Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: @ ПАДЛИК_@ Nissan Almera N16 Qg15de 2004г.в.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2
SiON
ставь задний редуктор и трансмиссию от пули)
racer77
надеюсь на положительные результаты!
и ПЕРЕСКАКИВАЙ!:)

Цитата(ПАДЛИК_ @ 21.9.2009, 8:57) *
о полном приводе я уже думал, но сначала соберем моноприводный вариант, а если все пойдет хорошо, то можно будет перескочить и на полный привод

ПАДЛИК_
итак весна набирает обороты, солнышко светит с каждым днем все сильнее и дольше, пришло время собирать, благо гараж со временем наполнился запчастями из них имеем: -двигатель sr20ve с косой и мозгом
-коробка пятиступка от примы
-привода от примы
-ступицы в сборе от примы
-двупоршневый тормоза с дисками от атмо стейджи
-подушки двигателя и коробки от sr20 ( за все вышеперечисленное спасибо DIMASS'у)
-выпуск трасса APEXI от примы 11 ( спасибо Isai)
- сцепление усиленное на sr20 под пятиступку ( спасибо ПАВЕЛ74)

в ожидании маховика Fidanza и выпускного коллектора OBX

на сегодняшний день с авто было сделано:
вытащили родной двигатель, все отмыли с частичной, скорее полной разборкой передней подвески, отремонтировали рейку ГУРа ( текла по коренному сальнику, нашли сальник немного побольше, обточили на станке и встал как родной, в процессе разбоки был поломан подшибник вала в ГУРе, не нашли ничего лучше как поставить вместо него капролаптановое (вроде так пишется) кольцо. собрали полностью всю рейку, поставили, поменяли наконечники на рейке, поменяли рычаги ( на старых резинки изорвались в клочья ), поставили нижний стабилизатор на рычаги ( с завода почему то не идет, хотя места под крепления есть, и колхозить не нужно). в ближайшем будующем будем собирать ступицы из моих родных + из пришедших от примы.....

как разберусь с вопросом как фотки выкладывать, сразу выложу


Lisss
стеб какойто))) а нафик гур ремонтировали на QG15de, причем както колхозно если лежит SR под боком, и его же и собираешся ставить?
мята
где фотки? tits.gif
ПАДЛИК_
я неправильно выразился, не насос ГУРа а рейку :о) рейка остается родная.
фотки обязательно выложу, тока разберусь что да как
MidnightDragon
Чезанафег?

Вначале была коробка 6-ступка (я уж было хотел написать где вы их берете, ибо есть интерес) примеровская, потом она вдруг стала 5-ступкой blink.gif
... тормоза от турбо-стейджи ссохлись до атмо-стейджи blink.gif
... что за нижний стабилизатор? blink.gif Он может быть либо передним, либо задним blink.gif

злойибеспощадныйкритик biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ПАДЛИК_
:о) шестиступка не встала ибо: 1. под нее дороже привода и ступицы, без которых мне не обойтись палюбому,
2. самое важное, не смог найти рычаг переключения и тросики, на шестиступой тросиковый привод.
3. трудно найти на 6 ступку сцепление, вернее оно дороже чем на пятиступку.
4. на шестиступку нет блоки....
была куплена пятиступка с приводами, ступицами, а привод коробки у меня и так на тягах. дешевле обошлось, но шестиступка лежи и ждет часа.

тормоза двупоршневые от атмо, когда я заморачиватсья начал с запчастями не очень как то разбирался :о)) в будующем может машинки будут стоять от турбо, четырехпоршневые, но там + придется менять ГТЦ.....

а вот самое интересное..... если залезите под практически любую переднеприводную японку, даже староватую, то увидите нижний стабилизатор который ставитса на рычаги и крепитса к подрамнику. в качестве верхней я рассматриваю распорку на чашки, так что может мы с вами не о том немного :о)


критика всем полезна кроме ЭМО :о)
Lisss
поперечная распорка стоек и стабилизатор поперечной устойчивости - это две разные вещи))) и ну никак нельзя их назвать подругому - у них разные назначения к приминению. кстати стаба у тебя нуникак немогло не быть из-за "комплектации такой".
Какбэ понимаеш подвеска у тебя называется макферсон, а его небывает без стабилизатора))) видима сняли у тя его))) может когда стойки умерли и стучать начали, может после неудачной аварии когда кузов кривой стал, но он был СНЯТ! КЕМТО!

и вапще где обещаный DET?
ПАДЛИК_
:о)) авто бралось новым с автосалона, с двигателем 1.8 идет стабилизатор, с моим 1.5 не во всех комплектациях.
посчет DET, посмотрим, если ve встанет без проблем и нареканий, то будет и det а пока поживем, посмотрим
MidnightDragon
1) Стабилизатор и распорка - это реально две разные вещи!
2) Стабилизатор бывает не всегда. На самых бедных модификациях зачастую их нет, есть только крепления на лонжеронах и рычагах)))
ПАДЛИК_
не могу разобраться где фоточки ставятся выложил фотки там: http://vkontakte.ru/album3628371_109428046 в дальнейшем фотоальбом будет расширяться.
MidnightDragon












ПАДЛИК_
вообщем работы продвигаются, но черезвычайно медленно, куда то запропастился человечек снабжающий запчастями... оно так всегда когда кто-то нужен, недозавешься :о))
на сегодняшний день: переделаны ступицы: в родные поворотные кулаки вставлена ступица от ПРИМЕРЫ, ступицу пришлось малость проточить, + проточить пришлось тормозные диски ( малость великоваты оказались). собрали подвеску, вставили привода и подвесили коробку, вроде пока норм все получается, и для движка место остается.... фоток пока нет, будут при следующем выходе на связь.

ах да, повесили выпуск, все встало как родное, только одно креплеие на банке необходимо перевернуть, тут болгарочкой и сварочкой подправим и все будет ОК + придется пилить задний бампер, но надо как то сделать красиво....
по салону: обклеил панельки пластиковые черным винилом " с понтом кожа" получилось прикольна, не получается обклеить панельки на стойке лобового, там где под пищалки подиумы сделал, как то все складками получается, завтра с утра начну заново шкурить и клеить

не могу найти распорку на чашки, расположение шпилек такое же как на сливе, и даже расстояние между чашками такое же, а вот сам размер чашек не такой, у меня меньше, как бы не пришлось колзоить, красить и клеить наклейку и выдавать за бренд :о))))))
ПАДЛИК_
вообщем продолжим, пока едут крепежки на двигло, за что ОГРОМНОЕ спасибо burn_n15, человек в свой выходной заморочился, поехал на другой конец города, купил запчастей для меня и вот вот отправить обещалса.

теперь про авто: на фото правая и левая стойка стабилизатора на рычагах, видно что левая стоит косо и верхняя шайба на стойке задевает за рычаг, правая же стоит прямо, как должно быть. думается что стабилизатор с битого авто ввиду того что встал не так.... можно ли чуть сдвинуть всю конструкцию влево чтобы оба стабилизатора были чуть наклонены ? не приведет ли это каким либо аказиям ?
правая стоечка
левая стоечка....

салон полностью разобрал, буду шумить полик, ибо все остальное уже зашумлено :

протираем-с ацетончиком полик....
ПАДЛИК_
эх, со строительством была заминка, делал диплом и сдавал, сейчас все позади и можно полностью отдаться авто.
вообщем все почти собрали, движок на месте, осталось сделать кронштейн крепления подушки двигателя к кузову, срастить проводку, поставить выпуск нормально ( кое где подрезать, кое где приварить), переварить тягу на коробку ( она немного под иным углом), залить жижы и можно стартовать.

вот так задирали авто чтобы затащить двигатель с низу, надо было 85см:


оп, стараниями трех сильных мужчин и двух домкратов пересадка закончена :о) :


ну вот пока как то так выглядит. напрягает только что шкивы слишком близко клонжерону, а так все ништяк :
racer77
про радиатор не забудь
ПАДЛИК_
:о))) не не, он у меня есть в списке запчастей которые нада поставить :о)
ВОПРОС: может кто знает партнамберу датчиков кислорода которые ставятся на sr20ve может есть какие аналоги ?
ПАДЛИК_
возникла не большая проблема, но её решили рукастые и головастые, все как всегда в российском колхозе, если что то не подходит, то нада переделать: так получилось что полуось с повдесным подшибником ( правая) не подошла, т.е. полуось вставляется в коробку и в ступицу, а вот подвесной уже не прикрутишь к блоку потому что смещается кронштейн подвесного относительно дырочек под болты, если же крепить подвесной, то до коробки не достает, как выяснилось смещение в 45мм. вышли следующим путем, просто спилили кольцо чугунное отлитое заодно с кронштейном полвесного, и приварили другое тока на расстоянии 45мм от старого все на том же кронштейне подвесного подшибника, встало все идеально. с левым приводом проблем не возникло, залез как к себе домой :о)
Витя Vz-R
Ну наконец то первый СВАП N16 rolleyes.gif жалко правда, что не в Москве...

ПАДЛИК, респект за желание и удачи в проекте!!!Как говориться чем сможем тем поможем, пиши или звони если что smile.gif
ПАДЛИК_
мне бы не помешали нормальные схемы sr20ve чтобы знать какие провода в каких фишках, у меня вообще жгуты по иному идут. в частности:
жгут в котором идут провода на датчик скорости, с ним идет фишка на клапан рейки, а есчо одна на что ?? на задний ход ??

сегодня переделали родные тяги переключения коробки передач, в субботу будем колхозить систему охлаждения ( диаметр входа-выхода на радиаторе меньше чем диаметр входа-выхода на блоке) раскидывать проводку и пробывать уже заводиться....
Vini
да тебе и от любого ДЕ схемы сойдут, главное обрати внимание на распиновку трамблера и все.
Vini
кстати и на что ты винил клеил?
ПАДЛИК_
вообщем расдербанили косу, нашли искру ( блуждала где то :о) ) нашли насос, схемы сайта запутанные, пришлось методом тыка. Ждем коллектор и можно будет полноценно заводиться.

фотки стоек лобового с самопальным подиумом и обтяжкой винилом


средние стойки и задние тоже обтянуты винилом


косяков много, первый раз делал как никак
регулировку ремня придется красить какой нить черной краской, а то выделяется :о))
Opelevod
не крась, нормально так. краска ремнем сотрется будет совсем стремно смотреться...

Цитата(per_s @ 2.5.2010, 23:05) *
поперечная распорка стоек и стабилизатор поперечной устойчивости - это две разные вещи))) и ну никак нельзя их назвать подругому - у них разные назначения к приминению. кстати стаба у тебя нуникак немогло не быть из-за "комплектации такой".
Какбэ понимаеш подвеска у тебя называется макферсон, а его небывает без стабилизатора))) видима сняли у тя его))) может когда стойки умерли и стучать начали, может после неудачной аварии когда кузов кривой стал, но он был СНЯТ! КЕМТО!

и вапще где обещаный DET?

сам лично видел на базовых версиях машин варианты без стаба, 100% говорю. правда видел это у европеек, но какая разница в общем то...
*Zhuk*
Цитата(Opelevod @ 20.6.2010, 21:04) *
сам лично видел на базовых версиях машин варианты без стаба, 100% говорю. правда видел это у европеек, но какая разница в общем то...

тоже видел,пакупали недавно 2003 года альку -стаба нет!как же ана валится в паваротах СТРАХ eek.gif
ZAZ965
Цитата(Opelevod @ 20.6.2010, 22:04) *
не крась, нормально так. краска ремнем сотрется будет совсем стремно смотреться...


сам лично видел на базовых версиях машин варианты без стаба, 100% говорю. правда видел это у европеек, но какая разница в общем то...

Внесу своей мелочи).Ремонтировал тоййопту спринтер 91год,пр.руль,акпп,мак-ферсон,небитая,--БЕЗ ПЕРЕДНЕГО СТАБА! Тоже недоумевал.,но по мануалу тоже без стаба обозначена. (гражданская версия йопт.)) )
MidnightDragon
Без стаба проходимость лучше shum_lol.gif
Vini
у меня передний стаб толстый 20мм примерно, я одно время без него совсем катался, разницы не заметил никакой blush.gif
у дяди на лексусе видел стаб - он вообще как проволочка, 8-10мм толщиной, не понял какую роль он играет на двухтонной машине
ПАДЛИК_
без стаба увеличиватется ход стоек относительно друг друга, на проходимость оно может мало повлиять ибо если колесо провисло то без блоки оно будет буксовать :о) хотя и опять же меньше вероятность сесьть на брюха в колее.

зато со стабом передок стал пожощще ИМХО.


вечером седня перебрали рейку, оказывается клапан не так поставили, соорудили систему охлаждения, залили жижу, поставили коллектор, прокачали ГУР и соситему охлаждения, вроде все норм, осталось чуть чуть :о))
MidnightDragon
Цитата(ПАДЛИК_ @ 23.6.2010, 22:31) *
без стаба увеличиватется ход стоек относительно друг друга, на проходимость оно может мало повлиять ибо если колесо провисло то без блоки оно будет буксовать :о)

Дык со стабом колесо раньше вывесится, потому что без стаба увеличиватется ход стоек относительно друг друга... поэтому без него и лучше проходимость...
ПАДЛИК_
все же ключевая фраза была " может мало повлиять на проходимость". ИМХО лучше иметь авто с улучшенной управляемостью чем проходимостью.
ПАДЛИК_
что то проект соовсем затухает.....

заколхозили кронштейн крепления двигателя, если не выдержит 3мм толщина, то будем уже ставить уголок на 5мм ( на фото синенький):


поставили креслица UNP ( полчилось высоковато на родных салазках с минимальными переделками, в дальнейшем будем чуть опускать):


с ужасом на фото обнаружил какие то разводы на дверной карте, в живую этого не так ярко видно, но один фиг седня поедем перетянем винилом :о)
ZAZ965
кронштеин правой падушки мотора нормально все выдюжет при условии что добавишь туда по 1-й касынке с каждой стороны.Нынешняя геометрия кронштейна начнет складываться по аналогии ,.карточного домика,. и сварка хорошо лопается на излом, а с косынками шов уже будет работать на растяжение.

Машина четкая получается,темпы строительства тоже хорошие cool.gif

марик
прикольно) молодца) но VE слабовато.
ПАДЛИК_
сварщик варившийкронштейн сказал что косынки не получитса, ибо поведет детальку... если эта развалитса другую придумаем потолще.
строитса Очень долго, давно бы уже ездил если бы не проблемы с запчастями, вернее с их доставкой ( коллектор есчо в марте заказал, жду...)

VE не слабовато :о)) вот покатаюсь и буду думать о дальнейшем развитии, благо есть куда двигаться.

вот переделал немножко обивку дверок, получше стало:

Vini
ну расскажи же уже что за винил и как ты его клеишь, чем
burn_n15
Цитата(Vini @ 18.7.2010, 13:35) *
ну расскажи же уже что за винил и как ты его клеишь, чем

+1
ПАДЛИК_
просто купил в магазине где продааютса разные материалы для пошива платьев и плащей, рубашек там всяких, там и кожа есть разной фактуры и винил разный, и порча, так вот я взял винил черный. очень в тон получилось к панели, даже рисунок угадался.
стойки лобового делал подиумы под пищалки из чулка в смоле, потом шпаклевал, шкурил и обклеивал этим винилом на МОМЕНТ, края которые нужно притянуть клеил на супер момент в бутыльках ( есть такие бутыльки там по 2-3 грамма клея, в маленьких тюбиках дорого выходит).

кстати винил тянется лучше если с него снять материал к которому он приклеен, но при этом надо оссобым образом подготовить поверхность.
KOSTIX
у меня были также отделаны обшивки стоек с пищалками винилом. мастера три раза переделывали(спецы реально), один хрен при первой жаре винил уплывал на любом клее. вопщем тяжелый это материал... дерьмантин одно слово
в итоге зафлокировали и все стало супергут. еще как вариант - кожей перешить можно было.
ПАДЛИК_
ну на жаре то может и плывет, только у нас жары как таковой не бывает, я вот думаю даже кондиционер нафиг открутить. кстати сегодня с утра было +3, сяс тяпло, +10 и солнышко светит :о)
думал зафлокировать, но смотритса как то уж очень бедно, также умал пленкой обятнуть, но под пленку надо есчо лучше готовить поверхноть, выравнивать и сглаживать все касяки, мороки масса.... если винил будет плохо сидеть придется распарывать плащ и клеить :о)
Vini
момент это вообще куйня, от первых лучей салнца поплывет! наверное, есть смысл натягивать и точечно суперклеем фиксировать с обратной стороны. ему до температуры пофиг, он только воду не любит.
ПАДЛИК_ , а ты вставки дверные вырезал или они у тебя съемные?
musheg
Как же я завидую!!! Если сможешь, напиши общий бюджет. Если жизнь наладиться, вдруг созрею до такого.
ПАДЛИК_
2Vini вставки там тупо наклеяная тряпка на панель двери, причем так удачно что края приклеиваются в такой ложбинке имитирующей переход панелей ( создает иллюзию что панель сборная, на самом деле литая целиком). Про момент посмотрим, просто я некоторые части клеил на момент, а некоторые на какой то клей в балоне-распылителе, заодно и сравним.

2musheg бюджет у меня космический, можно было много дешевле все это сделать, просто заказывал много деталей и без которых она поедет. Основные вот: движка sr20ve с мозгом и косой- 35 т.р. + доставка
коробка передач от примы с sr20de - 7т.р. + доставка
привода, ступицы, педалька газа, тросик газа, лыжа две подушки и от sr20de примы - не помню брал в разных местах ну примерно 15т.р.
придется докупать приемную трубу и глушитель с примеры я так думаю, сам не покупал их ""заказал" с ибея....
а и приборку другую, родная не подходит...
много свободного времени, терпения, и хз чего есчо...... у меня вышла бы чуть меньше 100 штук...


фетиш :о)))))
Vini
в баллоне, аполо, он нормально жару переносит. у меня тоже так же дверная обшивка сделана как у тебя, но я не стал пробовать прям поверх велюра клеить, наверное вырежу вставку целиком и с обратной стороны все притяну
Baka
bb2.gif Молодец. Доделаешь пепелац, будешь всех наказывать, жестоко наказывать.
Что со стойками и тормозами?
ПАДЛИК_
так я родную тряпку оторвал и на её место приклеил, там все норм получилося.
тормоза от стейджии двупоршневые, если будет мало можно будет на 4 поршня сменить, или копить на брембо :о)

стойки перед ексель G, зад сток, на стоковых пружинах, но это как бы зимний вариант будет, уже лежат КОНИ СПОРТ ЖЕЛТЫЕ, ищу пружинки по сходной цене и занижением на 35-40 мм...
Baka
Посмотри бортовик здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera_cl...sic_b10/musheg/ , стойки и пружины ставил от n16
ПАДЛИК_
итак авто почти собрано и не плохо едет.
была поставлена приборка от БЛЮБЕРТ СУЛФИ G10:


к сожалению то ли приборка косячная пришла, то ли руки не из того места, но получилось её подключить работающую только в одном режиме, димер не работает т.е. она тускнее не делается, но проблем не испытывал.

такая она выключенная:


а такая включенная:


вообщем тачка прет, осталось только настроить зажигание ( для этого нада сначала выкатать весь старый 95 который был залит при старом движке), переварить выпуск ( достался APEXI с примы, он чуть чуть длинноват для альмеры, пара разрезов устранит эту мелочь :о))

и самая неприятная неожиданность:


на скорости за 160 машина начинает рыскать по дороге, долго думали в чем может быть проблема, потом обратили внимание что после установки стабилизатора на рычаги авто приподнялось и теперь поднимается при набегающем потоке воздуха, отсюда и пропажа стабильности на высоких скоростях. будем занижать, но это уже на следующее лето, ибо начинает холодать, скоро снег обещают :о)
b.free
Мужик!!! Поздравляю, первая н16 в россии с ВЕ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.