Полная версия этой страницы:
Rd28 -> Rb28det(t)
Посетила меня тут светлая идея.
Бывает такой мотор ниссановский RD28. Дизель, ставится на всякие разные машинки в общем купить совсем не проблема.
Он настолько похож на наши любимые RB моторы, что закралась мне в голову шальная мысль, а не получится ли воспользоваться низом от RD и прикрутить к нему голову от 25 или 26 мотора.
диаметр поршня 85 мм
ход поршня 83мм
Очевидно, что найдется куча ньюансов типа поршней, подводов на турбину, переносить ролик ремня ГРМ и наверняка еще много всего, однако же, думаю идея светлая.
Кто готов в Москве поставит такие опыты, я с удовольствием присоединюсь. Самому увы негде и не на что (накрыло).
Цитата(dimas76 @ 16.1.2009, 15:16)
Посетила меня тут светлая идея.
Бывает такой мотор ниссановский RD28. Дизель, ставится на всякие разные машинки в общем купить совсем не проблема.
Он настолько похож на наши любимые RB моторы, что закралась мне в голову шальная мысль, а не получится ли воспользоваться низом от RD и прикрутить к нему голову от 25 или 26 мотора.
диаметр поршня 85 мм
ход поршня 83мм
Очевидно, что найдется куча ньюансов типа поршней, подводов на турбину, переносить ролик ремня ГРМ и наверняка еще много всего, однако же, думаю идея светлая.
Кто готов в Москве поставит такие опыты, я с удовольствием присоединюсь. Самому увы негде и не на что (накрыло).
тогда проще поискать Патроловский RB30E и собрать rb30det/dett
тогда уж лучше на рб30 стоится
ой опередили
rb30 не найти... только с австралии вести.. ж....а
96 тыс. руб. FedExpress
Цитата(R.S. @ 16.1.2009, 13:26)
У патрола ещё и 4.8 рядная шестерка есть... Чё мелочится...
арабы красавцы)
гелики в москве тож не плохо жгут
нам сильно повезло, мы не арабы и джып на квотере может только в кошмаре присниться.
Aracool_666
16.1.2009, 12:44
ааааааа пипец ))) сасать ))) Нисмо повер )))
сука буду покупать себе Патрол )))
для начала надо найти прокладку ГБЦ от RD28 и сравнить её с RB от этого плясать!
Сорри за офф...Может лучше лишние деньги потратить на тюн 26-ого? в тюнинге тож полно экспериментов?
Цитата(MANOL @ 18.1.2009, 20:30)
для начала надо найти прокладку ГБЦ от RD28 и сравнить её с RB от этого плясать!
Светлая мысль!
мож проще строкер купить?
купить РБ30 или РД28 и вот в него уже строкер ))
а что за мотор 4.8 ? строкер туда на 5.4
partyboy
20.1.2009, 16:27
Цитата(partyboy @ 20.1.2009, 15:27)
помойму на 32 лаурели ставили только CA18 VG20 и RB20, судя по фото это и есть RB20, так что откуда в нем 3 литра?
Цитата(SiON @ 20.1.2009, 15:13)
мож проще строкер купить?
Проще, но сильно дороже.
прокладку заказал, посмотрим
partyboy
20.1.2009, 22:32
Цитата(SKursant @ 20.1.2009, 18:23)
помойму на 32 лаурели ставили только CA18 VG20 и RB20, судя по фото это и есть RB20, так что откуда в нем 3 литра?
так там написано что 3 литра со скайлайна r31(наверно))rb30e)видимо с австралии пригнали)))
как то это очень похоже на rb20.... легко проверить у rb30 ход поршня 85мм. Выкручиваешь свечку и чем нибудь меряешь.
жду прокладку...
Цитата(MANOL @ 18.1.2009, 20:30)
для начала надо найти прокладку ГБЦ от RD28 и сравнить её с RB от этого плясать!
+1
Возможно все, на Ауди дизель, на него ставят бенз башку и получают 4.8 и СЖ 8ед.
На Холденах есть аналог RB30, но все равно rb26 рулит.
какой вообще смысл в этом нипанимаю , если а так 26ого блока хватает за 1000сил ....
объем рулит
тема ап))) только про RB30 интересно а не про RD, когда мотор собирают на базе патроловского блока, поршня от него же оставляют? Сколько они держут буста при СС около 8и очков??? Навесное всё от чего??? Различается???
Цитата(Exhaust @ 6.3.2009, 11:45)
тема ап))) только про RB30 интересно а не про RD, когда мотор собирают на базе патроловского блока, поршня от него же оставляют? Сколько они держут буста при СС около 8и очков??? Навесное всё от чего??? Различается???
главная возможная проблема: совмещение по каналам бошки и блока - остальное как навесное и т.п. = йухня.
впрочем как и водружение блока РБ30 в подрамник ская.
поршни подобрать можно или на заказ вырежут.
колено и шатуны - вот где ньюансы как по высоте так и по прочности/крутильности. имхо.
а там каналы сильно различаются???
Цитата(Exhaust @ 6.3.2009, 12:01)
а там каналы сильно различаются???
единственный способ это выяснить: приехать в магазин допустим и взять прокладки от РБ26 и РБ30 с наложить одну на другую - возможная разница проявится сразу, а вопросы отпадут
останется пустяк, найти RB30. Это моторы только в Австралии были. Там то не проблема, а как везти? UPS выкатил мне ценник 100 тыс. руб и я от этой идеи оказался. Надо доехать забрать прокладку от RD28 с экзиста, сравню тогда.
Цитата(Exhaust @ 6.3.2009, 11:45)
тема ап))) только про RB30 интересно а не про RD, когда мотор собирают на базе патроловского блока, поршня от него же оставляют? Сколько они держут буста при СС около 8и очков??? Навесное всё от чего??? Различается???
Есть поршня CP и шатуны EAGLE для RB30 на ebay.com продаются.
вот бортовик леворульного 32ГТР с блоком RB30 и головой RB26
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...ea38eda07215487
tov.Shiloff
10.3.2009, 9:40
А не более ли интересно с точки зрения бюджета совмещение блока от RD28 с ГБЦ от RB25det ?
Погуглив:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_RD_engineThe Nissan RD engine series is substantially similar in design to the Nissan RB engine series, except that it is a diesel engine. It is a single overhead cam engine. From 1997 onwards the turbocharged versions were fitted with electronic fuel injection. In normally aspirated form these engines were used in the Nissan Laurel with a displacement of 2.8 L. The turbocharged version known as the RD28T (or RD28ET with electronic fuel injection) were fitted to the Nissan Patrol.
Specifications:
RD28- Max power 94hp (69.14 kw) @ 4800rpm, Max Torque 18.0kg*m (176.52N*m)@ 2400rpm
-RD28T 115hp @4800rpm
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_RB_engineа дизильных дрифт каров кто нить видал? с полкой момента то проблем не должно быть, да и в духе времени так сказать...
Цитата(tov.Shiloff @ 10.3.2009, 8:40)
А не более ли интересно с точки зрения бюджета совмещение блока от RD28 с ГБЦ от RB25det ?
Погуглив:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_RD_engineThe Nissan RD engine series is substantially similar in design to the Nissan RB engine series, except that it is a diesel engine. It is a single overhead cam engine. From 1997 onwards the turbocharged versions were fitted with electronic fuel injection. In normally aspirated form these engines were used in the Nissan Laurel with a displacement of 2.8 L. The turbocharged version known as the RD28T (or RD28ET with electronic fuel injection) were fitted to the Nissan Patrol.
Specifications:
RD28- Max power 94hp (69.14 kw) @ 4800rpm, Max Torque 18.0kg*m (176.52N*m)@ 2400rpm
-RD28T 115hp @4800rpm
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_RB_engineа дизильных дрифт каров кто нить видал? с полкой момента то проблем не должно быть, да и в духе времени так сказать...
Бюджет то да, только мне как то не нравится как на 25 моторе подача воздуха организована, а если фронтальник ставить так просто километр труб. Я на свой 25 поставил голову от 26 из этих соображений.
MidnightDragon
10.3.2009, 13:10
Цитата(tov.Shiloff @ 10.3.2009, 15:40)
а дизильных дрифт каров кто нить видал? с полкой момента то проблем не должно быть, да и в духе времени так сказать...
Европейцы вроде на дизелях по кольцу гоняют. В питы реже типо заезжать
... Низкооборотистые они
.
про рб30,парни я незнаю кто как искал,но австралийцы впереди планеты всей
уже все сделали
Вот ссылка на гайд в котором всё описано и показано
ZIPАРХИВ,голова подходит с 26го и 25го мотора.
А вот тема про как парень построил
RB30DEТам же есть целый раздел про rb30.
2
Exhaust:
Код
*
RB30DET ( Suit RB25 or RB26 head ) – 8.2:1 or 9.0:1 compression ratio
*
RB30ET ( Suit SOHC head ) – 8.2:1 compression ratio
Опять же,все эти конверсии стоят космических денег.кто то готов это сделать?!
partyboy
10.3.2009, 17:45
сравнил фотки прокладок rd и rb - отличаются.
2_bestie
Спасибо конечо за ссылки) Но уже всё найдено... Проблема при сборке RB30DET одна, проставку под поддон нужно делать...
Цитата(Kursant @ 10.3.2009, 15:44)
За этим бортовиком давно слежу на дрифтворкс....
Fantomas
25.3.2009, 21:25
Ну и кто у нас осуществит такой проект?
название для бортовика можно "паровоз" или "пароход" взять ;-)
тому кто решится на такое
Интересовался тут у знакомого по поводу мотора... мне с Автстралии это всё в 2500 - 3 000 $ примерно выйдет...
Все это что? Блок или построенный мотор?
Short block дешевле будет. Голова же не нужна, навесное тоже, половина веса уйдет. Поинтересуйся. Думаю тут многим интересно будет.
Цитата(Exhaust @ 26.3.2009, 6:13)
Интересовался тут у знакомого по поводу мотора... мне с Автстралии это всё в 2500 - 3 000 $ примерно выйдет...
Откуда такая тяга к гемору?упс,ссори...хотел сказать к прекрасному ДТМу...
за такие деньги можно и 2JZ прикупить...
Вот дрифт проект на блоке RB30
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.