Цитата(smurf @ 18.3.2009, 8:57)
для какого привода.
разделение по классам опустим (хотя если настройки полного привода кардинально отличаются то для ознакомления тоже б неплохо было)
Цитата(porschekiller @ 18.3.2009, 8:57)
слишком широкая тема имхо, в разных дисциплинах настройки порой кардинально отличаются.
ну вот это и интересно,так сказать в общих понятиях. А то некоторые новички считают,что могут сразу для всех дисцмплин построить одно авто (исключение Fast Drift на кольце).
например.Мои рассуждения по поводу различий, основанные в большой степени на теории,а именно тем из автофорумов. В постройке спортивной машины я новичок,поэтому не обессудьте.
КОЛЬЦО
определение: война мастерства с электроникой
развесовка по осям: 50 на 50
подвеска зад-перед: жесткость амортизаторов 50 %
аеродинамика: спойлер низкий или скамейка в продолжении крышки багажника (для уменьшения пробуксовки задних колес)
ДРАГ
определение: война бюджетов с ракетостроителями
подвеска зад-максимум жёсткости или ломы (предполагается заезд по прямой дороге с хорошим покрытием), перед варьируется
сцепление с дорогой: наивысшее (широкие слики высокой профильности)
тормоза: чем больше,тем лучше или парашут
аеродинамика: передний бампер капсуловидный или с наименьшим количеством воздухозаборников
мотор: в зависимости от л.с./кг, но чем больше табун, тем лучше
ДРИФТ
определение: война безбашенных (потому что изначально дрифт-это не покатушки на стоянках, а борьба на скорость самураев в каньонах) с физиками-экспериментаторами
подвеска-зад максимум жесткости минимум сцепления (толстый стаб, низкопрофильная резина, максимальное давления в шинах), перед жесткость аммортов 50% максимум сцепления (колеса домиком,давление в шинах наполовину)
аеродинамика: высокая скамейка (говорят в заносе лучше управляется)
мотор: 400-500 сил, в настройке мотора предпочтение отдаётся увеличению момента (а он сЦуко после 400 сил поднимается с трудом)
СТРЕЕТ
определение: война с гаишниками или для поездок в булочную
мотор: мощность не выше 600 л.с. (выше авто становится трудноуправляемым в потоке)
остальное по вкусу