Лето 2008
Мотор
Объем 1817 (83х84), СЖ 10.44
Блок 2130, Калено 84 стальное, Поршня Mahle от 8
Поддон картера от нивы (избежание отлива масла в поворотах)
Голова: Т-образные клапана впуск 41мм выпуск 34мм, каналы впуск 34мм выпуск 32мм, пружинки шрик Schrick двойные, титановые тарелки пружин, вал М22,карбы горизонтали weber 40
Резонатор на 54 трубе с турбо вставкой, прямой штатный глушак
Система охлаждения
Радиатор от нивы, 3 вентилятора, двойной от японца и одинарный от корейца, масленый радиатор с переносом фильтра
Трансмиссия
Коробка штатная 5 ст, пара 4.3, блокировка винтовая
Подвеска
Пружины нива перед -1 зад -2 витка, амы самопал, регулируемая панарная тяга
Тормоза
Перед 14 вентиляторы от 12, зад дисковые на суппортах от ОКИ, гидра ручник с регулятором тормозных усилий
Кузов
каркас болтовой ВИХУР
Салон
Торпеда обтянута карпетом (Чорный), дополнительные приборы (Тахометр, вольтметр, t-воды, t-масла, давления масла), ковши UNP, 4х точечные ремни pro-sport, руль 350 мм RALLY, короткоходная кулиса (перенесена)
Разное
Защита картера алюминий от 8
2009
Мотор SR20DET спасибо ANT-1 и Саньку из 2NR-WORKS
Коробка SR20det
Радиатор s13
Интеркулер кит autobahn88 спасибо boo50
Тонель ниссан 300zx