Долгое время хотел приобрести всеми любимую машину Nissan Silvia S13, и начать скорее жечь резину на ней, но почемуто все не получалось. Обобщив все, сделал вывод о том что мне надо:
1. Дешевый автомобиль для езды на работу и пожечь на выходных (как и у 90% обитателей этого форума)
2. Задний привод
3. Хороший выворот колес
4. Веселый кастер
5. низкий вес
6. Наличие любых запчастей
7. Легкий ремонт и тюнинг
8. Чтонибудь еще
Тут стало ясно, что по 1 пункту S13 не проезжает, таккак все продаваны просят от 150000 за 18летнюю девочку на автомате с CA на борту
После этого начал искать варианты машины недороже 1000$
Этим вареантом оказалась BMW в кузове E30 318 с движком М10 на карбюраторе битая в морду, взял ее за 700 долларей.
Тутже был найден сайт e30club.ru, где были заказаны крылья капот и телевизор за смешные деньги. Самое смешное за телевизор у меня попросили 1500 рублей, учитывая, что он отрезан по моторный отсек и куплена книга по ремонту с картинками за 400 рублей
Зная что БМВ делают машины с буквой "ЭМ" на борту имеем в виду следующее: выворот 44градуса, задняя подвеска устроена таким образом, что машина не приседает под газом (ось вращения заднего нижнего рычага перпендикулярна направлению движения ) Заводской развал на моей Е30 2,5 и хороший кастер. на этом из плюсов все
Тут была тема рецепт бюджетного дрифткара, проверим, как есть на самом деле