Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: это они мешьше чем за 2 сек 100км.ч делают?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
racer77
# Username Car Induction WHP 60' 1/8 Mile ET & MPH [1/4 Mile ET & MPH]

1 Bezerkly 1975 Galant Turbo 410.0 1.320 9.670@135.00

2 theo R32 GTR Turbo 721.0 1.569 6.469@117.42 9.759@151.26

3 markr34gtr r32 gtr Turbo 700.0 1.580 6.369@114.04 9.778@145.40

4 Leewah Nissan R33 GTR Turbo 597.0 1.690 6.822@105.02 10.470@132.00

5 MrBlonde BMW M Coupe Turbo 468.0 1.600 7.092@104.92 10.775@134.35

6 Boosted Zed 300ZX TT Twin Turbo 550.0 1.690 7.057@101.61 10.894@130.85

7 strutto Sif car... N/A 115.0 11.170@132.26

8 giant R32 GTR, GT LIBERTY Twin Turbo 474.0 1.670 11.180@126.00

9 DIRTgarage 626.0 1.653 7.373@100.14 11.265@130.67

10 pnblight GTR R33 Twin Turbo 529.4 1.757 7.391@100.00 11.332@125.17
HazMat
Gabber-[Z], Источник мона узнать?
racer77
HazMat, мона!smile.gif
это австралийский клуб скайлайнов
AvionicS
это больше похоже на прохождение стометровки....
такое время до сотни невозможно сделать..... посчитайте ускорение..... только на реактивной тяге возможно (такое ускорение) .....
-=Yeti_SPL=-
AvionicS, реально.... я видел скай 33тий котрый не сильно был наворочн и имел даже полный слон и музыку, который сделал 2.6 до сотни (по Датрону).. А это драгстеры.



помоему он...
я ушел от вас.
все это байки ваши фантазии пусть отдыхают вот правда

Caterham Seven устанавливает рекорд скорости
Британский Caterham Seven R500 установил рекорд скорости для серийных автомобилей на отрезке от нуля до 160 км/ч.

Раньше рекорд равнялся 10,73 секунды. Теперь он стал меньше почти на четыре секунды - 6,92 секунды. До скорости в 50 км/ч Caterham Seven R500 разогнался за полторы секунды, до 100 км/ч - 3,21 секунды. Остается добавить, что данную модель, учитывая перегрузки, которые испытывает водитель, смело можно рекомендовать для подготовки космонавтов.

Добавим, что соперничать с Caterham Seven R500 может только мотоцикл Suzuki GSX-R1000, который до отметки в 100 миль/час разгоняется за 5 секунд после старта.

В испытании, проводимом изданием Autocar Magazine, участвовало 47 автомобилей, включая таких монстров как Porsche Turbo, BMW CSL, Aston Martin DB9, Ferrari Enzo, Mercedes McLaren SLR и Porsche Carrera GT.






Two seater convertible sports car

ENGINE:
Caterham developed Rover 1.8 litre K-Series. (Minster Racing Engines)
Capacity: 1,796cc 80mm (bore) x 89.3mm (stroke).
Compression Ratio: 11.5:1.
Cylinder Head: 16 valve DOHC.
Valve Actuation: mechanical tappets and lightweight flatback valves.
Induction: Caterham magnesium inlet manifold featuring roller barrel throttle actuation.
Oil System: Caterham designed dry-sump system featuring magnesium pan and bell-tank housing.
Pistons: Cosworth. Crankshaft/Con Rods: Forged steel. Engine Management:
MBE system with unique map. Caterham ultra-lightweight low inertia flywheel with AP racing light-weight clutch.
Exhaust: Large bore plated 4 into 1 system with carbon silencer.
Max power: 230 bhp @ 8,600rpm.
Max torque: 155 lbsft @ 7,200rpm. Maximum revs 9,200rpm.
Gearchange warning: Dash top mounted sequential.

FUEL:
Unleaded

PERFORMANCE:
Maximum Speed: 150mph.
0-60 3.4 seconds.


TRANSMISSION:
Caterham ultra close-ratio aluminium gearbox.
1st 2.69:1
2nd 2.01:1
3rd 1.59:1
4th 1.32:1
5th 1.13:1
6th 1.00:1
Reverse 2.96:1.
Final Drive: Limited Slip Differential 3.92:1.

Exterior & special Equipment:


Carbon fibre nosecone, front and rear wings.
Carbon fibre dashboard.
Stack digital information system.
Carbon fibre indicator shrouds.
Carbon fibre wind deflector.
Carbon fibre exterior mirrors.
Carbon fibre sill protectors.
Aerofoil section front wishbones.
3.92 LSD.
Titanium silencer on large bore, plated 4 into 1 race type exhaust system. Exterior & special Equipment cont:

Magnesium roller barrel throttle bodies
Magnesium centred light alloy split rim wheels
Black powder coated interior and engine bay
Uprated brake master cylinder
Rear Watts link
254mm 4 pot front brakes
Carbon-kevlar Tillet manufactured race seats
Alloy radiator
“Carbon” look leather transmission tunnel cover
Large guage roll over bar
Wide track front end
MBE systems engine management
4 Point harnesses
Momo quick release steering wheel
DIMENSIONS:
Wheelbase: 2,225mm.
Front Track: 1,336mm.
Rear Track: 1,336mm.
Overall length: 3,100mm.
Overall width: 1,575mm.
Height: 800mm.
Ground clearance: 80mm.
Turning circle: 10m.

WHEELS & TYRES:
Wheels: Front 61/2J x 13.
Rear: 81/2J x 13. Caterham 3 piece Magnesium Hub/Spun Alloy Rim.
Tyres: Bespoke Avon Radial R500 specification.
Front: 185/55 R 13.
Rear 215/50 R 13.

STEERING:
Rack-and-pinion, 2.12 turns lock-to-lock. Quick release Momo steering wheel.

BRAKES:
Front: 254mm lightweight ventilated discs. Caterham/AP Racing 4 pot calipers. Rear: 228mm solid discs.

SUSPENSION:
Front: Widetrack adjustable, aerofoil tube wishbone, adjustable spring seats & anti roll bar.
Rear: de Dion axle with lower A-frame and upper Watts link with adjustable anti roll bar, adjustable spring seats. Springs: Coil.
Dampers: Bilstein telescopic.
WEIGHT: Kerb weight 460 kg.
racer77
bu, это всё уже невсчёт
это севен, типа отдельный конструктор
и цена до 30 фунтов
у них своя туса так же как и у драгстеров
Dmitriii
bu, Катерхам сложно назвать серийной машиной да и кузова у него нет!!!
honda-style
не ну почему не поверить может малек вранья ну последний viper как он там по новому забыл называеться 1200 кабыл 2.6 до 100
Smoll
AvionicS, Реальные времена... Дело не в том, сколько он тратит время до 100 км/час, а в том что он так же фигачит и далее...вот и время соответствующее. Что касается разгона до 100...те кто видел как с места стрелял ГТР Нагервадзе...думаю сполрить не стали бы. Даже мой, без ланч-контроля до 100 км/час тратит 3,8 сек...а вы какой то Карехем...овощь....
HazMat
Несколько раз давал сцылку exvitermini.com идём в раздел Records
Там вроде Гетер и 2.83 выдал до сотни..
HULK
К сожалению до сотни не знаю сколько пошёл, но у меня ролик с гтром, он там до 268 км.ч. разгоняется за 8.7 сек. это на 402 метра!!!
На всякий случай приду домой и посмотрю снова время !!!
Да и выложу его куда-нить!!!
Куба
кто сказал что невозможно?!
да, Кётерхем рекордсмен... но все же из ряда мелкосерийных
здесь же речь идет о специально подготовленных дрегстерах, как насчет него?!
http://www.youtube.com/watch?v=T9o3_sM2VwA
Whitenismo
вот это некропостинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! blink.gif
Pit
Цитата(Whitenismo @ 24.9.2010, 10:44) *
вот это некропостинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! blink.gif


2005-6г - ностальгияяя biggrin.gif
Skylexx
Да уж.... В данной таблице вторая цифра указывает время прохождения первых 60-ти футов дистанции)))
meell
ребят вы что, какие разгон до 100))) это вообщето время прохождения первых 60-ти футов)))) и как правельно подметил Smoll надо видеть в живую как нормальный восьмисекундный гтр стартует
HNR32
Менее 2сек сотню реально вполне. Сами смотрите:

в живую ещё страшнее )))
racer77
Цитата(HNR32 @ 10.9.2011, 11:51) *
Менее 2сек сотню реально вполне. Сами смотрите:

в живую ещё страшнее )))


реальный заезд!
stam
да уж скай просто выстрелил
BliZnec
meell
24 сентября в краснодаре на Финале Чемпионата России по драг-рейсингу был установлен новый рекорд России и СНГ
8.164 сек. Пилот Кравченко Андрей (GTR32)

Некоторые результаты показанные его машиной в этот день:

0-100 кмч 1.13 сек
0-200 кмч 4.24 сек
100-200 кмч 2.85 сек
60 футов 1.31 сек
1/4 mile 8.16 сек
скорость 270 кмч

Салонное видео
http://www.youtube.com/watch?v=qvdWc7lI6ns
racer77
Цитата(meell @ 30.9.2011, 20:46) *
24 сентября в краснодаре на Финале Чемпионата России по драг-рейсингу был установлен новый рекорд России и СНГ
8.164 сек. Пилот Кравченко Андрей (GTR32)

Некоторые результаты показанные его машиной в этот день:

0-100 кмч 1.13 сек
0-200 кмч 4.24 сек
100-200 кмч 2.85 сек
60 футов 1.31 сек
1/4 mile 8.16 сек
скорость 270 кмч

Салонное видео
http://www.youtube.com/watch?v=qvdWc7lI6ns


снаружи выглядит покруче:)


meell
а в живую еще круче)))
GERCAG
Сильно!!!!
GoToSkY
respect.gif Крутые!!! Интересно какие перегрузки испытывает пилот??
РустамЪ
Цитата(GoToSkY @ 15.1.2012, 23:59) *
respect.gif Крутые!!! Интересно какие перегрузки испытывает пилот??

на дроме видео из кабин выкладывали
кто-то из пилотов выходил из машины со словами "Е...ть как страшно!"
biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.