Хай!
После замены 34 торбового купэ на 35е, замашки остались прежние
Вот на днях заглянул под свой авто, если я тупо уберу оба катализатора (не вставляя на их место труб) чем может быть чревато..?
Тут кто то отписывался про подгорание Y из за чего появляется металлический звук.... еще есть проблемы или это все и лом мне в руки?
С Уважением!
dimchik_rus
18.2.2009, 9:21
без плямягасов выгарет резонатор, тот что сразу после каталов..., ставь пламягасители.
А где их брать? Или самому варит по аналагу тех что на вазы продают? Как я понемаю нужно ставить 2 пламегосителя на места резанаторов ...?
Alex-Angarsk
18.2.2009, 20:12
А сколько у тебя резонаторов?
Цитата(Alex-Angarsk @ 18.2.2009, 23:12)
А сколько у тебя резонаторов?
2 катализатора, после них идет резанатор и далее банка.
Пламягасители ставятся на места катализаторов или можно врезать перед резанатором?
А на кой тебе эти качели?
Alex-Angarsk
19.2.2009, 19:04
Так и ставь вместо катов даунпайпы от Зэтки из нержавейки, те - что не просто трубы, а с расширением. Они внутри перфорацию имеют и выполняют роль пламегасителей. У меня скоро год уже будет, ничего в резонаторе и банке не прогорает.
Алекс а что это даст машине более громкий звук выхлопа и все?
на верхах прибавится пару лошадок
nnikolaev
19.2.2009, 20:20
алекс если не трудно можешь дать ссылку на данный девайс? хорошо бы с ебея. и много переделок или встает как родной?
Цитата(NITRO73 @ 19.2.2009, 22:34)
Алекс а что это даст машине более громкий звук выхлопа и все?
Звук изменится на должен, ну если только совсем чуть - чуть, катализаторы не для этой цели ставят, а вот сопротивление на выходе должно упасть, что добавит, как сказали пару не заметных лошадей на низах и более резвые верха, что разумеется больше всего заметно на авто с наддувом и большим объемом, не думаю что есть смысл бить ломам по дорогостоящему катализатору на 2-2.5 литровом моторе )))
Alex-Angarsk, а где взять даунпайпы от Зэтки, их на разборе не так уж много .... с яхи или ебая? Если не трудно, покажи номер лота .. буду благодарен!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Racing-Par...ZRace_Car_Partsсебе ставил такие, звук стал чуть громче, но не напрягает.
При установке пайпов, надо объязательно ставить обманки на вторые лямбды, чтоб не горел check engine.
Лямбды герметично закрываются металлическими колпачками и закручиваются обратно.
Alex-Angarsk
20.2.2009, 18:21
У меня гораздо дешевле (за 49$ пара), но качество вполне приличное - везде нержавейка, все встало "как родное"
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nissan-350z...A1%7C240%3A1318
Цитата(haiko @ 20.2.2009, 18:51)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Racing-Par...ZRace_Car_Partsсебе ставил такие, звук стал чуть громче, но не напрягает.
При установке пайпов, надо объязательно ставить обманки на вторые лямбды, чтоб не горел check engine.
Лямбды герметично закрываются металлическими колпачками и закручиваются обратно.
Колпачки и есть обманки?
нет, их отдельно надо вытачивать.
Цитата(haiko @ 21.2.2009, 3:28)
нет, их отдельно надо вытачивать.
Ты такой загадочный
Может уже откроешь секрет, что за обманки и как, из чего их вытачивать?
Alex ты мутил обманки?
снимаешь лямбды, идёшь к токарю, он вытачивает колпаки для них, потом герметично их надеваешь на датчики. прикручиваешь их обратно.
смысл в том, чтоб закрыть полностью датчик. он не видит выхлопного воздуха и всё.
Alex-Angarsk
21.2.2009, 3:48
В Скаях до 4-го года всего две лямбды и стоят они выше этих даунпайпов - обманывать никого не потребуется.
nnikolaev
21.2.2009, 8:33
т.е. мне на 2001г все просто? открутить катализаторы прикрутить пайпы? или есть сложности?
Alex-Angarsk
21.2.2009, 9:33
Да, все просто, я даже прокладки родные оставил.
Алекс на каком пробеге можно их уже выкинуть нах.?!
Alex-Angarsk
21.2.2009, 12:48
Сразу с магазина, от таза вредных веществ все равно поболее будет...
ну тогда будем заниматься) кстати в БАРАХОЛХЕ есть в продаже,но цена ах в районе 20ти тыс. рублевых,за оба((
а ваще их и самому можно сделать,правильно?!главное,чтоб авто ехать не отказалось
Цитата(Скаевод @ 21.2.2009, 15:57)
ну тогда будем заниматься) кстати в БАРАХОЛХЕ есть в продаже,но цена ах в районе 20ти тыс. рублевых,за оба((
а ваще их и самому можно сделать,правильно?!главное,чтоб авто ехать не отказалось
Правельно!
Я думаю можно по образу и подобию тазовских пламягасителей сделать....у нас в продаже есть тазовские пламягасители в тюнинг-магазинах ...))) но у нах d входа и выхода маловат ...
Может кто знает что внутри из себя пламягаситель представляет?
Цитата(haiko @ 21.2.2009, 5:08)
снимаешь лямбды, идёшь к токарю, он вытачивает колпаки для них, потом герметично их надеваешь на датчики. прикручиваешь их обратно.
смысл в том, чтоб закрыть полностью датчик. он не видит выхлопного воздуха и всё.
а если лямда вообще отрезать? Ошибка будет?
Alex-Angarsk
21.2.2009, 14:49
Тогда уж лучше может колеса проткнуть...
зачем колхозить, если можно купить готовое за небольшие деньги. приедет комплект со всеми прокладками и болтиками и встанет как к себе домой.
ошибка конечне же будет.
Цитата(haiko @ 21.2.2009, 17:55)
зачем колхозить, если можно купить готовое за небольшие деньги. приедет комплект со всеми прокладками и болтиками и встанет как к себе домой.
ошибка конечне же будет.
убедил
nnikolaev
21.2.2009, 15:48
всем спасибо. заказал жду.
nnikolaev
21.2.2009, 16:53
около 90$
Alex-Angarsk
21.2.2009, 18:31
На купэхе может 4 лямбды быть, на дорестайлах седанах - 2
у меня тож 2,сегодня смотрел
Цитата(Alex-Angarsk @ 21.2.2009, 21:31)
На купэхе может 4 лямбды быть, на дорестайлах седанах - 2
2е до и 2е после?
Цитата(nnikolaev @ 21.2.2009, 19:53)
около 90$
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nissan-350z...A1%7C240%3A1318эти ?
nnikolaev скажи, как тебе посчетали 90$, мне 190$ выставляют ...
с доставкой...
Помоги, через кого заказывал?
Я на 100 баков согласен до Москвы)))...закажи и мне пжлста
nnikolaev
22.2.2009, 9:32
извеняюсь ребята, лопухнулся я, только доставку написал без стоимости.
доставка $89.99 и сами трубы $49.99
Цитата(nnikolaev @ 22.2.2009, 12:32)
извеняюсь ребята, лопухнулся я, только доставку написал без стоимости.
доставка $89.99 и сами трубы $49.99
Все ровно до Новосиба не дорого, ты через кого заказываешь, даш тел.?
А если сам, мне поможешь?
nnikolaev
22.2.2009, 11:26
тарас давай подождем пока придет. потому что извещения об отправке не было и деньги висят в не завершенных транзакциях, скорее всего из-за выходных.
а брал вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...A1%7C240%3A1318
Цитата(nnikolaev @ 22.2.2009, 14:26)
тарас давай подождем пока придет. потому что извещения об отправке не было и деньги висят в не завершенных транзакциях, скорее всего из-за выходных.
а брал вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...A1%7C240%3A1318Ок!
Я тоже этот просчитывал, но мне 190$ насчетали до Омска.
Лады, будем ждать!
На CPV35 2003 гв.
Лямды 4 две до католизатора и две после.
Ставил пайпы вместо катов, все ок, ни каких обманок чек не гоит.
ошибок тоже нет.
Уже это гдето обсуждали.
Цитата(Croos @ 22.2.2009, 17:29)
На CPV35 2003 гв.
Лямды 4 две до католизатора и две после.
Ставил пайпы вместо катов, все ок, ни каких обманок чек не гоит.
ошибок тоже нет.
Уже это гдето обсуждали.
а в динамике на что ни будь изменилось? Звук?
Цитата(Taras @ 22.2.2009, 15:05)
а в динамике на что ни будь изменилось? Звук?
Звук изменился на сток банке чуть громче, больше басса)
Вчера товарищ на инфинити снял катализаторы.
У меня банка не сток стоит, и один резанатор, поэтому громче.
На динамике, если каты не забиты то ничего не почуствуешь.
nnikolaev
23.2.2009, 8:48
а на какой пробег вообще расчитаны катализаторы?
Цитата(nnikolaev @ 23.2.2009, 11:48)
а на какой пробег вообще расчитаны катализаторы?
Думаю они не на пробег расчитаны, а на качество бензина и присадок..., особенно быстро умерают когда маслосъемные кольца не справляются со своей задачей!
Я на всех автомобилях их сразу уберал, все же сопротивление на выходе они увеличивают не хило, как не крути )))
nnikolaev
14.3.2009, 11:37
Alex-Angarsk
14.3.2009, 16:36
Эти отверстия под 4-х датчиковую систему. При 2-х датчиках кислорода, отверстия заглушить этими самыми болтами... Непонятного ничего нет.
Болт и отверстие лямды вкручивать,
В продолжении темы:
вот заменил последнюю родную часть на "handmade"
Вышло не плохо.
вот вместо заглушек лямды.
Alex-Angarsk
14.3.2009, 16:47
Почем "РАДОСТЬ" отдельно обошлась, еще не знаешь там воздух или азот?
Цитата(Croos @ 14.3.2009, 20:40)
Болт и отверстие лямды вкручивать,
В продолжении темы:
вот заменил последнюю родную часть на "handmade"
Вышло не плохо.
Молодца!, стык один "с тормозом" небольшим получился.
6300р.
1700р две гофры ну остальное трубы и работа.
Приехал, машину оставил через 2ч забрал.
но тебе далековато.)))
Пробный поэкт)
следующему лучше сделают.
Надо было так делать.
http://injapan.ru/auction/s120266543.html
Цитата(Croos @ 14.3.2009, 15:52)
6300р.
1700р две гофры ну остальное трубы и работа.
Приехал, машину оставил через 2ч забрал.
но тебе далековато.)))
Пробный поэкт)
следующему лучше сделают.
Надо было так делать.
http://injapan.ru/auction/s120266543.htmlа где делал?
у меня, похоже, катализаторы теперь выполняют роль пробки на выходе, я тоже задумываюсь о переделке,...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.