Ну вот… Наконец-то и я созрел создать свой бортовичок и рассказать, как Сенька Димыч ака ARS решил пересесть с VTECa на ТУРБО!!!
Началось все как у всех, наверное, - с желания ехать быстрее. И однажды, прокатившись со своим другом на его 32ом скалике с RB25DET под капотом я понял, что мне нужна «Скала»!
Все мои мысли с того времени работали тока в одном направлении – как бы поскорее пересесть на RB25DET-RB26DETT!!!
Так начались поиски нужной машинки. «Прел» был благополучно продан, в банке оформлена ссуда, счета за Интернет резко выросли!!! :-))) НО нужный результат был достигнут:
Ну что тут скажешь – по фото – салон чистенький, лакокрасочное в идеале (фигли – тока после перекраски в хамелеон), под капотом – чистота и порядок – БЕРЁМ!!! Из приятных мелочей, что мне достались в нагрузку с машиной: передняя и задняя верхние распорки стоек Cusco, внутрисалонная распорка кузова, датчик буста Greddy и по-моему этого же производителя дополнительный масляный радиатор, мозги MINE’S, приборка NISMO на 320км/ч, что не фига не разу не удобно, потому что там где раньше у меня было 60 – теперь 100 и когда поглядываешь на спидометр – кажется что всё нормуль, и вот потом приходится удивленно пуклить глазки и невнятно бормотать: «Капитан, - я ж по правилам - 60 ехал?!?» :-))) Но это всё лирика… Опустим процесс покупки и ожидания – перейдём сразу к получению подарка и разворачиванию подарочной обёртки: в общем приехала машина в Омск на автовозе около часа ночи (фура шла транзитом до Ёбурга) – слава богу я там учился в институте – и было, где остановиться и с кем съездить на трассу встретить… Но не все пошло так гладко, как мечталось в моих розовых снах во время ожидания – на дворе февраль, машинку во Владике хорошо «залили» - в итоге она упорно отказывалась заводиться – пытаемся стянуть ее с фуры, в ответ на это мой ГТР благополучно ложиться на пузо и показывает нам фиги передними колесами! Бедолага еще не знал, что русские пацаны не фига не разу не японские самураи и простым харакири дело не кончится – начали тянуть его машиной, на которой приехали (ночь же все байки хотят, фуре дальше ехать надо) – итог – ГТР съехал с автовоза, а вот выхлопной тракт нет! Час ночи.. Заказываем эвакуатор… Около двух торжественно въезжаем в Омск и (о чудо) находим СТО, работающее круглосуточно, да еще с пацанами, у которых руки растут откуда надо! Мои товарищи свалили по домам – утром всем на работу, а я благополучно завалился спать на каком то столе в боксе – хотелось поучаствовать в «оживлении», но организм сказал: «хрен те!» - и меня срубило… Ребята тем временем почистили цилиндры и… я проснулся от того, что рядом «взлетал кукурузник»!!! …Кто-нибудь слышал, как заводится рядная шестерка с выхлопом «от штанов»?!! Думаю, со мной проснулся весь район Омска, где находилась та СТО!!! :-))) В общем, потом я спал плохо… А тем временем мне заварили трассу и под утро отпустили на волю… на летней резине… Домой я приехал с седыми волосами на голове, ж/о/п/е и подмышках… :-)))
Дальше - всякие приятные хлопоты: покупка проставок под зимние колеса (цуко – на тех колёсах, что пришли с машиной - не мой вылет оказался – диски задевали суппорта), поставил сигнализацию и кой-какую музыку, ну чтоб чего-нить там «бухало» в багажнике, так как родной макатафон проигрывал тока мини-диски и кассеты и от колонок осталась тока труха.
…И таким вот составом я двинул в сторону дома! По дороге со мной случилась только одна неприятная мелочь - потерял решетку радиатора!
Так машина оказалась в Сургуте.
При детальном рассмотрении уже на месте - оказалось, что отсутствует буст-контроллер (даже штатный соленоид цуки сняли) да и вообще много чего судя по дырочкам в торпеде……
Теперь - о вкусностях!
За зиму была таки куплена та самая решеточка радиатора и за одно установлена сеточка перед интеркуллером
перебрана ходовка и рулевое – заменил всю мелочевку вроде рулевых наконечников, поворотных кулаков и шаровых... Как наивный чукотский парень думал – на этом все кончится – ха – этим все только началось – летом благополучно скончались стойки, при чем как-то все разом. Взамен были куплены CUSCO ZERO 2
Так же был куплен APEXi AVCR для управления бустом
На входе будет кит APEX’I «Power Intake»
Чтоб продлить ресурс движку – решил поменять масляный насос на более производительный – от фирмы TOMEI.
Чтоб при кратковременных нагрузках (старт с рэдлайна) низ не оставался без масла – под томеевский маслонасос куплен увеличенный масляный поддон TRUST
Колено ляжет на усиленные вкладыши ACL.
Турбины будут заменены на более производительные от HKS с аутлетами HKS
Для облегчения дыхания мотора и, скажем так, чуть более быстрой раскрутки турбин – родные чугунные коллектора будут заменены на равнодлинные
Как говориться мелочь, а приятно – недавно выиграл торги на многослойные прокладки HKS под выпускные коллектора!
Весь выхлопной тракт от турбин будет заменен на бОльшего диаметра из нержавейки от JUN
Так же для улучшения охлаждения родная водяная помпа будет заменена на N1
…будет заменен радиатор на более толстый цельноалюминевый, сделанный на заказ у Ill_Matto
Всё складывается в кучу и будет установлено ориентировочно в мае – когда потеплеет на улице и, собственно, когда придет всё, что заказано…
На этом проект не заканчится – дальше по мере того, как в моем кармане будут появляться деньги – будут появляться и новые ништяки. Единственное, что могу пока сказать – это не будет какой-то драг-монстр – машина останется в «городе», а это не более 500-550 лошадей… Положа руку на сердце признаюсь – хотел достроить проект к этому сезону, но не тяну – мировой финансовый кризис (бакс, йена – сами знаете) и прочие мелкие жизненные неприятности.
За основу проекта взял две машинки: 32-ой ГТР GLEMMa и 33-ий ГТР SMOLLa!
P.S. Хотел бы поблагодарить всех «жителей» этого форума, у которых покупал запчасти и которые, так сказать, принимали и принимают участие в строительстве моей машинки – это Павел 74 (большинство запчастей привез он, много чего советовал), Andy-146, Dexter, Siniy, С.В., 324, Тоха, il matto, LiSS… Огромное спасибо дядьке Smollу за советы по железу, благодаря им я сэкономил кучу денег, не покупая ненужное и собственно за само железо!
И еще большое спасибо Александрову Александру из п.Тавричанка, которого тут не кто не знает, но началось всё именно с него - он ездил во Владик - смотрел машину, забирал, расчитывался, грузил и отправлял - он меня от такого гемороя избавил да и деньги мне сэкономил. По этому хоть он этого и не прочитает, так как не увлечен всем этим и тут не сидит, - перед самим собой я отчитаюсь - СПАСИБО, Саша!
...местных гуру просьба - сильно не пинать – это моя первая турбо-машинка – так что всё с нуля, всё методом тыка – ну в общем не судите строго – мы «учимся ходить»!!!
Свежие фотки буду выкладывать на первой странице, чтобы можно было сразу увидеть всю проделанную работу, а то читая другие бортовики отметил для себя, что не очень удобно в плане восприятия видеть на первой странице "КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ", а докупленное и установленнное - разбросанно по всему бортовику...
28.03.2009
Сегодня наконец-то забрал у друга, на которого приходят посылки, свою Лямбду!
30.04.2009
Продолжаем по крупицам собирать задуманное... Вот еще пара посылок...
1. Наконец забрал у Smollа ECU Tomei и МАФы NISMO
2. Попутно с 2NR пришел топлиный насос Tomei
3. Форсы Denso 700cc от Тохи
4. Расходники от LiSSa - комлпект прокладок и селикона на RB26DETT
12.05.2009
Еще одна маленькая приятность - может прямого отношения и не имеет к тюнингу, но думаю моей машинке она понравится!
17.05.2009
Ну.... НАЧАЛОСЬ!!!
23.05.2009
Пришли последние, но ооочень долгожданные ништяки!!!
А еще показываю по секрету, что мне дарит на день варенья моя любимая девушка (завидуйте, чуваки - золото, а не девчёнка)! ;)) ПиСы - эт я у неё выклянчал! )
подиум на 52мм под АЕМовский датчик ШЛЗ (оказыцо такая редкость - подиум на 52мм под один датчик)
титановая ручка КПП
26.05.2009
Процесс идет - старое колено выброшено, теперь оно у меня с широкой шейкой и лежит на ACLах, установлен новенький маслонасос Томей и водяная помпа N1
Нашел причину масляного голодания - у меня в поддоне дырка!!! :-))
25.07.2009
Ну вот - возобновились поставки ништяков - стройка продолжается - мой 100мм BLITZ!!!