Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 412й москвич
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Exhaust
Камрады... будет ли кому интересно, если наш местный маньяк, здесь будет вести бортовик про свой 412й... На данный момент установлен 4х дросельный впрыск от 4А-GE, переделанная задняя подвеска (вписту рессоры rolleyes.gif ) ... Сам проект сейчас на стадии внедрения поршней и шатунов от 2JZ, и турбины от RB25DET (не помню какая конкретно)

Stifler
Ух ты ёпрст......давай еще инфы и фото,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
firs
когда на выставке увидел...... поржал...
потом увидел на ходу .. на бонусе ... зауважал
sunline(НОВИЧОК)
Интерсная машинка, пеши есчо!
Schahmatist
Прикольно....был бы пикап так ващееее...пиши есчо
Exhaust
2_firs
То ли ещ0 будет))) Самая тема, видели бы вы лица людей, когда из салона достаётся ноутбук, и всё цуко в онлайне начинает шиться))))
racer77
для меня, как для москвича интереснее тема москвича чем тазаsmile.gif
но обе темы реально интересны для почитки
Vvint
c одной стороны это форум по ниссанам, с другой это же не какой то пацанский тюненгsmile.gif поэтому я заsmile.gif
RomGT
раздел БЖов, уже превратился в общий по маркам, т.к., я понял, на др. форумах не акцентировано внимание на бортовики...
З.Ы.
про ведро интересна - пешы biggrin.gif
maxim4eg
давай советский автопром в нисмо!!!!
туды двиг 25 от скаяи ниже и тогда будет вообще красотища!
кстати кинь фото задней подвески(очень интересно как ты заменил рессор на аморы!
KuMiR)%
Народ раз на форуме не один такой обьект!1то может лучше для нас сделать раздел просто...........и всё чтобы все довольны были!
Exhaust
2_maxim4eg
Автор проекта не я! Фото задней подвески покажем...
2_Кумир
Типо бортовики машин других марок?)
Nismo-neon
Цитата(Exhaust @ 4.1.2009, 23:31) *
2_maxim4eg
Автор проекта не я! Фото задней подвески покажем...
2_Кумир
Типо бортовики машин других марок?)

я тоже согласен с Кумиром ...верно же говорит , комуто интересно такие проекты , а кому не интересно пусть не заходят , насильно всеравно заставлять не будут. smile.gif
Mad D
гы) москаль прикольно выглядит)))))) отлично строит))) я за!!!
за новый раздел я тоже за!!!!!! +1
RomaGTR4WD
интересно, но на другом форуме
кашу из головы не надо переносить на нисмо
Exhaust
Ещё пара фоток




Испытываем новую заднюю подвеску (сейчас машина ниже чем на видео, намного лучше стала управляется в заносе соответсвенно):
http://photofile.ru/users/rust2106/video/v58706655ed/view/
Ну а вот что стало с резиной, после этого отжига)))
KuMiR)%
просто какбы так получаеться что мы....стесняем здешний народ......и естесно возникают трения!!ат ак будет раздел!!не просто другие проекты..или!!админы подумайте!другие авто....ну вообщем.проше отделить нас наберёться много и народ интресуеться а так мешать я даже согласен эо глупо!..
Mad D
АФТАР пиши что там за мозг, какое зажигание итд, вообщем что ещё сделано по машине, и побольше фоток, ступицы родные чтоли???
Exhaust
Ступицы пока родные, мозг Январь 5.1 Спорт с возможностью прошивки он-лайн, модуль зажигания от ВАЗ 2112... Хозяин машины скоро здесь появится и напишет всё подробно)
firs
такие бортовики скоро станут актуальными.... после повышения пошлин...

ААА... мне вот что интересна какая там коробка передачь???

или две последовательно соединенные (2 кулисы 7 скоростей)????
Exhaust
Щас сток... Были мысли о установки ТАЗо корбки, как никак, но она крепче... Хотя можно и от кокого-нибудь СА18 попробовать, ещ0 были мысли о задней подвески от s12
firs
могу пожертвовать у меня есть какая то от 1S с марка smile.gif
I am Hohol

не скажеш название фирму и модель дисков) уж оощень понравились)
Mad D
ВСМПО альфа помоему
Тип диска: кованый
5,5Jx14"

ET 45mm
PCD 4x100
DIA 54,1 - 42,6 мм
ET 49mm
PCD 4x100
DIA 54,1 - 72,6 мм
Fb 500 кг P 4,6 кг


Цена: 3100 руб.
Для сливы размеров всёравно нет
ещё PCD 5x100 есть
Exhaust
Нет ребята!) Диски, ковка ZEPP, не поверите, made in Russia)
AnthraX
Тема офигенная, москвич тюнить это смелое занятие =)))
Baxa
Очень хочется увидеть статью об этом Москвиче! smile.gif
Exhaust
Есть статья, даже в электронном варианте, но ч0т мне как то стыдно её выкладывать (редакция газеты явно курит что то убойное) да и она уже устарела эта статейка, много чего сделанно после её выхода...
Светофорный_гонщик
Тачка огонь) у самого такая была - перековырял всю, от болтика до болтика( так постигал азы ремонта и тюнинга))) Господа админы - создайте действительно раздел про другие авто тут. Уверен здесь еще куча интересных авто появится. У меня например не Ниссан но до сих пор взахлеб читаю нисму. Я бы и про свой Митсубик написал тут, а так ведь пошлют куда подальше
I am Hohol
Цитата(Mad D @ 5.1.2009, 15:01) *
ВСМПО альфа помоему


Цена: 3100 руб.
Для сливы размеров всёравно нет
ещё PCD 5x100 есть

у ZEPPO таких нету.. ВСМПО похожи нет размеров да и узкие они росийские диски(((
Exhaust
Я говорю, что это зеп))) Просто искали диски именно с размерами москвича (5*115) вот и нашли вот эти, купили сразу 4 комплекта)))
Tarantul
45V1 по-моему турбинка....
Sumen
Цитата
Щас сток... Были мысли о установки ТАЗо корбки, как никак, но она крепче...

Фига, она ещё жива???? +к инокоробке, у меня уже тазовская лежит, жду когда плита переходная приедет))

Цитата
Просто искали диски именно с размерами москвича (5*115)

Такое фиг найдёшь, наверно диски с разоблтовкой 5*114.3, встают нормально

Кароче, бортовиг однозначно создавать, пускай автор сам рассказывает! я может через годик присоединюсь))
З.Ы. У чувака ник не Lion случаем? ну или както так....
Exhaust
Да Илья Lion) В том то и дело что колёса 5*115... Корбка ещ0 жива, но уже как то не адекватно себя ведёт насколько я помню))) Если есть какие то конкретные вопросы задавай, сам афтар будет не много позже)
Sumen
Да Илья Lion) В том то и дело что колёса 5*115... Корбка ещ0 жива, но уже как то не адекватно себя ведёт насколько я помню))) Если есть какие то конкретные вопросы задавай, сам афтар будет не много позже)
Фига вы артефакт нашли блин, 5*115)) У меня коробка тоже жива, но синхронизаторы готовы)) двиг дефорс 1.5, видимо поэтому и и жива)) А с афтором думаю будет о чём пообщацо, собираюсь собирать заднюю подвеску на столбах на основе вазомоста и вазовских продольных тяг, остальное хэнд мэйд включая поперечную тягу)) Коплю на сварочник гггг))
Exhaust
Про то как колёса 5*114.3 в курсе))) т.к. сам увлекаюсь тюнингом тазов, не так как раньше, но увлекаюсь)))

З.Ы.Просто человек которые эти колёса нашёл был заинтересован именно в этом размере!

Ага lion все свои мысли и осуществил после того как купил сварочник) Мост так и сделали по конструкции ТАЗо моста, но будем переделывать скорей всего, задняя подвеска будет от silvia s12
Sumen
Цитата
Ага lion все свои мысли и осуществил после того как купил сварочник) Мост так и сделали по конструкции ТАЗо моста

У него вроде сделано 2 продольных рычага, к кузову крепятся на местах передних креплений рессор, к мосту также как рессорами, т.е. стремянками? так? и тяга паннара. Я же буду продольные рычаги вазовские ставить и вазомост.. т.е. от рессорной подвески останутся только воспоминания....
Exhaust
Да, так))) Колхозно честно говоря, но как машина стала ехать боком! ОЧ секси) я от 412го такого не ожидал)
Sumen
Верю)) рессоры зло)) гг)) ну для дрифта по крайней мере)) у москвича в принципе основные минусы задний мост и коробка, в остальном очень интересные агрегаты)) Но... россия, стереотипы.... а от этого и зап. частей путёвых нет, и цены на то что щас выпускают растут безбожно... может москвич и дёшев сам по себе но в обслуживании как ина...
Exhaust
С ценами на запчасти согласен... Рессоры зло для всего, хороши только если картошку возить) Наш москвич про картошку и сено давно забыл) Хотя как то, когда там ещ0 4 карбюратора стояли хозяин сено возил))))
Sumen
Цитата
хороши только если картошку возить)

Ну почему... в рали хорошо.... Ну по крайней мере москвич был главной советской раллийной машиной... пока ВФТС не появились полностью передланные))

Цитата
когда там ещ0 4 карбюратора стояли хозяин сено возил))))

одно сплошное ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))
Exhaust
Да все почему то моторы москвичёвские строили в те времена по теории дядьки Сингуринди, а там нюансов много!)
Sumen
Ну.... сингуринди рулз)) хотя... я по мотору особо не думал, кузов еле живой... да и подвеску надо нормальную собрать... потом тормоза... а дальше посмотрим....
Sumen
Да... полезного много очень))) Но, многое не актуально уже... сейчас есть совсем другие технологи.... но кое что не заменимо)) вобщем ждём афтара и подробного рассказа про машину))
Exhaust
Ещ0 не много фоток:



Сейчас на дросселях красивые дудочки, фотки только нет...


Может и вот этот наш проект тоже будет интересен, чарджер от тойотовкого мотора 1G-GZE:
Здесь ещё на карбе:

Ну а здесь уже впрыск) Мозг корвет:

Сама машинка:



Sumen
Оооо!!!! 40-й щас кооончу!!! секаз!!! кстати, ну и как оно там на чаржере с карбом ехало? какой объём двига? карб солекс доработанный? Чё с зажиганием?
Exhaust
А ещё вот такая тюнячка есть, это вообще легенда тюнинга москвичей в городе Иркутске)))


Колёсики неипацо ADVAN:




2_Sumen
Карб мегасолекс был, объём на данный момент 1.8, на карбе 1.6 был, на давке 0.6 е*ашило как надо))) Блоуофф цука ваще прикольно пшикает...
Sumen
так, этот вроде товарища dars'a.... слышал про него...

Exhaust
40й товарища dars'a))) Канеч слышал, его все тюнеры москвичей России и ближнего зарубежья знают)))
Sumen
Цитата
на давке 0.6 е*ашило как надо

эт на 1.6? так, почём у вас там чарджеры от 1G? глядишь накоплю чере пару годиков гг))

А вообще... рад что тут не начали орать "буеэээ, массквич...."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.