Цены на Дэфи поменялись - запрашивайте в личку или по телефону.
Распродаю личные запасы.
Лот номер 1 - Измерялка, снималка, считалка и просто чернокожая красавица- A'PEXi RSM GP BLACK EDITION c G-сенсором в комплекте.Девственна от рождения.
Хочу 11900 рублей.
Прибор измерения ускорения и мощности Rev/Speed Meter GP – это полноценный мультифункциональный измерительный прибор, разработанный инженерами компании APEXi для замера и мониторинга скорости автомобиля, оборотов двигателя и времени прохождения заданной дистанции.
Улучшенный VFD-дисплей (Vacuum Fluorescent Display) со встроенным датчиком освещения меняет уровень яркости экрана в зависимости от интенсивности освещения.
Спецификации:
Обороты двигателя (Engine RPM)
Скорость (Vehicle Speed)
Пройденный километраж (Travel Distance)
Заряд аккумулятора (Battery Voltage)
Пиковые значения (Peak Hold)
Повтор отображаемой информации за последние 60 сек. (Replay with 60 second playback)
Функция снятия ограничения скорости (Speed Limiter Cut)
Время и скорость прохождения дистанции 0-100м, 200м, 400м
Время разгона 0-100км/ч, 200км/ч, 300км/ч
Секундомер (Stop Watch functions)
Память лучшего времени (Best Time Memory)
Предупреждение о повышенных оборотах двигателя (RPM Warning)
Предупреждение о превышении определенной скорости (Speed Warning)
Цифровые выходы на дополнительные приборы — Тахометр и Спидометр (Для дополнительных приборов, нуждающихся во внешнем цифровом сигнале)
Для точности расчетов используется коррекция по весу автомобиля и размерности резины. Главная особенность этого универсального прибора заключается в революционной разработке инженеров компании – датчике ускорения APEX G-Sensor (приобретается отдельно). G-Sensor позволяет APEXi RSM замерять поперечные и продольные ускорения. Эти данные могут отображаться на дисплее RSM, чтобы отслеживать характеристики ускорения/торможения и боковых перегрузок на гоночной трассе с целью оптимальной настройки автомобиля. Данные с этого датчика расширяют функционал самого RSM, предоставляя возможность наиболее точного определения времени прохождения дистанции в 100м/200м/400м с учетом пробуксовки колес и скорости на финише. Также определяется потеря мощности, с учетом аэродинамического сопротивления автомобиля.
Лот номер 2 - электронная Hi-END классика - техника NIPPON SEIKI, известная под маркой DEFI.
Лот номер 2а - новый блок управления приборами DEFI Control Unit II. Мозг команды. На него заводятся все сенсоры и он раздает инфу на приборы, дисплеи, проекторы. С него всё программируется, записывается в память. Вообщем важный тип. =) К тому-же редкий нынче.
Отдельно за блок хочу 7000 рублей.
К этому блоку у меня есть так-же все сенсоры, проекторы, дисплеи.
Лот номер 2б - прибор давления наддува турбины DEFI-LINK черный. Собственно классика DEFI, после выхода данной серии ничего нового по функционалу больше не придумали, есть всё. И пики и память и звуковая индикация и лампочку повесить внешнюю можно. Подключается к вышеуказанному Control Unit II.
Сам показометр немного бу, но состояние отличное. Всё остальное - сенсор, проводка, стойка итд - абсолютно новое.
Отдельно за комплект прибора хочу 7000 рублей.
Коробка от нового BF, с него всё новое, показометр DEFI-LINK черный. ПРИБОР НЕ ВФ. =)
Так-же
бонусом к прибору идут 2 опциональные приблуды:
1) Новый Поворотный указатель - Regular Position Bezel ~300 рублей
http://www.tuning-net.ru/tuning/4970/54582...hrase_id=1114482) Антибликовый козырёк - Single Meter Visor ~800 рублей
http://www.tuning-net.ru/tuning/4970/54562...hrase_id=111442Лот номер 2в - Комплект - Блок управления приборами DEFI Control Unit II + прибор давления наддува турбины DEFI-LINK черный.За комплект арифметика пасует: 7000+7000=12000! Вот так бывает.
Купившему комплект умопомрачительная скидка на новую DEFI DIN-gauge консоль 3 прибора с 3 сенсорами (давление + 2 температуры). Цена из разряда - "так не бывает".
На сегодня пока всё. =) Звоните. Первому позвонившему дополнительная скидка 500 рублей на любой из лотов. =)