и так . искал я как то давно ниссан примьеру GT Цветом исключительно серебро естественно леворукую а таких как оказалось что нет в природе, только праворульные серебро бывают ,это я уже узнал после приобретения конечно, у моего друга была такая ему привезли ее с Япы ,вообщем я у него ее купил . примерно года два я ездил(регулярно давал пи..ды) ей, не лазия в мотор вообще, постепенно поставил кулису впуск выпуск потом эмулятор КПП И полез в мотор когда вскрыл его ахнул от удивления, что внутри состояние у него после 4 лет под мной он остался таким целым и практически без износа. .купил валы тода ресинг 272 ,открывание 10.5 ,купил другую ГБЦ кажется от турбо мотора, потому что выпускные клапана 7мм . прошло пол года пока подготовил все . поменял кольца фкладыши прогнал хон в цилиндрах, все осталось родное кроме валов и другой доработанной ГБЦ, собрал все это понравилось, правда компресия была не очень 9-10 с 5-6 го качка при всем этом она ездила в ровень с самой живой 328 БМВ ТОЖ НЕСТОК , потом не так давно у меня раздавило фкладышь первого цилиндра ,надо разбирать делать ну вот и тут я решил нармально собрать мотор ,купил поршня N1 СЖ 11-12 ,фкладыши ACL Racing , керамику и т.д собрал обкатал ,с той 328 еще не заезжал, нО заезжал с 330i e46 на палке блин едем В ровень один в один с накату конечно, с места все зависит от старта .теперь нужно мотор крутить больше и тогда 330i будет позади для этого жду мозги .и так на сегодня то что я сделал по агрегату .
распредвалы 'Todaracing" 272 10.5 IN EX
разрезные шестерни
cцепление. стейч3 Cluchnet Fidanza маховик
короткая кулиса Нисмо
Кпп 4.44 блокировка от Pulsar VZR
холодный впуск K&N 80диамтр
увеличенный дросель на 4мм
доработанная головка блока цилиндров
мафэмулятор Turbogarage
выпуск равнодлинный коллектор, от начала до конца 63диамтр
последняя банка 80 д JASMA
иновейт шерокополостный лямдозонт
поршня nissan pulsar N1
легкий шкиф коленвала OBX
фкладыши ACL Racing
опоры двигателя полиуритан
[/quote]