Mazda RX7 86гв в кузове FC3S
Что было:
стокове авто без мотора и кпп (в стоке 1,3 атмо ротор с МКПП)
Далее Вашему вниманию просто список переделок:
Как устроен РПД и чем он питается:
Двигатель – Mazda 13BT (Обновлен)
Ротор хаузинги — S5
Ротора — S4 (Степень сжатия 8,5 вместо 9)
Крышки — S4
Портинг впускных и выпускных каналов.
Цельные металлические опоры ДВС и КПП.
Усиленные цельные Atkins' Corner Seal
Пружины для Corner Seal от FD
Регулятор давления масла от FD
Блокиратор Atkins' Thermal Pellet (убрали термостат на валу)
Убраны все лишние клапана и установлены Block Off Plates
Проставка под фильтр для датчиков – eXedium
Доработана дроссельная заслонка, убран Cold Start.
Форсунки – Primary RC 750CCx2, Secondary RC 1600CCx2
Свечи – NGK BR8EIX
Провода – RacingBeat
Двойной шкив генератора RacingBeat
Насос – Walbro 255LPH
Турбина – Garrett GT3582R aka GT35R
Коллектор – T3/T4 External wastegate
Вестгейт – Synapse 50mm
BOV – HKS SSQV III
Патрубок дросселя — Sniper Racing
Интеркуллер – V-mount CX-RACING
Радиатор – CX-RACING FD
Радиатор масла – 30row, 10AN
Регулятор давления топлива — noname
Фитинги 6AN на топливо
Фитинги 10AN на масло
Масляный термостат – Perma-cool 1070
Выхлопная система 3" — www.madexhaust.ru/
За доставку электроники спасибо all4turbo.ru/
Мозг– HALTECH PS1000
Буст контроллер – HALTECH
MAP – HALTECH
TPS — Mitsubishi
EGT – HALTECH
Лямбда – HALTECH WIDEBAND
Приборная панель – HALTECH IQ3 Dash
Трансмиссия
КПП – Mazda turbo MT for 13BT
Short shifter – TCS
Сцепление – ACT 6 дисковая демпферная керамика с жесткой корзиной
Маховик – ACT Streetlight
Два дифференциала — Заваренный (дрифт) и RX8 inside (кольцо)
Подвеска
Стойки – HKS HyperMax D
Выворот – Racing Beat
Киллер подруливания задней подвески – Racing Beat
Втулки во всю подвеску — DELRIN (жестче полиуретана)
Стабилизаторы – GODSPEED
Тяга развала заднего – TCS
Тормоза
Диски тормозные — BrakeLabs
Колодки тормозные – BrakeLabs
На ближайшие планы:
Передние тормозные диски — MB208 330*32
Передние колодки — EBC yellowstuff
переделка стоковых суппортов под широкие и большие диски.
Интерьер
Ковш – Sparco EVO
Ремни – SRS
Выключатель массы – OMP
Блок зажигания+кнопка старт – PEAK racing
Руль – MOMO mod 08
Быстросъемник руля – NRG thin
Каркас вварной — val9.com/karkas-bezopasnosti/
Экстерьер
Обвес – BN Sport
Передние крылья – M-1 Sport 20mm, Duraflex
Задние крылья – M-1 Sport 30mm, Duraflex
Капот – сток алюминий + накладка CLINCHED
Зеркала — Ganador
Задние фонари — JDM
Два комплекта колес –
Rage R17 Fr: 8J ET6; RR: 9J ET19
Nismo LMGT4 (Rays) R17 9,5J ET12
Метрические характеристики
Вес передней оси — 560кг
Вес задней оси — 550кг
Ширина Передней колеии — 1548мм
Ширина задней колеии — 1546мм
Колесная база — 2430мм
Соотношения База/колея — 1,57
Немного ДО
Ну и итог