Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про выхлоп
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
TimMi
может было такое где, не нашел в поиске... кто что думает про выхлоп? на какой трассе нужно делать?
просто предстоит передо мной данная процедура, ДимаСС посоветовал на 68 трубе сделать... Другие люди сказали что на атмо двигатели больше 54мм (или около того) не ставят, ибо может возникнуть обратная тяга. дак вот. кто силен в физике, подскажите...
KOSTIX
что есть "обратная тяга"??
существует так называемый "эффект запирания" в системе выхлопа. но он никак не связан с диаметром трассы, а связан только с неправильной резонансной настройкой выхлопа, когда на нужных оборотах вместо продувки цилиндра волной разряжения к выпускному клапану возвращается волна давления.
с самим диаметром связана величина противодавления выпуска и понятно, что чем диаметр больше тем лучше(+ минимум отражающих элементов). просто по достижении определенного размера приход уже не растет с его увеличением.
для моторов 1.6-2.0 атмо думаю больше 70мм смысла нет...


вот как то так
Денис (- DennyShtirliz -)
Наши системы к резонансным нельзя отнести даже в пятом приближении rolleyes.gif
Если говорить о ВЕ, то неоднократно доказано многими тюнингаторами, а также замерами на стендах, что 2,5 дюйма достаточно до 200 лс, 3 дюйма желательно 200+. Так что, если планы серьезные, то 68-я будет в самый раз, а остальное уже будет зависеть от компонентов и их взаимодействия.
Другими словами, в определенных пределах работает правило "лучше больше, да лучше" biggrin.gif
leon77
Цитата(SiemensME45 @ 19.4.2009, 20:11) *
может было такое где, не нашел в поиске... кто что думает про выхлоп? на какой трассе нужно делать?
просто предстоит передо мной данная процедура, ДимаСС посоветовал на 68 трубе сделать... Другие люди сказали что на атмо двигатели больше 54мм (или около того) не ставят, ибо может возникнуть обратная тяга. дак вот. кто силен в физике, подскажите...



68!?!?????? Это для турбо, для атмо, это явно перебор!!!!!!!!!Всё завитсит от двигателя-объём, обороты и т.п.
8-926-538-22-90 - Ярослав всё расскажет и объяснит ))))))))))))

З.Ы. Что значит почти V-ZR??? Что за мотор??????
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(leon77 @ 19.4.2009, 21:24) *
68!?!?????? для атмо, это явно перебор!!!!!!!!!


Аргументируй!
7-литровый Hemi тоже атмо, ему на 54-й ездить?
у меня труба 76, есть графики замеров, есть также графики для разных выпусков на SR20forum - тоже перебор?
Ты знаешь, какой диаметр трубы у стоковых Прим с ВЕ? derisive.gif

Давайте по существу и без реклам всяких сервисов, которые "подскажут"... Приходите ко мне с бабками - я вам и не такое "подскажу" bb2.gif
KOSTIX
Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 19.4.2009, 22:22) *
Наши системы к резонансным нельзя отнести даже в пятом приближении rolleyes.gif

имхо, ты не прав
я например уверен - выхлопные системы на ВЕ( впрочем, как и впуск!), тщательно были считаны конструкторами на обороты 6000-6500, о чем говорят точки включения злых кулачков и даже звук на этих оборотах
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(KOSTIX @ 19.4.2009, 22:51) *
имхо, ты не прав
я например уверен - выхлопные системы на ВЕ( впрочем, как и впуск!), тщательно были считаны конструкторами на обороты 6000-6500, о чем говорят точки включения злых кулачков и даже звук на этих оборотах


Ну и что из этого очевидного утверждения следует, развить мысль не хочешь?
у нас конусные резонаторы? rolleyes.gif


Хорошо, может я и утрировал, опустимся до второго-третьего приближения. Некоторые элементы (в частности, коллектор) частично дают резонансный эффект, но все равно до резонансного выпуска еще очень далеко. Могу привести аргумент - посмотри величину перекрытия фаз в ВЕ
KOSTIX
Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 20.4.2009, 0:09) *
Ну и что из этого очевидного утверждения следует, развить мысль не хочешь?
у нас конусные резонаторы? rolleyes.gif


дело не только в резонаторах. отражателем ударной волны(резонансным прибором) может быть не только конусный резонатор, но и
Цитата
например, резкое многократное увеличение площади трубы. Лучший вариант - срез трубы в атмосферу. Или, наоборот, уменьшение сечения в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы.


Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 20.4.2009, 0:09) *
Хорошо, может я и утрировал, опустимся до второго-третьего приближения. Некоторые элементы (в частности, коллектор) частично дают резонансный эффект, но все равно до резонансного выпуска еще очень далеко.

вот тут ты снова ошибаешьсяsmile.gif например, выходное отверстие паука - это тоже отражатель ударной волны, благодаря чему
Цитата
Работа такого "паука" состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы.


Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 20.4.2009, 0:09) *
Могу привести аргумент - посмотри величину перекрытия фаз в ВЕ

может подскажешь, я в этих японских кракозябрах не очень... случайно не 0.43/0.45?
Денис (- DennyShtirliz -)
Вот какой смысл перефразировать мои же посты?smile.gif О чем мы тогда спорим?
Почитай, как работает резонансный выпуск на мотоциклах и почему именно на них он получил применение.
По перекрытиям тут все есть (вообще нет на низких и 70-74 градуса на высоких валах). Так что я остаюсь при своем мнении, что в чистом виде работу выпуска назвать резонансным нельзя, да и то если вернуться к первому посту, большой диаметр трубы заявленного негатива (как кто-то из "знатоков" сказал топикстартеру) давать не будет, разве что если труба будет значительно больше выходного сечения коллектора, что, ИМХО, утопия полная... с таким же успехом можно оставить только коллектор, без всяких труб, и пытаться настроиться)

А теперь вернемся к разговору о диаметре, если не против? Твое мнение?
KOSTIX
я хз, чо мы споримsmile.gif
прекрытие в градусах - это понятно, меня интересовало прекрытие в мм. если оно действительно такое, как я предположил выше, то мне непонятно почему япы сделали такое незначительное перекрытие на выскоких кулачках..? это ж как минимум могло дать лишних лошадей 15-20. ведь например атмотазы, с валами всего лишь 10мм имеют прекрытия в 2.5/2.5мм и выдают 180-200сил (на дросселях и поболее).
ладно, если уж наши выпуски и не такие уж настроенные как хотелось бы, то увеличение диаметра выпуска фактически единственный возможный путь снизить противодавление и повысить его производительность.
а цифру, Денис, я уже обозначил выше - 70мм как рациональный потолокsmile.gif
leon77
Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 19.4.2009, 23:11) *
Аргументируй!
7-литровый Hemi тоже атмо, ему на 54-й ездить?
у меня труба 76, есть графики замеров, есть также графики для разных выпусков на SR20forum - тоже перебор?
Ты знаешь, какой диаметр трубы у стоковых Прим с ВЕ? derisive.gif

Давайте по существу и без реклам всяких сервисов, которые "подскажут"... Приходите ко мне с бабками - я вам и не такое "подскажу" bb2.gif


Что за напор-то такой blink.gif . Для его 1600см - труба от 52 до 60мм.

Всё зависит от того, ГДЕ и КАК будет использоваться автомобиль!!!

P.S. А в .....сервисы, которые "подскажут и .........Приходите ко мне с бабками - я вам и не такое "подскажу" - раллийные и кольцевые команды чемпионата России не

обращаются laugh.gif
Hippomot
Цитата(leon77 @ 20.4.2009, 11:07) *
Что за напор-то такой blink.gif . Давайте сначала узнаем какой двигатель у гражданина, потом будем по существу. ААААА-УУУУ Siemens ME45!!!!!!!!!!


у него ж в подписи стоит - SR16VE
Mizya
видел выхлоп на яхе для ДЕ брендовый - 55 мм, мне показалось маловато
имхо оптимально - 2.5 дюйма, что в принципе sr20forum и подтверждает
leon77
Цитата(Hippomot @ 20.4.2009, 10:22) *
у него ж в подписи стоит - SR16VE



Пардон, не разглядел...
TimMi
в планах до 20 ве увеличить, и т.д (может дрочеля может турба) в общем обратной тяги не возникнет я так понял, если выхлоп на 68й трубе делать?
тогда другой вопрос, 68го диаметра глушаки если не просто редкость, то мега редкость. либо 63 либо больше 68... и проблема с резонатором. они стоят космас... новые. может кто знает, и подскажет от ччего ставить резонатор blush.gif
и совсем глупый вопрос. нашел банку на 73 мм вход, если такую припоять к трубе на 68 обратной тяги не возникнет? dash1.gif
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(SiemensME45 @ 20.4.2009, 11:32) *
тогда другой вопрос, 68го диаметра глушаки если не просто редкость, то мега редкость. либо 63 либо больше 68... и проблема с резонатором. они стоят космас... новые. может кто знает, и подскажет от ччего ставить резонатор blush.gif
и совсем глупый вопрос. нашел банку на 73 мм вход, если такую припоять к трубе на 68 обратной тяги не возникнет? dash1.gif


В Европе стандарты диаметров банок 50, 55, 60, 63,5*, 65, 70, 76, 89, в США 2,25, 2,5, 2,75*, 3,0, 3,5, 4,0 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм), в Японии вообще можно встретить и то, и другое, и среднее... так что, при желании можно найти все, что надо cool.gif Я бы начал с начала подискивать трубу, а от нее уже и плясать.

150-200 баксов за хороший фирменный резонатор - это "космас"? biggrin.gif Что же тогда дросселя и турба - бюджет? slol.gif

В банке и после нее и так образуется разрежение, так что тут твои 73 существенной роли не сыграют

Цитата(leon77 @ 20.4.2009, 10:07) *
Для его 1600см - труба от 52 до 60мм.


Ну и где аргументы то? Можешь объяснить, почему?
У него SR16VE с последующей доработкой до 2,0 в планах. Предлагаешь ставить 52-60? blink.gif
У тебя, кстати, самого какой диаметр выпуска?

* - более редкие размеры
KeeN
не уверен что труба больше 60мм нужна. основываюсь на характеристиках готовых тюнинговых глушаков от именитых фирм. Например, apexi глушитель для honda s2000 (2.2L 250PS) делается 55мм с переходом на 60мм - насадка конечная 80мм. для интегры тож самое. 3" идет только на турбо.

у меня выхлоп на p11 тож apexi и там труба 55-60мм. Пердит в меру громко и хорошо тянет во всем диапазоне оборотов.
TimMi
Цитата
150-200 баксов за хороший фирменный резонатор - это "космас"? Что же тогда дросселя и турба - бюджет?

а где такие цены?
http://www.magnaflow.su/
вот тут например сказали что дороде 6ти тысяч будет резонатор?
leon77
Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 20.4.2009, 14:55) *
В Европе стандарты диаметров банок 50, 55, 60, 63,5*, 65, 70, 76, 89, в США 2,25, 2,5, 2,75*, 3,0, 3,5, 4,0 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм), в Японии вообще можно встретить и то, и другое, и среднее... так что, при желании можно найти все, что надо cool.gif Я бы начал с начала подискивать трубу, а от нее уже и плясать.

150-200 баксов за хороший фирменный резонатор - это "космас"? biggrin.gif Что же тогда дросселя и турба - бюджет? slol.gif

В банке и после нее и так образуется разрежение, так что тут твои 73 существенной роли не сыграют



Ну и где аргументы то? Можешь объяснить, почему?
У него SR16VE с последующей доработкой до 2,0 в планах. Предлагаешь ставить 52-60? blink.gif
У тебя, кстати, самого какой диаметр выпуска?

* - более редкие размеры



У меня SR20VE с р/валами SR16VE, мозг SR16VE и выпуск на 60м. Всё работает гуд. На этой неделе едем с Gamblerun-ом на дино-стенд в Total-Race.

P.S. В U-Power.ru люди профессианально занмиаются выпуском, просто зайди на их форум, задай интересующий тебя вопрос и тебе ответят АРГУМЕНТИРОВАННО!!!

Я лишь являюсь клиентом данной фирмы. На мой взгляд, выпускной коллектор играет куда более важную роль, нежели бешенный диаметр труб derisive.gif

Цитата(KeeN @ 20.4.2009, 16:35) *
не уверен что труба больше 60мм нужна. основываюсь на характеристиках готовых тюнинговых глушаков от именитых фирм. Например, apexi глушитель для honda s2000 (2.2L 250PS) делается 55мм с переходом на 60мм - насадка конечная 80мм. для интегры тож самое. 3" идет только на турбо.

у меня выхлоп на p11 тож apexi и там труба 55-60мм. Пердит в меру громко и хорошо тянет во всем диапазоне оборотов.



Даже хотя бы по этому

Повторюсь, смотря для каких целей будет использоваться автомобиль - это важно!
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(leon77 @ 20.4.2009, 18:10) *
P.S. В U-Power.ru люди профессианально занмиаются выпуском, просто зайди на их форум, задай интересующий тебя вопрос и тебе ответят АРГУМЕНТИРОВАННО!!!

Я лишь являюсь клиентом данной фирмы. На мой взгляд, выпускной коллектор играет куда более важную роль, нежели бешенный диаметр труб derisive.gif


Оно и видно, что там занимаются выпуском
Цитата
...анально
biggrin.gif
Я так и понял, что аргументов от тебя не добиться, один флуд и не более!
Не надо меня посылать куда-то что-то прочитать и вообще angry.gif , во-первых потому, что послать я и сам могу, во-вторых, потому, что есть ресурс SR20forum и некоторые другие (про свой скромный опыт я, так и быть, умолчу), которому я склонен доверять больше, чем каким-то конторам, которые занимаются чем-то "анально", потомучто тема данная уже давно обсосана, аргументирована и подкреплена реальными графиками, замерами и т.п. данными!

Мне все равно, как кто-то поступит с моим советом, последует ему или сделает по-своему. Каждый волен поступать так, как подсказывает ему его разум. Прекрасно понимаю стремления учиться на своих ошибках, а не принимать во внимание чужие rolleyes.gif

Во избежание дальнейшего флуда и споров делаю тебе предупреждение за таковой и повторную рекламу, более того, если будут повторяться попытки размещать тобой объявления в данном разделе, будет рассматриваться решение о временном приостановлении действия твоей учетной записи на данном форуме unsure.gif Был бы рад ошибаться насчет своих выводов на твой счет, да вижу подобное поведение проявляется тобой -здесь уже далеко не первый раз

Цитата(SiemensME45 @ 20.4.2009, 16:56) *
а где такие цены?


Powersprint
50 mm Ш 110 mm x 350 mm 500 mm 1,5 mm 905010 116,62/98,-
55 mm Ш 110 mm x 350 mm 500 mm 1,5 mm 905510 118,41/99,50
60 mm Ш 110 mm x 350 mm 500 mm 1,5 mm 906010 135,66/114,-
60 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 906011 148,75/125,-
65 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 906511 158,27/133,-
70 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 907011 170,17/143,-
76 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 907611 183,26/154,-
89 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 908911 201,11/169,-

Borla
150-230 баксов

Megan racing вообще до 100 евро можно уложиться

Список можно продолжать/
Про ибэй и яху вообще молчу
leon77
Диаметр выпуска напрямую влияет на скорость прохождения газового потока и на сопротивление этому движению. Чем меньше площадь сечения трубы, тем выше скорость газа и больше сопротивление. Увеличение диаметра снижает противодавление системы в ущерб скорости выхлопа. А оба параметра влияют на моментную характеристику мотора!

З.Ы. Выпускной коллектор более других элементов выпускной системы влияет на мощностные характеристики мотора!

Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 19.4.2009, 23:11) *
Аргументируй!
7-литровый Hemi тоже атмо, ему на 54-й ездить?
у меня труба 76, есть графики замеров, есть также графики для разных выпусков на SR20forum - тоже перебор?
Ты знаешь, какой диаметр трубы у стоковых Прим с ВЕ? derisive.gif

Давайте по существу и без реклам всяких сервисов, которые "подскажут"... Приходите ко мне с бабками - я вам и не такое "подскажу" bb2.gif


Разговор вроде о SR16VE?
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(leon77 @ 20.4.2009, 20:39) *
Диаметр выпуска напрямую влияет на скорость прохождения газового потока и на сопротивление этому движению. Чем меньше площадь сечения трубы, тем выше скорость газа и больше сопротивление. Увеличение диаметра снижает противодавление системы в ущерб скорости выхлопа. А оба параметра влияют на моментную характеристику мотора!
З.Ы. Выпускной коллектор более других элементов выпускной системы влияет на мощностные характеристики мотора!

Разговор вроде о SR16VE?


Хорошо, посчитай, пожалуйста, насколько изменится скорость потока газов с переходом с 55-й трубы на 76-ю. При этом, пожалуйста, учти увеличение продувки цилиндров при включении соленоидов VVL, а также второй вариант, замену валов да более "злые" и также касаемо продувки на них? biggrin.gif
Интересно также послушать, как изменится пресловутое "сопротивление этому движению" и как это отразится на кривых момента и мощности rolleyes.gif

Да, я рад, что ты, наконец, заметил, о каком моторе идет речь. Может еще и обратишь внимание, что товарищ планирует мотор тюнить?
Хотя в приведенных тобой высказываниях речь идет об атмо-моторах как таковых.
Не поленюсь снова тебя процитировать!
Цитата(leon77 @ 19.4.2009, 21:24) *
68!?!?????? Это для турбо, для атмо, это явно перебор!!!!!!!!!Всё завитсит от двигателя-объём, обороты и т.п.
ZAchot
Цитата(SiemensME45 @ 19.4.2009, 20:11) *
может было такое где, не нашел в поиске... кто что думает про выхлоп? на какой трассе нужно делать?
просто предстоит передо мной данная процедура, ДимаСС посоветовал на 68 трубе сделать... Другие люди сказали что на атмо двигатели больше 54мм (или около того) не ставят, ибо может возникнуть обратная тяга. дак вот. кто силен в физике, подскажите...



Качаем http://chiptuner.ru/download/docs/power_doc.rar
Читаем в архиве документ - Выпускная система и выпускные коллекторы.doc
Становимся мудрыми! smile.gif
leon77
Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 20.4.2009, 22:25) *
Хорошо, посчитай, пожалуйста, насколько изменится скорость потока газов с переходом с 55-й трубы на 76-ю. При этом, пожалуйста, учти увеличение продувки цилиндров при включении соленоидов VVL, а также второй вариант, замену валов да более "злые" и также касаемо продувки на них? biggrin.gif
Интересно также послушать, как изменится пресловутое "сопротивление этому движению" и как это отразится на кривых момента и мощности rolleyes.gif


NO COMMENTS laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!!
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(leon77 @ 20.4.2009, 22:06) *
NO COMMENTS laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!!

Я так и думал! cool.gif

Поэтому, настоятельно прошу, прежде чем кого-то цитировать или тырить ссылки с инета, пожалуйста, разберитесь в том, что цитируете, чтобы не садиться в лужу, когда вас попросят что-то уточнить.
И снова совет, который я уже давал: может иногда лучше промолчать?

Цитата(ZAchot @ 20.4.2009, 21:51) *
Качаем http://chiptuner.ru/download/docs/power_doc.rar
Читаем в архиве документ - Выпускная система и выпускные коллекторы.doc
Становимся мудрыми! smile.gif


Уважаемый, а можно основную мысль статьи или вывод применительно к вопросу темы?

Кстати, статья в оригинале была явно не русскоязычная, чувствуется машинный перевод и ляпы ручной правки.

Интересная цитата, на мой вгляд:
Цитата
Большинство фирм по форсировке двигателей устанавливает трубу диаметром 63,5 мм, так как это является обычным размером для стандартных глушителей, а большие трубы часто требуют дополнительного изгиба и могут создать проблемы с зазором у днища кузова. Рассуждая с практической точки зрения, труба с диаметром 63,5 мм подходит для большинства двигателей для повседневного использования мощностью до 400 л. с. и даже более. Если двигатель выдает значительно большую мощность или оснащен выпускными коллекторами, которые имеют приемные трубы размером 100 мм, то вам могут потребоваться трубы увеличенного размера. Однако ограничения по зазору могут потребовать "ступенчатого" решения. К примеру, труба размером 100 мм отходит от приемных труб на короткое расстояние, а затем постепенно сужается до размера 63,5 мм у глушителей. Однако перед тем как вы решите использовать трубы, размер которых превышает 63,5 мм, всегда имейте в виду, что относительно прямая труба, идущая от фланца приемной трубы к глушителю, имеет, меньшее сопротивление потоку по сравнению с глушителями. Используйте только лучшие высокопоточные глушители (часто с диаметром труб, превышающим 57,2 и 63,5 мм) и, если это возможно, используйте трубы, которые по диаметру не меньше, чем входное отверстие глушителя.
leon77
Мы это проходили а первом курсе института smile.gif , если мне не изменяет память тема - "Механика жидкости и газа"&"Гидро и аэростатика"

Предлогаю продолжить дискуссию после замеров на диностенде. Будут две одинаковых машины с одинаковыми моторами и доработками (SR20VE+р/валы от SR16VE+мозгSR16VE+ Greddy MSS), кроме выхлопа.

На моей 60мм, на другой машине абсолютный сток. Отчёт с графиками будет в самое ближайшее время.

С уважением)))
TimMi
Денис, спасибо за ссылки=)
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(leon77 @ 21.4.2009, 12:42) *
Предлогаю продолжить дискуссию после замеров на диностенде


Отличная идея!
Для чистоты эксперимента замеры на одном и том же моторе, с теми же настройками МСС, тем же топливом, теми же поправками на потери трансмиссии и привода и прочими подобными данными, вводимыми в программу стенда, но с разными выпусками, сток и вариант 65мм и болееrulez.gif
В идеале коллектора не менять, хотя это трудноосуществимо, поэтому просьба найти не отличающиеся кардинально по конструктиву

Цитата(leon77 @ 21.4.2009, 12:42) *
Мы это проходили а первом курсе института smile.gif , если мне не изменяет память тема - "Механика жидкости и газа"&"Гидро и аэростатика"

Гидро- и газодинамика!
аэростатика - это наука о воздухоплавании, что ли?
Газы движутся, значит статики нет и близко laugh.gif
TimMi
leon77, ну как? замеры сделал?
leon77
Цитата(SiemensME45 @ 24.4.2009, 7:48) *
leon77, ну как? замеры сделал?


Да, сделал я и Gamblerun. Графики должны скинуть по эл. почте, тогда и выложу)
b.free
Цитата(SiemensME45 @ 24.4.2009, 7:48) *
leon77, ну как? замеры сделал?


Да, сделали..
в итоге, у меня 166 л.с. на колесах, на маховике 191.
У Leon77, 171 л.с на колесах, ну и на маховике 196,6.
Вот так smile.gif
Hippomot
Цитата(gamblerun @ 24.4.2009, 16:41) *
Да, сделали..
в итоге, у меня 166 л.с. на колесах, на маховике 191.
У Leon77, 171 л.с на колесах, ну и на маховике 196,6.
Вот так smile.gif


круто, а кто-нить соковый ср16 мерил?
KOSTIX
я мерял
у меня было 163 силы на маховике на хорошо поезжженых свечах и воздушном фильтре

Андрей, выкладывай картинку с разницей ваших графиков, думаю всем интересно будет глянутьsmile.gif
KeeN
Цитата(gamblerun @ 24.4.2009, 16:41) *
Да, сделали..
в итоге, у меня 166 л.с. на колесах, на маховике 191.
У Leon77, 171 л.с на колесах, ну и на маховике 196,6.
Вот так smile.gif


короче, +/- один фиг что и требовалось доказать. сток наверн еще и с каталиком? кстати, не кажется что валы sr16 маловато дают?

ниже график:
sr20ve стоковый с мозгом sr16 и топливной "обманкой" а-ля safc
Кстати, у этого товарища выпуск ваще 2"
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(gamblerun @ 24.4.2009, 15:41) *
Да, сделали..
в итоге, у меня 166 л.с. на колесах, на маховике 191.
У Leon77, 171 л.с на колесах, ну и на маховике 196,6.


Не вижу спеки каждого!
если у второго труба больше, то 5,5 сил как раз правильная тенденция!
Добавим впуск N1, правильную прошивку и на трубе 3 дюйма получим еще более интересный выход!

ЗЫ: походу здесь до сих пор многие думают, что поменяв какое-то железо вы получаете сразу дофига лишних коней, а поменяв 2 железки - уже 2 табуна скакунов! так вот, сразу огорчу, в жизни так НЕ БЫВАЕТ! Очень часто после замены чего-то одного приход 5-7 сил считается просто идеальным, и, добавив что-то еще, не обязательно еще получите мощности, особенно если вы не трогаете прошивку! каждый тюнинг в идеале требует длительной отстройки на стенде, так есть и так будет... так что, опускаемся на землю, товарищи!

Жду графики и спеки!

Цитата(KeeN @ 24.4.2009, 19:26) *
Кстати, у этого товарища выпуск ваще 2"

А ты читал там же топик о нем и обсуждение по замеру? rolleyes.gif
Это максимум, что он может снять с такой пукалкой - не более 165 на колесах, очень грустно.
Каждый пост буквально в обсуждение его замера говорит о том, насколько мал его выпуск по диаметру
http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/127...ed-186-ehp.html
KeeN
да понятно что тюнинг этот мало чего дает. а бюджет постройки сильно отличающегося от стока мотора очень велик. это доказывают замеры протюненного sr16 двухлитровым коленом и стокового двухлитрового ве с всего лишь доработанной (не думаю что это заняло много времени) по топливу программой. мож лучше строкер кит прикупить 2.2 или 2.4л? наверняка выход будет интересней. или немного наддуть? какие есть наработки? большую турбу ставить не резон.

порадовала расшифровка VVL - Very Very Loud smile.gif. Правда, чо скажешь). Особенно, с большим глушаком.
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(KeeN @ 24.4.2009, 22:36) *
мож лучше строкер кит прикупить 2.2 или 2.4л? наверняка выход будет интересней. или немного наддуть?


Коль, строкер от полторухи зеленых ТАМ, а его еще поставить и опять же настроить rolleyes.gif
Есть вариант бюджетнее - на 2-литровое колено поршня 1,6 со степенью около 12 (плюс-минус) = приход от 15 сил гарантирован, но очень внимательно с бензом и настройкой!

В любом случае, больше 240 сил на колесах я ВЕ не видел. К тому же, все, что до 300 сил - приедается быстро, особенно на атмо, едущем только с 3,5 тыс...
Так что, рано или поздно, все все равно упрется в турбу biggrin.gif

Цитата(KeeN @ 24.4.2009, 22:36) *
порадовала расшифровка VVL - Very Very Loud smile.gif. Правда, чо скажешь). Особенно, с большим глушаком.

Та да, включение фаз, особенно на 3-х прямоточных дюймах - это громко laugh.gif
TimMi
а как снять 240 с ве? вообще в социал реально машину собрать победителя? объемом до 1.6
KeeN
ну дык полтуха зеленых это не так много smile.gif для дела то))
Mizya
я вот одно не могу понять, почему попонцы толстым выхлоп не делают?
например из последнего что увидел http://www.pitroadm.com/public/PALEXmani/PALex.htm, там диаметр идет φ42.7-φ50.8-φ60.5
на яхе видел в продаже какимото - 55 мм
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(Mizya @ 26.4.2009, 0:00) *
я вот одно не могу понять, почему попонцы толстым выхлоп не делают?

Посмотри на яхе, какой выпуск барыжится на стоковый SR20VE на Приме - 66-68 мм, и заметь, от него все избавляются;)
TimMi
там только новый продается за 700 зеленых. если конечно речь идет о выпускном коллекторе
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(SiemensME45 @ 26.4.2009, 8:48) *
там только новый продается за 700 зеленых. если конечно речь идет о выпускном коллекторе

Речь о выпуске целиком и б/у, причем здесь новые тюн коллектора? там отдельная песня biggrin.gif
TimMi
а чем они тюненые то? тем что хромом покрыты?
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(SiemensME45 @ 26.4.2009, 16:53) *
а чем они тюненые то? тем что хромом покрыты?

Не знаю, что и где ты видел, но тем более нет смысла говорить о коллекторах за 700 баксов, если они только в хроме!
Mizya
отсюда вывод что стоковый выхлоп от ВЕ вполне подходит для легкого тунинха ДЕ стокового
racer77
он реально подходит для тюнинга
там больше трубы и они почеловечски сделаны

а на 550 сил, какой размер трубы выпускной нужен???
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(SashaGTi-R @ 27.4.2009, 0:15) *
он реально подходит для тюнинга
там больше трубы и они почеловечски сделаны

+1 rolleyes.gif
Цитата(SashaGTi-R @ 27.4.2009, 0:15) *
а на 550 сил, какой размер трубы выпускной нужен???

min 76-80, но тут уже не столько важно ЧТО, сколько важно КАКsmile.gif
KOSTIX
Цитата(SashaGTi-R @ 27.4.2009, 1:15) *
а на 550 сил, какой размер трубы выпускной нужен???

на турбо нада такой выпускsmile.gif


racer77
в плане как???

на таком боковом отводе ведь и задохнуться наверное недолго

вот он в реале
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.