Собсна сабж. Интересно, как добиться более эфективного разгона на турбированном двигателе.
бороться с турбо-лагом :wink:
Пат, КАААААК?
Я ж человек совсем новый в этом деле
Я знаю только, что моя афта совсем не едет, если с холостых стартовать. Набор скорости хуже, чем у любой атмы с холостых
©Alf©, держать обороты в турбо-зоне. На старте чуть подбуксовать сцеплением, чтобы не шлифовать без толку асфальт на старте. Крутить обороты почти до отсечки, передачи втыкать очень быстро и резко, чтобы обороты ниже турбозоны не успевали упасть.
©Alf©, С 2200 чтобы и резину не жечь и практически миновать турбояму.
Bugs, src, с моими колесами букс и так и так отпадает. Т.е. надо постораться очень сильно, чтоб буксовать на них. Спасибо за советы. С 2200 еще турба не пашет, как я понял - это не есть гуд. Вообщем, буду пробовать, спасибо ;)
©Alf©, Проверь все воздушные патрубки. У меня когда сервисмены с кривыми руками обломили водушный патрубок на турбе. Воздух то давила, то нет. И турбозона далеко начиналась.
я ушел от вас.
6.8.2005, 11:53
ВСЕ ПРОСТО РАСКРУЧИВАЕШ МОТОР ДО 5000 А ЗАТЕМ БРОСАЕШ СЦЕПЛЕНИЕ,И ТЫ КАК В САМОЛЕТЕ,ПЕРЕГРУЗКА В 4G ТЕБЕ ОБЕСПЕЧЕНА.
bu, только колёса назад пошире надо... =)))
whiteagle
6.8.2005, 17:14
ага, я так с мойки выезжал, нога со сцепления соскочила (мокрая подошва была) и в результате я не выехал, а выпрыгнул.
Цитата(bu)
ВСЕ ПРОСТО РАСКРУЧИВАЕШ МОТОР ДО 5000 А ЗАТЕМ БРОСАЕШ СЦЕПЛЕНИЕ,И ТЫ КАК В САМОЛЕТЕ,ПЕРЕГРУЗКА В 4G ТЕБЕ ОБЕСПЕЧЕНА.
согласна, с 5-6 тыщ самое то :roll:
bu, едва ли в его случае это будет эффективнейший способ :roll:
Sveta, не забывай, что у тебя полный привод - на стоковым ВРХ и СТи стартовать проще всего на свете :idea:
Legionnaire
18.8.2005, 0:30
©Alf©, Миш, тренировка и еще раз тренировка. Сцепу сделал?
Буксовать? Стрелку тахо на обороты макс. крутящего момента и бросаешь сцепу. Вот и букс.
Legionnaire, ммм. После того, как убрали непонятную яму (
) буксовать стало попроще. Только нафих не надо все это. Все-таки наиболее эффективный старт: на грани букса либо с минимальным буксом. Очень все-таки радуюсь, что машина заднеприводная. На ней проще более эфективно стартануть.
Legionnaire
19.8.2005, 0:36
©Alf©, не, ну ты спросил, как буксануть - я тебе предложил способ. Вот и все.
А задний привод - это
А я хочу полный турбо - газу дал почти до отсечки и сцепу бросил
2
SunSet: Турбо-шмель : ну и шлейфанёт тебе, почти всеми колесами
и нифига не будет перегрузки
как уже выше сказали надо не бросать сцепу, а плавно травить, тогда бешенная перегрузка и резину не жгёт... и старт должен быть офигенный
сам на полном приводе... кстати такое впечатление пока полностью не отпустишь сцепу, что полный привод не включается ... по датчику ориентируюсь
делал задний привод (предохранитель вытаскивал) дык с 3 тыс не могу тронуться без шлейфа
))) софсем другое вождение
)) и как вы ездите на заднем приводе ? а зимой ?
vipser, так и ездим дрифтим постоянно
кто нить пробывал в скай контроллер ВД ставить ? что бы значения в кг вручную, а не что бы проц ставил...
vipser, а есть ли в этом смысл? Ну поиграешься ты с ним чуток, а потом забьешь и оставишь все на автомате...
©Alf©, ничего подобного. Очень полезная штука, особенно для драга на больших мощностях... В конце концов можно в постоянку 50на50 включить...
во во, столкнулся с проблемой что иногда не могу выехать из сугроба... хотелось бы включить 50 кг на перед и тихонько выехать!!! :wink:
вот интересно пообщаться с людми кто конкретно пользовался или пользуется !?!?! где вы люди
:idea:
PS. Может кто нить продает такое баловство !?
куплю ... космические цены не предлогать
Я это делаю так, на втором сиганале, выжимаешь сцепление, первую, и начинаешь долбить в отсечку, при этом валына набивает 0,5 буста. На третьем сигнале считаешь в уме до трех и бросаешь сцепление, и смотришь за оборотами, первый раз стрелка стразу улетает в отсечку, ждешь и долбишь пару раз, потом стрелка уходит на 6000, это знчит колеса сцепились с покрытием, и опять в отсечку и как продолбит, выжимаешь сцепление и вторую.
Штучка хорошая -), привода, когда на постоянку 50/50, срезает как бритвой, при этом машину не поймаешь.
GAPON, КАШМАРОВИЧ КАКОЙ-ТО
Nik Soarer
27.2.2006, 14:12
2 GAPON
ТЫ прям дал совет для полноприводных турбо-монстров на сликах
)) Тут говорили про чуть более дорожные варианты
))
Эффективней стартовать - молча. Вот.
Цитата(SunSet: Турбо-шмель)
Эффективней стартовать - молча. Вот.
Наш тренер - просто зверюга! Скажет - как отрежет!!! :muskul: :muskul: :muskul:
угу... то-то я и думаю, почему с сливой Альберта он так лениво ехал, болтал по телефону видимо
Цитата
сливой Альберта
Альберт покажеш свою сливу?
первая - газ где-то 2.5
старт - удерживаешь сцеплением, чтоб не рыть асфальт
быстрый разгон почти без букса
если просто тапку в пол и сцепление бросить - долго ловить попу по дороге :roll:
feniks202
26.4.2009, 7:52
vipser не подскажешь какой именно надо предохранитель выдернуть, чтоб только зад крутил.
Aracool_666
29.4.2009, 8:41
фигасе... трупнячек всплыл...
предак сзади возле акб... на сколько помню 30 амперный.. написано атесса
feniks202
29.4.2009, 22:18
Aracool_666 спасибо. завтра попробую.
на задне приводном турбо скае ,, кто , как стартуют..???? чтоб избежать пробуксовки большой...
интересно .... может кто уже определил для себя наилучший результат....
Цитата(Эл @ 4.5.2009, 14:03)
на задне приводном турбо скае ,, кто , как стартуют..???? чтоб избежать пробуксовки большой...
интересно .... может кто уже определил для себя наилучший результат....
я откатал схему на сетке у уртим..
короче:
1. газ держим ногой 4500-5000 (индивидуально.. но у меня так)
2. кидаем сцепу, ногу на газе держать также как и была
3. будет букс, НО ногу на газу не двигать
4. как и писал ГАпон в начале топа надо ждать пока резина схватится и в тот же момент нажать газ в пол
аргументирую: при таком моменте от движка резина будет равномерно ускорять авто в полузацепе, что эффективнее т.к. при этом она прогревается и очищается и т.п. инфы много - критику приемлю.
5. при переключении не до конца отжимать газ, а то турба сдуется - актуально для бигсинглов
6. вторую как раз отпускать чуть паля сцепу т.к. тут можно много потерять в борьбе с буксом который появится при резком сбросе сцепы и газе в пол (не на овощах)))
7. третью в пол без опаски, хотя канешн смотря какая резина, трасса и машина )))
я финиширую гдето на 170 км/ч..
в след выхи закатаюсь с g-tech'ом на борту.. померяю всё
ЗЫ: при такой схеме я катаюсь драг на 225-ой резине сзади и стихи от меня не упрыгивают.
давай.... будем ждать...)))
я как только не пробывал ,но пока точно не могу определить наилучшей результат... в поиске..
резина зад 255... 17
может по шире на зад кинуть резину???
кстати игра с педалью газа очень актуальна.....
помню пробывал на первой поиграть ,когда машина в букс уходит, кртковременно нажимая почти до упора получилось неплохо
Цитата(Эл @ 4.5.2009, 15:16)
давай.... будем ждать...)))
я как только не пробывал ,но пока точно не могу определить наилучшей результат... в поиске..
резина зад 255... 17
может по шире на зад кинуть резину???
кстати игра с педалью газа очень актуальна.....
помню пробывал на первой поиграть ,когда машина в букс уходит, кртковременно нажимая почти до упора получилось неплохо
подбери стартовые обороты таким образом чтоб появлялся букс но не сильный
газ в пол жми тока када букс почти сошел на нет
в итоге получаешь максимально возможный разгон при твоей конфигурации
а дальше уже пихло и резину выбирай..
уже третий сезон юзаю nexen n2000 - скажу одно - акуительная за свои деньги + очень не шумная
зы: все это к заднему приводу
для хорошего старта с заданных оборотов и положительным бустом испльзуют систему простарт.
собираюсь в этом сезоне установить простарт фирмы техтом
по ощущениям и результатам отпишусь..
Цитата(SkyPower @ 12.5.2009, 5:33)
для хорошего старта с заданных оборотов и положительным бустом испльзуют систему простарт.
собираюсь в этом сезоне установить простарт фирмы техтом
по ощущениям и результатам отпишусь..
можно подробней.....что это такое и с чем едят?
всё гениально - просто!
электронная приблуда, цепляется к компу. выставляешь нужные тебе обороты для старта (например 5000) и при старте не паришься - жмешь тапку в пол.. обороты держатся ровно 5000 и не растут и при этом положительный буст турбина выдает в момент старта.. принцип действия - рубит зажигание и топливо для того что бы у тебя было ровно 5000 оборотов.
Цитата(SkyPower @ 13.5.2009, 5:54)
всё гениально - просто!
электронная приблуда, цепляется к компу. выставляешь нужные тебе обороты для старта (например 5000) и при старте не паришься - жмешь тапку в пол.. обороты держатся ровно 5000 и не растут и при этом положительный буст турбина выдает в момент старта.. принцип действия - рубит зажигание и топливо для того что бы у тебя было ровно 5000 оборотов.
и всё это я могу делать ногой.. и любой может - достаточно научиться
хм я то думал чтото заумное будет....
держать обороты можно и самому.... ничего сложного))))
Цитата(Эл @ 13.5.2009, 12:19)
хм я то думал чтото заумное будет....
держать обороты можно и самому.... ничего сложного))))
сложность в том, что када кидаешь сцепу они падают и надо додавить педаль чуть, но при этом не передавив чтоб не было лишнего букса..
короче это либо дано, либо ставят простарт )))
Цитата(Lexxer @ 13.5.2009, 12:22)
сложность в том, что када кидаешь сцепу они падают и надо додавить педаль чуть, но при этом не передавив чтоб не было лишнего букса..
короче это либо дано, либо ставят простарт )))
ну я так и делал))
Цитата(Эл @ 13.5.2009, 14:19)
хм я то думал чтото заумное будет....
держать обороты можно и самому.... ничего сложного))))
просто "держать обороты" - не достаточно.
простарт позволяет в момент старта держать давление в коллекторе до 1 кг.
ногой такого очень тяжело сделать )))
Цитата(SkyPower @ 14.5.2009, 3:01)
просто "держать обороты" - не достаточно.
простарт позволяет в момент старта держать давление в коллекторе до 1 кг.
ногой такого очень тяжело сделать )))
цена?
Sergey-gts
17.5.2009, 14:47
я точно знаю, что это можно достичь прошивкой мозгов. во владе 100$
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.