Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Michaelz - Fiat Coupe 20vt 2,5l 4wd Hf
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Michaelz
Купив у Саши на Пульсаре вентилятор, повелся на предложение завести бортовик. Правда тянул пока машина не завелась, боялся вдруг нечем будет хвастать. Завелась ))))

Это уже третий или четвертый Купе у меня, за последний год мы собрали в мини-клуб все живые Фиаты (набралось аж 10 машин, толпа!), освоили железо, ну и я решил раскорчевать машину по полной. Так сказать, восстановление справедливости, потому что выглядит Фиатег бодро, а едет - не сообразно внешности...

В стоке там рядник 5-цилиндровый 220 сил на 25ом Гарретте. Крутится живо с самых низов, выдает 220 честных сил. Стоит вариатор фаз на впускном валу, типа такой ВТЕК для бедных, хотя момент максимальный уже на 2000 ). Привод само собой передний, стоят машинки 4поршневые брембо на 305мм дисках.


У меня модификация Limited Edition, которых якобы меньше 500 сделано (большая часть в Англию уехала), хотя хитрые итальянцы могли их наклепать гораздо больше... Отличается штатным обвесом (у меня правда был оторван, пришлось покупать), кожаными Рекарами, окраской дисков, зеркал и кое-каких элементов в Титановый серый, и беспонтовой кнопкой запуска (ключ все равно надо вертеть).

Выглядела вот так (первое фото пендосское, но именно LE):







Поковыряв ее по мелочи в течение года (ставил гибриды, чипы, и прочее, снимали 280 сил на барабанах), поехал как-то за какой-то мелочевкой к разборщикам. А там лежит смотрит на меня лянчевский атмосферник 2,5 литра. Я его естественно цап.

Потом друзья в Харькове подкинули распотрошенные Лянчу Дельту и Альфу 155 Q4. Оформилась концепция.

Полный привод на турбострокере 2,5 литра. На данный момент все собрано. Полный привод интересный. Старая школа, вискомуфта между осями, два дифференциала, распределение 47/53 (перед / зад), КПП Дельтовская, короткая. Заодно соорудили из штатных кулис короткоходные.

Со строкером пришлось брать колено от одного мотора, шатуны от другого, поршни сами делали. В итоге 2,5 литра и степень 8,8. Башка портирована и полирована. Вообще, по комплектующим получился полный интернационал. Детали из России, Украины, Англии, Италии, Японии, США, даже из Польши есть кое-что.

Кулер фронтальник от Эво, Турбина TD06, с пиком в 400-440 сил. Сварили равнодлинник к ней, и сейчас как раз довариваю выхлопную, трехдюймовку. Блоу HKS, форсы 550 высокоомники...

Кучу мелочи еще не дособирали, в процессе все это вот так выглядело:












Чтобы полный привод впихнуть, из необычного пришлось полностью переварить поддон, чтобы в него раздатка влезла, сделать крепежи под кардан (кардан уродство полное, 3 комплекта ШРУСов, притом что он без изгибов встает, буду делать как-то цельный), ну и бак колхозить в багажник.

Кузова цинкованные у фиатов, никакой ржавчины в помине нету, но жесткость в месте крепления лонжеронов к моторному щиту печальная. Чуть усилили, теперь думаю ставить ли болтовой каркас. Вроде машина не для гонок, стремно без шлема с каркасом....



Пока все это собирал, с одноклубниками начали разработку он-лайн системы для штатного мотроника. Мозг выкидывать не хочется, а перечиповывать EPROM чипы по логам - нудно. В итоге будет управление всеми картами через USB-интерфейс, логи со всего, включая штатные датчики детонации. Думаю, все получится.


На этой неделе начинаю обкатку, посмотрим, что первое отвалится ))))
В планах установка хороших радиаторов масла и ГУРа (масляный есть в штате, но мелкий), койловеры (придется английские везти, KW и прочее фуфло эффекта не дает), дальнейшее усиление кузова и диета (хотя и сейчас укладываюсь в 1300 кг, приятно). Худеть есть куда, один комплект сидений тянет на 60 кг... Мониторю в Англии Alconы, тоже думаю поставлю, благо в новые 17 Ultraleggera диск 350мм должен влезть.


Кризис вдарил как раз с началом работы, так что реализовывался нищеебский вариант, сам не ожидал что можно так бюджетно сделать проект, если все самим (делали вдвоем с гениальным другом из Ногинска) и не лениться...

Спасибо всем, кто помогал деталями (Саша, Серега из Атомика, кто-то еще был с Низмоклуба...).



В общем пока вот так, можно начинать закидывать помидорами. Да, боком не поедет (хотя на альфе полноприводной я дрифтил, было дело), да, Эвик прокачанный едет наверно лучше... Но все равно круче Фиата для меня пока ничего нет. Оставлю в коллекцию )



Ах да, почему HF. Такой значок ставили на Лянчи, которые по легенде собирались с повышенным контролем качества, чуть ли не вручную. У меня все точно вручную, поэтому фиатовские шильды будут заменены на эти:


Злой слон.
goi
Колектор под турбину сами варили?
На Турбине TD06 со степенью 8.8 сколько дуете?
А так молодцы перелопатили всю машину, респект.
Michaelz
Цитата(goi @ 16.6.2009, 13:48) *
Колектор под турбину сами варили?
На Турбине TD06 со степенью 8.8 сколько дуете?
А так молодцы перелопатили всю машину, респект.


Коллектор вот не сами, даупнайп самим пришлось.
Дуть пока нисколько не дуем, пока обкатко. План - 1,5 овербуста со сбросом до 1,2-1,3.
Nesmeyan
Охренеть...сделать фиат купе полноприводным О_О Вы больныйsmile.gif
Makalesi
к Экзотике успеете?
AxiS
Цитата(Michaelz @ 16.6.2009, 13:36) *
Ах да, почему HF. Такой значок ставили на Лянчи, которые по легенде собирались с повышенным контролем качества, чуть ли не вручную. У меня все точно вручную, поэтому фиатовские шильды будут заменены на эти:


Злой слон.


Ну я немного не соглашусь, летающий слоник и буквы HF (High Fidelity) стали символом спортивных автомобилей Лянчи Куадра Корсе и появилась в начале 70-х годов. Наскольуо я знаю к качеству это никакого отношения не имело
Michaelz
Цитата(Makalesi @ 16.6.2009, 14:11) *
к Экзотике успеете?


А когда она? Мне ее еще пидорить и пидорить после сборки. Я дебил сделал полную перекраску тем летом, на очень хороших материалах, а потом машина всю зиму стояла на стоянке и в гараже, плюс покоцали естественно по мелочи пока строили, так что надо убирать коцы и полировать мыть полировть мыть и т.д.


Цитата(AxiS @ 16.6.2009, 14:12) *
Ну я немного не соглашусь, летающий слоник и буквы HF (High Fidelity) стали символом спортивных автомобилей Лянчи Куадра Корсе и появилась в начале 70-х годов. Наскольуо я знаю к качеству это никакого отношения не имело



По происхождению все верно, пошло именно со спорта, качество тут вопрос десятый - high fidelity это как бы особое отношение к постройке )))
Ну, в моем случае это так )

DuDe
Злой слон так же необычен как и сам чудо-фиат !
Молодцы, продолжайте в том же духе !
Будем ждать цифры )
wedun83
интересная машина
racer77
поздравляю!
задний подрамник нормально встал???
Exhaust
Хе хей)) решился на бортовик!)))
Michaelz
Цитата(SashaGTi-R @ 17.6.2009, 14:11) *
поздравляю!
задний подрамник нормально встал???


Спасиб. Да, подрамник встал как надо, пришлось только вырезать ванну под докатку, на ее месте редуктор. Ну и колея у донора поуже, поэтому проставки.


KuMiR)%
круто!!!очень .....
SiON
мегадрочево smile.gif
Exhaust
Да кстаsmile.gif Поздравляю с запуском!
Michaelz
Цитата(Exhaust @ 18.6.2009, 9:41) *
Да кстаsmile.gif Поздравляю с запуском!


Вот как оно завелось кстати.
Видео на Ютубе
uzo
Мишань, ну ты скажешь biggrin.gif
Номерных ЛЕ было 2000, а потом - безномерные турбоплюсы.
Это твой упитанный восточный дядька - предшественник вкорячил 25, а так - ТБ28 заводская.
Когда будет готов прошивальщик в реальном времени и соорудим человеческие проги, можно будет потягаться с эвиками. У эвика на шестиступе только одно серьезное преимущество - максималка.
Ты молодец, все владельцы итальянского автохлама тобой гордятся! cool.gif

З.Ы. Миш, живых-то не 10, а от силы 5.
З.З.Ы. Вот про КВ не надо тут. Завидуйте молча, юноша. Если его нормально закрутить, то все рулится просто сказочно.
Michaelz
Цитата(uzo @ 19.6.2009, 15:43) *
Мишань, ну ты скажешь biggrin.gif
Номерных ЛЕ было 2000, а потом - безномерные турбоплюсы.
Это твой упитанный восточный дядька - предшественник вкорячил 25, а так - ТБ28 заводская.
Когда будет готов прошивальщик в реальном времени и соорудим человеческие проги, можно будет потягаться с эвиками. У эвика на шестиступе только одно серьезное преимущество - максималка.
Ты молодец, все владельцы итальянского автохлама тобой гордятся! cool.gif

З.Ы. Миш, живых-то не 10, а от силы 5.
З.З.Ы. Вот про КВ не надо тут. Завидуйте молча, юноша. Если его нормально закрутить, то все рулится просто сказочно.


Это по старой Гарреттовской номенклатуре TB28, а по современному каталогу - аналог 2560. По размеру колес во всяком случае.
Турбина пока главный пункт моих переживаний. Лишь бы бодро крутилась... А то буду нах менять на поменьше.

А насчет KW - ты же на них всего ничего проехал. Я же и о надежности говорю, и о характеристиках. Хочу по-настоящему жестко.
Пока склоняюсь к амортам Osrav и кастомным пружинам.
koryagin k
немного секретной информации
http://www.drive2.ru/users/koryagin/blog/4...32465378709715/




Sanchez
дааа вы психи ребята) так держать)))
koryagin k
Готово!

SiON
не, ищо не готово)
koryagin k
Непонял!? Сегодня достал второй капот!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.