Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Primera Te
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sokol
и так . искал я как то давно ниссан примьеру GT Цветом исключительно серебро естественно леворукую а таких как оказалось что нет в природе, только праворульные серебро бывают ,это я уже узнал после приобретения конечно, у моего друга была такая ему привезли ее с Япы ,вообщем я у него ее купил . примерно года два я ездил(регулярно давал пи..ды) ей, не лазия в мотор вообще, постепенно поставил кулису впуск выпуск потом эмулятор КПП И полез в мотор когда вскрыл его ахнул от удивления, что внутри состояние у него после 4 лет под мной он остался таким целым и практически без износа. .купил валы тода ресинг 272 ,открывание 10.5 ,купил другую ГБЦ кажется от турбо мотора, потому что выпускные клапана 7мм . прошло пол года пока подготовил все . поменял кольца фкладыши прогнал хон в цилиндрах, все осталось родное кроме валов и другой доработанной ГБЦ, собрал все это понравилось, правда компресия была не очень 9-10 с 5-6 го качка при всем этом она ездила в ровень с самой живой 328 БМВ ТОЖ НЕСТОК , потом не так давно у меня раздавило фкладышь первого цилиндра ,надо разбирать делать ну вот и тут я решил нармально собрать мотор ,купил поршня N1 СЖ 11-12 ,фкладыши ACL Racing , керамику и т.д собрал обкатал ,с той 328 еще не заезжал, нО заезжал с 330i e46 на палке блин едем В ровень один в один с накату конечно, с места все зависит от старта .теперь нужно мотор крутить больше и тогда 330i будет позади для этого жду мозги .и так на сегодня то что я сделал по агрегату .
распредвалы 'Todaracing" 272 10.5 IN EX
разрезные шестерни
cцепление. стейч3 Cluchnet Fidanza маховик
короткая кулиса Нисмо
Кпп 4.44 блокировка от Pulsar VZR
холодный впуск K&N 80диамтр
увеличенный дросель на 4мм
доработанная головка блока цилиндров
мафэмулятор Turbogarage
выпуск равнодлинный коллектор, от начала до конца 63диамтр
последняя банка 80 д JASMA
иновейт шерокополостный лямдозонт
поршня nissan pulsar N1
легкий шкиф коленвала OBX
фкладыши ACL Racing
опоры двигателя полиуритан
[/quote]







spirit-83
Круто!!!! Маслоуловитель и впуск просто СУПЕР!
Sokol
Цитата(spirit-83 @ 12.2.2009, 9:33) *
Круто!!!! Маслоуловитель и впуск просто СУПЕР!

Cпасибо ! а масло уловитель кстати сток
Lighweight
Красава smile.gif
Блоку где брал и во скока обошлась? smile.gif Тож актуально :-D
Машин - супер! smile.gif
Ремешки Нисмо - спасибо подрачил! Тож такие хочу! smile.gif
Sokol
Цитата(Lighweight @ 12.2.2009, 9:48) *
Красава smile.gif
Блоку где брал и во скока обошлась? smile.gif Тож актуально :-D
Машин - супер! smile.gif
Ремешки Нисмо - спасибо подрачил! Тож такие хочу! smile.gif

блоку купил здесь на форуме у чела по имени Юра ник Юра GT Встала в 800уе
Siniy
ковшик не субаровский случаем с перешитой лейбой?)))) машина красава))
Sokol
Цитата(Siniy @ 12.2.2009, 10:27) *
ковшик не субаровский случаем с перешитой лейбой?)))) машина красава))

да субаровский STI
Siniy
то то я смарю больно знакомый, сам на таких жопу вожу в форике)))) удобный, хотя пассажирам не всем нравицца падать в такой ковшик))) я съезжаю на то, что они в реальном ковше не ездили)) про лейбу респект)))
Dillios
очень-очень здоровская прима smile.gif впуск отдельно порадовал ))) моторчик ну просто персик

не замерялся? от ve уезжает? )))
GHET*T*
О да ! Тащусь,я тут вынашиваю планы о свапе на VE но DE тоже хорошь ! Кстате да интересует,VE объезжал ? =)
Sokol
Цитата(Cordilleras @ 13.2.2009, 21:09) *
очень-очень здоровская прима smile.gif впуск отдельно порадовал ))) моторчик ну просто персик

не замерялся? от ve уезжает? )))

у нас VE Трудно найти если только на автомате . лучше раскажите что обьезжает VE на мешалке прима, сток мотор?

по времени на оборудовании
15 сек после последних доработок не проверял еще ждем весны а так пока список таков
Нонда прелюд 2.2 втек крутится мотор у него до 8500
любая 325 те которые есть у нас ,естествено атмосферные
калдина GTT
ниссан скай 2002 года 3.5
эклипс турбо тип троник
Sokol
разлетелось сцепление сlutch net
на замену пришло Spec
spirit-83
ОГО! Гы))) Вот что с моим стало после старта)))
kirpeech
Почем спек брал на ср20?

Цитата(Sokol @ 16.2.2009, 9:49) *
у нас VE Трудно найти если только на автомате . лучше раскажите что обьезжает VE на мешалке прима, сток мотор?

по времени на оборудовании
15 сек после последних доработок не проверял еще ждем весны а так пока список таков
Нонда прелюд 2.2 втек крутится мотор у него до 8500
любая 325 те которые есть у нас ,естествено атмосферные
калдина GTT
ниссан скай 2002 года 3.5
эклипс турбо тип троник


Правильная фотка GSR всех рвет. Даже и не знаю ставить мне тож такие тюнинг фары назад или нет...
dimas76
турбу туда бы....
Sokol
Цитата(kirpeech @ 3.4.2009, 10:52) *
Почем спек брал на ср20?

в районе 500 уе

Цитата(dimas76 @ 3.4.2009, 12:36) *
турбу туда бы....

куда? если на мою то СЖ не для турбо а так уже в проекте на другой блок поставить эту бошку с 272 ми валами на мах давлении 0.8 по городу передвигаться, а остальное на 300е валы и в микру какуюнибуть и крутить его до 9-10 штук
Lighweight
Зач0тный Примус! smile.gif
Моё старое сцепление на 2 части разделилось smile.gif Центр диска от рабочего диска отвалился, клёпки срезало! ))))
JUNN
Sokol, ne ostanavlivaisya na dostignutom! samaya pravilnaya prima v gorode)
Sokol
Цитата(Lighweight @ 3.4.2009, 14:46) *
Зач0тный Примус! smile.gif
Моё старое сцепление на 2 части разделилось smile.gif Центр диска от рабочего диска отвалился, клёпки срезало! ))))

c КПП че нить произошло ? у меня закоцало чуть почуть . пришлось варить 1см
JUUN РАХМЕТ ? И У тя самая подготовленная и правильная для дрифта . ты кстати подумал насчет продажи рокеров ?
Lighweight
Не, кпп не покоцало. Когда коробку сняли - высыпались клепки и рабочий круг от сцепы, а центр диска на первичке остался smile.gif
Sokol
ищится щестерня и синхрон второй передачи на кпп от ВЗРА
Sokol
давненько не чего не писал и так как всегда , теперь у мня прима с турбо мотором от авенира 1997гв поменял его потопу что на атмо моторе пропала компрессия в 3м цилиндре и решил его махнуть на турбо а его поставить ниссан микру К10,мотор дорабатывается железо уже есть 288 валы 12.5 лифт заменители конпинсатров томей , рокер стоперы нисмо, поршня под СЖ 11.5 -12 оТ пульсара ВЗР , поменяны направляющие клапанов томей и клапана на 1мм больше супертеч . все это будет на дроселях .от gti-r



а ой забыл о примере , стоит сток мотор авенировский куллер фронт сток ниссан р-несса выпуск на 63 . на мозгах нистюн и мафэмуляторе и форсы от 15ой сильвы . не могу понять почему давление падает . На переключении прыгает до 1-1.1 и падает до 0.65 .

а вот фото примеры с турбо мотором мотором






знающие люди хочу узнать ваше мнение .нормально ли это ?падение давления для для сток турбины с 1.0-до 0.65 ?
axiom
пора бы микре отдельный бортовик завести smile.gif
ПАДЛИК_
не совсем понятный вопрос, на каких оборотах 0.65 ? вообще давление и должно падать ведь турбина то крутитса за счет выхлопа, а чем меньше обороты, меньше выхлопа и меньше давление, да и блоу офф стоит который стравливает давление, чтобы на малых оборотах не задуть много.

прима афигенская, скока на det едет квотер и до 100 км.час ?
Sokol
Цитата(ПАДЛИК_ @ 25.5.2010, 21:16) *
не совсем понятный вопрос, на каких оборотах 0.65 ? вообще давление и должно падать ведь турбина то крутитса за счет выхлопа, а чем меньше обороты, меньше выхлопа и меньше давление, да и блоу офф стоит который стравливает давление, чтобы на малых оборотах не задуть много.

прима афигенская, скока на det едет квотер и до 100 км.час ?

на квотер 14.02 а до ста не мерил чет не разу . про блоу оф это актуатор заслонка на горячей части ? так ею управляет буст контролер .кароче говоря на переключении тах падает на 5000 давление прыгает до 1.0 или 1.1 буст контролер на мах потом с 5500 падение до 7600 об.мин на 0.65
ПАДЛИК_
14.02.... как то слабо для det, видать реальные проблемы с бустом.
блоу-офф он же бай пас ( в зависимости от того в куда стравливает, блоу-оф травит на улицу - в атмосферу, бай пас в коллектор после считалки воздуха, если смотреть по ходу движения воздуха, т.е. этот воздух уже посчитан и он сохраняется) не суть важно что именно стоит, смысл работы одинаков, стравливать ненужный воздух в холодной части, читай на впуске. вот с этим и проблемы судя по всему. актуатор стоит с горячей стороны турбины и он закрывает заслонку на турбине не давая ей раскручиваться дальше. тут может быть либо заслонка закрывается после 5500 и не дает крутиться турбине, что ИМХО маловероятно, либо не держит холодная часть.
раньше было такое ?? стоит буст-контроллер ?

кстати если есть фото как турбина расположена скиньте поглядеть :о)
ZAZ965
Нификасе! 14,2 на квотере слабо для п.п? Вы что народ? Стоковая турбовая субара с 280кабыл так неедет. huh.gif
ПАДЛИК_
может быть, но она полный привод и на автомате скорее всего, а коли на автомате то там 260 :о)

вообще чистое время п.п. примы атмо с sr20ve должно быть ококло 16 сек за квотер, а тут турбо, момент больше в полтора раза точно.... хотя 14.02 тоже боюсь грязное :о) чистое меньше будет.
Sokol
пока только такое фото короче говоря у меня значит блоу оф у меня такой

Цитата(ПАДЛИК_ @ 26.5.2010, 4:46) *
может быть, но она полный привод и на автомате скорее всего, а коли на автомате то там 260 :о)

вообще чистое время п.п. примы атмо с sr20ve должно быть ококло 16 сек за квотер, а тут турбо, момент больше в полтора раза точно.... хотя 14.02 тоже боюсь грязное :о) чистое меньше будет.

у меня прима когда была атмо не сток она ходила на квотер 15.1 а поповоду субар гонял я со сток субарами если я на сликах я приезжаю первым
Алике
Цитата(Sokol @ 25.5.2010, 20:39) *
на квотер 14.02 а до ста не мерил чет не разу . про блоу оф это актуатор заслонка на горячей части ? так ею управляет буст контролер .кароче говоря на переключении тах падает на 5000 давление прыгает до 1.0 или 1.1 буст контролер на мах потом с 5500 падение до 7600 об.мин на 0.65


Попробывать без буст контроля

7600 не много для ДЕТ???
Sokol
2Алике без буст контролера давление 0.4. нет конечно смысла крутить его так, я так образно. а вообще до 7400 кручу
Алике
Цитата(Sokol @ 26.5.2010, 7:22) *
2Алике без буст контролера давление 0.4



Мало, стоковый актуатор должен позже срабатывать, может не до конца закрывает?
Брызгни в актуатор ВД-40
Если давка на 0.4 не скачет, проблема в буст контроле
Sokol
думаю попробовать снять с актуатора шланги и проехать на все что способна турбина
Sokol
короче говоря поменял я актуатор от сильвы и все столо куда лучше сток давление 0.55 мах буст 1.3 biggrin.gif
Sokol
немного свежачка





видео sky vs primera
CH6p
Sokol
Не хило она у тебя едет respect.gif
ZAZ965
Знатно ивваливает прим,аж видос размазанным стал во время буста!)))
Pilat
а что у ская внутри?
Sokol
Цитата(Pilat @ 6.6.2010, 0:29) *
а что у ская внутри?

равно длинный коллектор турба большая не помню какая как узнаю что у него и отпишусь

Цитата(CH6p @ 2.6.2010, 18:37) *
Sokol
Не хило она у тебя едет respect.gif

спасибо .вчера у нас был первый этап по драг ресингу время квалы у меня было 13.5 а время в заезде было 13.494 чистое
Sokol
немного фото с первого этапа
а этот санни тож моего дела рук мотор абсолютный сток только мозги nistune и мафэмулятор чистое время 15.1
GTT
бля как же я хочу Санни назад((((

кто первый по классам распиши?
Sokol
как будут результаты с временем распишу обязательно .
Vlad-Nismo
какое время гтры 35е показали?
Sokol
Цитата(Vlad-Nismo @ 7.6.2010, 13:01) *
какое время гтры 35е показали?

10.9 чистое

поменял турбину .на Greddy, собрал типа , вообще была TD05 16G покатался на ней потом приобрел вот такую холодную улитку

на сток выпуске уже больше не поставить так что думаю на этом и остановимся пока . планирую приблизиться к низким 13сек .
Peace
Когда там клубные дни на треке... надо померить. На новой турбе настраивать когда едешь? если что зови.
Dillios
Sokol, ты мой кумир respect.gif rulez.gif

если б ты еще диски купил - смело на выставку ;)

Sokol
Цитата(Peace @ 28.6.2010, 15:14) *
Когда там клубные дни на треке... надо померить. На новой турбе настраивать когда едешь? если что зови.

хочу завтра поехать на КП, Ты со мной ?. а по поводу клубных покатушек обязательно скажу .

Цитата(Dillios @ 28.6.2010, 15:24) *
Sokol, ты мой кумир respect.gif rulez.gif

если б ты еще диски купил - смело на выставку ;)

biggrin.gif . что за диски то?
tixon
Турбо Прима огонь... Респект тебе Sokol) respect.gif respect.gif
Dillios
Цитата(Sokol @ 28.6.2010, 14:34) *
biggrin.gif . что за диски то?


приме хорошо идут модные диски типа се28р, тайп-с, те37... smile.gif
Sokol
надув на t51 ,был не очень из за того что крыльчатка оказалась чуть меньше чем надо . пришлось ее снять и поставить обратно TDO5 результат на квотер 13.272 чистое, это с маленьким куллером от ниссан Р Несса температура на впуске доходила до 70 градусов . надо менять куллер . из результатов заезда обьехал 2е М5 выпуск чип е39 ,М3 убраны катализаторы и чип Е92
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.