что сказать ...машина просто бомба ....80 год ...купе ...рядная двухлитровая инжекторная шестёрка .....климат ...тестовый компутер ))).независимая подвеска .....климат и тд ....жесть короче ...
изначально стоял автомат ..нам досталась уже с мехой .....
концепция такова ...РАДОСТЬ ДЛЯ ДУШИ .....
ЧТО БУДЕТ...........
белый кожаный салон ....кремового цвета кожаные торпеда и карты дверей ...мотор 1JZ или 2JZ твин турбо обязательно на автомате ....по наруже -привести в СТОКОВЫЙ вид !!!!! как с завода ...возможно изменим цвет на красный .....расчётная мощьность 400 сил .вот в принципе всё
на данный моминт машина по кругу поварена ...паливные места вычещины -проварены -и отрихтованы ...
самые проблеммные места -подклылок задний ...
и багажника кромка -очень плохая была ..теперь сделано )))))))
крыло и запасные двери будут установлены перед маляркой ......
пока поездит с старыми дверьми и крылом )))
впечатлён !!! кузов как для 30 летней машины -просто ахренеть как сохранился ...если учесть что к ней относились ну скажем так не важно .....метал очень живой и толстый -не то что нынешиний автопросм ...2мм толщина метала ...я в панике ))))))
подняли ковры ..а там девтвенность ))) просто пиздец )))) чисто и красиво ..и намёков на ржу нет
отогнали теперь к мотористу для утранения мелочей -не ставбильно работает ..не держит холостой ход и так далее ......
пока вот так ))))
вот примерно так надеюсь будет выглядеть
занимаемся потихоньку ходовой и мотором (убираем косяки и колхоз))))
снят выпускной коллектор ...а там ..........а там такого наворотили .....
вместо родной железной (видимо сгнившей трубки завязанной с охладительной системмы ) проложили трубопровод(ПАМАРЫ-УЖГОРОД) из пластиковых водопроводных труб)))))))))))))) причём с краниками и тройниками ))))
а эта она же огибая мотор уходит под впускной коллектор )))))
все заглушки мотора -под замену ....сгившие насквоь от ипользования воды в системме охлаждения
изготовлены и установленны новые заглушки
а вот достаточно опасный колхоз с задними амортизаторами
а это ещё более опасный колхоз с передними тормозными шлангами (я охренел честно говоря ))))
тормозной шланг обрезан и зажат хомутиками )))))
кстати -к колодкам идут провода для датчиков )))
а вообщем и целом ....поменяли все приводные ремни ...сегодня поменяем все тормозные шланги (если подберём))))
поменяли прокладку выпускного коллектора -убрали подсосы воздуха после расходомера ....поставили другие свечи - и машина просто с пол оборота завелась ))) чего раньше не наблюдалось ))))
занимаемся потихоньку ходовой и мотором (убираем косяки и колхоз))))
снят выпускной коллектор ...а там ..........а там такого наворотили .....
вместо родной железной (видимо сгнившей трубки завязанной с охладительной системмы ) проложили трубопровод(ПАМАРЫ-УЖГОРОД) из пластиковых водопроводных труб)))))))))))))) причём с краниками и тройниками ))))
а эта она же огибая мотор уходит под впускной коллектор )))))
все заглушки мотора -под замену ....сгившие насквоь от ипользования воды в системме охлаждения
изготовлены и установленны новые заглушки
а вот достаточно опасный колхоз с задними амортизаторами
а это ещё более опасный колхоз с передними тормозными шлангами (я охренел честно говоря ))))
тормозной шланг обрезан и зажат хомутиками )))))
кстати -к колодкам идут провода для датчиков )))
а вообщем и целом ....поменяли все приводные ремни ...сегодня поменяем все тормозные шланги (если подберём))))
поменяли прокладку выпускного коллектора -убрали подсосы воздуха после расходомера ....поставили другие свечи - и машина просто с пол оборота завелась ))) чего раньше не наблюдалось ))))