Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2
leon77
Всем привет! Решил тут поэкспериментировать с ГБЦ от своего SR16VE. Вот что получилось.

Начало http://photofile.name/users/leon771/96075004/

Завершение http://photofile.name/users/leon771/96110463/

Пока едет прокладка ГБЦ , напишите у кого был подобный опыт, достаточная ли это обработка и какой возможный эффект получится?

P.S. И стоит ли ВПУСКНЫЕ каналы полировать до почти зеркала?
DEM1D
зачетная работа на самом деле.

япы для лучшей продувки выступающую часть направляющей клапана вровень с каналом стачивают, я так не решился сам.
leon77
Цитата(DEM1D @ 23.7.2009, 12:30) *
зачетная работа на самом деле.

япы для лучшей продувки выступающую часть направляющей клапана вровень с каналом стачивают, я так не решился сам.



И я не решился, хотя своими глазами видел Brabus-овскую головку (от 104-го мотора MB) со сточеными направляйками. Но мысль эта меня не покидает до сих пор rolleyes.gif
racer77
у меня сточены...
leon77
Цитата(SashaGTi-R @ 23.7.2009, 13:17) *
у меня сточены...


Какой эффект? Сколько с ними мотор уже проехал?
racer77
километров 40 в багажнике х2
от нами до гаража...
leon77
Цитата(SashaGTi-R @ 23.7.2009, 14:19) *
километров 40 в багажнике х2
от нами до гаража...


smile.gif smile.gif
Тебе в нами делали? Про ресурс сточеных направляек что сказали?
racer77
время покажет сказалиsmile.gif
leon77
Цитата(SashaGTi-R @ 23.7.2009, 14:39) *
время покажет сказалиsmile.gif



Может правда сточить? Дело не долгое....
ALex.
Не стачивай.
А зачем сквиши то сточил...
leon77
Цитата(ALex. @ 23.7.2009, 15:08) *
Не стачивай.
А зачем сквиши то сточил...



Почему не стачивать? И что такое сквиши?
ALex.
Это хонда, в самом низу - Рэдикал стрит. Сквиши - "площадка" которую ты снял в камере сгорания. Эндин это легенда по портингу, если они их это оставили и называют всё ещё стрит, то это что то значит.))
А направляющии они вообще везде оставляют, конечно уменьшая размер, разумный предел видимо где то есть. На рб26 на впуске их нет, но на выпуске там же полный ппц, зигзагообразно.
http://www.theoldone.com/components/cylind...er_head_mod.htm
У срве продувка 220-240цфм, эсли хондовцы со своими 280 в стоке всё это оставляют и доводят до 400, то значит лучше оставить.
Просто мысли глядя на фото.
Вот всё ставят бронзовые направляющие, а есть ли смысл?
KOSTIX
Цитата(leon77 @ 23.7.2009, 15:42) *
Почему не стачивать? И что такое сквиши?

почитай, отсюда и далее много интересного
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...st&p=458524
во, нашел интересную цитату
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...st&p=468798
жаль, много постов там затерто кемта...
kiselev46
Мое мнение насчет полировки до зеркала отрицательные. но это относится х карбюраторным моторам. на инжеторе главное наерное это соостность коллеторов. Спиливать направляющую или нет это сугубо ваше дело. чем короче направляющяя тем выше ее износ. темболее голову от ВЕ тунинговать вобще не вижу смысла голова и так с огромными окнами и грамотной системой вентиляции головы. по соостности есть небольшие проблемы.
leon77
Цитата(ALex. @ 23.7.2009, 16:08) *
Это хонда, в самом низу - Рэдикал стрит. Сквиши - "площадка" которую ты снял в камере сгорания. Эндин это легенда по портингу, если они их это оставили и называют всё ещё стрит, то это что то значит.))
А направляющии они вообще везде оставляют, конечно уменьшая размер, разумный предел видимо где то есть. На рб26 на впуске их нет, но на выпуске там же полный ппц, зигзагообразно.
http://www.theoldone.com/components/cylind...er_head_mod.htm
У срве продувка 220-240цфм, эсли хондовцы со своими 280 в стоке всё это оставляют и доводят до 400, то значит лучше оставить.
Просто мысли глядя на фото.
Вот всё ставят бронзовые направляющие, а есть ли смысл?


В камере сгорания я ничего не снимал, всё осталось оригинальным, только отполировал.
ALex.
Сорри, просто на этом фото только тень от сквиша видно, невнимателен я.
http://photofile.ru/users/leon771/96110463.../#mainImageLink
Судя по имени, которое себе создал Карло, ссылкам доверия нет, да и результата тоже(?).
Судя по фото косвортовских фордовских головок, у них просто как чпу сняло метал так у них и оставлено всё, никакой ручной доводки в виде полировки.
leon77
Судя по имени, которое себе создал Карло, ссылкам доверия нет, да и результата тоже(?).


huh.gif ?

А что по поводу поверхности впускных каналов? Полировать или "нулёвкой"?
ALex.
Опять же хонда 2л из Прибалтики.



Баш создал такую тему, но она заглохла.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=32111
Там есть человек Афтерфикс(Аутофикс), он распиливал и ДЕТ головки и рб26. Стоит его помучать на вопрос ср**ве.
Sokol
я у себя тоже сточил сквиши. имхо что для турбо это хорошо но для атмы уменьшается СЖ и только, но продувка имхо будет лучше . сточил направляющие клапанов и поставил бронзовые или латунь не помню уже . наездил на этой бошке тыс 20 в боевом режиме ,все отлично
Capitana
А меня цуко больше мучают ступеньки вокруг наружней фаски клапанов. Хорошо видно здесь:

На хондовских фотках её нет. Возможно япы сделали её для повышения турбулентности потока (ну и экономичности тожа), возможно тупо след от инструмента - однако наполнению реально мешает (думается тут сидит больше чем в запиленных направляющих). Сделать переход после 60 град фаски спилив ступень очень сложно (упирается в край камеры сгорания). Я спилил запоров одну шарошку на 60 град. Результатом не совсем доволен ибо хотелось сделать покрасивше. Мотор пока не собирал, увы.
З.Ы. ну а насчет запиливания направляющих не заморачивался ибо стоят они под большим углом к потоку, выглядывают совсем чуть-чуть. На Фольце с 1,8 8-ми клапанным - пилил на впуске.
DimaSS
Цитата(leon77 @ 23.7.2009, 22:25) *
Судя по имени, которое себе создал Карло, ссылкам доверия нет, да и результата тоже(?).


huh.gif ?

А что по поводу поверхности впускных каналов? Полировать или "нулёвкой"?


Нулёвкой нет смысла, я свою вышкуривал 300ткой, через год пробега около 15 тыс разобрал - нагар всё равно осел......
Ты головку сделал хорошо, зачётно, теперь поставь бОльший дроссель - и сразу почувствуешь эффект, особенно на верхах.
Главное - не забудь спилить ступеньки на переходах-стыках.
Спиливать направляющие в ноль мне тоже не советовали, да эффект будет, НО ты же машину не для драга делаешь на 10 заездов, да и мотор крутить будешь до 8200, быстро разобъёт направляющие.
Opelevod
скорей бы купить жоповозку... тоже полезу в кишки smile.gif
leon77
Цитата(Capitana @ 24.7.2009, 14:04) *
А меня цуко больше мучают ступеньки вокруг наружней фаски клапанов. Хорошо видно здесь:

На хондовских фотках её нет. Возможно япы сделали её для повышения турбулентности потока (ну и экономичности тожа), возможно тупо след от инструмента - однако наполнению реально мешает (думается тут сидит больше чем в запиленных направляющих). Сделать переход после 60 град фаски спилив ступень очень сложно (упирается в край камеры сгорания). Я спилил запоров одну шарошку на 60 град. Результатом не совсем доволен ибо хотелось сделать покрасивше. Мотор пока не собирал, увы.
З.Ы. ну а насчет запиливания направляющих не заморачивался ибо стоят они под большим углом к потоку, выглядывают совсем чуть-чуть. На Фольце с 1,8 8-ми клапанным - пилил на впуске.



Стоят под большим углом, согласен, но выпирают они на впуске прилично. Сегодня снял старую ГБЦ, завтра ставлю запиленнуюsmile.gifsmile.gifsmile.gif

В понедельник отпишусь, какой эффект по жопным ощущениям, а потом на стэнд .

Цитата(DimaSS @ 24.7.2009, 18:31) *
Нулёвкой нет смысла, я свою вышкуривал 300ткой, через год пробега около 15 тыс разобрал - нагар всё равно осел......
Ты головку сделал хорошо, зачётно, теперь поставь бОльший дроссель - и сразу почувствуешь эффект, особенно на верхах.
Главное - не забудь спилить ступеньки на переходах-стыках.
Спиливать направляющие в ноль мне тоже не советовали, да эффект будет, НО ты же машину не для драга делаешь на 10 заездов, да и мотор крутить будешь до 8200, быстро разобъёт направляющие.


Дима привет! Не удержался, зафигачил всё пастой ГОИ, теперь вся ГБЦ от впускного коллектора до выпуска - ЗЕРКАЛО!!!. Сорри...

Цитата(Opelevod @ 24.7.2009, 19:37) *
скорей бы купить жоповозку... тоже полезу в кишки smile.gif


А где же твой ПУЛЬСИК?
Opelevod
дубль два - надо купить жоповозку, тогда можно и в пульсар лезть ;) или ты можешь Пульс жоповозкой назвать? smile.gif
leon77
Цитата(Opelevod @ 26.7.2009, 0:32) *
дубль два - надо купить жоповозку, тогда можно и в пульсар лезть ;) или ты можешь Пульс жоповозкой назвать? smile.gif


Не, ПУЛЬС -это машина выходного дняsmile.gifsmile.gifsmile.gif
А что за ASSRIDER будет? Пардон за офф.
Sokol
Цитата(DimaSS @ 24.7.2009, 18:31) *
.
Спиливать направляющие в ноль мне тоже не советовали, да эффект будет, НО ты же машину не для драга делаешь на 10 заездов, да и мотор крутить будешь до 8200, быстро разобъёт направляющие.
как я писал выше что направляшки сточил ,кручу мотор до 8000 машина спокойно практически не ездит , авто на каждый день . проблем пока не вижу . на этой бошке наездил уже не мало .
Capitana
Цитата
Стоят под большим углом, согласен, но выпирают они на впуске прилично.

Лёнь, а ты вставь клапан в направляющую и посмотри что там и насколько выпирает. Когда без клапана, согласен, кажется что она половину впуска перекрывает... biggrin.gif
Opelevod
Цитата(leon77 @ 26.7.2009, 1:10) *
Не, ПУЛЬС -это машина выходного дняsmile.gifsmile.gifsmile.gif
А что за ASSRIDER будет? Пардон за офф.

на Альтессу смотрю...
Nissanowod
Есть вопрос? Бытует мнение, что до зеркала полировать каналы нужно только тогда кода мотор работает на высоких оборотах большую часть времени (например участие в гонках). Для гражданского авто на средних оборотах это не рекомендуется, т.к. широховатые стенки каналов задерживают микро-капли топлива, а если их (каналы) сделать зеркалом, то эти микро-капли будут попадать в камеру сгорания в результате смесь будет неправильная (будет перелив бензина) и как следствие потеря мощности.
Народ прошу отписать ваше мнение!!!
У меня у самого сейчас в гараже подготовлена голова sr20de к дороботке-полировке. Вот только не знаю полировать в зеркало или же чуть-чуть для профилактики))) т.к. машину собираюсь использовать как повседневную гражданскую.
Strelok
Цитата(Nissanowod @ 27.7.2009, 12:39) *
Есть вопрос? Бытует мнение, что до зеркала полировать каналы нужно только тогда кода мотор работает на высоких оборотах большую часть времени (например участие в гонках). Для гражданского авто на средних оборотах это не рекомендуется, т.к. широховатые стенки каналов задерживают микро-капли топлива, а если их (каналы) сделать зеркалом, то эти микро-капли будут попадать в камеру сгорания в результате смесь будет неправильная (будет перелив бензина) и как следствие потеря мощности.
Народ прошу отписать ваше мнение!!!
У меня у самого сейчас в гараже подготовлена голова sr20de к дороботке-полировке. Вот только не знаю полировать в зеркало или же чуть-чуть для профилактики))) т.к. машину собираюсь использовать как повседневную гражданскую.

впуск в зеркало полировать НЕ рекомендуется. на впуске нужна небольшая шероховатость как на шарике для гольфа. на нем кстати не зря эти шероховатости сделаны, сопротивление воздуха с ними как оказалось меньше а значит и летит он дальше.

ВЫПУСК и камеру сгорания можно отполировать в зеркало, вот только толку будет не так много сколько трудов. достаточно свести все неровности в минимум и шлифануть.
Capitana
Полированные каналы вызывают конденсацию капелек топлива с последующим попаданием последних в камеру сгорания в виде жидкости (капелек) которая увы не сгорает, а только добавляет черноты в выхлоп. На инжекторных двигателях (распределенный впрыск) расстояние от форса до клапана небольшое и в принципе полировка возможна, но для авто гражданского применения, как говорится, по коленвалу biggrin.gif ...
leon77
Цитата(Capitana @ 27.7.2009, 13:27) *
Полированные каналы вызывают конденсацию капелек топлива с последующим попаданием последних в камеру сгорания в виде жидкости (капелек) которая увы не сгорает, а только добавляет черноты в выхлоп. На инжекторных двигателях (распределенный впрыск) расстояние от форса до клапана небольшое и в принципе полировка возможна, но для авто гражданского применения, как говорится, по коленвалу biggrin.gif ...



Второй день катаюсь!)) Ощущения исключительно положительные! Мотор стал более эластичным-ровным, отзывчивым на педаль газа (никаких "затыков" и "провалов"), а верха так вообще исключительно!!!
Никаких негативных ощущений от полировки впуска не чувствуется) Результат от проделанной работы считаю отличным!!!

З.Ы. Всем спасибо!!!
KeeN
кмк эт чисто психологически) всегда кажется что чота круче стало)))) надо на стенд.
кстати, никто не пробовал прикидывать сколько какая доработка (или комплекс доработок) добавляет.

например:
берем взр и "тюним")))
нулевик +0,5 лс, +5 respect points
выпуск - прямоток +5лс, + 25 respect points
ну и т.д.

для себя заметил что самую ощутимую прибавку дал легкий маховик и cold air intake (последний еще и звукан дал как у ferrari))))
burn_n15
Цитата(KeeN @ 28.7.2009, 22:46) *
для себя заметил что самую ощутимую прибавку дал легкий маховик и cold air intake (последний еще и звукан дал как у ferrari))))

Ты меня сейчас очень порадовал)))
DimaSS
Цитата(leon77 @ 27.7.2009, 22:37) *
Второй день катаюсь!)) Ощущения исключительно положительные! Мотор стал более эластичным-ровным, отзывчивым на педаль газа (никаких "затыков" и "провалов"), а верха так вообще исключительно!!!
Никаких негативных ощущений от полировки впуска не чувствуется) Результат от проделанной работы считаю отличным!!!

З.Ы. Всем спасибо!!!


Поздравляю!!! У меня собственна такие же ощущения были после шлифовки.
R.S. По дросселю я тебе чуть позже ответ дам ;-))
Sokol
я родной дросель расточил под заслонку от BMW M50 получилось 64 мм

родной кажется 60мм

кароче говоря сточили ровно сужение . теперь что на входе и на выходе он одинаково размера в диаметре
Capitana
Цитата
и cold air intake

А можна фотку как это все под капотом выглядит?
KeeN
Цитата(burn_n15 @ 29.7.2009, 0:26) *
Ты меня сейчас очень порадовал)))


нуачо))) ревет правда как нечто очень мощное)))))) жаль не едет как ревет)

фотке: http://photofile.ru/users/abubaca/11543547.../#mainImageLink
фильтр потом выше поднял сантиметров на 5. фильтр поставил павер интейк т.к. родной инжен не вызвал доверия.
живьем покажу как нить на сходняке.
ghostraider44
ок....нужно у ДимаССа спросить каков у него диаметр заслонки получился от митцовского Джидая smile.gif
ALex.
Таки дико извиняюсь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...022&start=0
Nissanowod
Люди подскажите, у головы sr20de во впускном канале, перед седлом клапана есть вроде как заужение (ступенька) причем это присутствует на всех клапанах, так что не брак. Так вопрос надо ли эту ступеньку сровнять чтобы стенка впускного канала плавно переходила в седло или же это сделано производителем для лучшего наполнения цилиндров.
Sokol
Цитата(Nissanowod @ 3.8.2009, 11:55) *
Люди подскажите, у головы sr20de во впускном канале, перед седлом клапана есть вроде как заужение (ступенька) причем это присутствует на всех клапанах, так что не брак. Так вопрос надо ли эту ступеньку сровнять чтобы стенка впускного канала плавно переходила в седло или же это сделано производителем для лучшего наполнения цилиндров.

я убрал эту ступеньку и те советую
5nizza89
у ДимаССовского митцовского Джидая дроселя на входе 69сс на выходе 67... сейчас устанавливаю.....посмотрим че будет
leon77
Цитата(5nizza89 @ 5.8.2009, 12:46) *
у ДимаССовского митцовского Джидая дроселя на входе 69сс на выходе 67... сейчас устанавливаю.....посмотрим че будет



Не забудь отписать, как, чего)))
5nizza89
ок ...постораюсь с фотками....самовар))))но за то бюджетно.
ghostraider44
Даешь подробный отчет до и после!
leon77
Цитата(5nizza89 @ 5.8.2009, 21:34) *
ок ...постораюсь с фотками....самовар))))но за то бюджетно.


Ну где же, ты где?
5nizza89
Цитата(leon77 @ 15.8.2009, 23:45) *
Ну где же, ты где?



собственно вот отчет по установке дросселя...

сам дроссель





снимаем с дроселя весь электро-мотор и откручиваем ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)
п1. берем ДПДЗ от митусбиси и отрезаем кольцо которое входит в дросель от этого же дроселя, это колечко будет стоять между Примовским ДПДЗ и джедаевским дроселем ...вот примерно такое колечко ...



п2.снимаем ресивер с мотора вместе с родным дроселем, можно без ямы, необходимы набор головок что бы подлезть....(фоток к сож. нету.)
п3. с ресивера откручиваем дросель...со старого дроселя нужно!!!




1- пружина натяжения(можно поставить 2 как в родном варианте, у меня одна),2-не знаю как называется,пусть будет круг) 3-4----это пластмассовые круги на них ходит пружина.. 5- болт который удерживает пружину..



________________________________________________________________________________
_________________

готовим дросель. берем дпдз одеваем на него (колечко или про-ставку см.п.1), Дпдз имеет один усик, на дроселе от джидая их 2, отрезаем один из них, при приложении будет понятно какой усик нужно отрезать. вставляем датчик и прикручиваем двумя болтами, родные не подойдут по длине.

с другой стороны дроселя будет болт в конце него резьба, сначала одеваем№ 3, потом пружину, потом одеваем №4,далее берем № 2 круг и осторожно протачиваем отверстие по середине что бы круг влез но не шатался, закручиваем гайку..

дросель готов.

________________________________________________________________________________
_________________

берем ресивер и подставляем новый дросель , смотрим на сколько нужно увеличить вход ресивера, отмечаем и точим лишние сантиметры входа... далее я сделал не красиво)) 4 дырки прорезал дрелью и ресивер вкрутил болтами с двух сторон у которых гайки.... не забываем про прокладку между ресивером и дроселем......прикручиваем ресивер обратно.....

на дроселе 2 шланга антифриза , покупаем их в Вазовском магазине за 20 руб..


Далее самое важное заводим и едем в СТО что бы выставить положение ДПДЗ.... без последнего пункта машина не поедит....пока все ...какие есть вопросы пишите....






немного припозднился...ну сильно не пинайте)
5nizza89
ща че нибудь придумаю.

http://vkontakte.ru/album34421843_97184089 вот все фотки.....
Opelevod
А зачем впуск вибропластом обернут? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.