с собой ГТД и справку-счет/договор? Чем грозит? Старый атмо мотор проще оставить на полке и поставить обратно при продаже.
Скаевод.
Я два года ездил не оформляя двиг, никто ни разу номер не сверял, его во первых хер найдешь если не знаешь где он выбит, во вторых даже если знаешь где не увидишь без зеркальца на палочке.
Вот только тех осмотр не пройдешь, если номера полезут сверять.
А так эти номера там еле нацарапаны на RB, была мысль перебить при свапе, умельцы предлагали! biggrin.gif Но закон решил не нарушать, оформил в конце концов как положено.
kola
На 26 за генератором все прекрасно видно.
Скаевод.
Я про 25-е.
Dmitriy
сам 4 года ездил сменил 4 мотора, справки дома хранил (как показывала практика на год - два мотора хватало) ну и в итоге рад что ничего не оформлял, щас 5 й мотор будет поставлен))))
а так вообще если где то в пердянске на посту проверят что номер не соответсвует то штрафстоянка и думаю никогда ты уже свою машину оттуда уже не заберешь..... вроде по закону так - поправте если я не прав
Павел74
Это почему ты не заберешь?
Документы на номерной агрегат у тебя есть это раз, во вторых это твоя собственность заберешь после уплаты штрафа на эвакуаторе smile.gif
Dmitriy
а если справку дома потерял?
paxxa
ну вообще так и угрожают ментообразные люди в погонах, и нетолько от мотора, типа даже если с прямотоком на штрафплощадку заехал то выехать можешь только без него а его же как то нужно снять и замнить а как...???..
chilli
у меня тоже вопрос

в скором времени тоже хочу сделать свап rb25de --> rb25det

но есть несколько "НО"

1) живу и катаюсь в Питере (по генералке)
2) машина оформлена на отца, стоит на учете в Якутии - 14 регион

как переоформить доки не гоняя машину тута и не снимая с учета?
dll
по генералке делаешь в гаи по месту жительства акт осмотра. отправляешь всю эту херь с доками в якутию. тебе обратно высылают транзиты с доками.

как-то так
supremum
Цитата(Павел74 @ 4.1.2009, 12:35) *
Это почему ты не заберешь?
Документы на номерной агрегат у тебя есть это раз, во вторых это твоя собственность заберешь после уплаты штрафа на эвакуаторе smile.gif

Думается, что если агрегат заменен, но есть документы о праве собственности на него, то это

Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, –
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.


Хотя надо еще поизучать Консультант.
chilli
Цитата(dll @ 4.1.2009, 15:31) *
по генералке делаешь в гаи по месту жительства акт осмотра. отправляешь всю эту херь с доками в якутию. тебе обратно высылают транзиты с доками.

как-то так


а нафига мне транзиты? мне надо чтобы машина стояла там на учете
007
Цитата(chilli @ 5.1.2009, 9:13) *
а нафига мне транзиты? мне надо чтобы машина стояла там на учете
blink.gif а зачем там ну и оформляй на себя где хочешь с этими транзитами.Смысл снимать там с учёта и опять там же ставить unsure.gif
С учёта полюбому сымать по другому ты её на себя не оформишь
paxxa
ну про сделать свап и сделать акт осмотра в питере и отправить доки в якутию это помоему ваще нереально, а с номерами якусткими поди каждый мент хочет агрегаты посмотреть.

Только если в якутии офигенный блат есть, например родственника осмотрщика, а так врядли кто захочет подтставляться. а просто снять с учёта толку нет, на себя ты её потом неоформишь по генералке, нужно будет её кому-нибудь продать и потом у того её обратно купить, по закону сам у себя ты машину купить неможешь, и пререоформить тоже только продать и купить
chilli
во первых я в принципе не могу здесь поставить на учет машину, т.к. нет никакой регистрации (вообще никакой, даже временной, ни одной печати в паспорте) - соотвественно ни в одном МРЭО не ставят на учет

во вторых нахрена мне такие налоги как в Питере, тогда как в Якутии налог 3500 в год

в третьих за год катания с Якутскими номерами у меня ниразу даже не пытались проверить номер двигла
EX.machina
дык оставь свой блок и нет проблем, они с турбовым одинаковые практически
YoZH
Хочется уточнить пару вопросов в применении к себе:
Живу в Питере. Планирую свап 20Е -> 25DET. Делать будут в Москве smile.gif Новый мотор с доками.
По жизни, я бы новый мотор не оформлял, ибо налог. Однако и отрезать себе путь к продаже машины я тоже не хочу. В связи с этим у меня пара вопросов:
1. Как оформляются доки на мой новый мотор. То есть в моей ситуации, мне его будут покупать с доставкой прямо к месту свапа. Как правильно должны быть оформлены доки и что они из себя должны представлять? Справка-счет на мотор? Она должна быть оформлена на меня в момент покупке мотора(во Владике)?
2. Достаточно ли будет для оформления нового мотора мне взять с собой обратно в Питер только блок от старого? Я так понимаю что голова попадает в разряд навесного(неномерного оборудования)?
3. Что меня все-таки ждет при остановке гайцом и проверке номера мотора, при условии наличия документов на новый мотор?

З.Ы. Вопрос достаточно срочный, так как мотор будет покупаться на этой неделе)
Тёмик
Короче, если есть доки на б/у мотор или новый который ты вкорячил, но не оформил это просто штраф 100 рублей по той же 12-ой статье! И кататься с этими справками можно хоть всю жизнь, вот тока если фирма анулирует свою деятельность в которой ты мотор покупал, тогда придёться мутить новую справку, для того чтобы этот мотор на учёт поставить!
А вот если доков нет, то всё плохо! На сколько я знаю при оформлении мотора нужен и новый, и старый мотор в багажнике!
YoZH
Цитата(Тёмик @ 22.2.2009, 15:17) *
если фирма анулирует свою деятельность в которой ты мотор покупал, тогда придёться мутить новую справку, для того чтобы этот мотор на учёт поставить!
А вот если доков нет, то всё плохо! На сколько я знаю при оформлении мотора нужен и новый, и старый мотор в багажнике!

А если мотор у частного лица покупается?
Тёмик
тогда нужен договор купли-продажи! насколько я помню.... ну да кажется договор купли-продажи номерного агрегата или типа того, как на машину!
Ну типа того вот высвободился агрегат, его сняли с учета, и продали тебе чтобы ты его мог поставить на другую машину и поставить на учеи, тобиш сделать замену номерного агрегата! вот как то так!
BULL
пример-у меня RB25DE. я ставлю RB25DET. но беру блок от своего 25DE. (они ж одинаковые вроде). номер остаётся тот же, и по сути к ментам идти вобще не надо.
правильно я всё понимаю???
Tad
А если я свой двигатель продам его выпишут ,а на его место я захочу голый блок с документами вписать мне тоже надо справки с сервиса надо что ли?Нельзя машину притащить с блоком в багажнике и что бы тебе его в птс вписали?
СКАЙевод
Цитата(BULL @ 22.2.2009, 20:15) *
пример-у меня RB25DE. я ставлю RB25DET. но беру блок от своего 25DE. (они ж одинаковые вроде). номер остаётся тот же, и по сути к ментам идти вобще не надо.
правильно я всё понимаю???


Да, к ментам не надо будет идти...
KLeRiK
Цитата(Тёмик @ 22.2.2009, 22:17) *
На сколько я знаю при оформлении мотора нужен и новый, и старый мотор в багажнике!


На сколько я знаю, нет. Замену двигателя можно сделать только в том случаи, если машина стоит на учете. Если двигатель меняется на авто, который на транзитах, то для замены придеться ставить на учет, а т.к. номер двигла совпадать не будет - на учет уже не поставить, нужно тащить свой старый двиг. Но если авто уже на учете и вы меняете двигатель, то для замены старый двигатель не нужен. Это не 100%, это как знаю я smile.gif (слышал от кого-то).

А вообще, был случай на первой машине, где движка менялась, а замена не была сделана. Я так год ездил. Как-то тормозят на КП и проверяют двигатель (раз в жизни смотрели номер двигла). Мент минуты две стоял тупил, а я вида не подаю. Потом говорю, типа: ааа, там же двигатель менялся! щас на него доки принесу (они в бардочке лежели уже давно просроченные), мент сказал: я уже думал нарушение и вы серьезно попали, что ж сразу доки не дали.. В общем, глянул их и даже про то, что просроченные ни слова не сказал. Правда, меня на кп за превышение остановили и уже один штраф выписали, возможно, на просроченность закрыл глаза..
Pit
В итоге неоформленный двиг подпадает под что?

12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи

или

19.22 Нарушение правил государственной регистрации ТС всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна.

В обоих случаях 100р.


YoZH
Если эксплуатация ТС запрещена(по пункту 12.5), мент не имеет права отправить машину на штраф-стоянку?
Тёмик
короче, просрочена справка на двиг или нет ездить можно, тока штраф 100 р. главное чтобы машина на учёте была и справка с собой была.
и 25де на 25дет надо делать замену номера надо, 25де и 25дет это не номер - это модификация мотора! турбо не турбо! а номер на сколько я полнял у всех РБ блоков у коробки с левой стороны по ходу движения!(тупанул, не заметил что ты блок свой оставляеш!!! =)))) да, тогда не надо к ментам идти!!! болк то тотже и номер соответственно тотже остаёться! )
Это только на мазде рх7 мотор можно менять на такойже, главное переднюю крышку не менять потому что номер у ротора на этой машине на крышке а не на частях блока! =) но зато если её разнести или продрать апексом или орингом, то писец надо крышку покупать, а она уже идёт без номера, сответственно мотор получается без номерной, а менты б\н на учёт помоему перестали ставить!

да ваще чего вы паритесь? идёте в ГИБДД и вам сакажут там всё, что можно, а что нельзя!
вообще, по хорошему, они должны на учёт ставить мотор 25де,дет вместо 20е,20дет влёгкую, ведьна скаях все моторы РБ, а литраж тут не причём, главное по каталогу что допустим на 33 скай ставились с завода моторы rb20e, rb20de, rb25de, rb25det, так что гайцы просто денег хотят, типа справочку из нами и всё такое!
X'vost
у меня друк купил новый Jeep liberty
там номера двига нет
вот тоже думаю как бы избавится от номера двигателя вапще чтоп не морочиццо с доками
Baracuda
Цитата(X'vost @ 23.2.2009, 22:12) *
у меня друк купил новый Jeep liberty
там номера двига нет
вот тоже думаю как бы избавится от номера двигателя вапще чтоп не морочиццо с доками


На амирикосах вообще номера двигла нет, у них только вин!!!!!!!!!
hitman666
Чтобы не плодить темы, придется сдуть пыль с этой...
Свапнулся на HR34 с RB20DE на RB25DET. Нужно вписать турбо-мотор в ПТС, чтобы спокойно ездить, и потом можно было продать без проблем, иначе новый владелец не поставит его на учет просто так. А иметь в ПТС 280 лошадей никто не захочет, как и я сам. Пускать на ветер 38.000р. это бред.
Возникла идея... Снять турбину и кулер, поставить коллектора с атмо 25DE. И поставить его на учет как атмосферник RB25DE и будет 190-200л.с.
В номере двигателя не пишется что он атмо или турбо (DE или DET). Документы ГТД есть на него.
Как считаете, прокатит? Правда есть одно но... на HR34 не ставились с завода RB25 моторы...
Еще вопрос: как поедет скай без турбины, чревато ли это чем-то? Если по-тихоньку и не долго...
Гайцы у нас до всего докалупываются, сверяют все номера. А блата нет, чтобы решить вопрос по простому. Кстати старый овощной двиг уехал далеко...
-=NeWT=-
Слушай, я на учёт ставил свой ER34 с доками от RB25DE (по факту RB25DET) и никто даже не смотрел номер двигателя.
cartoys
Вчера ставил датсун на учет,номер двигателя смотрели....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.