Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lisss, Пуля... Опять Строимся ))))))
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Lisss
Ну както так... решил я тоже бортовик завести... ибо появились у меня планы наполеоновские с этой машиной... хочется верить что она себя еще покажет.
Начнемс... Была у товарища машинка. Пулльсар N15, 4WD, автомат, SR18. 1996г.в. 5дв.хэтч. SR-V косплектация. И не везло ему с ней, толи машина невезучая, толи товарищ этот #@#@#... Сначала мотор запорол, причем по дурости полнейшей, затем вовсе пперелетел через бордюр, въехал в какуюто шоху и после видимо совсем решил что ему даже смотреть на эту машинку не хочется. А мне хотелось, и нетолько смотреть, а забрать ее себе... Сначала просто потомучто было обидно из-за того что такой красивый машин гниет на стоянке уже почти год, а потом как почитал немного про нее... Ну соответственно есть желание, найдется решение... Товарищ уговорен на некторую сумму компенсации, а я на эвакуатаре притащил машинку и скинул рядом с домом... если честно язык тогда ее машиной назвать не поворачивался.
Ни одного круглова колеса, пробитые и загнутые саблей стойки, пробит поддон, свернут напрочь правый рычаг, загнута рулевая тяга, не говорю уже про кузов... Ладно глаза боятся, руки делают... интернет, много свободного времени, и море желания завести ее... сделали свое дело... куплены на первый взгляд необходимые запчасти, два дня лежания под машиной, сколотые руки и пуля завелась и даже поехала. Но поехала както тоскливо, жутчайшая тряска и вибрация проявляллись уже на 20км\ч. Разобрались уже с товарищем, сепаратор в гранате наружней правой раскололся... ничо поставили туда другой от привода паджерика, встал как перчатка, до сих пор ездит)))

Начал я на ней кататься... пару недель а может и месяц... и после какойто ямы у меня вылетает трипод у левого привода... все машина встала, привод я не нашол, понять почиму трипод вылетел тоже неудалось (подумали и понадеялись что привод был от старого мотора который хозяин запорол). Ладно собрался к весне заказал привод, пришол, поставили, а он попрежнему КОРОТКИЙ и трипод вот вот вылетет... думать много не стали, типа кузов кривой и т.д. пока не вытяну кузов решили привод наростить... наростили... придумали шайбу в 1,5см от старого привода (срезали со штока). едет - до сих пор так ездит))).
Потом было много гемора с ошибками и расходом топлива, чото досихпор немогу заняться задними тормозами (плохо схватывают) и вцелом задней подвеской. никак немогу открутить датчик детонации... и т.д... я это описывал в темке http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=46240
Ну и последнее покраска...







Теперь со дня надень придет долгожданный капот, выставлю всю по зазорам и будет конфетка)
Но решение уже есть... строить злую машину... пока нет финансов... но когда я ее покупал тоже их небыло... такчто пока есть желание возможности найдутся.
Lisss
эээ... попытаюсь оправдаться за покраску. Покрашеты были те детали которые в покраске нуждались. да я понимаю что лучше бы черный... но как машина поедет, она сразуже передастся в руки опытному аэрографу дабы продлить и облагородить переход какинибудь рисунком))) нет не балончиком покрашена... просто я сам красил впервые что-либо.
И пожалуйста не говорите что лучше бы подкопил деньжат и поставил машину к опытным ребятам на покраску... скорей тут дело принципа и большого интереса самому ее поднимать
Lisss
видимо после всех жизненных потрясений, стал очень зависим от адреналина... месяц раздумий и снов о свапе и я решился.
в новосибе мне уже готовят посылочку с мешалкой, педалью, кулисой, маховиком и скаевыми тормозами
в екатеринбугре стоит и ждет меня мотор... sr20vet...
а я нахожусь в поиске двухдискового сцепления. денег на машину у меня минимум, но чувствую без этого строительства уже не смогу. такчто по-тихоньку с миру по нитке отстрою к весне машину.
Lisss
ну вот, хотел хотябы коробку свапнуть до снега неуспел)))
из америки едет сцепа, ннедели три и она у меня.
dimassу оплачен заказ на коробку, и 4-х поршневые скаевые тормоза + еще несколько ништяков, тоже ожидается недели через две три...

по мотору пока в процессе оплаты... свап мотора планируется на весну
Lisss
на днях провернуло вкладыши на sr18, и славо богу машина наконец в гараже и готовится к свапу.

потихоньку прибывают детальки))
пока только сцепа -


и в койлы куско. пока нет решения ставить их или нет поэтому без фото)))
Lisss
койлы 2 комплекта от форся и импрезы, попрежнему не решил ставить или нет. пока только снял двиг и вычистил подкапотное, в близжайшее время буду пробывать варианты как это добро приколхозить ко мне

двигатель снят, подкапотное вымыто и приготовлено.

засада N1 - нет кронштейнов опор коробки... будем варить. заодним может получится сделать кронштейн под опору усиливающий корпус коробки.
Lisss





Lisss
нашол несколько фото с лета)))




еще сегодня взял медный кабель для переноса аккумулятора в бакажник. вроде хороший мягкий. сечение 35мм, достаточно будет такого?

Lisss



вот эти колы буду делать
Lisss
оно стоит того... отрицательный развал на все колеса... айс!!!
сегодня пришла посылочка из москвы... я прикиньте взял ее кинул дома и даж не вскрыл свалил на работу... ипать как стремно работается когда дома ништяки неощупаные лежат))))
Lisss



походу дело придется искать еще один руль... мелкий этот облюбовал))) перещупал со мной все детальки руль забрал домой... все папа Я поехал!!!
Lisss
купил себе тазика - чтобы ездить))))
И так как мне всещее не пришли все детальки которые я планировал, и до нового года поставить я не успел... буду собирать пулю основательно и неспеша. всю ее разберу, покрашу подкапотное))) соберу в идеал затем...)))
Всем - хорошего нового года.
А тем кто мне помогал и поддерживал еще и огромнейшее спасибо!!! что бы я без вас делал...
Lisss
сделал я шкив! только не стал вытачивать новый, а собрал из двух. по ощущениям получился легче чем был сток.
вопщем так. берем два шкива. мой от sr18, ваз 2110. тащим к токарю. объясняем на пальцах, в итоге получаем -
ниссановский шкив, со срезанным демпфером и сточенный до наружнего диаметра 120мм.



вазовский шкив со сточенным демфером и идентичным внутренним диаметром)


на нем сделана проточка


затем легким движением рукикладем ниссановский шкив в вазовский


и получаем это -





останется выставить ВМТ и зафиксить болтами

кстати вот - заплатил 800 рублей, ну пиво поставил еще ребятам из сервиса которые откопали свернутый когдато давно поменяный вазовский шкив
Lisss
моск! у меня повились мозги biggrin.gif

Lisss
согласен, тяжолые что пипец... но стоковых тормозов полюбому мало.
вот он мешочек с подарками)))

в нем

болты маховика

проставки

диски. в отличном состоянии

супорта

тоже в хорошем состоянии
Lisss
вести с полей. ставлю 4-х поршневые на передок, снятые с передка на бумаге походят назад!!! сейчас еду к токарю коече проточить, и если получится завтра будет много интересных снимков
Lisss
маленькое лирическое отступление - это поповоз))

это "замороженный" проект)) довольнотаки долго его размораживал



ну вот ступица.

проставка нелезет, надо снимать фаску изнутри посадочное на ступице идет на расширение

попутно колхожу подвеску





это день первый

день второй

проточил проставки, тормоза встали отично


теперь мне колесья другие нуны. мои диски на такое не налазят

занялся задними тормозами. решено было на тормозных дисках с передка проточить посадочное отверстие и сточить ступицы на пару миллиметров в диаметре


заколебался иих снимать. пол дня на это потратил



сегодня ддень посвящен токарю.


фотать сильно много не получается. делаю все один и невсегда вспоминаю про фотик
Lisss
так сначала отвечаю на вопросы.
дисциплину какую... да незнаю я))) просто хочу сделать. никогда такова не делал вот и пляшу с бубном вокруг машины - интересно. почиму тормоза назад воткнул... просто - мои были савсем умершие, а за деньги не хотел покупать вот и наколхозил.
по стойкам. да короче стока намного. они скручены камсимум их еще сантиметров на 10-13 можно выкрутить поднять. а вапще пружины на стоке дают сильную просадку, а эти фик продавиш
вот как поменялся клиренс

а это я как маджахед обросший бегаю по гаражу со стойками задими

их пока не поставил, хочу поменять на них опоры - сделать с регулировкой развала

ну а теперь собственно то чему был посвящен весь вчерашний день -
после токаря (провел в токарке часа три, долго не могли зажать ступицу, кулаки с рычагами то я не снимал) в итоге зажали и аккуратно все проточили)
а собственно ступицу

диски

вот что вышло в сравнении со старыми

затем долго примерялись и решили вопрос проставкой

сантиметровой толщины голок нам в помощь! долго пилили поочереди... в итогге это -







сегодня доделаю второе колесо, переделаю контура и начну колхозить ручник))) ну кулису поставлю если успею - всеравно разбирать тоннель
Lisss
GTx-R huh.gif

колеса на раскорягу и схождение больше не регулируется

хочу разрезать тягу в самом тонком месте и наростить трубой, хорошенько обварив.

поставил педали,


доделал второй задний суппорт (его без фото - аналогично предидущему)
и еще одна вещичка появилась интересная))) покупал недавно специальный гаражный фотоаппарат, а теперь взял специальный гаражный, пулепылеводо непроницаемый бук!!! какраз чтоб обкатывать




для тех кто не читал всю тему - пульсар у меня полноприводный (4WD) будет установлена мешалка и
sr20vet
Lisss
в постройке настал перерыв)) пока сижу на работе...
разобрал мосг, спаял с него разъем, сделаю переходник с моей косы на январь


Lisss
нашол временное решение по колесам - чтобы установить суппорта на ередок и забыть про подвеску и начать ставить мотор и катать...

Lisss
bb2.gif , вот вам пожалуйста

январь/плаг-н-плей
точно также как и вемс))) коса в ниссане остается нетронутой. лишь провода с клапана включения кондея кочует на клапан давления наддува, и освободившаяся проводка с трамблера на другие датчики (ДАД, ДПКВ, управление соленоидамИ) причем я ее тоже резать не собираюсь, а переходник-разветвитель сделаю)
Lisss
вот както так) сегодня купил недостающие клеммы и доделал сторону к мозгу)))


сторона к косе будет доделана когда доберусь до самой косы, удаленно боюсь фантазировать, лучше чтоб наверняка предварительно побегать с тестером.
вот нормальные фото того что получилось. пайка хорошая качественная, длина проводов маленькая - такчто наводок не будет, хотя я и обмотку на нассу замутил туда.




Lisss
во че будет на машине)))

Lisss
фото мотора))) сегодня добрался до него, перетащили в другое место и снял кмпрессор кондея...



Lisss




biggrin.gif , ништячкииииииииииииииииииии.... осталось дождаться колес и начну собирать
Lisss
ну както так... появился у меня веник... ушат полнейший, но кататься пока ниссан строится и перевозить на нем всякую грязную дрянь пойдет)))

у каво есть какиенить ненужные детальки на него? чет там по кузову надо много всего
Lisss
колеса пришли... и пля тоже упираются в суппорта... искать шпильки удлиненные теперь и ставить через проставки... как уже хочется все скидать и начать откатывать(((
Lisss
1,5 сантиметра((( уши на новых ступицах короче на долбанные полтора сантиметра... сцукко... боюсь я резать рулевые тяги чтобы их удлинять... завтра предстоит поездка по городу в поисках вариантов... наколхозить рулевой наконечник подлинее.

купил сегодня у доброго человека тазовскую дроссельную заслонку со всеми датчиками РХХ и ДПДЗ... спасибо ему))) хоть не новое покупать а то деньги давно уже закончились biggrin.gif

и забрал от токаря удлиненные шпильки.

((, а фоток нет, ибо моя особа поклала фотег нетуда куда следовало и он не упустил возможности от туда епнуться...
Lisss
Цитата
Либо в середине тягу обрезать,соединить их трубой,чтоб концы зашли с преднатягом,потом в шахматном порядке проточки в трубе сделать болгаркой ровно до металла тяг--все это обварить

реально так и хотел делать... зажал тягу в тисы, и стоял над ней с болгаркой... чтото меня остановило... 6е чувство... наэ этот вариант.
сейчас пррабатываю вариант со вставышами
Lisss
нашол рулевой наконечник я сегодня, от какойто вражеской тойеты) я даже незнаю от чего именно - хожу я по рынку... каждый норовит у меня узнать марку и комплектацию авто... и никак нехотят верить что у меня нет марки))) что ступицы н16, подходят на рычаги н15, крепятся в стойках от форестера и на них цепляются тормоза с фашки)))
написал... аццкая сместь ептать)))
дак вот отвлекся... прихожу значит в какойто маг и что я вижу! а именно кучу огромнуюю кучу концов! пипец напал я на эту кучу, все к тяге покрутил, выбрал 2 штука))) оказалось че это все контректное неномерное что пришло и они неная от чего детальки их весом выложили)) ну мне собсна на руку...
приехал в гараж поставил)) епать клева - ее теперь катать можно и ненадо бегать подинывать колесо)))
кинул силовой провод в бакажник для аккума... так все быстренько получилось и аккуратно, отщелкнул панели протянул и защелкнул... минут 15 не больше,

Покрасил супорта! а как без этого? че ктото не красит?

И блин самая говенная новость и самое большое разочарование... кучу народу меня уговаривали выточить шпильки у токаря, кучу народу нахваливали токаря, токарю пять раз сказали что шпильки колесные!!! и эта Блядь всеравно сделала сыромятину... я тока одну начал садить в ступицу, и свернул нах резьбу простым болонником и собственным весом... причем весию я пиндос мало... Завтра эти шпильки по всей видимости будут засовываться по одной токарю в задницу...
Lisss
долгая история... но я отдал ему точить после его уверений что он делал на "машины и потяжелее" и делал великолепно типа
Lisss
angry.gif , чето меня напрягает всеравно теперь точеные шпильки ставить... нах заказал, в среду придут. помоему субаровские, они какраз 52мм... то что надо вопщем.
вчера пытался подготовить проводку, но понял что без мотора это дрочево(((

и еще ссука самый ебаный облом... на радиаторе нашол наклейку GA15. пиндос слов нет... еще и радиатор менять... он sr18 нормально вывозил, а вот че мощнее думаю даже и нестоит пытаться ставить
Lisss
время полчетвертого утра, а я только из гаража. доделас все с проводкой - установил аккумсзади, привел в порядок провода, обновил кожухи, протянул аккуратно.

заварил лишние дырки в брызговике (на месте аккума) и привел все подкапотное в состояние "как новое"

я счастлив))) oops.gif , но дома на меня начинают косо поглядывать.

завтра постараюсь намутить фотег, всетаки как никак думаю ставить мотор
Lisss
huh.gif , ипать я безумец))) нет чтоб спать лечь писал в бортовиг))) бгг...

пысы... примется пожертвование в виде фотега
Lisss
немного пофоткал на телефон. лучше чем ничего?
сегодня веселый день был... как обычно все мои горе помощники слились... Один, тварь вовсе попросил его из трезвяка забрать... Поднял мне давление блин... ну пофик... в гараж. быстрей в гараж!
вот оно типа чистое подкапотное))) вы какбы посмотрите и представьте там идеальный блеск))) по-другому пока не могу... качественные фото чето слишком дорого обходятся





это переехавший аккум и моторный отсек без него... Как кайфова когда нет всяких лишних проводов... срезал релюшки как у бестхаоса нах))) теперь их не зальет biggrin.gif .


а это собственно установка маховика. и злополучная автоматная втулка.


долго ходил вокруг нее атвертками и съемниками... заепался приварил какуюто гранату - вышиб)))

готовая сцепа.

собстно еще поставлен шкив коленвала, сняты с мотора все лишние приблудины (крепления интеркуллера, клапан ЕГР, и так по мелочи. снял стандратную опору VET, примерил свою. подходит отлично. завтра сращу с коробкой и воткну под капот... Надеюсь хоть ктонить припрется помогать))) хотябы подтащить под машину
Lisss
поделал сегодня проводку. мои разъемы на форсунки не подошли, пришлось ставить с косы вет. и подобные мелочи. начал ставить коробку, но рук не хватило блин... завтра с утра поставим и впихнем под капот сразу




Lisss
dash1.gif , бля Даня просыпайся песдуй в гараж... встать то встал, а проснуться немогу... пипец... все болит ничего не помогает))) ну сегодня должен поставить все и срастить проводку
Lisss
блин накаркала!

приперся в гараж рано... еще и как на зло зеваки которые обычно трутся в гараже сегодня пришли очень поздно (какбудто чувствовали что их напрягут коробку ставить)... ну бездельем страдать не пришлось))) добрался до покрасочной камеры...




заодним разобрал проверил и тоже покрасил передние привода)))



кароче говоря - имея маркер можно изрисовать все кроме самого маркера...

Пришол народец, наклонили двиг стали пихать коробку... не пихается, покрутили повертели ну никак не идет...
- Даня, а ты вапще сцепу на вал цеплял?
- Нах? другие сюда и не идут
- Дань ну никак не идет
- Бля ну че за фигня то тогда, давайте снимаем коробку...
- йоптвайумать... пип пип пип пип... смотри вал упирается в сцепу... какова фига то сразу не проверил?
А я и не задумывался что у меня может оказаться коробас с DET-a, договарривались что будет родная с полноприводного н15, на них никогда не ставился дет. и по фастам пробивается сцепа DE... Вот тут я прикурил... незнаю че делать радоваться что у меня турбовая коробка или охуевать что мне щас морочиться рожать сцепу и маховик...
Кароч, опять двиг отдельно, машина отдельно вон из гаража... а я со своей добычей бля поперся домой... каму сцепа нужна? меняюсь на стоковую сливовскую с DET мотора+ маховик.


еще один ништячек забрал от токаря пока ехал домой, заскочил... поменял ему на его шпильки))) Это регулятор холостого хода, точнее переходник под тазовский регулятор

выпил бутылку пива... полегчало))) всетаки я больше всего боялся что VET у меня завернет коробку с атмо... теперь не боюсь, теперь спокойней))) просто свап оттянулся, а это опять таки лишний повод отчистить всю грязюку, и привести в первозданный вид все снятые детальки
Lisss
я автоматически еще попадаю на замену маховика
Lisss
только я решился выставить на продажу свои колесья, как парни привезли мне гайки с внутренней звездочкой и удлиненные шпильки...
не какото там кустарный колхоз... пакет промаркирован как субару. шпильки на 10мм длинее моих, как раз то что нужно
DeNismo
давай не бросай проект на финишной прямой!
Lisss
drinks_drunk.gif , не брошу дэн. вчера поговорили. понял что нисма мне этого не простит... это так... мимолетно все... авитаминоз у меня видимо блин, вот и хандрю)))

как обычно ацтойная фотография, но хотябы... мои 15-е диски с проставками влезли на тормоза.



есчо ништяки пришли, сегодня должен съездить за ними
Lisss


пришли ништячки))) приборко))) я так ждал ее, и перед самым ее приходом выяснил что сток вет не стоит больше 7200 крутить... бгг... Ну че теперь раз есть така приборко, надо делать мотор))) чебы раскручивался

еще пришол радиатор с турбового веника, и бензонасос с RB
Лапо4ка
Жду-не дождусь материальных результатов, как то - пульку, которая ездит!!! smile.gif А то я по ней уже соскучилась, начинаю забывать, как она выглядит!!!
Lisss

вывел вторую скорость на вентиляторах в отдельную реле. хочу селать срабатывание либо от дополнительного термореле, либо от полного открытия дроссельной заслонки, либо принудительно из салона... можно хоть все одновременно)

Дэн закинь мне уже металолом, хоть в гараж съезжу, проверю сцепу, замерю форсы и поищу данные в коробке)))
DeNismo
сцепа уехало
Lisss
а я ее получил сегодня нисвет низаря)) спасибо.
Lisss
спешал фор эдик)))




вот это поидее надо сточить

чтобы прижим появился нормальный
Lisss
значит так. японскую газету отложил в сторону, реликвия епта)))

сцепа вошла как тут и росла)))


нашол цифры на коробасе
4714ACB - кто скажит от чего коробка?

по приводному валу на коробке - вот это он полностью вставлен

надо сантиметра 2 меньше

и чето меня насторожил стартер,

ведь если ставить сток маховик DET он упрется

еще есть диск, ребята из ЕКБ подогнали от RB мотора. по шлицам он подходит, но диаметр 240мм, в эту мега корзину не лезет

эти диски отдельно продаются на тюненые сцепы?

по форсункам прозвонил они низкоомные. нагрузочный резюк в косе именно для них. такчто можно ставить


Dimass, я мерил шток отсюда. и получился он у меня 455мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.