Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Strelok, Hnr32 Rb20det(26det) 4wd "Бюджетный Тюненх"
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3
Strelok
Понеслась..

приобрел сей агрегат 2008 года, 1 марта. как щас помню
Вот таким: 






Из спеков: 
- блоу офф подкоюченный как байпас
- сцепление керамика трехлепестковая
- турботаймер
- 17 диски 
- стойки по кругу
- пороги
- датчик температуры выхлопа и датчик буста


остальное сток. двигун в хорошем состоянии


летом 2008 помаленьку пидорил тачку.
Было установлено:
- Фронтальник от BNR32
- маслокулер GREX

сейчас едет задний дифф Nismo в корпусе от BNR32



Купил мотор RB25DET в Омске. Довольно быстро приехал. В понедельник утащил к себе

По словам человека который мне его отдал, мотор был снят с Глории с какими то стуками.
Вчера скидывал крышки распредов, на клапанах стоят гидрики.

По фото которое мне присылал хозяин, думал что мотор НЕО, а нет.
Вот таким я его увидел в первый раз:




блок турбовый, потому как подвод масла и ОЖ к турбине явно заводской.
Strelok
вчера торчал вечером в гараже, вскрывал мотор. снял голову, покрутил колено а один поршень как будто болтается на колене. дальше хуже. снял поддон, отвинтил крышку шатуна и охуел. ушлепок который собирал мотор, забыл туда поставить вкладыши. я минут пять вкуривал эту картину. сам блок внутри чистенький.

вобщем блок турбовый, форсунки стоят. сиська вроде тоже родная. голова с гидриками, датчик распреда от НЕО.
меломан
отдай мотор обратно продавцу
иначе будет жосская йоупля
возьми контрактный из влада, там вэдовых много, раз уж тебе хочется заниматься с передним редуктором
Strelok
Цитата(меломан @ 27.5.2009, 8:28) *
отдай мотор обратно продавцу
иначе будет жосская йоупля
возьми контрактный из влада, там вэдовых много, раз уж тебе хочется заниматься с передним редуктором

мотор взят на условиях "AS IS".

В общем то все что я до сих пор увидел, моему проекту не мешает. Просто дивлюсь некоторым умельцам. Кстати пару шайб на болты головы/блока были превернуты кверх ногами. А в масло сливное отверстие была вкручена... как вы думаете что?... СВЕЧА!  

От 25 низа останется только блок и поддон. Остальное встанет все от 26 мотора. Жаль только колено от 25 пойдет в утиль.


DeviL GT
Мотор просто поздних годов, на них были такие датчики распреда.
Skalik
У меня 25 дет не нео, тож ведовый, и датчик тож хитачи уже стоит, то есть такой же как и у тя на фото. Кстати, поддон не подойдет на 32, редуктор дальше от зада мотора на 3 см где то чем на 20 ом, я наебался с ним. Подушки не всают, кардан короткий получается.
Siniy
изготавливай проставку сразу кардан-хвостовик поддона, еще постель немного точить скорее всего придется
Strelok
Цитата(Skalik @ 27.5.2009, 17:42) *
У меня 25 дет не нео, тож ведовый, и датчик тож хитачи уже стоит, то есть такой же как и у тя на фото. Кстати, поддон не подойдет на 32, редуктор дальше от зада мотора на 3 см где то чем на 20 ом, я наебался с ним. Подушки не всают, кардан короткий получается.

можешь замерить точный размер проставки? я бы чертежик наваял.
А что с подушками? от 20 ставил или от 25 ?

Цитата(Siniy @ 28.5.2009, 1:21) *
изготавливай проставку сразу кардан-хвостовик поддона, еще постель немного точить скорее всего придется

постель чего?

То что было/будет поставлено
Поршня RB26DETT с BNR32. По словам япошки прошли 80т.км Лежат еще.


Кулер с BNR32, достался с пайпами от лауреля C33 RB25DET.


Коленвал BNR32 с узкой шейкой под шестерню маслонасоса. б/у 80т.км. Замер показал - то что надо. Уже отполирован. Скоро встанет в блок RB25


Ресивер в очень полной, редкой комплектации с BNR32. Будет колхозится на бошку RB25.


Маф от Z32, побывал уже на моем боевом CA18DET. Будет считать воздух для всего этого железа.


Пайпы на R32 под фронтальник. Сейчас стоят на RB20DET.


Буст Greddy ProfecB. Тоже редкий, надежный и просто в использовании девайс. Долго его высматривал на наебае. С его помощью вдувал 1.2кило в CA18DET smile.gif
Сейчас стоит и дует кило на RB20DET.
SKYWARRIOR
Фотки самой машино то выложи)))
Strelok
Цитата(SKYWARRIOR @ 28.5.2009, 10:29) *
Фотки самой машино то выложи)))

фотка в самом начале есть.свежака совсем нет никакого. буду выкатывать - пощелкаю.
tailor
а нафига тебе коллектор от 26 колхозить? он же рассчитан на две турбы...
стенки цилиндров в норме? он без вкладышей ездил чтоли,наверное продавец снял...что с коленом?
голова в норме?
Hell_rider
Цитата(Strelok @ 28.5.2009, 11:12) *
фотка в самом начале есть.

Там походу какая-то невидимая фотка!
Strelok
Цитата(tailor @ 28.5.2009, 13:21) *
а нафига тебе коллектор от 26 колхозить? он же рассчитан на две турбы...
стенки цилиндров в норме? он без вкладышей ездил чтоли,наверное продавец снял...что с коленом?
голова в норме?

коллектор колхозить хочу по двум причинам
1. правильный пайпинг под фронталку
2. хороший отклик на тапку и спулап ниже на 300-600 оборотов.

Стенки цилиндров на первый взгляд в норме. Поршня еще не вынимал, завтра займусь.
Шатун, который без вкладыша ходил, зализан к чертям. Диаметр шейки колена померю, тогда могу прикинуть сколько мотор так проходил. Но тыщенку он похоже точно сделал.
Голова на первый взгляд тоже в порядке. Ее тоже предстоит раскинуть по столу, там и посмотрю.

Цитата(Hell_rider @ 28.5.2009, 13:25) *
Там походу какая-то невидимая фотка!

Похоже гугловский пикаса шлючит. Фотки здесь:
Скай
Мотор
Siniy
в поддоне труба, где проходит привод левого переднего колеса находится немного смещенно относительно других моторов, постель коленвала потребует отточки под эту трубу. проставку изготавливай лучше по ходу действия. подушки вместе с опорами бери с 20-го мотора и все встанет. блоки схожи, опоры у моторов разные, поэтому твои опоры будут в самый раз.
Strelok
Колхоз ресивера RB26 на RB25 голову

Гдето у буржуев тема реализовывалась, но у меня разница в том, что мозг останется 20ый и а управления VVT клапаном на нем нет.
С другой стороны чтобы толково кастрировать VVT с 25 бошки нужно менять распред со ззвездой, что совсем  не хочется на текущей стадии.

Вопрос в следующем. Если оставлять систему VVT, какие плюсы и минусы меня ждут?
Минус очевиден - модернизация коллектора от 26 мотор, потому как клапан VVT будет упираться внего.

вот здесь чувак мутил такую тему. он VVT клапан оставил. вот результат:


пришлось пилить коллектор RB26

еще одна проблема, с которой можно столкнуться в этой операции - искажение геометрии ГБЦ.
как избежать деформации? нагревы будут в районе впускных окон головы, какова вероятность что поведет геометрию?
есть мысль, чтобы избежать сильного перепада температуры, нагреть голову до 100-150 градусов.

сварка довольно локальная, это видно на пикче.


Как на счет варианта погрузки ГБЦ в воду, оставив выше уровня только впускные окна? тогда основная часть головы останется вне нагрева, а вся деформация и напряжение металла будут сконцетнтрированы вокруг впускных окон.
Siniy
если опускать, то тока в масло - раз, два - для аргонной сварки нагреть деталь в любом случае надо до 150 градусов, и чтобы не повело, грей всю, при чем разбирай все до винтика. малой кровью по хорошему не отделаешься
Strelok
бошка заварена, отверстия под болты подгоотовлены, остальные отверстия тоже подрихтовал. сильно пришлось мудрить с подачей воды в голову.
поверхность впускных каналов выровнена. сейчас допиливаю бором впускные окна, потом чуток прихвачу выпускные.
думаю - пилить впускной сквиш или нет. хочется СЖ немного снизить. прокладка будет пока сток.

пришли вкладыши ACL, спасибо Siniy. думал низ соберу еще неделю назад, но все затянулось. тут еще сессия немного придавила.
WEL
у нас в дурдоме прибыло))))я не стал варить голову мучу переход
Siniy
а у нас уже готовы переходы, скоро будем корячить))
robots
Цитата(Strelok @ 25.6.2009, 1:57) *
бошка заварена, отверстия под болты подгоотовлены, остальные отверстия тоже подрихтовал. сильно пришлось мудрить с подачей воды в голову.
поверхность впускных каналов выровнена. сейчас допиливаю бором впускные окна, потом чуток прихвачу выпускные.
думаю - пилить впускной сквиш или нет. хочется СЖ немного снизить. прокладка будет пока сток.

пришли вкладыши ACL, спасибо Siniy. думал низ соберу еще неделю назад, но все затянулось. тут еще сессия немного придавила.


Фотки как делал, описание в итоге как делал ? С маслом без и тд ?

Strelok
Цитата(WEL @ 25.6.2009, 0:57) *
у нас в дурдоме прибыло))))я не стал варить голову мучу переход


думал про вереход. но вся трабла в том, что с переходом форсунка будет ссать на стенку этого перехода а не на тарелку клапана. я не смог с этим смириццо.

Цитата(Siniy @ 25.6.2009, 1:40) *
а у нас уже готовы переходы, скоро будем корячить))


на RB20 - переход более оправдан чем на RB25, там действительно наварить сложно будет. практически новые впускные окна построить надо.

Цитата(robots @ 25.6.2009, 7:40) *
Фотки как делал, описание в итоге как делал ? С маслом без и тд ?

Варил на похер, без всякого разогрева и охлаждения. Просто поговорил со сварщиком, он сказал что все это херь, ничего не поведет. По ходу сварки впускных окон вся бошка прогревалась примерно до 60-90 градусов. Руку держать было уже трудно, но паленным воздухом еще не пахло. Это вполне рабочая температура. Силумин хороший теплопроводник, так что теплоо распределялось по всей бошке быстро.
Когда возил бошку на шлифовку впускных отверстий, померил заодно поверхность к блоку, на центральной точке было около 0.05, и это с учетом того что я к тому моменту еще поверхность головы не почистил от остатков прокладки до конца.
Strelok
встает вопрос по передаточным числам. лежит дифф с BNR32 и блокой NISMO 2WAY, передатка 37:9 (4.111)
в диффе мотора RB25DET, передатка 49:12 (4.083)

В HNR32 говорят 4.375. Видимо придется переставлять шестерни из HNRа.
spark
Strelok
spark, спасибо!
На случай если пикча пропадет:
Код
3.916 [47:12]
S13@CA18DET(MT) - 200SX(3*2)

4.083 [49:12]
C34@RB25DET(AT)
C35@RB25DET(AT)

4.111 [37:9]
R34@RB25DET(AT)
R33@RB25DET(5MT)
C35@RB25DET(AT)/RB20DE(AT)
C34@RB25DET(AT)/RB20DE(AT)
PS13@SR20DE(5MT&ABS/AT&ABS)
WC34@RB26DETT(4WD&5MT) @RB25DET(4WD&5MT)

4.363 [48:11]
R34@RB25DE(4WD&5MT/4WD&AT) @RB25DE(5MT) @RB20DE(5MT/AT)
R33@RB25DE(4WD&5MT/4WD&AT) @RB25DET(AT) @RB25DE(5MT/AT)
R32@RB20DET/RB20DE(5MT/AT)
C35@RB25DE(4WD&AT)
C34@RB25DE(4WD&AT) @RB25DE(AT)
C33@RB20DE(5MT)
A31@RB20DET(5MT/AT) @RB20DE(MT)
S13@CA18DET(5MT/AT) @CA18DE(5MT&4WAS/AT&4WAS)
RS13@CA18DET(5MT/AT)
WC34@SR20DE(4WD&5MT/4WD&AT)
C23@SR20DE(2WD&5MT/2WD&AT)
C23@CD20T(2WD&5MT/2WD&AT)

4.375 [35:8]
R32@RB20DET(4WD&5MT/4WD&AT)
A31@RB20DET(4WD&5MT/4WD&AT)

4.636 [51:11]
C23@SR20DE(4WD&5MT) @CD20T(4WD&5MT/4WD&AT)

4.900
C23@SR20DE(4WD&AT)

По ГП определился. Оставлю все от HNR32 т.е. 4,375

Переварены окна ГБЦ под впуск от 26 мотора.
Фотки тут: http://picasaweb.google.ru/strelok.vc/2009...dVCTcorrection#
Вот основные моменты:


Пришлось немного поизвращаться с коллектором 26ого, чтобы оставить клапан VCT.
Теперь придется извращаться и ставить мозг от 25ого мотора smile.gif



- Подровнял и немного расширил впуск/выпуск каналы ГБЦ.
- Убрал впускную сквишзону камеры сгорания. СЖ теперь будет ниже, а значит дунем. 8)


Пришла недостающая маслофорсунка, которая была сбита поршнем из-за отсутствия шатунного вкладыша.
Siniy, спасибо!!!
Siniy
cool.gif всегда рад помочь))
WEL
можно фото немного сжимать ,не хера открыть не могу..у меня же не питер сити скоростя нулями аж отличаются

Во посмотрел на пикасо))) давай давай .... я как доктор ставлю диагноз 26 slol.gif
Strelok
Дилема. ЧТО ДЕЛАТЬ С СИСЬКОЙ?!
Коллектор под клапан VCT напедорил.. хотя можно было бы и забить. ну ладно.

Теперь думаю как быть с управлением этой СИСИ.
...а может забить и поставить вал со звездой от RB20DET ? что там с градусами?... надо позырить.

если нет, то что делать с мозгом? В роду R32 были мозги с СИСЬКАМИ ? ...я не нашел. как быть?
Siniy
не было, мы скалику 20-е валы поставили при таком же свапе, отверстия в головке и блоке под масло забили чопиками))
MidnightDragon
Цитата(Siniy @ 1.7.2009, 22:34) *
... отверстия в головке и блоке под масло забили чопиками))

Деревянными? smoka.gif
Strelok
Цитата(Siniy @ 1.7.2009, 15:34) *
не было, мы скалику 20-е валы поставили при таком же свапе, отверстия в головке и блоке под масло забили чопиками))

а вообще известен алгоритм работы VCT клапана? с каких и до каких оборотов он открывается?...
если есть у кого инфа/статьи и прочая ересь, киньте пожалуйста сюда.
robots
Можно просто шифта-лайтом его выключать. Посмотри на сайте Томей. Там была инфа по спекам валов на рбхах. Там и инфа по оборотам, на которых вкл. выкл. ВЦТ. Если не изменяет память, то вкл 1300. Выкл 5100. Что-то около того.
Включаешь его принудительно с заводкой двига ~900оборотов. И на 4к где-то отрубаешь. Работает, проверенно.
Расскажи что ты делал с башкой, чтоб ее не повело. На SAU тебе так и не ответели по этому вопросу. Предположу, что ничего не делал сверх заморочного и ничего не повело. Рассказывай дальше. С сиськой пиздаче!
Strelok
Цитата(robots @ 1.7.2009, 18:44) *
Можно просто шифта-лайтом его выключать. Посмотри на сайте Томей. Там была инфа по спекам валов на рбхах. Там и инфа по оборотам, на которых вкл. выкл. ВЦТ. Если не изменяет память, то вкл 1300. Выкл 5100. Что-то около того.
Включаешь его принудительно с заводкой двига ~900оборотов. И на 4к где-то отрубаешь. Работает, проверенно.
Расскажи что ты делал с башкой, чтоб ее не повело. На SAU тебе так и не ответели по этому вопросу. Предположу, что ничего не делал сверх заморочного и ничего не повело. Рассказывай дальше. С сиськой пиздаче!


на сайте томей пишут открытие с 1050 до 4500/5700 оборотов. Но ведь управлять клапаном надо не тупо включить/выключить а именно напругу менять в зависимости от оборотов и нагрузки.

С бошкой ничего не делали особенного. Тупо положили на верстак и варили. Люминь сам по себе очень теплопроводен, а сварка сама по себе шла не особо интенсивно, так что локальными нагревами это назвать было сложно. После заварки всех отверстий вся бошка была примерно одинаковой температуры. Думаю температура была не более 100градусов, а скорей всего около 80.
После проварки и обработки всех отверстий и поверхностей мерили прилегающую поверхность головы. в центре клиренс составил 5соток. Причем поверхность была не до конца очищена от прокладки. Допуск на клиренс в центре составляет 1десятку. Так что с основной геометрией порядок. Притру клапана, помою бошку и поставлю распреды. Там будет видно что с постелями. Но я думаю с этим порядок. Ничего криминального при варке не было.


Оригинальное решение внедрения NVCS системы в 26 голову.

а вот здесь видно чем руководствуется комп, управляя клапаном.


Еще вариант взять eManage Ultimate. там есть канал управления NVCS. Но это скорее на будущее. Текущий бюджет проекта не позволяет такие траты ресурсов smile.gif
Siniy
эээ, это все не сток валы

http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogu...haft-specs.html вот достоверное
Strelok
Ссылку криво дал. Вот на буржуйском получше выглядит: сток валы nissan

Кстати вот нашел вкусную ссылочку по NVCS системе.
Siniy
именно туда и давал ссылку, куда и ты))
robots
Из твоей ссылки на SAU, Igrok.
Р33 просто включает и выключает селенойд. Нет никакой еботни с нагрузкой и тд. Так что мой вариант работает. Р34 НЕО - другое дело.

Цитата(Sydneykid @ 14 Feb 2005, 05:33 PM) *
Hi guys, all R33's I have seen have VVT, both GTS and GTST, 2 door and 4 door. Even Stageas have VVT. It varies the inlet valve timing only, does nothing to the lift or the exhaust timing or lift. The only RB25DE I have seen without VVT was in the later R32's. The R33 RB25DET has simple "on" or "off" VVT, it is "off" ЩА ЗАБАНЮ ЗА "ЩА ЗАБАНЮ ЗА "UP"!!!!! (Всевидящий админ)"!!!!! (Всевидящий админ) to around 4,500 rpm then "on" from there to rev limit. The "off" mostly is for emmisions and fuel economy, although it does help slightly with torque. The "onj" is for power, although it doesn help slightly with emmisions and fuel economy..

The R34 RB25DET (Neo, as it is sometimes called) has infiniitely variable VVT, the (later generation/smarter) ECU moves the inlet camshaft timing around depending on the load conditions (not just RPM). The Neo versions of the RB25DET are good for 206 kw, around 20 more than the R33 versions. They also have solid camshaft followers (R32 and R33 RB25's have hydraulic).

My 20 cents worth:cheers:


Цитата(Sydneykid @ 16 Feb 2005, 07:55 PM) *
Let's kill 2 birds with stone stone here. I have the Datalogit plugged into an R33 RB25DET and on screen "Settings 1" it has the VCT set at 4,700 rpm. I have not changed it on this engine, so that is the default RPM as selected by Apexi. It doesn't have different "on" or "off", or "in between" or "load" or any other selection. Just RPM and just ONE RPM, so it turns on at 4,700 rpm on the way ЩА ЗАБАНЮ ЗА "UP"!!!!! (Всевидящий админ) and off at 4,700 rpm on the way down. That's it, no more complicated than that.

So tango, yes the PFC does have VCT control and it is adjustable, ie; pick an RPM.

How do I pick an RPM?

Well I do a power run with the VCT off until 8,000 rpm (ie; past the rev limit, so it never turns on). I graph that.

Then I do a power run with the VCT on at 800 rpm (ie; at idle, so it is on all the time). I graph that.

Then I overlay the 2 graphs, where the power curves cross is the best VCT change over point. Nissan's 4,700 rpm is pretty close every time, regardless of the engine mods. So it appears to me to be rpm dependant ie, the speed of combustion cycle. Load, throttle opening, power etc all seem to be irrelevant in a simple "on" or "off" scenario.

BTW, the power curves only ever cross at one point, so it makes no sense to have multiple "on's" and "off's"

In an R34GTT, with its more sophisticated VCT control via the more powerful and faster ECU, there are obviously other parameters taken into account. Logically to allow appropriate selection of the amount of inlet camshaft timing changes and the circumstances as to when they are required.

Hope that clarifies:cheers:


Цитата(Sydneykid @ 17 Feb 2005, 07:21 AM) *
Let's start with the Tomei spes, what Tomei are recommending to me is to set the VCT switch point at 4,500 rpm on the ECR33 RB25DET using their camshafts. There is always a no switching point at low rpm as zero overlap is best for emmissions. That's is usually just above idle, but it isn't adjustable, well not on any PFC or chipped std computer I have seen. There is also the question of sufficicent oil pressure at idle (to rotate the camshaft), so switching is best left till above the fastest idle rpm. So Tomei say 1050 which should be above the a/c or other load compensation (fast) idle point.

OK max boost, they confirm two timing positons 0 and 20 degrees only. They say 1500 rpm for the lower limit, it may be a typo (1050 rpm). Or they are simply wrong. Either way a 1500 rpm lower limit wouild have it switching on/off/on/off at strange times for no good reason. They indicate 4,200 rpm as the switching point.

Lastly V6 performance, they indicate (on the graph) a single switch over point at ~4,900 rpm on the VE30DE from the 92-94 Maxima SE. But the words directly below say 6,100 rpm, so I assume that must be for the VG30DETT. Bit confusing. Note that the graph starts at 1200 rpm, just enough above fast idle with the VCT already switched.

Bottom line, I don't think we dissagree at all. The only issue I can see is the use of the words "on" and "off". Most people say "4500 rpm switch "on" vct". Whereas the more corrrect terminology would in fact be "4,500 rpm switch "off" vct".

:cheers:



Всевидящий админ сука ))))
tailor
А для чайников вроде меня можете написать что именно творит этот VVT?Па-русски желательно

Из цитаты на английском я понял что он присутствует на р33 и р34...Правильно?
Strelok
Цитата(Siniy @ 2.7.2009, 15:00) *
именно туда и давал ссылку, куда и ты))

ага, только у тебя на жапановском, а у меня сцыла на буржуйском smile.gif я что то на жапановском совсем не шарю нифига, да и браузер у меня его квадратиками видет сцуко. ))


Цитата(robots @ 2.7.2009, 15:33) *
Из твоей ссылки на SAU, Igrok.
Р33 просто включает и выключает селенойд. Нет никакой еботни с нагрузкой и тд. Так что мой вариант работает. Р34 НЕО - другое дело.

Всевидящий админ сука ))))

Да, я это понял. Зачитался просто и ничо не писал. Единственное что, клапан на сбросе газа на его рабочих оборотах (1050-4700) должен быть закрыт а не открыт.
Можно навоять простенький девайс на АРМ микрочипе для управления клапаном. Единственное что, это прийдется тогда согласовывать топливные карты и карты зажигания с этим девайсом.


Цитата(tailor @ 2.7.2009, 21:16) *
А для чайников вроде меня можете написать что именно творит этот VVT?Па-русски желательно

Из цитаты на английском я понял что он присутствует на р33 и р34...Правильно?

выше сцылы есть. читай, смотри. если вообще по простому то примерно так:
NVCS - cистемы изменяемых фаз газораспределения применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя
tailor
Пока не понял как он работает,но ты фотку потом лучше выложи.

Пока не понял как он работает,но ты фотку потом лучше выложи.
robots
Strelok, многие так по-древнему включают этот селенойд. И не выключая его при сбросе газа ничего не происходит. Не забиваей голову себе )))
Strelok
Цитата(robots @ 3.7.2009, 14:39) *
Strelok, многие так по-древнему включают этот селенойд. И не выключая его при сбросе газа ничего не происходит. Не забиваей голову себе )))

может ты и прав. но вот я что то задумываюсь о Greddy E-Manage ))
но скорее всего это уже в следующем сезоне
robots
Не стоит, когда есть Нистюн. Серьезно.
Strelok
Лечим проблему ранних версий колена 26 мотора



Детальки сделаны из стали 30ХГМС
Есть чертеж. Если кому надо - велкам.

Австралийсткие братья по разуму предлагают сей девайс по 150баксов за штучку.
только не совсем понятно что за сталь у них используется - "Chrome Moly barstock" кто расшифрует?
Jasper
Цитата(Strelok @ 5.7.2009, 12:59) *
Лечим проблему ранних версий колена 26 мотора



Детальки сделаны из стали 30ХГМС
Есть чертеж. Если кому надо - велкам.

Австралийсткие братья по разуму предлагают сей девайс по 150баксов за штучку.
только не совсем понятно что за сталь у них используется - "Chrome Moly barstock" кто расшифрует?

У меня есть такие же втулки (hpheaven),сделаны из 4340 это маркировка USA, а по нашему это Хромоникельмолибденовая 20ХН2М
ves21213
давай чертёж. а как её на колене крепить? чтоб не прокручивалась? у Джун такие вроде есть, но там вроде ещё болтиком её стопорят
Strelok
чертежи выложу через 2 недели, когда из отпуска выйду... чертежи на работе остались.
WEL
да и мне тоже чертёжик пригодиться,поддон всё равно снимать буду шторки ставить

и марку стали надо
Jasper
Через недельку выложу технологическую инструкцию по установке втулки.
robots
Вот это я понимаю - дело. Давайте !
Jasper
Заказал себе для образца такой кит,думаю что можно будет и у нас все изготовить.Если у кого есть какие мысли отписывайтесь






Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.