стартер как обычно крутится бодро но машина не заводится.
думал что свечи залил.
выкрутил их. посушил. вкрутил.
хер!
это несколько раз делал - количество попыток на результат никак не повлияло.
слил бенз.
залил канистру 98. все равно нихфига не заводица
иногда, внизу, в районе маслозаливной горловины звук чихающий.
теперь еще паранойя мучает, а так ли я высоковольтные провода подключил с этими всеми собираниями-разбираниями....
может есть кто добрый, кто сфоткает мне раскладку проводов?
или сам завтра схему нарисую....
bigman_irk
28.5.2009, 13:59
да читал я все эти ветки..
и все равно спасибо.
просто проблемма не решается. вот и задал вопрос. ведь главная причина у многих одна - НЕ ЗАВОДИТСЯ. а дальше выясняеца то крысы проводку съели то свечи то впрыск...
лучше
а поиск действиельно штука полезная, но только сдается мне, что зная где и искать проще, да и слова по памяти лучше в поиске задавать чем наобум что то типа "сломался" "не заводится"...
Цитата(biomax @ 28.5.2009, 20:28)
да читал я все эти ветки..
и все равно спасибо.
просто проблемма не решается. вот и задал вопрос. ведь главная причина у многих одна - НЕ ЗАВОДИТСЯ. а дальше выясняеца то крысы проводку съели то свечи то впрыск...
лучше
а поиск действиельно штука полезная, но только сдается мне, что зная где и искать проще, да и слова по памяти лучше в поиске задавать чем наобум что то типа "сломался" "не заводится"...
уточни, пожалуйста, двиг и город, чтоб понятней было......
город?
бум врать что Москва
так ближик истине
двиг 2.5 гт, стандарт, без вякого хардкора.
приятно что если кто то из коллег заходит в такие темы, значит человек действительно настроен посочуствовать и помочь.
обидно то что вокруг моей машины живых сочуствующих скайланщиков как таковых нету.
дедуля тракторист, 85 лет упорно выдвигает версию что в карбюраторе на заводе попала металлическая стружка
сосед уже несколько раз начинает советы словами "а вот у меня на жигулях так же было...."
поэтому я и написал тут очередную бородатую тему.. чтоб хоть нормальных людей послушать
просто, быть может, кто то из бывалых скажет, не поленится: сделай так то так то и так то...
выкини свечи нах. купи новые. поковыряй заслонку когтем от грязи и тд.
я так и сделаю. все равно уже склоняюсь к эвакуации машины к мотористу.
хорошо хоть вторая машина под боком.
PS кстати лампочка загорается когда в системе около 15 литров бензина остается.
я слил старый бенз и влил в пустой бак лишь 10 литров 98го. лампочка естессно горит.
есть ли смысл доливать?
и как по внешнему виду топливного фильтра вывод сделать - пора ему в утиль или нет?
Опишу свою проблему с запуском!!
Скай не завёлся в -27 в Москве этой зимой (свечи новые) Пробовал запустить до тех пор пока не села батарейка, поставил новую, выкрутил свечи посмотрел на них, а они чёрные и мокрые, благо старые не выкинул, поставил, и СКАЙ ожил. ТО ЧТО БЫЛО КОНКРЕТНО У МЕНЯ.
Топливны фильтр меняю раз в 20000 тыс км и поменял срау после покупки авто.
Я бы сначала попробывал завести на новых свечах и свежем аккумуляторе.. по-моему стандартная ситуация =)
машину оставил зимой у частного дома. на улице. через недельку - она не завелась и я оставил ее до весны т.к. уезжал за границу.
приехал в мае, покрутил стартер. посадил акум.
выкрутил свечи. т.к. других нет, то почистил и вставил обратно. зарядил акумулятор.
снова покрутил пока батарея не сдохла.....
сечас, если долго и упорно крутить стартер то машина чихает и больше никаких эмоций
неужели новые свечи так принципиальны... денег не жалко - просто заказывать их придется и неделю ждать
хотя завтра наверное все ранво закажу...
я даже в тюмени без проблем нашёл 6 denso ikh16.. если живёшь не слишком далеко от города, то заказывать нет необходимости =)
так-же было вроде схватавает но не заводится!! свечи 100%
Кстати, автор выдвинул отличную теорию вначале, что он мог перепутать катушки местами. Я, кстати, когда дрючился на морозе со свечами, когда собирал, так именно и поступил. Машина в начале чуть-чуть схватила и все. Разобрал снова, опять почистил свечи, собрал правильно и все заработало. Если я не ошибаюсь, то я перепутал местами катушки, если стоять лицом к машине: слева, передние два цилиндра. Там очень неодназначная длина высоковольтных проводов.
кто то писал про метки на высоковольтных проводах.
воту меня действительно есть белые наклейки...
свечи заказал.. в четверг привезут...
думаю снять видео на днях с чиханиями со старыми свечами и после установки новых..
PS если психовать и долго дрочить ключ в замке то может вылезти чек "ошибка заслонки"
я тоже фишки путал, когда свечи менял, только справа -)))
недавно обсуждали с Федором (Вайтнисмо) его затык с бензином(заранее прошу, могу напутать - поправьте)
бак у нас составной, из двух половинок - если глючит датчик во второй половине, бенин может не поступать в насос в баке, баже при том, что топливо есть - так что идея долить еще не так уж абсурдна....
если не разобрался с фишками, могу сфотографировать, как раз пластика нету
спасибо Егор. фишки можешь действительно сфотографировать - если не мне, так еще кому нибудь сгодицца.
а про насос... раз свечи мокрые значит он качает все таки... или нет?
да и ошибку должен выдавать...
верил что свечи вставлю и заведу...
не завелся мой скай...
залил бенз. поставил свечи.
крутит, но не цепляет
(
смотрел насос и трахался с уплотнительной резинкой
.
где там насос а где фильтр так и не понял.
расположение проводов.
вид с водительской стороны. справа.
отсчет от водителя
вроде как получается A1, B3, C2
вид с пассажиркой стороны. слева.
может кто нть посмотрит на своей машине - куда чо?? все ли так?
считывай ошибку
датчик колена может такие феньки выкидывать
если те ошибки которые педалькой считывают - то их нету..
сбросил их как только машина в первый раз зимой не завелась.
10-10-10-10
проидумал кстати схему попроще. без секндомера.
включаю ON. жду пока загорица и погаснет лампочка ЧЕК.
5 раз быстро тыкаю в пол.пока горит лампа аирбега.
лампа гаснет и компьютер пищит два раза.
после этого щитаю 2-3 сек, и нажимаю снова на газ пока "engine" не замигает.
потом сижу щитаю.
PS после прокруток стартером из за заслонки идет дымок...
и из глушака парОк жиденький тянется... если внимательно вклядываться
нихрена не заводится...
свечи заливает и все. а схватывать даж не пытается.
VQ25. 70000км. в россии пробег копеечный. тыщи 3-5. свечи старые вполне нормальные, да и заслонка не шибко грязная.
но вот вопрос.
заслонку я пальцем открывал - отодвигается она вверх, но в закрытом состоянии у нее есть люфт или точнее ход в обратную сторону на полсантима. это нормально?
люди, ну подскажите может еще какие версии есть? просто машина действительно в деревне. стоит во дворе так что даж эвакуатором не достать.
да и нЕкуда ее откатить
а сам я, могу только с вашей помощью продиагностировать и попробовать починить.
откручивал МАФ. не заводится ни с ним не без него. если датчик отключен то мигает чек.
снял топливный фильтр.. он естессно в говне.
закажу новый. попробую. еще неделю подожду.
(и если закажу новый то распилю этот завтра дремелом и сфоткаю.)
но с другой стороны када стартер крутишь - свечи заливаюца.. значит бенз все таки в систему попадает...
PS уплотнительная резинка у насоса действительно растягивается прям на глазах и не хочет лезть на свое место.
но я ее уже оттуда раз 5 вытаскивал и вставлял.
ставишь эту резинку на место и накрываешь крышкой. и так придерживая крышку подсовываешь "лишнюю" резинку на место, в паз.
у меня это хорошо получилось сделать пластиковой палочкой согнутой в виде буквы "Г".
Я в мороз заводил с нажатой в пол педалью газа, чтоб свечи ни заливало.
Так пробовал?
DmitriySспасиб за совет
я думаю что пробовал. просто не осознанно, а в припадке бессильной ярости
но, теперь хоть буду знать что это не просто комбинация телодвижений, а осознанный приём
тяжело так сказать, что не так!
помню у кого то тоже такая причина была, но там чистили и прыскали в дросельную заслонку! мастера сказали, что грязи много налипло...
вот эта тема
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=69244причин то много бывает... может, что повредил, когда разбирал...
фильтр топливный он внизу находится! такая большая банка!
А со свечами там не промажешь, там и цифры есть... да и схем кучу выкладывали!
МАФ очень хрупкий, погляди может проводок оторвал...
я советую тебе почистить машинку (может форсы засрались...),
может бенз хреновый залил, т.к. машина в деревне стоит...
повторюсь: тяжело так сказать, что не так!
товарищ megabyte. спасиб за оказанное внимание
>> может, что повредил, когда разбирал...
вроде ничего я не вредил когда разбирал
да и разбирать полез только когда уже полностью разочаровался в машинах бензинах, японии и ниссанах
и разбирал то лишь свечи по видеоинструкции с ютуба.
>> А со свечами там не промажешь, там и цифры есть.
в том то и дело что у меня на проводах цифер нету. просто белые бумажки.
>> МАФ очень хрупкий, погляди может проводок оторвал...
в мафе вообще проводов не видел. там фотоэлемент да резистор...
>> может бенз хреновый залил, т.к. машина в деревне стоит
бенз это вероятно. точнее мне хочется верить что это так.
деревня, не деревня - просто городок провинциальный в 150 верстах от столицы
когда машину ставил - бак был на лампочке. на след день она не завелась.. а потом я уехал.
Igore-228
10.6.2009, 13:16
biomax,
А этот вариант не пробовал?
Цитата(T-80)
Надо было просто немного масла в каждый цилиндр налить через свечные колодцы и компрессия бы появилась, так часто бывает зимой когда машину долго пытались завести, при этом смываться масленая пленка со стенок цилиндра и компрессия резко падает, в твоем случае произошло практически тоже самое плюс еще помогла жидкость которой ты чистил впуск.
Привези спеца со сканером, пускай пробежится по датчикам!!! ....да и еще момент, уверен по катушкам В3 С2? Может наоборот, не пробовал??? Проверь все разъемы и трубки, всё на местах стоит? Сам пару дней назад свечи сменил, но чтоб не запутаться- менял по одной, поочередно выкручивая и вкручивая, вроде завелся сразу! Как вариант еще, попробуй действительно маслица в колодцы капнуть, как написано выше, больше ничего на ум не приходит...
megabyte
10.6.2009, 14:58
Цитата(biomax @ 10.6.2009, 12:08)
>> может бенз хреновый залил, т.к. машина в деревне стоит
бенз это вероятно. точнее мне хочется верить что это так.
деревня, не деревня - просто городок провинциальный в 150 верстах от столицы
когда машину ставил - бак был на лампочке. на след день она не завелась.. а потом я уехал.
воздух хапанул, и что то наеПнулось! почитай тему Вопрос про ТНВД... (могу с темой ошибиться, где то было не помню точно)
Топливный фильтр на картинке
Igore-228,
SKYONмасло не капал. страшно что то. 30 грамм. вроде как дофуя... я т думал нужно из шприца по милилитру в колодец.....
подтвердите сколько всетаки масла лить. и какого лучше, рафинированного или нет
сейчас жду фильтр топливный. поэтому никаких танцев с бубном до вторника проводить не буду..
megabyteну ты успокоил
ок. ща буду искать, читать, грустнЕть, седЕть и лысеть...
всем еще раз спасибо.
когда кто то отвечает, оно хоть как то легче.
всем хорошего настроения и щисливых выходных!
Масло лей "Золотая Семячка" :-) (шутка)
Грам по 30-50, ничего страшного если немного больше все лишнее все равно вылетит в выхлоп.
Не сдавайся, многие эту тему читают, переживают, сочувствуют, но мы же не подростковый клуб "Давай поговорим об этом!".
Так что весь клуб с тобой, вся инфа есть на сайте, главное руки не опускай
Бодрячком!!!! Все наладиться!!!
bigman_irk
11.6.2009, 10:58
Компрессию маслом не испортишь, лей по столовой ложке в цилиндр не бойся.
Уверен на 100%, что пока отсутствовал никто из деревенских завести не пытался?
Сигналка/иммобилайзеры/секретки абсолютно исключил?
Цитата(T-80 @ 11.6.2009, 6:20)
Масло лей "Золотая Семячка" :-) (шутка)
Грам по 30-50, ничего страшного если немного больше все лишнее все равно вылетит в выхлоп.
золотую семичку лил. но выхлоп семечками пахнуть не стал
то ли семичка та гавЁная то ли выхлоп сам по себе такой невкусный
Цитата(Брат @ 11.6.2009, 9:50)
Не сдавайся, многие эту тему читают, переживают, сочувствуют, но мы же не подростковый клуб "Давай поговорим об этом!".
Так что весь клуб с тобой, вся инфа есть на сайте, главное руки не опускай
руки не опускаются вовсе, а сжимаются в кулаки и посматривают в сторону кувалды
Цитата(bigman_irk @ 11.6.2009, 9:58)
Компрессию маслом не испортишь, лей по столовой ложке в цилиндр не бойся.
Уверен на 100%, что пока отсутствовал никто из деревенских завести не пытался?
Сигналка/иммобилайзеры/секретки абсолютно исключил?
ок. про масло уяснил.
"Сигналка/иммобилайзеры/секретки абсолютно исключил"
из "деревенских" тока бабуля с дедом
дед, хоть и почетный тракторист. но с таким японским "трактором" связываться не станет
Igore-228
11.6.2009, 13:15
Может глупость, но всё же: рычаг АКПП в каком положении? Если в правильном, то поробуй его попереключать туда-сюда, может пока стояла контакты окислились....
Может ещё какие блокировки есть, знатоки подсказывайте.
Цитата(SKYON @ 10.6.2009, 14:26)
Привези спеца со сканером, пускай пробежится по датчикам!!! ....да и еще момент, уверен по катушкам В3 С2? Может наоборот, не пробовал??? Проверь все разъемы и трубки, всё на местах стоит? Сам пару дней назад свечи сменил, но чтоб не запутаться- менял по одной, поочередно выкручивая и вкручивая, вроде завелся сразу! Как вариант еще, попробуй действительно маслица в колодцы капнуть, как написано выше, больше ничего на ум не приходит...
Если перепутать местами катушки на свечах, то у меня было так: в тот момент, когда ты пытаешься заводить мотор он в первый момент вроде как схватывает буквально на пол секунды - секунду и все, потом не подает никаких признаков жизни. Свечи опять заливает и все по новой нужно делать.
megabyte
11.6.2009, 15:48
я не экстрасенс, мне кажется всё дело в бензе:
вот ещё вариант!
Цитата(ЕвгениС @ 5.6.2009, 9:36)
95 BP простой. Постоянно на одной заправке заправляюсь, ни разу не подводило топливо. ездил в Ярославль и Кострому -заправлял у них 95 местный какой то... у чек сразу загорелся, и ехать толком не ехала... приехал домой и сразу к сканеру... проверили - сказали, детонация была оч плохая, а топливо по всей видимости полное ГГГГГГГГГГГГГГГаав-е!!!+клапан ЕГР выежывался от того топлива
вариант почистить ЕГР... как и выше писал!
может форсунки засрались?
ребяты, по внешнему виду мотора не то чтобы он оч сильно засран. поэтому в ЕГР я лезть не стал.
про форсунки. интересно мение того у кого это действительно было, и как он их чистил.
может у кого то действительно крышка снята. сфоткайте пожалуйста вашу раскладку проводов...
PS отрадно что раз люди ничо страшного не советуют значит поломки у всех нестрашные
всем желаю оходится без поломок ;)
Погоди, давай с начала, чего нет, бензина или искры? Свечи мокрые? Искру проверял?
Цитата(dimas76 @ 11.6.2009, 18:00)
Погоди, давай с начала, чего нет, бензина или искры? Свечи мокрые? Искру проверял?
ну давай сначала, может действительно поможет
1.сначала я поставил машину. с горящей лампочкой.в надежде завести на следующий день..
t -20
на следующий день не завел. и на следующий день после следуещего дня тоже
2.через 4 месяца. в мае. достал перчатки,ключи.... свечи.. они в говне..
почистил. вернул их на место. покрутил стартер.пока не посадил аккум. т.е. залил свечи снова.
в принципе эта процедура была мною опробована много раз:
выкрутил свечи.просушил.вкурутил.покрутил стартер.залил.ругнулся матом.топнул ногой.махнул рукой...
были какие то чихания в районе воздухана...точнее где то ПОД ним.
3.купил новые свечи. неделю ждал их. предвкушая что наконец то заведу машину - хрен там. разницы никакой -
4.залил 30 литров бензина. достал и распотрошил топливный фильтр. заказал новый. жду до вторника.
внимая советам ребят с форума залью по ложке масла. поставлю фильтр и если не заведеца - то сил моих большле нету
ЗЫ свечи все свечуться. искра есть. и старые и новые.
если крутить стартер - то свечи естественно мокрые. но не все...вроде...
bigman_irk
12.6.2009, 11:46
Вспомнился мне еще один случай, как я мучал свою машинку, которая ну никак не схватывала, после того как разобрали пол-машины поняли, что был сгоревший предохранитель в блоке за аккумулятором.
Так что перед тем как искать что-то серьезное исключи самые простые варианты.
Цитата(bigman_irk @ 12.6.2009, 10:46)
Вспомнился мне еще один случай, как я мучал свою машинку, которая ну никак не схватывала, после того как разобрали пол-машины поняли, что был сгоревший предохранитель в блоке за аккумулятором.
Так что перед тем как искать что-то серьезное исключи самые простые варианты.
все предохранители я в первую очередь проверил. их проверить легче чем свечи пертряхивать
и в салоне даже все по одному вытаскивал и смотрел.
если не сложно объясни какой сгорел у тебя. там же под капотом два блока предохранителей и есть такие (побольше обычных которые)на которых хер поймеш, сгорел он или нет..
аккумулятор то заряжен, может сменить аккумулятор и клеммы почистить?
bigman_irk
13.6.2009, 11:10
Цитата(biomax @ 12.6.2009, 20:35)
все предохранители я в первую очередь проверил. их проверить легче чем свечи пертряхивать
и в салоне даже все по одному вытаскивал и смотрел.
если не сложно объясни какой сгорел у тебя. там же под капотом два блока предохранителей и есть такие (побольше обычных которые)на которых хер поймеш, сгорел он или нет..
это ты наверное про реле )))
у меня сгорел тот, что в блоке за аккумулятором, с сгоревшим, был эффект, будто бы ручка акпп стоит не на паркинге
а предохранители проверяй все, тестером это 5 минут.
"1.сначала я поставил машину. с горящей лампочкой.в надежде завести на следующий день..
t -20
на следующий день не завел. и на следующий день после следуещего дня тоже sad.gif
2.через 4 месяца. в мае. достал перчатки,ключи.... свечи.. они в говне..
почистил. вернул их на место. покрутил стартер.пока не посадил аккум. т.е. залил свечи снова.
в принципе эта процедура была мною опробована много раз:
выкрутил свечи.просушил.вкурутил.покрутил стартер.залил.ругнулся матом.топнул ногой.махнул рукой...
были какие то чихания в районе воздухана...точнее где то ПОД ним.
3.купил новые свечи. неделю ждал их. предвкушая что наконец то заведу машину - хрен там. разницы никакой -
4.залил 30 литров бензина. достал и распотрошил топливный фильтр. заказал новый. жду до вторника.
внимая советам ребят с форума залью по ложке масла. поставлю фильтр и если не заведеца - то сил моих большле нету sad.gif "
5. Снять фишку с МАФа, машина перейдет в аварийный режим, и заведется в нем. (если маф был неисправен) Так было у меня, только машина заглохла на ходу и чек почему то не загорелся, завести не мог до тех пор пока не снял фишку с мафа, и только тогда загорелся чек и машина завелась.
По поводу фишек на катушках зажигания крайние помечены краской.
товарищ Танк , завтра буду комбинировать все ваши советы.
может взорвусь и кончуца все мои беды и печали.
Цитата
По поводу фишек на катушках зажигания крайние помечены краской.
у меня ЖЕЛТОЙ краской помечены одна из трех фишек на каждой стороне.
т.е. и с одной и с другой стороны ближе к радиатору должны быть фишки с желтой меткой?
это ТОЧНО?
Цитата(biomax @ 15.6.2009, 17:28)
товарищ Танк , завтра буду комбинировать все ваши советы.
может взорвусь и кончуца все мои беды и печали.
у меня ЖЕЛТОЙ краской помечены одна из трех фишек на каждой стороне.
т.е. и с одной и с другой стороны ближе к радиатору должны быть фишки с желтой меткой?
это ТОЧНО?
По поводу фишек, извиняюсь запарился немного, помечены желтой краской как раз центральные фишки, а крайние фишки не помечены, сейчас ходил к своей машине что бы убедится, так и есть.
жаль даже
я то думал что у меня все неправильно.
но все равно спасибо
T-80 за то что бегал к машине и капотом размахивал
megabyte
16.6.2009, 10:43
ну что получилось? или тема актуальна? что надо пиши буду фоткать!
z/4 na 35
16.6.2009, 11:33
с маслом в цилиндрах ГИДРОУДАР получить можно
самодиагностику проводил, чего с лампой чекенджен
она хоть загорается при зажигании
Цитата(T-80 @ 11.6.2009, 7:20)
Масло лей "Золотая Семячка" :-) (шутка)
Грам по 30-50, ничего страшного если немного больше все лишнее все равно вылетит в выхлоп.
да поршня пополам расколет или башку поднимет прям со шпильками
а потом все ровно в картер стечет
дебильных советов оч много!!!! к ним подходи с осторожностью
это называется ГИДРОУДАР
причин очень много может быть мотор у нас такой и бензин может быть и искра, только бенз не стем давлением и все не поедет
провода врядли сами перепутались пока ты отсутствовал
метки если 2 на одной стороне, то это крайние цилиндры, если 1 то центральный
сегодня в обед буду фильтр ставить и пробувать.
снял со второй машинц акб зарядил и поменял их со скаем. готовлюсь типа к тому что она НУ ДОЛЖНА ЖЕ ЗАВЕСТИСЬ!
может колеса еще все подкачаю,(колпачки на нипелях поменять нада) и даже обмою перед операцией
а потом в очередной раз опять плакаться сюда к вам приду
z/4 na 35 да я вот изначально гидроудара и боялся... поэтому и переспршивал чтоб не налить много.
но чучуть то можно?
провода не сами перепутались
я же сам несколько раз свечи доставал и сушил.. в первые то разЫ. вот после третей разборки и стал бредить
что провода попутал.
И про метки - спасибо.теперь уж точно все на своих местах
megabyte
17.6.2009, 15:42
просто у меня тоже машина не заводилась... ни разу не могла прокрутить! но я завел 2 дня мучался! матерился... переживал! но всё получилось!
Желаю тебе: УДАЧИ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.