Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Civic Eg6,sir-2.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Jonnick
Давно являюсь "гостем" низмо-клуба,и вот,решил зарегится,и,на свой страх и риск,рассказать вам про Переднеприводную Атмо-Хонду.
Уверен,что "схаваю" тонну критики,ибо "Задний привод+Турбо" это "молитва" для всех Низмовцев.
Так же,попрошу вас воздержаться(или писать в личку) по поводу "Правый/левый руль",я был раньше(7 лет назад) ярым противником пр.руля,именно ярым,а сейчас не пересяду на лево ни за какие коврижки.
Итак,немного о своих авто пристрастиях,что бы понять мой выбор.
1.Я не посещаю гоночные мероприятия,езжу мало(от работы до дома пешком хожу-для здоровья),люблю ездить не просто быстро,но быстро в городе,в потоке,имея хорошую управляемость и малый тормозной путь.
2.У меня семья и дети,так что имею еще одну машину(Субару) ,для них,для зимы,для "за город".
3.Я люблю смотреть на дрифт,и даже дрифтить,но не люблю "долгих" поворотов в заносе и частую смену резины.
4.Считаю,что Турбомашина НЕ для Дрифта,должна быть полноприводная.
5.Считаю,что Переднеприводная Атмомашина должна быть легкой.

Итак,начнем.
Поездив на "Турбо+задний привод" я понял,что:
1.Постоянный букс меня начинает раздражать.
2.Очень много расходов на содержание(частая замена масла,резины,большой расход топлива).
3.Машина тяжелая.(недавно открыл для себя легкую Турбо-Тойоту МР-2,на заднем приводе).
4.Езда на Турбо-монстре в городе,совершенно не эффективна.

Поворотным значением для покупки Хонды,для меня стали следующие моменты:
1.Виляя в городском потоке,стартуя со светофора,я в чистую проигрывал Хондам.
2.В качестве второй машины,аккуратно попробовать,была куплена праворукая Хонда Партнер на МКПП(универсал).
3.Хонды,а особенно Цивики имели леворульные аналоги,а стало быть запчасти,все в наличии,новые и б/у.

Далее произошло то,что многие называют "поиск рулит".За несколько месяцев была собрана масса информации.
Легкая,маленькая Хонда,можели CRX,DelSol,Integra. Цена без фанатизма,так что бы можно было творить,свапить,тюнить.
Ну вы меня понимаете??????
Случайно,был куплен Civic EG6,Sir-2 на АВТОМАТЕ,1995-го года,но с мотором В16А.
Тогда я еще трудно представлял себе,насколько редкий и легендарный я купил автомобиль.
Итак,вот что я купил:










Дальше было оформление и регламентные работы.Из Японии были заказаны Иридиевые свечи,бронепровода повышенной "высоковольтности",и сисема впуска.









Дальше была поменяна голова,красноголовая,от В16А2,она меет другие валы и фазы.
А так-же Мугеновская маслозаливная крышка,для полноты картины,так сказать.
Все было поставлено на мотор.



Хоть еще и на Автомате,но машина ехела бодрячком,однако явно что-то тянуло за Хвост на высоких.
Точно!!! Выпуск!!!
Спешным образом был "удален" катализатор



и в "неравном" бою на Японском Аукционе Яху,был куплен
весь полностью выпуск,давно мною почетаемой и любимой фирмы "Fujitsubo" модель "Power Getter".







Все это встало на машину.







Машина поехала быстрее,мотор стал раскручиваться еще легче,это напоминало мне четырех-колесный мотоцикл.
Шум выхлопа,на первый мой взгляд,был невыносимо громким.Однако со временем я привык,и даже нашел для себя положительные моменты:
1.Пешеходы во дворах и на дороге(а щас подняли штрафы за "непропустил пешехода")стали меня сначала СЛЫШАТЬ,а потом видеть.
2.Машины в потоке,начинали меня СЛЫШАТЬ.
Все это,в совокупности,дает мне преимущество по безопасности,и небольшую,как бы,фору,на дороге.
В довесо ко всему,все те,кто хочет меня "наказать",начинают со мной гоняться,и это весело,учитывая то,что на офицальные гонки я не езжу.


Была куплена на Яхе красивая приборка.



Погоняв в доволь я понял,что автомат начинает умирать,и вообще,пора бы делать СВАП!!!
Однако,для СВАПА мне нужна была целая куча запчастей и денег,поэтому подготовку я начал заранее.
С большим трудом и за большие деньги(25тыс руб),мне чудом,с борьбой и войной,на Японской Яхе,мне удалось купить
коробку S80 от Integra Type-R.Она была в отличном состоянии,имела отличное LSD и главную пару 4.7(это очень редкая пара на стоковой коробке).







Пока она плыла в Питер(3месяца),были куплены новыми в магазине:
1.Стартер от МКПП(автоматный не подходит).
2.Главный и рабочий цилиндры сцепления.
3.Б/у педальный блок,с педалью сцепления,трубки и шланги,а так же расшрительный бачек для тормозухи.


Потом наступила зима и кончились деньги.Было решено отпескоструить колесные диски Work,и покрасить в традиционный,хондовский белый.
Купил летнюю резину Potenza Brigestone.
Так же купил в Японии красную краску для суппортов,и покрасил их.Все это цисто марафетные работы,но,мля,затягивает.



Так вот,незаметно,марафетные работы,затянули меня конкретно,ибо больших средств не требовали.
Я не был доволен светом фар,особенно ночью,так как машина быстрая,ланшафт меняется быстро,ну и нужно было
добавить к "СЛЫШАТ" на дороге,еще и "ВИДЯТ" на дороге.
Ретрофит был исключен из за своей дороговизны и большой работы руками и головой.
Ретрофит-это когда в старый блок фар вставляют линзованный ксенон от БМВ,например.
Пожтому,на Яхе,были куплены передние "Ангельские глазки" с оранжевыми поворотниками и задние "КОМФОРКИ",в стиле
ностальгии по Скайлайну,которые,мягко говоря,не совсем подошли(смотрите фото).Так как были от седана(чуть различаются).
Но нам не в первой,понимаете???? Все было испарвлено потом,далее....





В один прекрасный день,заскрипели торомозные колодки,и я не придумал ничего лучшего,чем менять все тормоза полностью.
Была идея купить тормоза Willwood,вместо Brembo за космоцену,однако Willwood предлагал только ПЕРЕДНИЙ ОТЛИЧНЫЙ тормозной кит.
Причем,он еще и требовал замену колесных дисков на 16-е,и резины соотвецтвенно.Такая картинка меня не радовала.
И я нашел приемлимый вариант.Купил,снова на Яхе,Все тормозные блины фирмы Racing Gear с насечками,Bolt on.
А так же высокотемпературные колодки Baddy Club,отмечу,что колодки стоили дороже дисков!!! И еще,когда держиш их в руках и нюхаеш-пахнет тухлятиной!!! Забегая вперед,скажу,что при езде и торможении,запах такой,какой и должен быть-раскаленного металла и фрикционов.







------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поставил тормозилки на машину,добив японскую,высокотемпературную,красную,краску.







Попутно с тормозами был куплен облегченный маховик и УСИЛЕННОЕ сцепление и корзина.





Забегая вперед,скажу,что сцепление,хоть и не самое СУПЕР УСИЛЕЕНОЕ или там,ДВУХДИСКОВОЕ,или там КАРБОНОВОЕ или КЕРАМИЧЕСКОЕ,но оно,мля тяжеловатое.Пласно тронуться не реально,если только на второй.
Облегченный маховик привавил резвости мотору на высоких оборотах,эта "мотоциклетная" раскрутка мотора стала еще больше похожа на мотоцикл.
Вкупе с короткими передачами,облегченный маховик,усилил торможение двигателем.Педаль газа стала суперчуствительной,а машина,на первой передаче,как бы дерганной.Просто тихо ехать стало возможно только на 2-й передаче.


Я не предполагал,с какими трудностями я столкнусь при СВАПЕ АКПП на МКПП,до заветного часа "Х" оставалось докупить "МОЗГИ" от "Механического" Цивика.И,при удачном стечении обстоятельств был куплен Spoon "мозг",с новыми прошивками по топливным картам и снятой осечкой по оборотам.Должен отметит пару ЧИСТО ХОНДОВСКИХ особенносте,которые будут оч.интересны Нисмовцам:
1.Мотор у Хонды крутится против часовой стрелки.
2.Мотор у Хонды раскручивается до 9000оборотов без какого либо ущерба для него.







Так же,скорее ради баловства,был куплен Втек Контроллер.Сейчас он подключен,но как им управляться я так и не понял,показывает обороты.
Если у кого есть инструкция,или кто может подсказать,буду признателен.





Поскольку система впуска засасывала пыль в мотор(не то купил),можно было просто убрать такой "нулевой" фильт.Он не засасывал разве что палки,спички,и сигареты.



И тогда,сам фильтр,был заменен на всем известный Apexiю



Договорившись в автосервисе о дне приезда,для замены АКПП на МКПП,я,в последнюю минуту,заказал Цельноалюминевый,трехслойный радиатор и крышку радиатора,лдержащуюю давление в 1.3
Автоматный радиатор имеет другую конструкцию,его можно использовать и с МКПП,но не эффективно и это чревато перегревом и вообще.....





И вот настал тот день,которого я больше всего боялся.СВАП АКПП на МКПП.
Снялось и разобралось все быстро и без проблем.



И пришла первая проблема.Автоматные болты крепления маховика/гидротрансформатора были другой длинны(не помню-короче или длинее).
И их(болтов),было меньше.Весь следующий день я провел по всем Хондовским авто-сервисам Питера.
В результате чего болты были найдены и Маховик/Сцепление/Корзина были установлены.





Следующей ПРОБЛЕМОЙ стали КРЕПЛЕНИЯ МЕХАННИКИ К КУЗОВУ,то есть КРОНШТЕЙНЫ.
Кронштейны для СВАПА Интегровской механники на Цивиковский кузов я в природе не встречал.
Встречал набор кронштейнов для установки в Цивик EG6 мотора К24А,всместо В16А или другого.
Поэтому выход был один-РЕЗАТЬ,ВАРИТЬ!!!
Коробка была выставлена вровень,старые кронштейны распилены и вварены,в них,вставки.
Варил я,поливал резиновые подушки водой,что бы не сгорели.











Так же пришлось резать и удлиннять тяги переключения передач,которые я скрутил с "механического" Цивика с овощным моторм,на разборке.
Еще раз обращаю ваше внимание на то,что намеренно стал покупать японские,праворульные,машины ИМЕЮЩИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ!!!
Иначе поиск любой малой фитюльки занял бы минимум неделю!!!!!


Последней ПРОБЛЕМОЙ оказался промежуточный кронштейн длинного привода,который так же пришось варить.



Первая пробная поездка,после сборки,меня сильно расстроила.МАШИНА НЕ ЕХАЛА НА НИЗАХ!!!!
То есть,трогаешся с 1500об и жмеш на газ,машина не едет до тех пор,пока не раскрутиш мотор.
На автомате был небольшой затуп,а потом выстрел,как с турбиной(только Втек).
Выход нашел моментально.Старт с 4000оборотов,иногда с буксом,и не отпускать сильно педаль газа,
при выжиме сцепления и переключении передач.
Пропал автозапуск с сигналки.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В итоге,я получил то,что хотел-Быструю,легкую,короткую и низкую,великолепно останавливающуюся,машину.
В ходовой части,была мечта купить стойки Tein,но за не именеем средств,она была отложена.
К тому-же один "пенек" раздолбал мне задний бампер и я увидел в интернете вот эту картинку.

Jonnick
После чего,на той же,японской Яхе,был куплен задний углепластиковый бампер фирмы Stage21.
Он был мною модернизирован,подпилен,подрезан,покрашен и установлен.
Попутно были заделаны остатками бампера "дырки" возле задних фонарей от седана(см выше).
Была вырезана "постель" для глушителя и борзая табличка "Не говори.Делай" с японским картонным самолетом,что бомбил Перл Харбор.
Табличка появилась вместо задумки покрыть авто аэрографией в стиле "Перл Харбор".Был уже и эскиз и тема рисунка.
Но денег не было,вот и пришлось "отделаться" табличкой.





Мне понравилось то,что получилось





Потом случилось то,что я считаю ПОВОРОТНЫМ событием/решением,при принятии которого яководствовался я следующими моментами:
1.Нужно было разгрузить передок.
2.Задний бампер и каритна полного обвеса меня МАНИЛА(как Михалыч Дулина,в "Нашей Раше").
3.Нужно было что то тюнить/делать.
Поворотным моментом считаю потому,что ловлю много критики следующего плана:
1.Стоковый оригинальный кузов такой редкой и старой машины предпочтительнее.
2.Стоковый оригинальный кузов красивее.
И хоть я и сохранил все оригинальное железо,машина в обвесах мне нравится больше.Можете это считать выпендрежем.
Однако на стоковых аммортизаторах,я быстро СЛОМАЛ задний бампер в дрыск на кочке.
И сел думать.Меня давно напрягало на своих спортивках-низкая посадка и невозможность нигде проехать!!!!
Особенно это напроягало,когда я пересаживался на Хонду с Субарика.
Я терял драгоценные секунды в уличной гонке,притормаживая на рельсах и ямах.
Я проигрывал гону и я расколол,все таки,бампер!!!!
Решение пришло само-СТОЙКИ ТЕЙН!!!!!
Скрипя мозгами,я выделил 1500долларов на стойки Tein Type Flex,
с пружинами и с регулятором EFDC(компьютер) и купил весь комплект(4шт) на Яхе.





Ставить пришлось самому за неимением средвтв существования.







Стойки имеют регулировку дорожного просвета(Клиренса),регулировку жесткости пружин и регулировку жесткости самих стоек.
Реализовано это при помощи системы EFDC.На каждый аммортик,в салоне,с верху,накручиваются моторчики,от них идут провода к компьютеру,который питается от системы автомобиля.К сожалению фото моторчиков не имею,но можно посмотреть на английиском сайте фирмы ТЕЙН.А вот фото компьютера есть,но плохие.Над компьютером был "втиснут" Втек контроллер.
















Установка стоек на машину заняла много времени.Сначала ничего не откручивалось,потом я психанул и сломал,а так же вырезал и высверлил пару болтов.Были заменены,попутно,втулки.Подключение системы EFDC принудило читать инструкции на английском сайте,а так же разбираться в проводах,сверлить дырки,паять проводки и процее.Забегая в перед,скажу,что можно было обойттись без:
1.Втек конроллера.
2.Системы EFDC.
3.Дорогих стое ТЕЙН.
Так и не разобравшись в настройках Втек Контроллера,я имел место слышать комментарии,что смысла в нем нет,что всем рулит мозг и топливные карты.Правдивость этого заявления я оспорить не могу,но и согласиться не могу.Видимо,вещь безполезная,не знаю.Но без нее не умреш-это точно.
Сисема EFDC хороша,но похожа на электро-регулировки сиденья и руля.ВЫСТАВИЛ ОДИН РАЗ И ЗАБЫЛ.На худой момент,можно всегда выйтти и подкрутить в ручную,отверточкой.
Вместо брендовых стоек ТЕЙН,которые безсспорно хорошо,можно было обойттись ВДВОЕ дешевле,стойками КОНИ СПОТР.
GHET*T*
RSP BRO !
На нисме тоже есть ценители правильных хондамоторов,да и EG6 довольно редок !!!
Крутой проект,где то про него читал,вроде не Редлаинерс !
KuMiR)%
ого мне очень интересно посмотреть было!респект!!а насчёт того что нисма....так это только думаю круто же...что народ заходит общаеться причём не только скаеводы и сливоводы..тем более у нас своя ветка борртовиков!так что не мешаем никому кому неинтересноп росто в эту веску не заходит и всё и некого не трогаем
wedun83
проекту respect.gif только бампер не внушил, но эт чисто моё мнение)
Jonnick
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После установки ТЕЙНОВ,я был ПОРАЖЕН!!!!!
У меня получился ЦИВИК-КРОССОВЕР!!!!



Тут я хотел бы просить прощения,так как надыбал в компе еще папку с фотками к предидущей писанине и хотел бы их добавить.

Я ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИЛ КОНДИЦИОНЕР ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ.
И сильно выйграл в весе.Так как радиатор кондея и компрессор были весьма не легкими.
Тем более в машине есть отличный ЛЮК,который я так сильно люблю и горжусь им,так как это ПРИВИЛЕГИЯ только SIR-2!!!!
Поставил новую защиту ремней генератора и прочего.



Вовкэ
отличный машин! пиши еще!
подумай еще раз чтоб оставить стоклукsmile.gif
Jonnick
Еще один самодельный кронштейн коробки(нижний).



Замерял размеры регулировок для симметрии-левый/правый.



А вот и сами моторчики.Спереди мешает распорка,была подпилена.



Втек контроллер и "мозг",на соплях.






Итак,вернемся к прежней тематике.
Подняв машину я получил возможность ставить обвесы без какого либо страха их обломать на неровной дороге.
Были куплены:
1.Передний и снова задний бампер.
2.Пороги.Левый/правый.
3.Капот.
4.Крылья.Левый/правый.

И закипела работа.....делал все сам,ибо "кузовщик/маляр/сварщик",с опытом.












Забегая вперед,скажу,что такая "УГЛЕПЛАТИКОВАЯ" морда,сильно облегчила передок,машина стала "веселее" залетать в поворот,и вообще,стала легче.Так же отмечу,что пришлось выпиливать и высверливать все технологические отверстия и отверстия под крепления,так как их НЕ БЫЛО!!!! И это правильно,что их не было.Была возможность подогнать так,как надо.
Углепластик податлив,легко сверлится,пилится напильником,шпаклюется.Работать с ним одно удовольствие,нужно только быть аккуратным и ВДУМЧИВЫМ,иначе назад ничего не вернеш!!!!
Так же приходилось "играть" с регулировками капота,подкладкой всяких шайбочек,резиночек и гаечек.В общем,это все достаточно МУДНО!!!


С порогами я мудился больше всего,около 10дней.Бросал,потом снова начинал,вся проблема заключалась в том,что мне не нравилось,как порог прилегает к кузову возле задней арки.А если мне что-то не нравится,я начинаю переделывать.



Подогнав капот,крылья,пороги и задний бапмер,я отнес все это в покраску,и вот что получилось.





Arsen63
Прикольный авто у меня у друга такой же турбо 420 сил))) когда был атмо B16A от Мазды 3 МПС ток так уезжал, сейчас ауди РС6 отсасывает))))

вот его бортовик если интересна http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=2165
Jonnick
Естественно запихнул красную сетку во все дырки какие смог biggrin.gif
Потом пришел передний бампер и я стал его примерять.



Кпил Хелловский ближний свет и сетку,поставив все на бампер.



После покраски,получилось вот что.



Все интересно,пишите парни.Я с "Редлайнерса" ушел,там одни наркоманы с красными,бычьими глазами.
Щас заполню свой бортовик и буду с вами общаться!!!!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Забыл отметить,что углепластиковый бампер очень легкий,и на большой скорости "пытается" улететь.
Это очень стремно,особенно на кольцевой.Было принято решение ставить "капотные" замки.
Я их не люблю вобще-то,не нравится этот девайс,по школьному,но пришлось,капот важнее.
Теперь все ОККей,капот на скорости стоит и не шевелися,и я спокоен.
Так же отмечу удивление и шок,всех тех,кто этот самый капот поднимает,видно,как напрягаются их мышцы,но Р-Р-АЗ,
и в глазах непонятка-Че такой легкий??????
wedun83
хэловский ближний смотрится не очень и в крыле у сетки ячейка большая, но проект нереально рулит *захлебнулся слюной*
Jonnick
Поставив все на машину замерял просветы и офигел.Просвет возле порога.



Просвет возле переднего бампера.





Просвет у передней арки



Таким образом,можно медленно,поэтапно,опускать машину,пока не зацеплюсь где-нибудь.
Или колеса 16-е покупать,но денег не осталось уже.Еще Субару продал-надо что-то покупать турбовое,полноприводное.



На этом прошу откланяться.Проект завершен.Делать Турбо Цивик я не хочу,пока.Думаю сделать полную обработку кузова с полной разборкой и полную покраску,возможно с аэрогрфией в стиле воздушного боя Перл Харбор.Так как именно Японцы дали Америке пи.ды
Так что внешне машина выглядит так и мне больше нечего добавить!!!!

















Еще,забыл отметить НЬЮАНСЫ комплектации Sir-2.
1.Мотор В16А
2.МКПП S4С
3.Электролюк.
4.Кожанная оплетка руля.
5.Аудисистема Garders(Honda Car Audio)
6.Подвеска как у Интегры DC2
7.Электрозеркала/кондей и прочие штучки.
ВОФКА
моотком ) доп. фарки полюбому рздвигай в боковые отводы или как их там вопервых не так будут выделстся вовторых светить учше втретитьих обдув радиатора больше )))))) а так бодрячком ждем продолжения ))
DuDe
EGэшка мне нравился всегда и один из всех сивок он такой !))
молодцом, но высота машины это очень спорно...у меня на семейной тачке слиренс 11 см...и ничё - езжу везде...главное с головой ! а то я как подумаю что ты тейны купил что б лифтануть так вообще...
REMEZ-OFF
rulez.gif ты маньяк!
Проект супер!!!!!!!!!!!!!!!!
Jonnick
Машину уже опустил.Дороги пездес плохие местами.Обвесы,цуко дорогие.На самом деле я боялся что потеряю управляемость,но управляемость не пострадала.Чуть ранше стал снос задней оси,но это и в кайф,ручничком,чутка занести задок....
Мда,с ТЕЙНАМИ я перебрал,согласен.На самой жесткой выкрутке колеса на рельсах и ямах от земли отрываются!!!!
А чуть волна-отрывается вся машина.
GHET*T*
Прочитал все на одном дыхание,круто !!!
Насчет "Быдлаинерсов" улыбнул,бгг,знаком с некоторыми,не без этого,но не все жы они плохие такие ! laugh.gif
P.S Если уж продал субу и ищешь полный-турбо ! bb2.gif
Немного пропиарю NISSAN AVENIR PW11 с SR20DET,будет тебе счастье !!
Шустрый,вместительный,все что нужно вообщем ! =)
Jonnick
Мда,Авенир продают в Москве за 290тыс руб.
Только вот 4 цилиндра уже как-то хм-хм.
Говорят,что быстрее Субарика едет,правда что-ли?
Расскажи-ка,дружище!!!!

Хочется шесть,или четыре но оппозитных,двухвальных.
А вобще,хрен знает чего хочется...........
Вроде Стейджа в старом кузове неплоха,шесть горшков,4везде,турбо.
Только вот смущает,что парень уже год как продать не может-не ходовой товар.
Да и ценник 265тыр напрягает,Аутбека я бы взял,недавно ушел 2,5литра из под носа,
1999год,за 250тыр.
Мне бы трехлитровый Аутбек в самый раз!!!!
Да вот на Форестер Кросс Спорт че то заглядываюсь.
Сам одной ногой в жопе сижу,работы нет,а деньги,мля все охота потратить,да на что?
На треттью праворульную машину!!! Я точно больной......
GHET*T*
Ну незнаю,насчет шустрей ли субика,от STI точно не уедет ! huh.gif
А от WRX возможно !
Стеижа 34,да,довольно не ходовая !
С Субарами я плохо знаком,но есть стереотип что опозитка дорога в обслуге,ну ты как бывший владелец уже знаешь все + и - !
Да брось,SR20DET вполне не плох,Стеиджа тяжеловата по мне !
Я бы на Тарбо Веник пересел "Авенир",если уж хотел бы Турбо-полный-семеиный !
Но наверно сказывается привязанность к марке ! biggrin.gif
Jonnick
Посмотри личку,и не ковыряй в носу biggrin.gif
GHET*T*
rulez.gif Ответил ! bb2.gif biggrin.gif
JaY
Ждал этого дня %)..

пара вопросов и пожеланий.

Что это за красноголовый б16а2? интересно на какие же автомобили он ставился и чем он отличается от "не"красноголового б16а2.
Ты вроде как матчасть изучил сидя за компом и изучая историю комплектации моторы и доп опции%), но я не пойму.. зачем так уродовать подушки!? нельзя взять простые подушки от механики б16?...перед тем как варить стоило навести справки..в инете DIY куча по свапам всевозвожным..

Тейны это конечно пецдатая вещь и маховик.. но помоему 50% купленного тобой это ширпотреб который врятли лучше OEM.

пс. пипец ты весь аукцион выкупил %)
Jonnick
Красноголовый В16А2 ставился на ЕК9,первый Тайп-Р.Отличается Валами,клапанами,пружинами,шестернями-скорее всего.
Простые подушки от механники В16 не взять,коробка от Интегры,да еще и от Интегры Тайп-Р в кузове седан!!!!!
Если есть ссылки,где можно купить подушки S80-EG6,буду признателен......
С Тейнами,уже говорил,проспешил,можно было взять более дешовые КОНИ.
Маховик мне был нужен все равно,решил,что НОВЫЙ Расинг Геар лучше б/у Финданзы,например.
Что делать мне С МОИМ EG6,я сам как нибудь решу,на счет кЕтайской оптики-ты разбери свой Лансер,он весь в китае сделан.
Вчера был в "турбо гараже",они там собирают турбовые Скайлайны и Субарики.Говорят,что 80% всех тюнинговых деталей делают в Китае.
Но ничего,все живы-здоровы.
Обвесы нормальные,за свои деньги,это не карбон,но вес они снижают,и мне нравится как они выглядят.
Ты можеш делать со своим ЕГ то,что считаеш нужным,а уже все сделал.Не все же слепо молятся на JDM....
Ну и больше уродовать не чего.
GHET*T*
Ну вот так и знал что закончится агрессивной критикой ! =)))
Но Jonnick прав,что делать с его машиной ему решать ! =)
JaY
Не было тайп-р'ов с в16а2.
ПОдушки надо подбирать и комбинировать хондовские от ег,ек и дс соответсвенно.
С чего ты взял что лансер сделан в китае?
Ладно там фонари качества и надежности далеко не превосходящей родные...пускай нравятся..но от седана то зачем втыкать?! ещё и подгонять под них кузов.
Положить на JDM мне стало ровно в тот момент када толпы российских райсеров впервые о нём услышали...
JaY
Ладно, давай не будем спорить.)

всё таки интересно было бы увидеть этот тайп р.. покажешь? (ссылку)
Фью
гатов поспорить на деньги что в ЕК9 - первом тайп-р стоит мотор с индексом b16B
автор не веришь тему на redliners.ru где у тебя ник Жека, создай со своим атмобезпределом и там все обьяснят про б16а и б16б.
Sanchez
я канешн в машинах на букву Х ноль, но все же http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1995_106/
Jonnick
Признаю ошибку,В16В я перепутал с В16А2,и все таки В16А2 тоже такой есть двигатель,так где же он ставился?
И еще,какой из них имел красную голову и какую красную голову можно поставить на В16-й блок,так что машина поперла как бешенная?
JaY
Цитата(Jonnick @ 14.5.2009, 19:23) *
Признаю ошибку,В16В я перепутал с В16А2,и все таки В16А2 тоже такой есть двигатель,так где же он ставился?
И еще,какой из них имел красную голову и какую красную голову можно поставить на В16-й блок,так что машина поперла как бешенная?


б16а2 были разные.на ег,ек,интеграхи црксах обд0,1,2.. красноголовых не было.

в японии цифры после б16а не было.. а тайп-р были тока в японии.. (не уверен)... голова нужна либо б16б либо б18с
Sanchez
Jonnick , у меня вопрос:
вот ты голову поменял на красную, а под такие замены ничего с мозгами делать не надо?
типа просто бошку поменял и все работает, и плюс 20 коней???
Jonnick
Мозги поменял вместе с коробкой,но машина поехала веселее именно тогда,когда голову поменял.
В вопросе о "головах",честно-говоря не специалист,знаю кое-что из интернета.
Купил голову у человека на форуме,скорее всего от В16В,а может быть и Интегровская.
Вообще интересно было-бы выяснить,хотя не знаю для чего,машина поехала веселее.
Это единственное что мне было надо,и поэтому претензий к продавцу никаких.
Действительно,мозги не менял,поменял их,когда менял коробку.
В чем хитрость этой головы-не знаю.
Предполагаю,что:
1.Пиленная.
2.Стоят другие валы.
3.Стоят другие тарелки и пружинки.
4.Что-то сделано с шестернями,может сдвиг по фазе.
кстати говоря,субьективно,после замены головы увеличился расход на литр-полтора.....
MIHEY
Ого
Знакомая машинка)))
Бывший владелец Леша КЕНТ, на сколько я понимаю?!?!?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.