Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ars's Bnr32: City Bullet
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ARS
Ну вот… Наконец-то и я созрел создать свой бортовичок и рассказать, как Сенька Димыч ака ARS решил пересесть с VTECa на ТУРБО!!!
Началось все как у всех, наверное, - с желания ехать быстрее. И однажды, прокатившись со своим другом на его 32ом скалике с RB25DET под капотом я понял, что мне нужна «Скала»! rolleyes.gif
Все мои мысли с того времени работали тока в одном направлении – как бы поскорее пересесть на RB25DET-RB26DETT!!!
Так начались поиски нужной машинки. «Прел» был благополучно продан, в банке оформлена ссуда, счета за Интернет резко выросли!!! :-))) НО нужный результат был достигнут:



Ну что тут скажешь – по фото – салон чистенький, лакокрасочное в идеале (фигли – тока после перекраски в хамелеон), под капотом – чистота и порядок – БЕРЁМ!!! Из приятных мелочей, что мне достались в нагрузку с машиной: передняя и задняя верхние распорки стоек Cusco, внутрисалонная распорка кузова, датчик буста Greddy и по-моему этого же производителя дополнительный масляный радиатор, мозги MINE’S, приборка NISMO на 320км/ч, что не фига не разу не удобно, потому что там где раньше у меня было 60 – теперь 100 и когда поглядываешь на спидометр – кажется что всё нормуль, и вот потом приходится удивленно пуклить глазки и невнятно бормотать: «Капитан, - я ж по правилам - 60 ехал?!?» :-))) Но это всё лирика… Опустим процесс покупки и ожидания – перейдём сразу к получению подарка и разворачиванию подарочной обёртки: в общем приехала машина в Омск на автовозе около часа ночи (фура шла транзитом до Ёбурга) – слава богу я там учился в институте – и было, где остановиться и с кем съездить на трассу встретить… Но не все пошло так гладко, как мечталось в моих розовых снах во время ожидания – на дворе февраль, машинку во Владике хорошо «залили» - в итоге она упорно отказывалась заводиться – пытаемся стянуть ее с фуры, в ответ на это мой ГТР благополучно ложиться на пузо и показывает нам фиги передними колесами! Бедолага еще не знал, что русские пацаны не фига не разу не японские самураи и простым харакири дело не кончится – начали тянуть его машиной, на которой приехали (ночь же все байки хотят, фуре дальше ехать надо) – итог – ГТР съехал с автовоза, а вот выхлопной тракт нет! sad.gif Час ночи.. Заказываем эвакуатор… Около двух торжественно въезжаем в Омск и (о чудо) находим СТО, работающее круглосуточно, да еще с пацанами, у которых руки растут откуда надо! Мои товарищи свалили по домам – утром всем на работу, а я благополучно завалился спать на каком то столе в боксе – хотелось поучаствовать в «оживлении», но организм сказал: «хрен те!» - и меня срубило… Ребята тем временем почистили цилиндры и… я проснулся от того, что рядом «взлетал кукурузник»!!! …Кто-нибудь слышал, как заводится рядная шестерка с выхлопом «от штанов»?!! Думаю, со мной проснулся весь район Омска, где находилась та СТО!!! :-))) В общем, потом я спал плохо… А тем временем мне заварили трассу и под утро отпустили на волю… на летней резине… Домой я приехал с седыми волосами на голове, ж/о/п/е и подмышках… :-)))
Дальше - всякие приятные хлопоты: покупка проставок под зимние колеса (цуко – на тех колёсах, что пришли с машиной - не мой вылет оказался – диски задевали суппорта), поставил сигнализацию и кой-какую музыку, ну чтоб чего-нить там «бухало» в багажнике, так как родной макатафон проигрывал тока мини-диски и кассеты и от колонок осталась тока труха.
…И таким вот составом я двинул в сторону дома! По дороге со мной случилась только одна неприятная мелочь - потерял решетку радиатора! sad.gif

Так машина оказалась в Сургуте.
При детальном рассмотрении уже на месте - оказалось, что отсутствует буст-контроллер (даже штатный соленоид цуки сняли) да и вообще много чего судя по дырочкам в торпеде……

Теперь - о вкусностях!
За зиму была таки куплена та самая решеточка радиатора и за одно установлена сеточка перед интеркуллером

перебрана ходовка и рулевое – заменил всю мелочевку вроде рулевых наконечников, поворотных кулаков и шаровых... Как наивный чукотский парень думал – на этом все кончится – ха – этим все только началось – летом благополучно скончались стойки, при чем как-то все разом. Взамен были куплены CUSCO ZERO 2

Так же был куплен APEXi AVCR для управления бустом

На входе будет кит APEX’I «Power Intake»

Чтоб продлить ресурс движку – решил поменять масляный насос на более производительный – от фирмы TOMEI.

Чтоб при кратковременных нагрузках (старт с рэдлайна) низ не оставался без масла – под томеевский маслонасос куплен увеличенный масляный поддон TRUST

Колено ляжет на усиленные вкладыши ACL.

Турбины будут заменены на более производительные от HKS с аутлетами HKS

Для облегчения дыхания мотора и, скажем так, чуть более быстрой раскрутки турбин – родные чугунные коллектора будут заменены на равнодлинные

Как говориться мелочь, а приятно – недавно выиграл торги на многослойные прокладки HKS под выпускные коллектора!

Весь выхлопной тракт от турбин будет заменен на бОльшего диаметра из нержавейки от JUN

Так же для улучшения охлаждения родная водяная помпа будет заменена на N1

…будет заменен радиатор на более толстый цельноалюминевый, сделанный на заказ у Ill_Matto


Всё складывается в кучу и будет установлено ориентировочно в мае – когда потеплеет на улице и, собственно, когда придет всё, что заказано…
На этом проект не заканчится – дальше по мере того, как в моем кармане будут появляться деньги – будут появляться и новые ништяки. Единственное, что могу пока сказать – это не будет какой-то драг-монстр – машина останется в «городе», а это не более 500-550 лошадей… Положа руку на сердце признаюсь – хотел достроить проект к этому сезону, но не тяну – мировой финансовый кризис (бакс, йена – сами знаете) и прочие мелкие жизненные неприятности.
За основу проекта взял две машинки: 32-ой ГТР GLEMMa и 33-ий ГТР SMOLLa!

P.S. Хотел бы поблагодарить всех «жителей» этого форума, у которых покупал запчасти и которые, так сказать, принимали и принимают участие в строительстве моей машинки – это Павел 74 (большинство запчастей привез он, много чего советовал), Andy-146, Dexter, Siniy, С.В., 324, Тоха, il matto, LiSS… Огромное спасибо дядьке Smollу за советы по железу, благодаря им я сэкономил кучу денег, не покупая ненужное и собственно за само железо!
И еще большое спасибо Александрову Александру из п.Тавричанка, которого тут не кто не знает, но началось всё именно с него - он ездил во Владик - смотрел машину, забирал, расчитывался, грузил и отправлял - он меня от такого гемороя избавил да и деньги мне сэкономил. По этому хоть он этого и не прочитает, так как не увлечен всем этим и тут не сидит, - перед самим собой я отчитаюсь - СПАСИБО, Саша!

...местных гуру просьба - сильно не пинать – это моя первая турбо-машинка – так что всё с нуля, всё методом тыка – ну в общем не судите строго – мы «учимся ходить»!!!

Свежие фотки буду выкладывать на первой странице, чтобы можно было сразу увидеть всю проделанную работу, а то читая другие бортовики отметил для себя, что не очень удобно в плане восприятия видеть на первой странице "КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ", а докупленное и установленнное - разбросанно по всему бортовику...

28.03.2009
Сегодня наконец-то забрал у друга, на которого приходят посылки, свою Лямбду! smile.gif



30.04.2009
Продолжаем по крупицам собирать задуманное... Вот еще пара посылок...
1. Наконец забрал у Smollа ECU Tomei и МАФы NISMO



2. Попутно с 2NR пришел топлиный насос Tomei



3. Форсы Denso 700cc от Тохи



4. Расходники от LiSSa - комлпект прокладок и селикона на RB26DETT





12.05.2009
Еще одна маленькая приятность - может прямого отношения и не имеет к тюнингу, но думаю моей машинке она понравится! biggrin.gif



17.05.2009
Ну.... НАЧАЛОСЬ!!!


23.05.2009
Пришли последние, но ооочень долгожданные ништяки!!!








А еще показываю по секрету, что мне дарит на день варенья моя любимая девушка (завидуйте, чуваки - золото, а не девчёнка)! ;)) ПиСы - эт я у неё выклянчал! smile.gif)

подиум на 52мм под АЕМовский датчик ШЛЗ (оказыцо такая редкость - подиум на 52мм под один датчик)

титановая ручка КПП


26.05.2009
Процесс идет - старое колено выброшено, теперь оно у меня с широкой шейкой и лежит на ACLах, установлен новенький маслонасос Томей и водяная помпа N1


Нашел причину масляного голодания - у меня в поддоне дырка!!! :-))


25.07.2009
Ну вот - возобновились поставки ништяков - стройка продолжается - мой 100мм BLITZ!!!
Dillios
люблю такие бортовики blush.gif интересно, информативно, красиво, аккуратно и очень достойно, классный bnr32
TeMka
hihihihihihihi.gif
-=CrazyShaman=-
неплохо пишешь, бортовику +1
Павел74
bb2.gif Круть smile.gif Секас smile.gif

Давай собирай уже быстрее smile.gif
GHET*T*
I LOVE R32 !

Поздравляю !!!! bb2.gif
Silvestron
хорош
Schahmatist
Цитата
фура шла транзитом до Ёбурга

Эх((((( Как ж мы так проспали сей момент
Darkomen
пять smile.gif
Sonik2
Красивая машина и подход достойный smile.gif
ves21213
Цитата(ARS @ 5.3.2009, 1:40) *
...
За основу проекта взял две машинки: 32-ой ГТР GLEMMa и 33-ий ГТР SMOLLa!
...


в смысле ты разобрал их машины и из 2 сделал одну? smile.gifsmile.gifsmile.gif

машина супер. редко встретишь красивый 32 сейчас всё чаще встреччаются запиленый под корч
maxx599
цвет супер !!! +1 ...
Aracool_666
отличный скай и бортовик на 5.
Siniy
вот он оказывается какой! респект, красава, ты мне подкинул идею по покраске авто, теперь я знаю какой он будет у меня!
бортовику +1
ARS
Цитата(Siniy @ 6.3.2009, 20:03) *
...ты мне подкинул идею по покраске авто, теперь я знаю какой он будет у меня!



Ну... вот как-то так...

ARS
Черепашьими шажочками продвигается скупка ништяков - сегодня забрал широкополоску (добавлена фотка)! smile.gif
ARS
...Всё скупаюсь... в первом посте новые фото...
Еще пришла краска от Gtrance-a - всё-таки решил покрасить клапанную крышку в хамелион под цвет машины! rolleyes.gif
ARS
...пришло масло с Хабаровска - чёрт - я рад! rolleyes.gif
ARS
Народ, помогите - при разборе вот на что наткнулся: вот этот патрубок на впуске с порезом! ...не у кого после тюнинха на завалялся такой, а? sad.gif

ARS
Вот - нашел более качественное фото:

Hell
я буду этот патрубок делать из алюминия наверное, тогда мой освободится... тебе срочно надо?
ARS
Цитата(Hell @ 19.5.2009, 16:13) *
я буду этот патрубок делать из алюминия наверное, тогда мой освободится... тебе срочно надо?


Ну как бы да... cool.gif
При положительном исходе что ты за него хочешь? rolleyes.gif
Hell
да нисколько, просто не отдам пока не сделают трубу. вдруг не получится... не охота в лужу сесть
седня поговорю с механиком своим что он скажет по срокам...
ARS
...пришли последние ништяки, а то тут вся работа встала! :-))
BoglevSKY
Офигеть, во ништяков-то! Красавец! Так держать!
ARS


Такой вопрос - машина пришла с заглушенными вот этими трубками - правда тогда они были выведены наверх. НО тогда у меня отсутствовал штатный соленоид. Сейчас я их убрал и также заглушил. На бумажке с патрубками они обозначены как "клач буст" и "брэйк буст"... ВОПРОСЫ: чем они управляют и куда они шли - на штатный соленоид? Правильно ли я сделал (если они управляют актюаторами - могу же я вывести напрямую с соленоида от бустконтролера на актюаторы?)???

вобщем чёт я запутался немного... smile.gif Хэлп!
Siniy
они идут на штатный соленоид стопудов
dimas76
клатч буст - вакуумник сцепления
брейк буст - вакуумник тормозов
Siniy
на вакуумники идут толстые металлические трубки вверх в районе 6 цилиндра, на фото видно
ARS
Ну вот..... план по постройке на этот сезон выполнен... а вот по затратам перевыполнен... НО - какой-никакой результат достигнут - много конечно не видно, но подкапотное теперь выглядит ТАК!


Hell
блин, а я замахнулся все подкапотное в идеал привести. даже мотор снимаю чтобы покрасить всю полость, всю проводку под крылья , бачки туда же... короче следите за бортовиком , когда закончу выложу фотки своей версии подкапотного гетера 8)
Павел74
Арс, получилось все реально СЕКАСНО, давай больше фото smile.gif
За проделанную работу 5+ !!!!

Жду звонка с рассказом как оно теперь едет smile.gif
goi
Как едет то же интресно знать, улитку ставил от ХКС
(какой размер компресор. горячей части? сколько отдал?).
Цвет на Sky смотриться зачетно, в подкапотом тоже.
Павел74
P.S. Надеюсь рейка и форсы подружились хорошо?

И фильтра новые поставил? Или те что с адаптерами шли?
ARS
Цитата(Павел74 @ 8.6.2009, 0:17) *
P.S. Надеюсь рейка и форсы подружились хорошо?

И фильтра новые поставил? Или те что с адаптерами шли?


..фильтра на первый раз постирал - я теперь ооочень бедный! sad.gif
По рейке - сам мандражировал, когда её распаковывал, но все обошлось - размер тот что нужен - всё встало как родное! smile.gif
Пока катаюсь на 5w3 Шеловском, у которого на коробочке Клиэнинг написано - вобщем чищу каналы от остатков меди от провернутого вкладыша, - сейчас от ЛиССа придет масляный фильтр греддёвый - заливаю HKS в мотор и тогда буду пробывать чего мафынка магет! laugh.gif
Пока что из субъективный ощущений потерял где-то 500-800 оборотов в низах - где-то до 4000 машина "ватная"! sad.gif Зато потом турбинки ооочень бодро раскручиваются!

...неприятность вчера была тока одна - пока мафынка делалась кончился техосмотр и как по закону подлости тока выехал с СТО - меня сразу приняли доблестные защитники тишины и спокойствия мирных граждан! Весь мозг вынесли - но слава богу в конце все-таки отпустили! biggrin.gif Кстати новый выхлоп получился почему-то громкий, хотя там два резонатора стоит и большая бочка... sad.gif

Детальные фотки будут попозже - вчера час наверно таскал старые ништяки из машины домой - теперь нужно засунуть назад музыку, убраться в салоне и наконец помыть подкапотное и всю машинку!
TeMka
по работе на д машинкой все сказано - присоединяюсь к общему мнению! ЗАЧЕТ!!!))

Прочитав последнее предложение, появилась мысль : создай тему о продаже "старых" ништяков и фин положение хоть немного, но подниметься smile.gif И людям добро сделаешь ))
ARS
Хмм... да там не так уж и много чего на продажу - тракт выхлопоной себе оставлю, а то что-то техосмотр еле прошел сейчас - этот выхлоп умудряется с двумя резонаторами орать в два раза громче, чем родной с одним! sad.gif
Остается тока родной масляный насос, топливный насос, обычная водяная помпа, обычная топливная рейка, 5 стандарных форсунок и датчик буста Гредди... еще родный чугунные коллектора и аутлеты... и пайп одним куском от турбин до низа моторного отсека (вобщем не знаю как сказать)...
Колено выбросил, стойки тоже...
ARS
Вот еще пара фоток: первая так сказать некоторые детали крупным планом



а еще одна - это типа общий план!!! smile.gif)

DuDe
сними шильд ! а то пипец...всю картину нах пересрал
ARS
Цитата(DuDe @ 13.6.2009, 0:35) *
сними шильд ! а то пипец...всю картину нах пересрал



ааа!!! biggrin.gif Не за что - это мой сааамый первый "тюнинх", купленный в Омске, когда я машину тока с фуры снял - так сказать точка отсчета - будет висеть пока от старости не отвалится!!! cool.gif
Hell_rider
Цитата(ARS @ 13.6.2009, 10:31) *
ааа!!! biggrin.gif Не за что - это мой сааамый первый "тюнинх", купленный в Омске, когда я машину тока с фуры снял - так сказать точка отсчета - будет висеть пока от старости не отвалится!!! cool.gif

Или пока пионэры не "помогут"... biggrin.gif
ARS
Цитата(Hell_rider @ 13.6.2009, 18:14) *
Или пока пионэры не "помогут"... biggrin.gif


Я предвидел такой манёвр местных нарко... пианЭров - поэтому есть еще наклейка nissanGTRpower и собственно шильд GTR! biggrin.gif
ARS
Вот - уже нашел "шпионскую" фотку в сети! biggrin.gif

Siniy
красавец!
D_Black
Цитата
сними шильд ! а то пипец...всю картину нах пересрал

+1000.
Китайская залепуха. Реально смотрится не айс. Снимай срочно! derisive.gif
ARS
Да что вам эта наклейка сдалась!!! biggrin.gif

А теперь по делу - поставил сегодня широкополоску - под нагрузкой опускается до 11,2 где-то - это вроде как нормально, НО вот на холостых конкретно заливает - при 900 оборотах показывает "---", т.е. больше 18, где то при двух тысячах без нагрузки показывает где-то 15-16... Чем лечить холостые - SAFCой?
...Сдается мне - именно по этому машину колбасит на холостых...
Siniy
это не заливает, это беднит, экономия видимо
ARS
Блин, какой Томей оказывается экономный моск!!! biggrin.gif
Теперь новое горе - этот падонаг не хочет ехать с места то на первой подорвется и вдруг потухнет, то при переключении на вторую хватаю лаг - обороты падают тысяч до двух-трех и начинают медленно набираться! sad.gif
Одно успакаивает - ехал по городу и на третей как-то удачно подхватилось - хапнул 1,2 наддува так он так ломанулся - я чуть в штаны не наложил!!! :-)))
DuDe
...это всё шильд ! снимай и будет всё ОК !

/ну типо сарказм/
ARS
...так... вроде победил расколбас на холостых и выпадание на них же широкополоски "за 18"!
Расколбас прошел с заменой свечек на 8ки плюс (скорее всего это была главная причина) - в пятом или шестом целиндре рассыпался изолятор на свече...
А АЕМ наконец вышла "из сумрака" после того как (кто бы мог подумать) сняли и заглушили шланг, идущий на абсорбер! blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.