Изначально автомобиль был в самой овощной комплектации что только можно представить:
Двигатель CA18DE (за два года каждодневной езды не разочаровал ни разу)
Коробка конечно же автомат, плюс ко всему издающая предсмертные крики подвеска.
На данный момент в машине заменено 80% содержания
Подвеска:
всё на ШС-ах Cusco,
нижние рычаги Nismo перед/зад,
распорки перед/зад Cusco,
стойки перед KST зад Jic Magic 8/6 соответственно
Тормоза в круг от 32 Z-ки
Под капотом:
двигатель Sr20det Black top 180SX
выхлоп японский Noname на 76
впуск китайский (пока что) фильтр API
фронтальный кулер Noname под S13
Трансмиссия:
МКПП Sr20det пришла с двигателем из Японии
редуктор пока что сток R180
Салон:
Водительское кресло Gt-R32
Руль Nardi с родным переходником
Электронное управление климатом (система кондиционирования демонтирована)
Собственно первые фото после покупки:
и фото того что есть на данный момент: