Постройка данного автомобиля началась с покупки нового кузова 2105 производства АВТОВАЗ из г. Тольятти
1. Далее были прикуплены всякие нужные вещи
2. Сразу решил поставить машину на зад.мост ,что-бы машину можно было катать из гаража в гараж.
Соответственно был перебран и усилен мост. + (заварен диф)
3. Сборка.
4. После того как был поставлен задний мост и подсобран кузов, решили ставить мотор и переднюю подвеску.
извиняюсь за качество фото (было темно) но к вечеру спустя часов 5-6 мотор и подвеска были внедрены в автомобиль.
5. Следующим этапом стал перенос аккумулятора в багажник + подвязан задний мост.
6. Усиление рулевой колонки.
7. Протяжка проводки и вечером машина уже поехала.
ДАЛЕЕ ПРОСТО УЖАСНЫЙ. МЕТОД КОРЧЕВАНИЯ МАШИНЫ И ПРИДАНИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО СЛОВА !!VFTS!!
8. Размечаем и режем автомобиль.
Передние арки и юбка
Штатные арки и юбка
Сравнить
уже всё отпилили
9. С задними арками куда более всё сложнее ,там ещё в добавок ко всему есть внутренняя арка.
Вот и на этом закончены издевательства над машиной.
Первые фото почти собранной машины.
[u]
[b]10. Отгородил багажное отделение от салона.
После сезона 2008 в руки мне попало это чудо спасибо тебе Albert!!!!!
11. Гнилые подушечки от СР для установки мотора.
12. Балка не от ср-а но она была успешно поменяна у 2nr-ов на ср-ую.
13. Коробка
14.Рулевая рейка от 200CX левый руль ,болты маховика,сцепы,наконечники,крепежи для рейки.
И настал тот день когда мотор+коробка всё таки были размещены в подкапотном пространстве
Дальше по принципу уже построенной балки под ср в другой 2105 стал делать свою.
Нижние рычаги купил на разборки от какой то таёты
Далее к сожалению фото остались на телефоне а телефон пока в ремонте ( как появятся сразу выложу.
вот ещё