Alcatraz
29.8.2009, 15:33
Всем привет!
Вобщем заполучил сей аппарат)). Появились некоторые вопросы. Сравзу говорю, поиск нифига не рулит(((.
1. Сзади написано ATESSA SSS, эта atessa имеет что то общее с системой полного привода на ГТРе? И что из себя вобще представляет полный привод в этой машине? Какой привод основной, перед или зад, или там фултайм?
2. Искал Wirles digram на это чудо, у пендосов скачал вчера, а там нет этого двигателя((((. Если у кого есть, если не сложно, то выложите пожалуйста скан страницы, где нарисована схема проводки в подкапотном пространстве, и куда какой разъём идет.
Alcatraz
30.8.2009, 10:38
Пля! Живые есть здесь!
Doctor Audio
30.8.2009, 14:25
Цитата(Alcatraz @ 30.8.2009, 17:38)
Пля! Живые есть здесь!
есть просто некомпитентны в твоем вопросе..
Привет!
Если есть вопросы по такому Ниссану, давай!!! Все, чо хочешь могу тебе сказать, ибо съел я уже эту собаку вдоль и поперек!!! ;)
По твоим вопросам:
1. По полному приводу. Attesa SSS. SSS - комплектация салона, а вот Аттеса - система полного привода. Attesa (она же Attesa-ETS) - Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split. На сколько мне известно, даже на сегодняшний день считается одной из прикольных систем поного привода у Ниссанов. Основной ведущий привод - задний с подключаемым передним (если фул таймовая, то на раздатке датчика НЕ должно быть). Задний привод блокируемый, передний нет. Т.е. в постоянку у тебя крутятся оба задних колеса с пробуксовкой подключается одно из передних. К полноприводной системой GTRов имеет непосредственное отношение - ибо это одно и тоже, просто в разном исполнении (тот же х#й, только вид сбоку).
2. По диаграммам... Найти на этот двигатель - чудовищная засада... Скажи, что ты желаешь с ним сотворить и что ты уже в этот мотор впиндюрил??? Еще вопрос - мотор "красноголовый"? И ешчо - какая система впрыска и зажигания у тебя???
Некоторые диаграммы у меня есть, пиши, могу выслать.
Если чаво, пиши в Аську 416161636. Звать меня Дима!
П.С. На связи в Аське ВСЕГДА с 06.00 до 15.00 (по Московскому времени), но на этой неделе с 11.00 до 17.00 по Москве. (нахожусь в Томске)
Цитата(Dylan @ 31.8.2009, 10:08)
Привет!
Если есть вопросы по такому Ниссану, давай!!! Все, чо хочешь могу тебе сказать, ибо съел я уже эту собаку вдоль и поперек!!! ;)
По твоим вопросам:
1. По полному приводу. Attesa SSS. SSS - комплектация салона, а вот Аттеса - система полного привода. Attesa (она же Attesa-ETS) - Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split. На сколько мне известно, даже на сегодняшний день считается одной из прикольных систем поного привода у Ниссанов. Основной ведущий привод - задний с подключаемым передним (если фул таймовая, то на раздатке датчика НЕ должно быть). Задний привод блокируемый, передний нет. Т.е. в постоянку у тебя крутятся оба задних колеса с пробуксовкой подключается одно из передних. К полноприводной системой GTRов имеет непосредственное отношение - ибо это одно и тоже, просто в разном исполнении (тот же х#й, только вид сбоку).
2. По диаграммам... Найти на этот двигатель - чудовищная засада... Скажи, что ты желаешь с ним сотворить и что ты уже в этот мотор впиндюрил??? Еще вопрос - мотор "красноголовый"? И ешчо - какая система впрыска и зажигания у тебя???
Некоторые диаграммы у меня есть, пиши, могу выслать.
Если чаво, пиши в Аську 416161636. Звать меня Дима!
П.С. На связи в Аське ВСЕГДА с 06.00 до 15.00 (по Московскому времени), но на этой неделе с 11.00 до 17.00 по Москве. (нахожусь в Томске)
Поправка - ПРИ ПРОБУКСОВКЕ подключается одно из передних колес...
Alcatraz
31.8.2009, 14:45
Мотор красноголовый, зажигание - своя катушка на каждую свечу. Впрыск - 4 катушки, кажется это видно и из названия мотора)). Ничего в неё не впиндюривал, кроме сиги и акумулятора, переделал провода, корорые идут от коммутатора к катушкам. Нужно привести в порядок проводку под капотом. В краце так..
По поводу полного привода - ATESSA на гэтере - это многодисковое сцепление в маслянной ванне, со своим мозгом и насосом. Здесь такое ощущение, что просто вискомуфта
Мужики я тоже включусь в вашу дискуссию) потому как езжу на bluebird e-eu12 передний привод, пока с sr18di, но в гараже уже стоит ждет своего часа ca18det, =) Живу в Хабаровске. Аська: 35858632ноль . По разводке есть мануал по американцу Ford Pintara с сайта antrх.ком .но пульный с нашими машинками. уже сверял . во всяком случае эл.схемы на САшку совпадают вплоть до цвета прводов ( благодаря схеме нашел кз и много багов исправил). Если надо кому стучитесь..
nismoваня
25.9.2009, 20:09
У брата в Экзе мотор такой же с мозгами от 13-й сливы, схем нет но фотками помочь можем. пиши в личку.
Kastapraf
7.10.2009, 7:52
маляр, а сюда схемку кинуть не можешь?
Хм, привет
тож прикупил такой аппаратик. Жалко стало, решил взять ... атоб убили его совсем ...
Nissan Bluebird CA18-DE E-RNU12 Attesa SSS 5MT hardtop
Аппарат ессно подубитый, но без ржи, деланный сзади-слева(машину не ведёт...), шумели ролики,
вылетает задняя передача, на прогретом двигателе часто появляется стук на низких оборотах (грят гидрокомпенсаторы, так было и раньше... брал у знакомых сам знал что
), течет гидрач и масло ну и еще по мелочи всего...
есть книжка по Т12(квадратный корпус, смотрю салон, подвеску и пр...)там все СА18 кроме ДЕ и ДЕТ и PDF по SX200(движка, но там турбомотор и расположение движки др., и ваааще задний привод.)
1 вопрос: насколько мануал по SX200 на CA18-DET подходит и для DE версии? Параметры движки, эл. схемы?
И еще, какая разница в начинке м/у турбо и не турбо у этих моторов? Вродекак незначительная? Просто рассматривается вариант покупки ДЕТ без доков и установки на существующий блок БЕЗ замены номера двигателя.
останется в ПТС те же 90 как и счас
), а не 135 и не 170.
2 вопрос: очень интересует где можно достать резинки на дверные проемы, пластиковые модлинги, окантовку задних треугольных стекол и пр. Может кто чего подсказать?
счас чищу, восстанавливаю салон, меняю подшипники в роликах, ремни, жижы, разбираюсь с утечками... по ходу были обнаружены местами висящие разьемы и торчащие провода... дисабгрейд по русски?
(подвеска нерегулируемая больше, из зв. колонок целая только одна, радио не пашет, ток кассетник ... хз чего там еще нету
) ... весной скорее всего буду в движку лезть.
подвеска норм, тормоза хорошие, убитый в 0 акк заменил (заводилась только с прикурки летом
)...
вобщем готовлюсь к ТО и зиме.
из приколов- мегасигналка. Выключалка непонятно от чего под капотом. Отрубает акк.
есть обычная но рабоатет черти как. буду менять. потом.
А да, еще нужны подкрылки, или аналоги которые подойдут.
А то дофигу грязи из багажника с боков вытащил и моторный отсек весь грязный - туда даже траву закидывало. Обычную еснно
а не...
по мотору-скачайте мануал от 13й сливы и не парьтесь.
LeXXXus
21.10.2009, 10:37
KastaprafЦитата
маляр, а сюда схемку кинуть не можешь?
чувак, ты думаешь, там одна схема? Там страниц на 80 вся электрика.. что именно тебе нужно?
Argonвряд ли есть какие-то отличия в ДЕ и ДЕТ мануалах (ну, не считая наличия турбины
), электрика тоже наверняка вся такая же, там просто нечему еще быть..
Цитата
по мотору-скачайте мануал от 13й сливы и не парьтесь.
+1 так и сделали..
Качаем мануал = )пароль: nismo-club.ru
давненько чегойто не заходил...
LeXXXusнеее, там еще т.н. "маслописалки" надыть ставить под поршни шоп снизу брызгали.
МалярБлагодарю, скачаю, но все равно хочу и буду искать родной мануал.
а да,
Dylan, судя по некоторым источникам, SSS это Super Stunt System - система супермегаподвески
короче многорычажка.
хм.... действительно даж картинаки многие совпадают по блюбу. но у мя етсь подобная книжка. Тама нету по моему
( эл.схемы как оптеплеет посмотрю, правда там даж на моей памяти копались - коммутатор тама глючил пока другой не поставили..диоды попередохли... троил як собака....кста моно было от RB н-р воткнуть
ток тогдашний ремонтер решил нуегонафиг и поставил катушки от волги отдельно и трамблер чтоли с бронепроводами
)) потом обратно все переделывал
Ненене вы чо гоните) какой супер страт) Аргон, ты видел его? там же система рычагов вротмненоги! у корефана на левине такая стоит. наши SSS скорей расшифровываются (опять же согласно некоторым источникам, читай интернету) Super Sport Sedan =) и скорей обозначает общую комплектацию и врядли что то более.
А про аттесу добавлю, что на гтрах усовершенствованная стоит. на блюбах одна из первых редакций. курите вику, там есть по этой теме.
Здравствуйте. Разрешите тоже включиться, больно тема интересная. Особенно интересует имплантация DET мотора. Кто нибудь на данном кузове сие действо совершал? Если есть мозги от DET, можно обойтись косой с DE? Отличаются они судя по каталогам сопротивлением форсунок, ну и клапаном управления турбиной. Донора живого искать почти бесполезно, может чего посоветуете?
P.S. Для Argon'а: есть кое-какие железячки и резинки, если актуально еще, пиши, они рядом совсем.
Интересно. С сегодняшнего дня нужен поддон
) (или всеж свой обратно выбить...однако блюб не космич нифига
) )
Кстати тож хочу ДЕТ воткнуть. ищу убитый вариант и на старый блок навесить - мне так проще.
А что есть из зап частей?
На счет косы - скорее всего да. я собираюсь на ДЕ-мозг ДЕТ-мотор ставить. Ну и коса тож ДЕ будет.
Ну да, поддон крайне неудачный, сам два раза цеплял. Защиту ставить серьезную надо. Есть пара но состояние не фонтан, варить, стучать надо. По железкам много чего есть, донора разбираю потихоньку. Пиши в личку что надо, поищу. Мотором ближе к зиме озадачиваться буду, есть еще чарджер с GZE мотора, может из имеющегося чего-нибудь состыкую. Турбина интереснее, но сильно тяжко с запчастями, да и информации пока немного. С DE 135 коней маловато конечно для полного привода, поэтому буду что-то думать. Вообще DZE тоже заманчиво. Пару раз попадались в Интернете такие варианты.
мож проще подьехать посомтреть? на счет чарджера я тож думал
когда/если турбирование пройдет удачно тож мож озадачусь.
Я послезавтра кста за запчастями от DET поеду, как я понял мозг, коса, впуск, выпуск, турбинка, провода/датчики, поддон(!!!
) ну и ДЕ вродекак еще один возьму. Мб еще МТ возьму от 200сх если внутряшка одинаковая, а то у мя дохлая.
а да. ты какого донора разбираеш? блюба? мне просто кое-чего по наружке надо и из нутряжки тоже.
Шикарно. Мне бы такое счастье. От сливы коробка ну никак не пойдет, задний привод таки. А на растерзание у меня точно такая же машина. Телефон скину, звони. Коробка тоже есть разобраная, можно кое-что использовать.
Ниче так оживили темку) в тему про проводку де и мотор дет, что там про форсунки? проводка то причем? или вы на мозг ДЕшный хотите ДЕТ мотор повесить?
И что за клапан такой - управления турбиной?
У меня дет мотор собран, ща затуп с коробкой небольшой, и начну уже впихивать его под капот и подключать, там и видно будет.
Кстати, парни, ни у кого нет убитой коробки с гидровыжимом? а то вилка очень нужна! - Жека, не поможешь?
У меня, если надо, лежит короба переднеприводная, с механическим выжимом. живая.
На DET моторе форсунки низкоомные, соответственно стоит блок гасящих резисторов. А клапан я не знаю как правильно называется, от него управление вакумником на турбине идет. Вилка есть только как ее тебе закинуть?
Цитата(Жека24 @ 19.7.2010, 22:45)
На DET моторе форсунки низкоомные, соответственно стоит блок гасящих резисторов. А клапан я не знаю как правильно называется, от него управление вакумником на турбине идет. Вилка есть только как ее тебе закинуть?
а резисторы эти где стоят? у меня к мозгу подключен коммутатор, я думал он в курсе че и как там с форсами...
А вилку я уже нашел =) спасибо что откликнулся.
Блин не могу сюда фотки скинуть. Если интересно давай на почту. Резистор должен на левом стакане ближе к фильтру стоять. Клапан называется Pressure regulator solenoid valve, где-то в том же районе.
Вобщем я подумал. Наверное я проще куплю старлетину на поеззить +експерименты и туды турбинку воткну. А то на этой от стоковой действительно толку мала буит.
да здраствует бешанная табуретка.
Ну дело конечно хозяйское. Только где живой старлет турбовый искать. А если 4E-FE турбину вешать гемороя на порядок больше, и по результату может даже до CA18DE не дотянуть. В любом случае железки не выбрасывай, кроме турбины все могу забрать.
не-не-не дэвид блэйн! нинадо ничего выбрасывать!
Но-но, только драм не надо. Я надеюсь что эту машину поднимешь. Нравятся они мне.
Может быть господин Маляр уже поведает нам о ходе процесса? А если с картинками то вообще волшебно будет....
Цитата(Жека24 @ 29.7.2010, 0:00)
Может быть господин Маляр уже поведает нам о ходе процесса? А если с картинками то вообще волшебно будет....
Дада)) скоро выложу, пока времени катастрофически не хватает. Ход процесса сейчас на этапе "а куда должна подключаться вооон та фишечка??" =) Иными словами интеграция моторной косы от Т12 в моторный отсек u12..
Как идёт процесс? фото никто не добавляет....
вопрос по атессе! из редуктора должна идти фишка на 2 провода, так я понимаю?
Цитата(GektoR @ 25.10.2010, 9:06)
Как идёт процесс? фото никто не добавляет....
вопрос по атессе! из редуктора должна идти фишка на 2 провода, так я понимаю?
Нее, нету фишек никаких. Две вязкостные муфты, в заднем мосту и на межосевом диффе. Все на силиконе, никакой электроники. На раздатке только есть концевик.
понятно. собственно ищу косу от RNU12 CA18DET 4WD
Кто-нибудь объясните приницп атессы, как она работает. какой привод постоянные передний или задний?
Коса на СА18DET подойдёт от сильвии?
Цитата(GektoR @ 25.10.2010, 19:18)
понятно. собственно ищу косу от RNU12 CA18DET 4WD
Кто-нибудь объясните приницп атессы, как она работает. какой привод постоянные передний или задний?
Коса на СА18DET подойдёт от сильвии?
Все четыре постоянно гребут, попробуй кардан снять и поехать куда-нибудь. Насчет косы, от сливы не пойдет точно, меряно уже. Геморой при вживлении глобальный. Искать от поперечного DET именно в 12кузове практически бесполезно. Ну если найдешь записываюсь в очередь на копирование.
и что будет если снять кардан?
проблема в том, что пороводки вообще нет( но мотор нужно как то запустить... в чём именно причина не работоспособности проводки с сильвии?
Цитата(GektoR @ 25.10.2010, 19:46)
и что будет если снять кардан?
проблема в том, что пороводки вообще нет( но мотор нужно как то запустить... в чём именно причина не работоспособности проводки с сильвии?
Попробуй, интересный результат получается. Надо расплетать и искать концы на питание и на приборку. Длины опять же не хватает. Я не говорю что вообще невозможно, я лично не настолько продвинутый электрик. Сложного в общем ничего, если есть распиновка именно по твоему кузову. В какую машину ставить будешь?
Жека, есть аська или агент?
Цитата(GektoR @ 25.10.2010, 20:06)
Жека, есть аська или агент?
Нее, кроме мыла ничем не обзавелся как-то.
Проводка от сливы вживляется без особых проблем, желательно с мозгом от нееже .
Цитата(arte04 @ 29.10.2010, 8:31)
Проводка от сливы вживляется без особых проблем, желательно с мозгом от нееже .
Артем, я ваш бортовик еще по весне засек, до сих пор под впечатлением. Респект. Верю что для вас действительно особых проблем нет. Не удивлюсь если следующим этапом будет полный привод.
всем привет и респект за ваш взорванный мозг сам прошел через это все. попрорбуйте собрать все на январе5.1-...-41 нормальный контроллер по всем параметрам. дешевле будет собрать все на январе и сгонять в москву отстроится у нормальных знающих людей. ну или можете сами попробовать настроить
Цитата(ku11gat @ 5.3.2011, 22:48)
всем привет и респект за ваш взорванный мозг сам прошел через это все. попрорбуйте собрать все на январе5.1-...-41 нормальный контроллер по всем параметрам. дешевле будет собрать все на январе и сгонять в москву отстроится у нормальных знающих людей. ну или можете сами попробовать настроить
Точно весна началась, оттаивать начал народ. Валера ты железячки которые обещал не забарыжил еще? Протупил все извиняй, завал со всех сторон, до блюма с осени добраться не могу. А насчет Января, ты сам на нем ездишь?
жека дарова. нет не продал. пока болею. на январе я еще CA18DE собирал, правда мотор был с косяком который мне товарищ привез по этому развалился немного. по сути колено только трещина на первой шатунной шейке, ну и как оказалось раковины от корозии на цилиндрах. кароче прислали мне мотор тогда полный пээээээ.щас я воткнул CA18DET с механикой RS5F32V пришлось правда немного доработать ))))))))))))))))) поставил нормальных размеров кулер проводка у меня уже сделана с прошлого раза) брал косу 2115-...-50 ващпэ норм подходит. вот жду весны дособирать все отстроить посмотреть че как да если че и в москву сгонять нормально отстроить. вот как то так. так то я много чего передела в мелочах. так че если че спрашивай расскажу мне не жалко. набери в гугле текст: январь5 установка на иномарки. это букварь))))))))))))))))
Спасибо, пороюсь в этом направлении. 32V с блокировкой коробас? Может тебе RS5F50 подогнать? 31-32 дохлые совсем, нарастишь поней, развалится. На передний привод есть, себе обратно WD ставить буду.
Цитата(Жека24 @ 10.3.2011, 15:23)
Спасибо, пороюсь в этом направлении. 32V с блокировкой коробас? Может тебе RS5F50 подогнать? 31-32 дохлые совсем, нарастишь поней, развалится. На передний привод есть, себе обратно WD ставить буду.
где ж ты раньше был с этой коробкой. долго я ее искал. в любом случая переделывать ниче не буду, если 32V развалится посавлю 32А
дизельных коробок гораздо больше чем бензиновых. а 31 коробки реально хлам быстро их рвет, у меня уже несколько мешков 31 валяется.у тя коробко 50 со всем всборе для установки или просто сам агрегат? и почем отдашь? она с япии или уже местная, хоженая? хоженую просто нет смысла брать. только если вопрос жизни и смерти
Да ну, какая Япония, таких контрактных давно уже нет. На разборе местном брал с саньки турбового. Вообще они довольно крепкие были, подшипники внутренние правда слабоваты, но это WDовых машин беда, два раза за 80 000 менял. На переднеприводные нагрузка меньше, должны дольше ходить. Я разбирал ее, по шестеренкам состояние неплохое, сальники, подшипники менял. На разборе еще одна такая есть. Была по крайней мере. А в сборе что входит? Педаль, цилиндры сцепления, привода, кулиса, еще что есть ?
жека давай в личку или в аську
а то чет мы вроде не по теме сдесь. ок?
Всем привет)Скажите,а если на стоковые мозги от CA18DE поставить DET мотор,будет ли вообще это все дело работать?Или как-нибудь прошить его ?
SAntelloS
3.5.2011, 17:39
Подойде ли проводка от DE к DET?
Цитата(SAntelloS @ 3.5.2011, 22:39)
Подойде ли проводка от DE к DET?
нет
Цитата
Подойде ли проводка от DE к DET?
Болт-он врядли подойдет, с заменой нескольких фишек - запросто. Мозги наверно можно перешить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.