Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по ТНВД
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ljelik77
Подскажите кто знает.При промывке форсунок Wynns`, промывка после 5 минут работы стала поступать прямо в картер и смешиваться с маслом.Это заметили промывку прекратили.Слили масло (смешанное с промывкой) залили свежее проехали 50км вроде все ОК.Но вчера посмотрел на щуп,уровень потихой ползет вверх и фанит бензом.
Насос на ХХ выдает 7.0МРа(6.9-7.1) по Карманскану смотрел, скважность импульсов на регуляторе постоянная(показания 2мс вроде).Вроде насос жив.
Где оно травит прямо в нем(насосе)?Как проверить держит он или нет?
Из-за плохо работающего цилиндра-двух не может попадать через цилиндры?
И вообще почему Винс так попер в картер при промывке?
Подскажите кто что знает...

Забыл сказать что вся процедура промывки затевалась из-за подтраивания двигателя,низкой динамики.Когда долго стоял на ХХ то выдавал ошибку System to RICH Bank1 и обороты начинали плавать 500-1500.Иногда на горячую не заводился без подгазовки.Но очень редко.
Свечи новые,коллектор, ЕГР чистили 10т назад,катушки ОК.Дросельную на той неделе сам лично вымыл.Оставались форсунки.
SergDik
А как чистили? на стенде? куда подключали подачу Wynns?

Насос вроде имеет своё масло для смазки - и с общим контуром никак не связан, поэтому через него не может. Остаётся вариант непосредственно через цилиндр, если форсунка не держит и за время стоянки наполняет цилиндр бензином? Но как такое может быть - не дырка же у тебя в кольцах. Проверить деражат ли форсунки давлние можно понаблюдав за давлением после остановки двигателя. Подробнее Алекс-Ангарск наверное здесь расскажет.
Ljelik77
Чистили на стенде(тоже Винсовский стенд).Подключали возле бака под седушкой.Даваление на манометре(стенда) прыгало от 2.5 до 4 приходилось регулировать чтоб не расло.
SergDik
почти наверняка форсунка лила и до чистки - а чистка лишь усугубила.
Ljelik77
Может еще разок промыть(с замачиванием на ночь)?Только Винс не разъест сальники и прочую хрень?
Еще есть жижа GUNK может ней попробывать?Снимать форсунки чего-то не хочется,
уж больно много разбирать...
Alex-Angarsk
Прохудилась металлическая гофра в ТНВД, лечится только заменой всего насоса...
Ljelik77
Как она могла от винса прохудиться?Он что с кислотой?И если прохудилась то почему давление в норме?
Кто-то еще про какой-то графитовый сальник в насосе говорил,травит-то через него я так понимаю.

Только что снял показания с датчика давления насоса.
При любом первом запуске насос выдает 5МРа и работает около 30сек.
потом давление резко увеличивается до 7МРа и незначительно колеблится от 7 до 7.2МРа.
Самое интересное начинается после остановки двигателя за минуту падает с 7 до 5.2 еще минута 4.5 минута 4.1 минута 3.8 и 3.6 дальше не ждал т.к динамика падения очень замедляется.
Еще вспомнил ньюанс что когда машина ездила то масло было в норме,а уровень поднялся именно после многократных запусков и остановок двигателя.
Так же продолжает по первому банку после длительной работы на холостых выдавать SYSTEM TO RICH загорается чек.На ХХ по обеим датчикам постоянно стоит RICH при перегазовках переходит LEAN не надолго.
Может все-таки форсунки льют?
Алекс-Ангарск не подскажешь как точно определить насос или форсунка?
Можно ничего не разбирая подобраться к насосу и слить чутка масла с него чтоб определить порвана гофра или нет?
Помогите пжалуйста советом!!!
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 24.4.2009, 4:58) *
Прохудилась металлическая гофра в ТНВД, лечится только заменой всего насоса...


И как из за этого бензин попадает в масло?
Alex-Angarsk
Чтоб убедиться, нужно разобрать насос... По гофре посмотри по ссылкам.
http://alflash.com.ua/Learn/NissanDD.pdf
http://www.rbclub.name/tech/dvigatel/8/
http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm


SergDik
Леш ты бы ответил на мой вопрос
Alex-Angarsk
Какой вопрос, как бензин через дырявую гофру перетекает в корпус и далее в двигатель?
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 24.4.2009, 19:12) *
Какой вопрос, как бензин через дырявую гофру перетекает в корпус и далее в двигатель?


В смысле через привод на распредвале масло попадает в двигатель?
Alex-Angarsk
Гофра в насосе отделяет область низкого давления бензина (давление топлива, которое развивает насос в баке) от маслянной полостсти ТНВД. Масляная полость ТНВД находится в нормальном состоянии без давления, при образовании "дырки" в гофре или пропуске через резиновые уплотнительные кольца, бензин из области низкого давления вытекает в маслянную полость и затем вместе с маслом передавливается по валу в головку блока двигателя, ну и дале в картер. Мысль отвернуть заливную пробку на ТНВД и "отсосать" масло на предмет его разбавления бензином - правильная.
Мысль по проверке герметичности форсунок по давления топлива автор тоже просек верно. Незначительный пропуск в гофре, на развиваемом давлении ТНВД может и не отразиться.
Все расставить на свои места, позволит только вскрытие ТНВД...
Ljelik77
Всем спасибо за советы.Сегодня выкрутил свечи и увидел что первые свечи в обеих блоках очень черные так, что для начала "замочу" я на ночь форсунки в Винсе.Может откиснут?Льют они стопудово и из-за этого и чек вылазит по богатой смеси.Сегодня прямо на ходу вылазил пару раз.Если нет, то буду снимать насос.
Будет результат отпишусь.Может кому сгодится.
Newman
Всем известно что российский 98 бенз сушит в нашем ТНВД плунжерные пары (как то так). Может есть какая присадка в бенз его "смачивать". Кастрол ТВЕ который я лью этим случайно не занимается? или смешивать еще что то лить? Поделитесь опытом
Whitenismo
он и есть смазка, всё верно. тоже заливаю периодически для смазывания.
Ljelik77
Всем привет!Снял я все-таки тнвд.
Ребята, не знаю какие там у вас насосы(тнвд) стоят, но у меня совершенно не такой как описывали.
Он очень похож на компрессор кондиционера.Стоит косая шайба которая толкает три толкателя.6 шариков выполняют роль подающих и обратных клапанов.Смазывается насос картерным маслом через отверстие в головке цилиндров.Назад масло возвращается прямо через подшипник который стоит на валу насоса и самотеком возвращается в картер.
Теперь язнаю как у меня бензин попал в масло!
Винс разъел всю грязь и ржавчину на толкателях которые ходят в резиновых сальничках(втулках).На толкателях открылись рытвины (видны визуально) и бензин начал разжижать масло.Т.к. толкатели перестали смазыватся маслом то насос который в баке, через изношенные толкатели продавливал бенз все сильнее и сильнее, пока полностью не вымыл все масло.Результат все течет прямо в картер...
Насос полностью ремонтопригоден.Толкатели можно напылить(это не плунжер так как ходит он в резинке и не подвергается такому трению).Резиновые кольца можно подобрать или отлить.Большая проблема только в сальниках(втулках) в которых ходят толкатели они хитрой формы, но вынимаются, узел полностью разборен.У меня резинки вокруг толкателей не порвало, расперло три резиновых кольца(увеличились в диаметре) и корозия на толкателях.
Если сделаю то обязательно отпишусь.Постараюсь все сфотать и выложить, но позже.
P.S. мой насос скорей всего уже разбирали год назад(видно следы разборки).Но скорей всего ничего не меняли,просто помыли и собрали.
SergDik
Вот это открытие, что наш насос смазывается из общего масляного контура. Кто нас тут в общее заблуждение ввёл? Арид блин
SKYON
Мда...уж........ вопрос один, откуда там везде коррозия и рытвины, неужели столько воды в нашем бензине??? ПИПЕАЦ!!!
SergDik
Не паникуй - сколько у нас тут десятков машин эксплуатируются не по году на российском бензине и проблем нет.
Besha
Сегодня подключали сканер - ошибок не обнаружено, кроме, как сказали мастера глюка сигнализации, якобы не правильно сигналка была установленна. Сканер выдал ошибки:


По ТНВД, сканер показал недостаточное давление на холостых, вместо положенных 7 было 6,65-6,85, при увеличении оборотов давление поднималось до 8 с небольшим.
Все те же мастера грят фильтр топливный нужно менять, мол в нем причина!!!
С недостаточным давлением они связывают плохую динамику.
У кого какие мысли?
Alex-Angarsk
Разве у тебя не такой насос, который показан в конце статьи на которую я ссылку дал?
http://alflash.com.ua/Learn/NissanDD.pdf
Изготовить кустарным способом уплотнение для 150 Атм - сомнительно...
nskyline
Привет всем. у меня такой вопрос. На скае 35-м, седан 2001 года VQ25DD масло в ТНВД менять надо или он смазывается маслом из масляной системы двигателя???
Alex-Angarsk
Ненадо, на Скае маслосистема общая (раньше сам ошибался.)
nskyline
мерси! Буду знать. Мне тож говорили что есть и такие и такие...
segadakine
у меня валяется новый ТНВД !кому интересо звоните 89267135845
victory
Про ТНВД вопрос еще открыт?
z/4 na 35
у меня Б/у есть 89263046100
Tochka_G
мужики никто не знает, а сканер покажет давление топлива на двигателе VQ35 DE? или надо ехать и механически подцеплять манометр??? у меня в мануле написано 3,5 МПА а у Вас на неоДИ с объемом 25 давит по 8 очков, как такое маожет быть?
Erop
Цитата(Tochka_G @ 17.7.2009, 15:50) *
мужики никто не знает, а сканер покажет давление топлива на двигателе VQ35 DE? или надо ехать и механически подцеплять манометр??? у меня в мануле написано 3,5 МПА а у Вас на неоДИ с объемом 25 давит по 8 очков, как такое маожет быть?


у нас моторы с непосредственным впрыском, есть не только насос в баке, как у тебя, но еще и ТНВД с механич приводом от двигателя - вот и разнича в давке
и не 8, а под 80 атмосфер (и выше) - 7МПа на холостых , и до 15 под нагрузкой, если ничего не путаю
victory
Да нет б\у не интересует. надо новый. Но спасибо за внимание.
RoMariO79
Сегодня тоже сделал диагностику..симптомы вызвавшие такое желание следующие:
1. плавали обороты ХХ
2. движок подтраивал на холодную
3. иногда глох и заводился только с подгазовкой

по началу диагностика никаких отклонений не выявила все в пределах нормы, только МАФ сказали поменяешь через месяцок другой,потом я попросил распечатку сканер подключили снова и вылезла ошибка датчика давления по моему номер 1234, Давление в ТНВД вместо положенных 7-8 показывала 1-1,5...загорелся чек..свалились обороты, потом все само нормализовалась...насколько я понял сервисмена на ТНВД стоит датчик давления, но они таким ремонтом, да и никто в принципе не занимается в новосибирске, спрашиваю в чем причина..мож топливо, мож еще что?, ответа не услышал...есть идеи с чем это связано?..не хотелось бы попадать на замену ТНВД
Rusich
Вобщем проверили, с ТНВД все в порядке. Что то или с регулятором давления, или с ECU. Может кто-нибудь подскажет распиновку ECU?
Dimon 83
wacko.gif wacko.gif wacko.gif етить колотить!! А как ТНВД проверели???
Rusich
Цитата(Dimon 83 @ 23.9.2009, 8:37) *
wacko.gif wacko.gif wacko.gif етить колотить!! А как ТНВД проверели???

При подключенном регуляторе давления в сканер показывал 3,4-3,6 МРа а когда отключили 11МРа. Как мастер его отключил, я не знаю. Сказал, что дело или в регуляторе давления, или в Мозге. Подключали осциллограф к регулятору, полосочка роооооовненькая такая, а судя по схеме от цифирика должны быть скачки равномерные.
Dimon 83
Так значит регулятор давления? Для справки где он стоит?
Rusich
Цитата(Dimon 83 @ 23.9.2009, 9:14) *
Так значит регулятор давления? Для справки где он стоит?

Вот тут!

Dimon 83
Пасибо!!!!
victory
Как правило это уже умирает сам насос. Т.к. на насосе нет электрики кроме регулятора поэту при диагностике сканер и ссылается на него. что мол типа неисправен регулятор, а они не выходят из строя. У меня просто была такая фигня пришлось насос менять.
Rusich
Цитата(victory @ 24.9.2009, 20:54) *
Как правило это уже умирает сам насос. Т.к. на насосе нет электрики кроме регулятора поэту при диагностике сканер и ссылается на него. что мол типа неисправен регулятор, а они не выходят из строя. У меня просто была такая фигня пришлось насос менять.

Да и я бы заменил, но электрик сказал, что насос в порядке. Или с кабелем что то, от мозга до клапана, или в мозгу сопротивление.... На выходных поеду.
bigman_irk
Pressure system Puressharegyureta
EC - 150
[VQ25DD • VQ30DD]
Inspection guidelines JBS00E98
1. Begins inspection
CONSULT-Ⅱ to check the self-diagnosis.
Self-check the results. (Refer to "Guidelines for Operation" (EC-67 page) reference)
Found a fault code 1232?
YES »• After printing out the data recorded when failure to clear the results to self-two
• 2 to erase the self-diagnostic results (Refer to "Guidelines for Operation" (EC-67 page) reference)
NO »Exit Inspection
2. Verifying the phenomenon
Start the engine does not detect an abnormality in about one minute (in reference to data recorded at failure), fast, high-load driving conduct.
You detect a problem again?
YES »• 3 to
• 4 to
NO »because of the high possibility of wrong diagnosis of gas, there are no Ue of the questionnaire to you that the state was out of gas, examination
Re-inspect in accordance with flow interruption. ( "Flow Diagnostics" (EC-25 page) reference)
3. Check function
CONSULT-Ⅱ active test "Puressharegyureta" duty of high-pressure Puressharegyureta
When changing the ratio of the monitor item "Nenatsusensa" to make sure that you change the value.
When a large duty cycle, fuel pressure is lower when low duty cycle, fuel pressure or higher?
YES »to re-inspect in accordance with diagnostic flow. ( "Flow Diagnostics" (EC-25 page) reference)
NO »4 to
4. Inspect components
Puressharegyureta to check the pressure.
Inspection results are normal?
YES »5 to
NO »Replacement Parts (high-pressure fuel pump ASSY) after one to
5. Check the circuit
Integrated high-voltage power lines in the reference schematic Puressharegyureta (IPDM E / R), control signal circuit, clogged fuel pipes,
ECCS C / U damage to the terminal, to check the connection status of each connector.
Inspection results are normal?
YES »to re-inspect in accordance with diagnostic flow. ( "Flow Diagnostics" (EC-25 page) reference)
NO »repair defects (ECCS & IGN coil relay at the NG IPDM E / R exchange) after one to

Puressharegyureta pressure
1. Puressharegyureta pressure 1 to check the resistance between Pin 2
Do.
Resistance value: Approx 8.7Ω (at room temperature)
2. Puressharegyureta removed the pressure Hanesukonekuta
Tokino, ECCS C/U85 Pin (fuel pressure sensor signal) check the voltage
Do.
About the fuel pressure sensor signal is not less than 3V.
Note: • to check at idle.
• decomposition of high-pressure fuel pumps can not.
Rusich
Это все мнееееееее???
Там описана проверка регулятора. У меня уже все ясно-на него не идет управление с ECU dash1.gif
bigman_irk
Цитата(Rusich @ 30.9.2009, 20:15) *
Это все мнееееееее???
Там описана проверка регулятора. У меня уже все ясно-на него не идет управление с ECU dash1.gif


85ую ногу проверял?
Rusich
Заменил контроллер и проблемы с регулятором ТНВД исчезли. Цена вопроса 3 тыр.
Интересно, нужны ли какие-нибудь настройки кроме обучения заслонки (уже обучил), или ничего не нужно?
Кстати, после замены мозга аппетит у машинки поубавился. Ну хотя... не исключено, что это мне только кажется.
Erop
Цитата(Rusich @ 10.10.2009, 11:10) *
Заменил контроллер и проблемы с регулятором ТНВД исчезли. Цена вопроса 3 тыр.
Интересно, нужны ли какие-нибудь настройки кроме обучения заслонки (уже обучил), или ничего не нужно?
Кстати, после замены мозга аппетит у машинки поубавился. Ну хотя... не исключено, что это мне только кажется.



вероятно, что поднялось давление на впрыске, и за счет правильно сформированного факела на впрыске, горит все это как задумано на заводе, и расход правда мог уменьшиться....
RoMariO79
у кого нить есть ТНВД на продажу?
Erop
Цитата(RoMariO79 @ 5.1.2010, 12:04) *
у кого нить есть ТНВД на продажу?


угу. в личку к DIMCHIK_RUS попробуй постучаться
nskyline
Всем привет. 

есть вопросЗ:

давление топлива на холостых 6,9-7,0 мПа, на отсечка 8,5-9,0. 

Реально ли вернуть давление хотябы близкое к номиналу чисткой сетки в тнвд и заменой фильтра в баке? Или пиндец насосу и пора заказывать новый? А?

Kuzbass
Вроде нормальное давление,зачем менять...
nskyline
ну потому что нормальное 12 мПа на отсечке, а у меня 10 )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.