YarikSteel
17.12.2009, 2:31
Итак. Просьба отписывать тут вопрос-ответ.
Чтобы создателям страниц было проще пишите тут своеобразный FAQ. Указывая Вопрос и дописав за ним ответ.
По всем вопросам - YarikSteel, Doc39, Erop, Booom, Valet
Будут дополнения!!!!
ПРИМЕР
Цитата
Вопрос:
Что такое Турбина?
Ответ:
- Турбокомпрессор, турбина или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.
- Для двигателей малой мощности (автомобильных) применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности (тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к помпажу. Наименьшие размеры имеют турбокомпрессоры для двигателей легковых автомобилей — диаметр их колес порядка 50 мм. Наибольшие размеры у судовых турбокомпрессоров — диаметр колес — до 1,2 м.
спасибо )
Нужна вся информация по нашим авто марки ниссан. Будем делать разделы автоэлектрики по моделям. Многочисленные распиновки блоков управления, работа датчиков, схемы подключения и т.п.
С утра выложу конкретно всю схему подачи информации. Целый день ломали клавиатуры над этим вопросом )
думаю что нужно создать перечень терминов , и потом к каждому термину - подробная инфа какая ток есть... тоесть "распредвал" -он же "распределительный вал" и далее вся инфа какая с ним связана... или "турбокомпрессор" - она же " турбина" ... по вбитому юзером слову (термину) он получает эту инфу , в тексте которой встречаются другие термины, гликая на которые он получает инфу касаемую их ...
Цитата
Вопрос:
Что такое Турбина?
Ответ:
- Турбокомпрессор, турбина или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.
- Для двигателей малой мощности (автомобильных) применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности (тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к помпажу. Наименьшие размеры имеют турбокомпрессоры для двигателей легковых автомобилей — диаметр их колес порядка 50 мм. Наибольшие размеры у судовых турбокомпрессоров — диаметр колес — до 1,2 м.
Думаю такая нубо-инфа нах ненужна. Лишний хлам не нужен 100%
Fantomas
17.12.2009, 4:41
Ну,а с другой стороны пригодиться вся инфа!Так что Валя сказал правильно надо забивать на все слова
хорошо, будем забивать значение всех слов нашего мира, от них и будем плясать.
Все принимаем активное обсуждение данного вопроса, какую инфу мы хотим увидеть в ви-ки ?
beastie
17.12.2009, 17:27
Перенесите фотогайды
DS_Ghost'ану и чтобы партнабмера запчастей были для каждой тачки.
геморой в структуре папок, просто единую структуру создать невозможно на все модели авто, различия идут и по принципу работы датчиков, посему все в одну кучу не выйдет
про фотогайды, обязательно возьмем на заметку., главное определить структуру что куда разложить
beastie
17.12.2009, 17:43
ну я же имел ввиду не все номера,а самые распространённые,типа номеров расходников.
есть на буржуйских сайтах уже готовые списки с номерами,можно взять у них,к примеру....
Цитата(Doc39 @ 17.12.2009, 14:41)
геморой в структуре папок, просто единую структуру создать невозможно на все модели авто, различия идут и по принципу работы датчиков, посему все в одну кучу не выйдет
про фотогайды, обязательно возьмем на заметку., главное определить структуру что куда разложить
а отдельно запихивать все в общую кучку - это изначально нонсенс, пока работаю над вопросом упорядочить структуру под каждую конкретную модель, иначе никак.
YarikSteel
17.12.2009, 19:05
Цитата(Booom @ 17.12.2009, 10:18)
Добавил то же самое, но у нас в вики. Перевод на русском!
beastie
17.12.2009, 19:24
Цитата(Doc39 @ 17.12.2009, 21:00)
а отдельно запихивать все в общую кучку - это изначально нонсенс, пока работаю над вопросом упорядочить структуру под каждую конкретную модель, иначе никак.
я незнаю как вы собираетесь делать,но я думал что все будет выглядеть вот так.
http://en.wikibooks.org/wiki/Nissan_240SX_...ce_Modification
Цитата(beastie @ 17.12.2009, 16:24)
я незнаю как вы собираетесь делать,но я думал что все будет выглядеть вот так.
http://en.wikibooks.org/wiki/Nissan_240SX_...ce_Modificationбезусловно ценная инфа.
Запустили в тестовом варианте, информация постоянно будет изменятся
а какой смысл запихивать в нашу вики значения основных понятия которые есть в русской википедии? думаю надо просто делать сноску с ссылкой на первоисточник и всё
ну вот и началась минианархия
не понял, валь, я разве не прав? просто не вижу смысла выполнять лишнюю работу или копировать статью с вики
Цитата(SiON @ 17.12.2009, 20:33)
не понял, валь, я разве не прав? просто не вижу смысла выполнять лишнюю работу или копировать статью с вики
я когда людей учу тачки строить, я принципы работы и устройство обьясняю...а не заставляю зубрить манул на один мотор .... так учат механекоф автотаза...они "по книжке" тупо "откручивают и прикручивают гайки не понимая их назначения и выполняемых функций"
Цитата(Valet @ 18.12.2009, 15:36)
я когда людей учу тачки строить, я принципы работы и устройство обьясняю...а не заставляю зубрить манул на один мотор .... так учат механекоф автотаза...они "по книжке" тупо "откручивают и прикручивают гайки не понимая их назначения и выполняемых функций"
Разумно! но понимание принципов работы и наличие мануалов друг другу ведь не противоречат! понимать НУЖНО, но и мануалы ведь полезны !?
по моделям не только схемы проводки, типы привода и тд разнятся, но и подхзооды к обслужзиванию/тюнингу, так что развод структур по моделям это фактическая нужность(это я намекаю на разницу между тем, для чего строятся 200ки и что хозяева делают с 35-ми кузовами скаев).
так что будем копать =))
Цитата(Erop @ 18.12.2009, 16:42)
Разумно! но понимание принципов работы и наличие мануалов друг другу ведь не противоречат! понимать НУЖНО, но и мануалы ведь полезны !?
по моделям не только схемы проводки, типы привода и тд разнятся, но и подхзооды к обслужзиванию/тюнингу, так что развод структур по моделям это фактическая нужность(это я намекаю на разницу между тем, для чего строятся 200ки и что хозяева делают с 35-ми кузовами скаев).
так что будем копать =))
ты посмотри вопрос на который я отвечал.... сиону не кажется нужным заполнять вики теорией автомобилестроения...а это азы...изучив их, человеку уже не важно какой мотор, и ему , зная теорию , от маналов толку только как от справочника по размерам и моментам затяжки гаек конкретного двигателя...... мануалы нужны обязательно, но как дополнение к теории постройки и принципов работы узлов\агрегатов и механизмов ...
Валь, вся теория есть тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B2%D0%B0%D0%BBЕсли в нашем тексте встречается это слово то по нему делается просто ссылка на соответствующую статью в википедии.
Если есть что дополнить и сделать материал на нашей вики более полный и применительно, например, к ниссанам то конечно можно и у нас свою статью написать и давать ссылки на неё.
Но это если кто то соберется написать такую статью дабы разместить у нас.
Хорошо бы в вики добавлять инфу из бортовиков
часто есть очень много интересных решений
но кто решит, что "интересно" не знаю
возможно сами пользователи подскажут
+ такие вещи как: подходит\не подходит железка, взаимозаменямость железок на разные кузова и модели
На все бы ниссаны добавить такую инфу с фотами как отчеты
Ceff Снятие коробки, замена сцепления и маховика в картинках (FAQ),
Снятие, установка, ремонт турбины в картинках.
посмотрим, просто работа не отпускает моментами, инфа будет дополнена
чутка апнунули ви-ки
тупой вопрос.... где ссылка на вики?) с главной через фак не нашел...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.