Давно являюсь "гостем" низмо-клуба,и вот,решил зарегится,и,на свой страх и риск,рассказать вам про Переднеприводную Атмо-Хонду.
Уверен,что "схаваю" тонну критики,ибо "Задний привод+Турбо" это "молитва" для всех Низмовцев.
Так же,попрошу вас воздержаться(или писать в личку) по поводу "Правый/левый руль",я был раньше(7 лет назад) ярым противником пр.руля,именно ярым,а сейчас не пересяду на лево ни за какие коврижки.
Итак,немного о своих авто пристрастиях,что бы понять мой выбор.
1.Я не посещаю гоночные мероприятия,езжу мало(от работы до дома пешком хожу-для здоровья),люблю ездить не просто быстро,но быстро в городе,в потоке,имея хорошую управляемость и малый тормозной путь.
2.У меня семья и дети,так что имею еще одну машину(Субару) ,для них,для зимы,для "за город".
3.Я люблю смотреть на дрифт,и даже дрифтить,но не люблю "долгих" поворотов в заносе и частую смену резины.
4.Считаю,что Турбомашина НЕ для Дрифта,должна быть полноприводная.
5.Считаю,что Переднеприводная Атмомашина должна быть легкой.
Итак,начнем.
Поездив на "Турбо+задний привод" я понял,что:
1.Постоянный букс меня начинает раздражать.
2.Очень много расходов на содержание(частая замена масла,резины,большой расход топлива).
3.Машина тяжелая.(недавно открыл для себя легкую Турбо-Тойоту МР-2,на заднем приводе).
4.Езда на Турбо-монстре в городе,совершенно не эффективна.
Поворотным значением для покупки Хонды,для меня стали следующие моменты:
1.Виляя в городском потоке,стартуя со светофора,я в чистую проигрывал Хондам.
2.В качестве второй машины,аккуратно попробовать,была куплена праворукая Хонда Партнер на МКПП(универсал).
3.Хонды,а особенно Цивики имели леворульные аналоги,а стало быть запчасти,все в наличии,новые и б/у.
Далее произошло то,что многие называют "поиск рулит".За несколько месяцев была собрана масса информации.
Легкая,маленькая Хонда,можели CRX,DelSol,Integra. Цена без фанатизма,так что бы можно было творить,свапить,тюнить.
Ну вы меня понимаете??????
Случайно,был куплен Civic EG6,Sir-2 на АВТОМАТЕ,1995-го года,но с мотором В16А.
Тогда я еще трудно представлял себе,насколько редкий и легендарный я купил автомобиль.
Итак,вот что я купил:
Дальше было оформление и регламентные работы.Из Японии были заказаны Иридиевые свечи,бронепровода повышенной "высоковольтности",и сисема впуска.
Дальше была поменяна голова,красноголовая,от В16А2,она меет другие валы и фазы.
А так-же Мугеновская маслозаливная крышка,для полноты картины,так сказать.
Все было поставлено на мотор.
Хоть еще и на Автомате,но машина ехела бодрячком,однако явно что-то тянуло за Хвост на высоких.
Точно!!! Выпуск!!!
Спешным образом был "удален" катализатор
и в "неравном" бою на Японском Аукционе Яху,был куплен
весь полностью выпуск,давно мною почетаемой и любимой фирмы "Fujitsubo" модель "Power Getter".
Все это встало на машину.
Машина поехала быстрее,мотор стал раскручиваться еще легче,это напоминало мне четырех-колесный мотоцикл.
Шум выхлопа,на первый мой взгляд,был невыносимо громким.Однако со временем я привык,и даже нашел для себя положительные моменты:
1.Пешеходы во дворах и на дороге(а щас подняли штрафы за "непропустил пешехода")стали меня сначала СЛЫШАТЬ,а потом видеть.
2.Машины в потоке,начинали меня СЛЫШАТЬ.
Все это,в совокупности,дает мне преимущество по безопасности,и небольшую,как бы,фору,на дороге.
В довесо ко всему,все те,кто хочет меня "наказать",начинают со мной гоняться,и это весело,учитывая то,что на офицальные гонки я не езжу.
Была куплена на Яхе красивая приборка.
Погоняв в доволь я понял,что автомат начинает умирать,и вообще,пора бы делать СВАП!!!
Однако,для СВАПА мне нужна была целая куча запчастей и денег,поэтому подготовку я начал заранее.
С большим трудом и за большие деньги(25тыс руб),мне чудом,с борьбой и войной,на Японской Яхе,мне удалось купить
коробку S80 от Integra Type-R.Она была в отличном состоянии,имела отличное LSD и главную пару 4.7(это очень редкая пара на стоковой коробке).
Пока она плыла в Питер(3месяца),были куплены новыми в магазине:
1.Стартер от МКПП(автоматный не подходит).
2.Главный и рабочий цилиндры сцепления.
3.Б/у педальный блок,с педалью сцепления,трубки и шланги,а так же расшрительный бачек для тормозухи.
Потом наступила зима и кончились деньги.Было решено отпескоструить колесные диски Work,и покрасить в традиционный,хондовский белый.
Купил летнюю резину Potenza Brigestone.
Так же купил в Японии красную краску для суппортов,и покрасил их.Все это цисто марафетные работы,но,мля,затягивает.
Так вот,незаметно,марафетные работы,затянули меня конкретно,ибо больших средств не требовали.
Я не был доволен светом фар,особенно ночью,так как машина быстрая,ланшафт меняется быстро,ну и нужно было
добавить к "СЛЫШАТ" на дороге,еще и "ВИДЯТ" на дороге.
Ретрофит был исключен из за своей дороговизны и большой работы руками и головой.
Ретрофит-это когда в старый блок фар вставляют линзованный ксенон от БМВ,например.
Пожтому,на Яхе,были куплены передние "Ангельские глазки" с оранжевыми поворотниками и задние "КОМФОРКИ",в стиле
ностальгии по Скайлайну,которые,мягко говоря,не совсем подошли(смотрите фото).Так как были от седана(чуть различаются).
Но нам не в первой,понимаете???? Все было испарвлено потом,далее....
В один прекрасный день,заскрипели торомозные колодки,и я не придумал ничего лучшего,чем менять все тормоза полностью.
Была идея купить тормоза Willwood,вместо Brembo за космоцену,однако Willwood предлагал только ПЕРЕДНИЙ ОТЛИЧНЫЙ тормозной кит.
Причем,он еще и требовал замену колесных дисков на 16-е,и резины соотвецтвенно.Такая картинка меня не радовала.
И я нашел приемлимый вариант.Купил,снова на Яхе,Все тормозные блины фирмы Racing Gear с насечками,Bolt on.
А так же высокотемпературные колодки Baddy Club,отмечу,что колодки стоили дороже дисков!!! И еще,когда держиш их в руках и нюхаеш-пахнет тухлятиной!!! Забегая вперед,скажу,что при езде и торможении,запах такой,какой и должен быть-раскаленного металла и фрикционов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поставил тормозилки на машину,добив японскую,высокотемпературную,красную,краску.
Попутно с тормозами был куплен облегченный маховик и УСИЛЕННОЕ сцепление и корзина.
Забегая вперед,скажу,что сцепление,хоть и не самое СУПЕР УСИЛЕЕНОЕ или там,ДВУХДИСКОВОЕ,или там КАРБОНОВОЕ или КЕРАМИЧЕСКОЕ,но оно,мля тяжеловатое.Пласно тронуться не реально,если только на второй.
Облегченный маховик привавил резвости мотору на высоких оборотах,эта "мотоциклетная" раскрутка мотора стала еще больше похожа на мотоцикл.
Вкупе с короткими передачами,облегченный маховик,усилил торможение двигателем.Педаль газа стала суперчуствительной,а машина,на первой передаче,как бы дерганной.Просто тихо ехать стало возможно только на 2-й передаче.
Я не предполагал,с какими трудностями я столкнусь при СВАПЕ АКПП на МКПП,до заветного часа "Х" оставалось докупить "МОЗГИ" от "Механического" Цивика.И,при удачном стечении обстоятельств был куплен Spoon "мозг",с новыми прошивками по топливным картам и снятой осечкой по оборотам.Должен отметит пару ЧИСТО ХОНДОВСКИХ особенносте,которые будут оч.интересны Нисмовцам:
1.Мотор у Хонды крутится против часовой стрелки.
2.Мотор у Хонды раскручивается до 9000оборотов без какого либо ущерба для него.
Так же,скорее ради баловства,был куплен Втек Контроллер.Сейчас он подключен,но как им управляться я так и не понял,показывает обороты.
Если у кого есть инструкция,или кто может подсказать,буду признателен.
Поскольку система впуска засасывала пыль в мотор(не то купил),можно было просто убрать такой "нулевой" фильт.Он не засасывал разве что палки,спички,и сигареты.
И тогда,сам фильтр,был заменен на всем известный Apexiю
Договорившись в автосервисе о дне приезда,для замены АКПП на МКПП,я,в последнюю минуту,заказал Цельноалюминевый,трехслойный радиатор и крышку радиатора,лдержащуюю давление в 1.3
Автоматный радиатор имеет другую конструкцию,его можно использовать и с МКПП,но не эффективно и это чревато перегревом и вообще.....
И вот настал тот день,которого я больше всего боялся.СВАП АКПП на МКПП.
Снялось и разобралось все быстро и без проблем.
И пришла первая проблема.Автоматные болты крепления маховика/гидротрансформатора были другой длинны(не помню-короче или длинее).
И их(болтов),было меньше.Весь следующий день я провел по всем Хондовским авто-сервисам Питера.
В результате чего болты были найдены и Маховик/Сцепление/Корзина были установлены.
Следующей ПРОБЛЕМОЙ стали КРЕПЛЕНИЯ МЕХАННИКИ К КУЗОВУ,то есть КРОНШТЕЙНЫ.
Кронштейны для СВАПА Интегровской механники на Цивиковский кузов я в природе не встречал.
Встречал набор кронштейнов для установки в Цивик EG6 мотора К24А,всместо В16А или другого.
Поэтому выход был один-РЕЗАТЬ,ВАРИТЬ!!!
Коробка была выставлена вровень,старые кронштейны распилены и вварены,в них,вставки.
Варил я,поливал резиновые подушки водой,что бы не сгорели.
Так же пришлось резать и удлиннять тяги переключения передач,которые я скрутил с "механического" Цивика с овощным моторм,на разборке.
Еще раз обращаю ваше внимание на то,что намеренно стал покупать японские,праворульные,машины ИМЕЮЩИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ!!!
Иначе поиск любой малой фитюльки занял бы минимум неделю!!!!!
Последней ПРОБЛЕМОЙ оказался промежуточный кронштейн длинного привода,который так же пришось варить.
Первая пробная поездка,после сборки,меня сильно расстроила.МАШИНА НЕ ЕХАЛА НА НИЗАХ!!!!
То есть,трогаешся с 1500об и жмеш на газ,машина не едет до тех пор,пока не раскрутиш мотор.
На автомате был небольшой затуп,а потом выстрел,как с турбиной(только Втек).
Выход нашел моментально.Старт с 4000оборотов,иногда с буксом,и не отпускать сильно педаль газа,
при выжиме сцепления и переключении передач.
Пропал автозапуск с сигналки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В итоге,я получил то,что хотел-Быструю,легкую,короткую и низкую,великолепно останавливающуюся,машину.
В ходовой части,была мечта купить стойки Tein,но за не именеем средств,она была отложена.
К тому-же один "пенек" раздолбал мне задний бампер и я увидел в интернете вот эту картинку.