Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Doribenz W201)
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
mblwb
Всем привет)

Сразу начну с краткой предистории.
Дрифтом увлёкся ещё в далёком 2003 когда у меня появился первый авто, но очень сильно подсел на это только в 2007 после первого этапа формулы дрифт, загорелся желанием участвовать, но так как моя ауди тт является полноприводной, боком ехала она только зимой), а переделывать её в задний рука не поднималась. Весь 2008 год ломал голову какую машину покупать под дрифткорч, который не жалко будет бить, единственным критерием при выборе было "не японское" авто. БМВ тоже отпало само по себе, не нравятся мне они)
Выбор остановил на форд сиере и мерседес-бенз w201. В итоге сиера тоже отпала и было решено брать эксклюзив для Российского дрифтинга - мерс.

Поиски подходящего варианта продлились два месяца. В один прекрасный день вылезла объява с чёрным мерином с салоном спортлайн и самым большим для этой модели 2,6 6 цилиндровым рядным двигателем. В этот же день машина была оплачена и начался долгий и мучительный период ожидания оформления экспертиз и бумаг на машину(сгнил вин номер кузова).

Всё это время я провёл в поисках и закупке запчастей для машины.

Друг по дешёвке подогнал диски от 220 кузова) Клим привет :smile.gif  размер 330 на 30





Взят в магазине про-спорт(Привет Клим ;D) переходник и руль замшевый. Плюс омологированые перчатки и кеды куплены ещё в период работы в компании Актив-про.


Месяц поисков увенчались успехом и 17 оригинальные разноширокие диски АМГ от С36AMG были у меня в руках. Еле поместились в тт



Резину натянул 215 на 45 R17  задние получились как положено домиком)

дальше подыскал четырёх поршневые суппорта от пятилитровой версии W124 и комплект армированых тормозных шлангов.



Тормоза ещё не ставил, нужно перебрать суппорта.

Первое фото с уже установлеными дисками)



Редкий салон был демантирован не без помощи Андрея RGC(Андрюха респект за всю помощь которую оказываешь!) и продан в Рязань за 16 тыс.

Всё тот же Клим  8) руководитель отдела рознечных продаж подогнал ковш
Второй уже тоже приобрёл. Делали на заказ в UNP омологированый.



фетиш





В лучших традициях дрифтеров ремни закрепили перекрёстно) Установил с помощью ключа на 17 за пять минут.



Ручка по длине немного не влезла, думаю удлинить немного кулису.




продолжение следует....

Продолжение....

общий вид рабочего места



Рейсерский огнетушитель)



Это уже после обрезки пружин. Скоро буду заказывать аморты бильштайн Б8 и пружины H&R или стойки в сборе бильштайн Б12 ещё не определился, а пока так.









небольшой отжиг)))















На данный момент всё. Занимаюсь поиском двухпоршневых задних суппортов под вентилируемые диски, сейчас стоят не вентилируемые.
Нужно заварить дифиринциал, надеюсь Андрюха RGC поможет в этом вопросе)


smile.gif

4 часа времени,куча краски, мелкая шкурка, вода пять литров, тряпки чистые) и девушка в помошники...





Это два слоя, будет ещё один и крышу тоже захватим, вчера сил не хватило :canabbis:

Все работы с моей незначительной помощью проводил Сергей(Крош) за что ему огромное спасибо. Сам бы я не сделал!
Машину Сергею предоставил в качестве эксперемента за счёт чего работы проводились бесплатно. Сам двигатель в обмен на мой М103 2,6 с доплатой выторговали у владельца сервиса)

Выкладываю фото процесса) Если кому то будет плохо видно все фото кликабельны. Первые несколько фотографий плохого качества, запутался в настройках фотоаппарата.

Донор w210



Отсоединили всю проводку, пытаемся вытаскивать.









Отсоединили автаматную коробку



Моя)



Отсоединяем проводку



Тащим







Вытащили





Подготовка к установке. Лапы использовали от моего М103







Встало почти как родное) Придётся избавится от штатного вентилятора и ставить два электро с другой стороны радиатора.



вид снизу



3,2 в 201 кузове смотрится очень внушительно



Но и места осталось прилично для трурбины)))



Последний тест для этого мотора... закрытие капота, всё прошло успешно



Продолжение следует.

А мне ещё куча всего докупать нужно, чтобы это поехало или полетело :canabbis:

ПС: ссылка на бортовик моего авто [url=http://"http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=15429"]http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=15429
axiom
я все думал, почему если мерсы - заднеприводные, на них никто не дрифтит, м.б. все-таки, переднеприводные?))) А вот нет..сей бортовик сему - подтверждение. Круто! Еще один интересный проект...только вот, фоток не вижу почему-тоsad.gif

Удачи в постройке)..
mblwb
спасибо) фотки думаю скоро начнут работать, фотофайл глючит)
axiom
такое ощущение, что они вообще не вставленыsad.gif
findi
У мерса в стоке выворот никуевый. Фотке давай...
mblwb
Цитата(axiom @ 16.9.2009, 15:56) *
такое ощущение, что они вообще не вставленыsad.gif


Фотки точно вставлены) Фотофайл глючит, ни одной фото не отображает!
axiom
ок)..с удовольствием погляжу как откроюцца)
Schahmatist
круто...очень прикольно и удачи в постройке
Правда один вопрос...можешь не отвечать))).... А почему обязательно тулить банку ждм стайл??? имхо на европейских машинах как корове седло....ну есть же более приятные варианты.
mblwb
Свежак)

Купил амортизаторы бильштайн В8 и пружины ДТМ


Поставил. Фотки как всегда кликабельны. Зад быстро поставил, перед затрахался)

Передние стоковые амортизаторы и пружины обрезаные на два витка и тюнинг.



Установленный зад



Установленный перед



Пока оставлю так... Если не осядет буду пилить на виток.
axiom
посмотрел фотки! суровый машин smile.gif +1
RGC
Цитата(mblwb @ 16.9.2009, 19:29) *
Передние стоковые амортизаторы и пружины обрезаные на два витка и тюнинг.



а четко мы с тобой пильнули их) тютелька в тютельку))
mblwb
Цитата(Schahmatist @ 16.9.2009, 19:28) *
круто...очень прикольно и удачи в постройке
Правда один вопрос...можешь не отвечать))).... А почему обязательно тулить банку ждм стайл??? имхо на европейских машинах как корове седло....ну есть же более приятные варианты.


Так меньше гибов получалось)
мята
буду следить за бортовиком с нетерпением!!!
bust
Вынимай колдун(распределитель тормозного усилия, перед-зад), я мало что знаю про 201 но у 124 задние тормоза почти неработают что приводит к их закисанию, из-за колдуна по всей видимости
И какова мощность у твоего мотора, с каким он впрыском(механический?)?
И сколько масса машины?
mblwb
Цитата(bust @ 18.9.2009, 22:41) *
Вынимай колдун(распределитель тормозного усилия, перед-зад), я мало что знаю про 201 но у 124 задние тормоза почти неработают что приводит к их закисанию, из-за колдуна по всей видимости
И какова мощность у твоего мотора, с каким он впрыском(механический?)?
И сколько масса машины?


Масса с завода 1300, но я вытащил салон рекаро, который весит фиг знает сколько. У мотора который поставил мощность 231 сила 320 момента, впрыск электронный. Про калдун незнаю ничего, на 201 всё отлично тормозит)
mblwb
Цитата(maliby rum @ 28.11.2009, 7:43) *
давай видео ))

масса задних дисков не смущает ??

Смущает конечно) к сезону закажу кованые, с шириной девять, а на перед восьмёрку.


Цитата(TeMka @ 29.11.2009, 3:53) *
когда начал читать, думал снова свап РБ smile.gifsmile.gifsmile.gif
Интересный проект ! Мурзики бочком это эксклюзив, но и строить сложнее, поэтому удачки!


спасибо) осталось только собрать. Надеюсь к концу года заведём)
GTT
0_о
Мерин боком это сильно!
3,2 мотор тоже с таблеткой-дросселем?
Satori


Витя


W124 7.2l 510hp
mblwb
сильно)))

Я сам уже в поисках V8 5L
Arsenchik
ве 8 развесовку ухудшит.
легкий турбомотор ИМХА мля.
SiON
м 70 и пучком
Arsenchik
... и лови морду=)
KuMiR)%
оо максон))))))смотрю тюхнинг идёт полным ходом.
mblwb
Цитата(KuMiR)% @ 9.12.2009, 10:38) *
оо максон))))))смотрю тюхнинг идёт полным ходом.


Пока ничего не идёт) Скоро должно пойти
mblwb
После простоя, мы наконец переехали на новое место)





Через пару дней начну собирать.
Arsenchik
Ооо=))
какие первостепенные планы?
mblwb
двигатель завести)
kirpeech
Я когда в инкоме работал у меня у знакомого был такой вэ8, 5 литров, ездить зимой для него было пыткой, жопу носило, зато летом мы с ним отжимали этот мотор по полной laugh.gif, кайф, адреналин, это круче чем секс с незнакомкой. Но стремно при разгоне.
mblwb
Цитата(kirpeech @ 13.12.2009, 1:17) *
Я когда в инкоме работал у меня у знакомого был такой вэ8, 5 литров, ездить зимой для него было пыткой, жопу носило, зато летом мы с ним отжимали этот мотор по полной laugh.gif, кайф, адреналин, это круче чем секс с незнакомкой. Но стремно при разгоне.


у него походу был w124,а это w201 он меньше и максимум что на такие ставилось это 2,6
Витя
Цитата(mblwb @ 13.12.2009, 3:46) *
у него походу был w124,а это w201 он меньше и максимум что на такие ставилось это 2,6

а как же с36амг?
--------
или это с 202 кузова началось?)
mblwb
Цитата(Витя @ 13.12.2009, 5:12) *
а как же с36амг?
--------
или это с 202 кузова началось?)


С 202) у меня диски с этой машины. 201 немного было АМГ 3,2 но это не считается) рядная шестёрка как и 2,6
kirpeech
да, я про 124 у него ещё были передние крылья раздуты...
Schahmatist
124 с 5.0 эт канешн сильно и "скромно"
Ma3kC
молодца! в след году бочком покатаемся )

с охлаждением заморочься, перегревов быть не должно
мята
че с мерсом то? рассказывай!
mblwb
С мерсов всё ок, медленно но верно.....

Двигатель установлен, коробка тоже. Купил вчера подвисной подшипник кардана(старый развалился), и рабочий цилиндр сцепления. Это я к тому что низ почти собран, единственная беда со стартером. Не лезет никак снизу, придётся весь впуск снимать чтоб поставить.


А вообще. осталось только проводку срастить и валить) На днях поеду покупать распорки, на перед и зад.

Бухаю уже шестой день. Надо заканчивать и браться за машину)
мята
ждем новых фоток!
кончай бухать,иди в гараж))
mblwb
Купил сегодня распорку передних стоек. Алюминий) Была ещё задняя стальная, но у меня денег не хватило. laugh.gif






Она отличается от восьмиклапанных версий, но чем понять не удалось) в наличии небыло.
С учётом скидки 20% обошлась в 5700 руб. Стальная стоит дешевле и красного цвета)
mblwb
Намутил ещё один М104. smile.gif



После долгих раздумий решил турбовать его. Для начала разберу и поставлю кование поршни и шатуны.
PaShaCRX
Мыш мотор сам будешь разбирать и собирать?
RGC
Фига ты Маус)))) не подрифтиф толком на первом, свапаешь второй и приобрел уже третий))
PaShaCRX
Ну а чё правильно делает, хреновым инструментом нельзя научиться хорошо работать! Сначала надо тачку подготовить!))) еще каробас редуктор и привода про запас надо!)))
mblwb
Цитата(PaShaCRX @ 17.1.2010, 0:46) *
Мыш мотор сам будешь разбирать и собирать?


думаю сам) Хочешь помочь? Я не против в принципе.


Цитата(RGC @ 17.1.2010, 1:55) *
Фига ты Маус)))) не подрифтиф толком на первом, свапаешь второй и приобрел уже третий))


Даа у меня сё серъёзно)


Цитата(PaShaCRX @ 17.1.2010, 12:46) *
Ну а чё правильно делает, хреновым инструментом нельзя научиться хорошо работать! Сначала надо тачку подготовить!))) еще каробас редуктор и привода про запас надо!)))


редуктор есть запасной)
*Alex*
Цитата(mblwb @ 17.1.2010, 16:13) *



Очень жаль проект...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8789490-1a9b.html

Так он его и не завел... Прошел ГОД!
racer77
в объяве пишешь
Цитата
Машина собрана за исключением салона и части подкапотки. Проводка срощена и готова к запуску. Двигатель крутиться но мозг не даёт сигнала на бензонасос.


если замкнуть напрямую насос, мотор заведётся?
PaShaCRX
не фига себе проблемища))) От зажигания насос повесить через реле и все!
mblwb
В тюнингфектори её завести не смогли))))

D1190
Как поэкт??? Какие продвижения ??? Интересно про 104 мотор узнать как продвижения с турбо ???
RGC
Цитата(PaShaCRX @ 17.2.2011, 17:39) *
не фига себе проблемища))) От зажигания насос повесить через реле и все!


да там в другом косяк, мозг с иммобилайзером а самого блока иммобилайзера ни ключа и прочего нету естественно, никто даже из тех кто заводит машину "без ключей" не смогли помочь...охранная система на мерседесе очень крута)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.