Купив у Саши на Пульсаре вентилятор, повелся на предложение завести бортовик. Правда тянул пока машина не завелась, боялся вдруг нечем будет хвастать. Завелась ))))
Это уже третий или четвертый Купе у меня, за последний год мы собрали в мини-клуб все живые Фиаты (набралось аж 10 машин, толпа!), освоили железо, ну и я решил раскорчевать машину по полной. Так сказать, восстановление справедливости, потому что выглядит Фиатег бодро, а едет - не сообразно внешности...
В стоке там рядник 5-цилиндровый 220 сил на 25ом Гарретте. Крутится живо с самых низов, выдает 220 честных сил. Стоит вариатор фаз на впускном валу, типа такой ВТЕК для бедных, хотя момент максимальный уже на 2000 ). Привод само собой передний, стоят машинки 4поршневые брембо на 305мм дисках.
У меня модификация Limited Edition, которых якобы меньше 500 сделано (большая часть в Англию уехала), хотя хитрые итальянцы могли их наклепать гораздо больше... Отличается штатным обвесом (у меня правда был оторван, пришлось покупать), кожаными Рекарами, окраской дисков, зеркал и кое-каких элементов в Титановый серый, и беспонтовой кнопкой запуска (ключ все равно надо вертеть).
Выглядела вот так (первое фото пендосское, но именно LE):
Поковыряв ее по мелочи в течение года (ставил гибриды, чипы, и прочее, снимали 280 сил на барабанах), поехал как-то за какой-то мелочевкой к разборщикам. А там лежит смотрит на меня лянчевский атмосферник 2,5 литра. Я его естественно цап.
Потом друзья в Харькове подкинули распотрошенные Лянчу Дельту и Альфу 155 Q4. Оформилась концепция.
Полный привод на турбострокере 2,5 литра. На данный момент все собрано. Полный привод интересный. Старая школа, вискомуфта между осями, два дифференциала, распределение 47/53 (перед / зад), КПП Дельтовская, короткая. Заодно соорудили из штатных кулис короткоходные.
Со строкером пришлось брать колено от одного мотора, шатуны от другого, поршни сами делали. В итоге 2,5 литра и степень 8,8. Башка портирована и полирована. Вообще, по комплектующим получился полный интернационал. Детали из России, Украины, Англии, Италии, Японии, США, даже из Польши есть кое-что.
Кулер фронтальник от Эво, Турбина TD06, с пиком в 400-440 сил. Сварили равнодлинник к ней, и сейчас как раз довариваю выхлопную, трехдюймовку. Блоу HKS, форсы 550 высокоомники...
Кучу мелочи еще не дособирали, в процессе все это вот так выглядело:
Чтобы полный привод впихнуть, из необычного пришлось полностью переварить поддон, чтобы в него раздатка влезла, сделать крепежи под кардан (кардан уродство полное, 3 комплекта ШРУСов, притом что он без изгибов встает, буду делать как-то цельный), ну и бак колхозить в багажник.
Кузова цинкованные у фиатов, никакой ржавчины в помине нету, но жесткость в месте крепления лонжеронов к моторному щиту печальная. Чуть усилили, теперь думаю ставить ли болтовой каркас. Вроде машина не для гонок, стремно без шлема с каркасом....
Пока все это собирал, с одноклубниками начали разработку он-лайн системы для штатного мотроника. Мозг выкидывать не хочется, а перечиповывать EPROM чипы по логам - нудно. В итоге будет управление всеми картами через USB-интерфейс, логи со всего, включая штатные датчики детонации. Думаю, все получится.
На этой неделе начинаю обкатку, посмотрим, что первое отвалится ))))
В планах установка хороших радиаторов масла и ГУРа (масляный есть в штате, но мелкий), койловеры (придется английские везти, KW и прочее фуфло эффекта не дает), дальнейшее усиление кузова и диета (хотя и сейчас укладываюсь в 1300 кг, приятно). Худеть есть куда, один комплект сидений тянет на 60 кг... Мониторю в Англии Alconы, тоже думаю поставлю, благо в новые 17 Ultraleggera диск 350мм должен влезть.
Кризис вдарил как раз с началом работы, так что реализовывался нищеебский вариант, сам не ожидал что можно так бюджетно сделать проект, если все самим (делали вдвоем с гениальным другом из Ногинска) и не лениться...
Спасибо всем, кто помогал деталями (Саша, Серега из Атомика, кто-то еще был с Низмоклуба...).
В общем пока вот так, можно начинать закидывать помидорами. Да, боком не поедет (хотя на альфе полноприводной я дрифтил, было дело), да, Эвик прокачанный едет наверно лучше... Но все равно круче Фиата для меня пока ничего нет. Оставлю в коллекцию )
Ах да, почему HF. Такой значок ставили на Лянчи, которые по легенде собирались с повышенным контролем качества, чуть ли не вручную. У меня все точно вручную, поэтому фиатовские шильды будут заменены на эти:
Злой слон.