Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решение проблемы недолива топлива на Sr20ve
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2
Витя Vz-R
Хотелось бы услышать авторитетное мнение людей, которые оптимизировали те или иные мозги к двигателю SR20VE, в частности интересно можно ли решить проблему недолива топлива на мозгах от SR16VE - в камеру сгорания SR20VE??

Заранее благодарен за ваши советы и мнения smile.gif
burn_n15
Да. Можно установив на мозг от 20DE/VE с напаянной дочерней платой + насос получше и топливный регулятор.
Вить, ты тоже поиском разучился пользоваться?
Тема давно разжевана. Мозг сделать 125$ с доставкой.
Денис все это сделал давно.

Цитирую:
You want to buy just a daughterboard or one already tuned ready to go?
They don’t work on SR20VE, how you do SR20VE is use a sr20de ecu out of a B13 or G20 and I retune it to run your sr20ve I sell the tune ready to go for only $125 shipped
Please let me know if you have any other questions
Jason nosajton@gmail.com
DeNismo
плата в 5000 с доставкой вышла
тамм не только недолив. там углы не те.

нужен к нему ещё программатор чипы и программу за 125 баксов купить
dimaska01
Ребят, может я чего не понимаю, конечно, но, если у тебя стоит мотор SR20VE, для чего тогда ты ставил мозг от SR16VE, сразу бы поставил мозг от 20-ки... А прошивками сторонних мозгов заниматься, по-моему, куда дороже выйдет, чем поставить родной комп. Если не прав, возможно, объясните тогда, что у вас там. Бузусловно, я не знаю, каким образом вы хотите выжать максимум с мотора, но все же. smile.gif
burn_n15
Цитата(DeNismo @ 23.1.2010, 20:07) *
плата в 5000 с доставкой вышла
тамм не только недолив. там углы не те.

нужен к нему ещё программатор чипы и программу за 125 баксов купить

программатор - по желанию, если тюнить хочешь

Цитата(dimaska01 @ 23.1.2010, 20:24) *
Ребят, может я чего не понимаю, конечно, но, если у тебя стоит мотор SR20VE, для чего тогда ты ставил мозг от SR16VE, сразу бы поставил мозг от 20-ки... А прошивками сторонних мозгов заниматься, по-моему, куда дороже выйдет, чем поставить родной комп. Если не прав, возможно, объясните тогда, что у вас там. Бузусловно, я не знаю, каким образом вы хотите выжать максимум с мотора, но все же. smile.gif

SR20VE не бывает с механикой. Они все идут с вариатора, там вариаторные мозги. Имеют свои глюки. Те кто делал свап с ср16ве на 20ве решили оставить мозг 16ве... У меня стоит автоматный мозг. Едет хорошо, но для тюнинга дальнейшего (другие валы, маф) - нужен программируемый мозг.
dimaska01
Цитата(burn_n15 @ 23.1.2010, 19:36) *
SR20VE не бывает с механикой. Они все идут с вариатора, там вариаторные мозги. Имеют свои глюки. Те кто делал свап с ср16ве на 20ве решили оставить мозг 16ве... У меня стоит автоматный мозг. Едет хорошо, но для тюнинга дальнейшего (другие валы, маф) - нужен программируемый мозг.

Я не об этом говорил, то что SR20VE только вариаторный(автоматный) это и так понятно, других и не было, а вопрос был в том, зачем ставить другие мозги, т.е. неужели не реально протюнить стандартный ВЕшный и валы и MAF уже потребуют нечто более высокотехнологичного. Ну раз ты говоришь, что все едет ОК!, тады я вообще не буду заморачиваться с перепрошивками и прочими изменениями карт разнообразных мозгов, коих немеряно.
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(dimaska01 @ 23.1.2010, 19:56) *
тады я вообще не буду заморачиваться с перепрошивками и прочими изменениями карт разнообразных мозгов, коих немеряно.


ну и останешься с багами автоматной прошивки, отсечкой по скорости 190 км/ч и низкой отсечкой по оборотам - не вопросsmile.gif
Opelevod
а кто нить точно знает, какой именно недолив и есть ли он? ;) есть логи по смеси? или может проблема надуманная? ;)
думаю Виктор, что тема создана как то не на основании фактов, тем более что теорию мы уже не раз обсуждали... есть у меня подозрение, что ты создаешь заново уже обсужденные темы для упрощения индексации в каталоге? или правда найти не можешь старые обсуждения?

по теме - проблема больше в зажигании. проверено 2 годами эксплуатации сафки - править тупо топливо - все это мертвому припарки
ПАДЛИК_
а по каталогу на ДРОМ.РУ, есть sr20ve на механике : http://catalog.drom.ru/nissan/primera/g_2001_478/ и причем авто чисто японские.

РОССИЙСКИЕ мозги не лучше будут в этом плане ? и прошить можно в каждом в втором гараже и доступнее намного.
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(ПАДЛИК_ @ 23.1.2010, 22:52) *
а по каталогу на ДРОМ.РУ, есть sr20ve на механике : http://catalog.drom.ru/nissan/primera/g_2001_478/ и причем авто чисто японские.


Доброе утро! gigi.gif
Это уже с Р12 в комплектации 20v, вторая генерация мотора с электронным дросселем и кучей других отличий, я уже не говорю про совершенно другой разъем

Под российскими мозгами ты подразумеваешь январь? Ну так делай, кто ж мешает? потом расскажешь, с чем столкнулся
burn_n15
Цитата(Денис (- DennyShtirliz -) @ 23.1.2010, 22:10) *
ну и останешься с багами автоматной прошивки, отсечкой по скорости 190 км/ч и низкой отсечкой по оборотам - не вопросsmile.gif

Точнее 180 по скорости, 7200 по оборотам
Денис (- DennyShtirliz -)
тем более biggrin.gif
diman70
Цитата(Витя Vz-R @ 23.1.2010, 15:50) *
Хотелось бы услышать авторитетное мнение людей, которые оптимизировали те или иные мозги к двигателю SR20VE, в частности интересно можно ли решить проблему недолива топлива на мозгах от SR16VE - в камеру сгорания SR20VE??

Заранее благодарен за ваши советы и мнения smile.gif

В Япе нынче продается APEXI POWER FC для de. Цена реальная. Только я не знаю программируется он или нет.
b.free
Цитата(burn_n15 @ 23.1.2010, 18:46) *
Да. Можно установив на мозг от 20DE/VE с напаянной дочерней платой + насос получше и топливный регулятор.
Вить, ты тоже поиском разучился пользоваться?
Тема давно разжевана. Мозг сделать 125$ с доставкой.
Денис все это сделал давно.

Цитирую:
You want to buy just a daughterboard or one already tuned ready to go?
They don’t work on SR20VE, how you do SR20VE is use a sr20de ecu out of a B13 or G20 and I retune it to run your sr20ve I sell the tune ready to go for only $125 shipped
Please let me know if you have any other questions
Jason nosajton@gmail.com


оо, я у этого чувака мозг и купил))) правда еще не ставил...
купил готовый, с прошивкой.. посмотрим что выйдет!
KOSTIX
Цитата(diman70 @ 24.1.2010, 1:52) *
В Япе нынче продается APEXI POWER FC для de. Цена реальная. Только я не знаю программируется он или нет.

для каких именно машин? повер фс очень даже программируемый
Kostos
В Япе нынче продается APEXI POWER FC для de, он написал, для ве я так понимаю он не подойдет
марик
Цитата(burn_n15 @ 24.1.2010, 0:26) *
Точнее 180 по скорости, 7200 по оборотам

ездил хоть 240 спидометр не работает отсечки нет biggrin.gif
Opelevod
у меня при нерабочем спидометре отсечка по оборотам зато 6500 была, не знаю как там со скоростью...
Capitana
Проблема есть и разжевана она в соседней ветке, но на примере турбо:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=43433
Есть вкладка в прошивке "Max TPulse width" накладывающая ограничения по подаче топлива по оборотам. Т.е. ефи рассчитывает кол-во бенза в соответствии с показаниями мафа и прочих датчиков, но если оно превышает то, что прописано в этой вкладке, то все рубится под это число. Т.е. мозг прошитый под мотор 1,6 правильно рассчитает, но недодаст бенз под 2,0. В картах 16ве и 20ве есть также разница по углам зажигания.
Все это безобразие, плюс отсечка по оборотам, скорости, автоматность, другая производительность форсов и мафа правится с помощью дочерних плат, коих есть два типа - жестко прошитых (корректировка прошивки только с помощью программатора, но можно менять чипы с разными прошивками) и с on-line режимом (корректировка с помощью ноута). Разница в цене (от 100 бакс за первые и более 400 за вторые) и в потребительских качествах.
В данный момент имею на своем авто стандартный европейский мозг БОШ П10 (переходной разьем 20+30) с дочерней платой первого типа в прошивке убрано ограничение по бензу, скорректированы обороты прогрева и сдвинута отсечка на 7800 (для наглядности). Лежат чипы с прошивкой скорректированной аналогично 20ВЕ но пока под форсы ДЕ (ждут замены ГБЦ). Т.е. на П10 мозгу проблема решается 100%. На П11 вероятность подобного решения 95%. Для изучения проблемы нужно хотя бы фото платы П11 мозга (не ВЕ). Т.е. П11 ДЕ-шный мозг нужно поправить по ВЕ форсы и слегка скорректироватьт карты. Для мозга 16ВЕ данная вероятность (возможность установки дочерней платы) - 99,5%.
burn_n15
Цитата(Capitana @ 25.1.2010, 11:03) *
Проблема есть и разжевана она в соседней ветке, но на примере турбо:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=43433
Есть вкладка в прошивке "Max TPulse width" накладывающая ограничения по подаче топлива по оборотам. Т.е. ефи рассчитывает кол-во бенза в соответствии с показаниями мафа и прочих датчиков, но если оно превышает то, что прописано в этой вкладке, то все рубится под это число. Т.е. мозг прошитый под мотор 1,6 правильно рассчитает, но недодаст бенз под 2,0. В картах 16ве и 20ве есть также разница по углам зажигания.
Все это безобразие, плюс отсечка по оборотам, скорости, автоматность, другая производительность форсов и мафа правится с помощью дочерних плат, коих есть два типа - жестко прошитых (корректировка прошивки только с помощью программатора, но можно менять чипы с разными прошивками) и с on-line режимом (корректировка с помощью ноута). Разница в цене (от 100 бакс за первые и более 400 за вторые) и в потребительских качествах.
В данный момент имею на своем авто стандартный европейский мозг БОШ П10 (переходной разьем 20+30) с дочерней платой первого типа в прошивке убрано ограничение по бензу, скорректированы обороты прогрева и сдвинута отсечка на 7800 (для наглядности). Лежат чипы с прошивкой скорректированной аналогично 20ВЕ но пока под форсы ДЕ (ждут замены ГБЦ). Т.е. на П10 мозгу проблема решается 100%. На П11 вероятность подобного решения 95%. Для изучения проблемы нужно хотя бы фото платы П11 мозга (не ВЕ). Т.е. П11 ДЕ-шный мозг нужно поправить по ВЕ форсы и слегка скорректироватьт карты. Для мозга 16ВЕ данная вероятность (возможность установки дочерней платы) - 99,5%.

А прошивку выложить можешь?

сегодня пробил тему.

Можно прошить любой мозг.
SR20VE автоматный и SR16VE - тип платы kbm50aa.

Стоит примерно 200$ плата с чипами и дефолтной прошивкой 20VE

Мозг от механического SR20DE с напаянной платой и прошивкой SR20VE будет стоить 350$.

Все это шьется оффлайн.

Онлайн можно сделать Nistune. Но стоить это будет дороже. Уточняю вопрос про нистюн.
Прошивка дефолтная под SR20VE для нистюна у меня есть.
Sokol
мне нистюн вышел в 400 уе все работает на ДЕ мозгах мотор дет на 08-09кг полет нормальный. изучил его только на 10%
burn_n15
Цитата(Sokol @ 25.1.2010, 16:06) *
мне нистюн вышел в 400 уе все работает на ДЕ мозгах мотор дет на 08-09кг полет нормальный. изучил его только на 90%

Брал из австралии?
Capitana
Цитата
А прошивку выложить можешь?

сегодня пробил тему.

Можно прошить любой мозг.
SR20VE автоматный и SR16VE - тип платы kbm50aa.

Стоит примерно 200$ плата с чипами и дефолтной прошивкой 20VE

Мозг от механического SR20DE с напаянной платой и прошивкой SR20VE будет стоить 350$.

Все это шьется оффлайн.

Онлайн можно сделать Nistune. Но стоить это будет дороже. Уточняю вопрос про нистюн.
Прошивка дефолтная под SR20VE для нистюна у меня есть.

Тут такая тонкость - прошивку надо делать на основе той, что была зашита в данный мозг. Т.е. SR16VE нельзя тупо зашить в ДЕ-шный мозг, да в принципе и не нужно. И выкладывать прошивку наверно дело бесполезное.
У меня есть еще одна бикиромовская плата, мне она обошлась в 100$. Такая же стоит на моем П10 ДЕ. Можно наверно установить в любой ДЕ-шный мозг или 16ВЕ. С 20ВЕ связываться цыкотно, хотя можно. В любом случае придется корректировать ту прошь, что была в ефи. Просто в случае с 16ВЕ это будет корректировка таблицы "Max TPulse width" (в нистюне она ужо правленная, как я понимаю), а для ДЕ-шной + корректировка топливных карт и зажигания . Хотя поначалу карты можно не корректировать, а только пересчитать под ВЕ-шные форсы. Есть бикиромовская с он-лайном (не у меня), но это наиболее ценна для драга, когда по погоде и собственному чутью подстроить мотор по максимуму на конкретный заезд. Если данное не требуется зачем переплачивать..
З.Ы. ДЕ-шный мозг соленоидами не управляет, у мну разработан спецконтроллер, но он пока светодиодами моргает из-за отсутствия оных на моторе.. biggrin.gif
burn_n15
Цитата(Capitana @ 25.1.2010, 17:13) *
Тут такая тонкость - прошивку надо делать на основе той, что была зашита в данный мозг. Т.е. SR16VE нельзя тупо зашить в ДЕ-шный мозг, да в принципе и не нужно. И выкладывать прошивку наверно дело бесполезное.

Это почему? по-моему можно, главное, чтобы был 64кб и заливалась в два чипа. или ты о том, что мы подменяем не всю прошивку, а только ее части? например топливную карту? тогда да, с автоматным мозгом связываться сыкотно. Соленоидами у меня управляет греди мсс.
Capitana
Цитата
Это почему? по-моему можно, главное, чтобы был 64кб и заливалась в два чипа. или ты о том, что мы подменяем не всю прошивку, а только ее части? например топливную карту? тогда да, с автоматным мозгом связываться сыкотно. Соленоидами у меня управляет греди мсс.

Я тожа так думал, но мне объяснили что поскольку распиновка мозгов и тарировка датчиков "не совсем" совпадает, то не факт что все будет благополучно. Хотя можно попробовать - сдохнуть ничего не должно.
Автоматность убирается просто - галочка в Feedback Switch. Но у ВЕ не просто автомат, а вариатор....
burn_n15
Цитата(Capitana @ 25.1.2010, 18:06) *
Я тожа так думал, но мне объяснили что поскольку распиновка мозгов и тарировка датчиков "не совсем" совпадает, то не факт что все будет благополучно. Хотя можно попробовать - сдохнуть ничего не должно.
Автоматность убирается просто - галочка в Feedback Switch. Но у ВЕ не просто автомат, а вариатор....

Покапаюсь на досуге в ром эдиторе...

А как в оффлайне то отстроить мотор?
Теоретически рассчитать все и забить туда? Как-то не очень обнадеживает все это.
KOSTIX
Цитата(burn_n15 @ 25.1.2010, 17:12) *
А как в оффлайне то отстроить мотор?
Теоретически рассчитать все и забить туда? Как-то не очень обнадеживает все это.

вот меня тож всегда этот вопрос волновал...
сидит себе пендос за бугром, ты говоришь ему о своем железе(объем, валы, вхлоп, выхлоп и т.д.) и он делает прошивку с новыми картами
но у нас то бензин другой, даже погода другая! поэтому один фиг придется снимать логи и проверять по ШПЛ, смотреть за углами и детонацией.
было б все так чотко, давно купил бы готовое решение, такое чтоп прикрутил и поехал..
Capitana
Цитата
Цитата(burn_n15 @ 25.1.2010, 17:12)
А как в оффлайне то отстроить мотор?
Теоретически рассчитать все и забить туда? Как-то не очень обнадеживает все это.
вот меня тож всегда этот вопрос волновал...
сидит себе пендос за бугром, ты говоришь ему о своем железе(объем, валы, вхлоп, выхлоп и т.д.) и он делает прошивку с новыми картами
но у нас то бензин другой, даже погода другая! поэтому один фиг придется снимать логи и проверять по ШПЛ, смотреть за углами и детонацией.
было б все так чотко, давно купил бы готовое решение, такое чтоп прикрутил и поехал..

Дело в том, что в прошивке записано не само кол-во бенза, которое требуется в данный момент, а состав смеси. Если кто открывал в нистюне или ромэдиторе прошивку, то увидел что большая часть поля топливной карты заполнена значениями стехиометрической смеси 14,7:1, поскольку так нужно для гражданского авто ибо оно имеет катализатор. Отличия в основном в зоне больших нагрузок и малых оборотов. Карты зажигания тоже разнятся не кардинально. Не будем забывать, что существует обратная связь по бензу - лямба и зажиганию - датчик детона. Вот если отключить последние (а это возможно), то тут дествительно все серьезно. Хотя при серьезных ошибках в прошивке обратная связь панацеей не является. Так что для гражданского авто проблема решаема. Если же авто готовится для гонок....
*Zhuk*
Цитата(Capitana @ 25.1.2010, 9:03) *
Для изучения проблемы нужно хотя бы фото платы П11 мозга (не ВЕ). Т.е. П11 ДЕ-шный мозг нужно поправить по ВЕ форсы и слегка скорректироватьт карты. Для мозга 16ВЕ данная вероятность (возможность установки дочерней платы) - 99,5%.

завтро,а может и сегодня выложу фото платы мозга ДЕ 2.0 131лс 98г










Sokol
Цитата(burn_n15 @ 25.1.2010, 16:12) *
Брал из австралии?

ага .ну точно по деньгам не помню округлил до 400
Capitana
Вопчем так, твое фото с выделенным разьемом 20+30 и резисторами R020 и 021. Аналогичный мозг стоит на моей приме 1995г, и на который была установлена дочерняя плата. Все это должно быть на мозгах с номерами 23710-83Fxx, -91Fxx и 93Fxx. На более старых примах переходной разьем имеет конфигурацию 20+20 с ним вроде как еще проще. На SR16ВЕ разьем тоже 20+20 и он однозначно должен чиповаться. SR20VE имеет длинный разьем и с ним много вопросов. Кстати аналогичную вещь можно втюрить и на GA. При свапе наиболее интресно иметь именно чипованный от данного авто мозг дабы обеспечить работоспособность компа и иммо (речь о свапе SRDE на SRVE ).
burn_n15
распиновка есть? сами изготовить сможем?
Capitana
Плата есть, обозначения микрух затерты. Помимо угрызений совести перед человеком очень мне помогшим, сообщу что данная штука универсальная вплоть до Детов и даже скайлайнов и регулируется под конкретное применение джамперами. Ceff из топика указанного выше выкладывал пару схем, но на праворульном мозгу 92года они у меня не заработали, теперь я подозреваю почему, но сейчас слишком жарко проверять. Сотка баксов за реально работающую плату дорого? Ceff за свою просит 140 и она только для разъема 20+20. Можно сэкономить на сафках. При достаточном спросе можно запустить контроллер управляющий соленоидами - штуки полторы рублей ему реальная цена.
bfcoz
Цитата(Opelevod @ 23.1.2010, 23:52) *
по теме - проблема больше в зажигании. проверено 2 годами эксплуатации сафки - править тупо топливо - все это мертвому припарки


не совсем понятно. Если я не ошибаюсь обманывая мозг о кол-ве воздуха мы не только меняем смесь, но и немного двигаем углы.

вопрос. а если поставить с мозгом 16ве более производительные форсунки, а потом несколько обеднить мозг сафкой используя стандартную лямбду куда-нить в район 14,7 (за неимением ШПЛ). таким образом вроде бы и предельное кол-во бенза отредактируем, и смесь нормальную можно нащупать. проблема остается в пресловутых углах, но так уж сильно они изменятся?

вопрос2. в связи с имением мною e-manage blue, что-то мне подсказывает что мне смесь лучше редактировать с использованием additional injection map (она редактирует непосредственно duty cycle форсунок).

вопрос3. правильно я понимаю, что при увеличении объема при равном поступлении воздуха в 2х литровом будет больше отработавших газов в камере сгорания по сравнению с 1.6, а соответственно скорость горения смеси будет существенно ниже, и поэтому необходимо сдвинуть УОЗ на более ранний? С другой стороны, в предельных режимах работы 2.0 при мозгах 1.6 смесь беднится, что ускоряет горение смеси, а соответсвенно УОЗ надо сдвигать на более поздний.
burn_n15
Цитата(bfcoz @ 26.1.2010, 15:31) *
вопрос. а если поставить с мозгом 16ве более производительные форсунки, а потом несколько обеднить мозг сафкой используя стандартную лямбду куда-нить в район 14,7 (за неимением ШПЛ). таким образом вроде бы и предельное кол-во бенза отредактируем, и смесь нормальную можно нащупать. проблема остается в пресловутых углах, но так уж сильно они изменятся?

Конкурс на самый извращенный метод laugh.gif
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(bfcoz @ 26.1.2010, 14:31) *
вопрос. а если поставить с мозгом 16ве более производительные форсунки, а потом несколько обеднить мозг сафкой используя стандартную лямбду куда-нить в район 14,7 (за неимением ШПЛ). таким образом вроде бы и предельное кол-во бенза отредактируем, и смесь нормальную можно нащупать. проблема остается в пресловутых углах, но так уж сильно они изменятся?


Зачем? чтобы они ссали, а не лили?smile.gif форсы на sr16ve такие же как на sr20ve и трогать их не надо. Как правильно было сказано. подкорректировать смесь и углы - с этого надо начинать.
ЗЫ: 14.7 - это предельное количество бенза?smile.gif))) далеко ты уедешь на такой бедной смеси? rolleyes.gif
Capitana
Отписался про нормальный метод с дотебордом, нет народ предпочитает вилами на воде рисовать и сафкой править...
Клоунада какая-то... hz.gif
bfcoz
Цитата(Capitana @ 26.1.2010, 16:27) *
Отписался про нормальный метод с дотебордом, нет народ предпочитает вилами на воде рисовать и сафкой править...
Клоунада какая-то... hz.gif


ну я же так. в виде вопроса про сельское хозяйство и колхоз. unsure.gif
Stargazer
Цитата(Capitana @ 26.1.2010, 13:04) *
Вопчем так, твое фото с выделенным разьемом 20+30 и резисторами R020 и 021. Аналогичный мозг стоит на моей приме 1995г, и на который была установлена дочерняя плата. Все это должно быть на мозгах с номерами 23710-83Fxx, -91Fxx и 93Fxx. На более старых примах переходной разьем имеет конфигурацию 20+20 с ним вроде как еще проще. На SR16ВЕ разьем тоже 20+20 и он однозначно должен чиповаться. SR20VE имеет длинный разьем и с ним много вопросов. Кстати аналогичную вещь можно втюрить и на GA. При свапе наиболее интресно иметь именно чипованный от данного авто мозг дабы обеспечить работоспособность компа и иммо (речь о свапе SRDE на SRVE ).


Пардон конечно. А с каких пор разъём на SR16VE 20 на 20. Он такой же как и на 20VE длинный. И по датчикам насколько мне известно разницы никакой. Мозг SR20VE нормально работает на ВЗР. Ватно, тем что не крутится, но принципиально встаёт и работает, проверенно.

ИМХО мозг SR20VE и SR16VE отличаются только програмной начинкой. Щас при информационной потдержке Дениса (Shtirliz) и его товарища пытаемся зашить мозг SR16VE прошивкой SR20VE. При благоприятном исходе будем зашивать прошивкой с VQ-шкой под МАФ от VQ30 сдвигом отсечки под валы N1 так далее. Щас пока всё остановилось на программаторе.
Если комуто интересно, то в процессе будем отписываться.
burn_n15
Цитата(Stargazer @ 26.1.2010, 17:48) *
ИМХО мозг SR20VE и SR16VE отличаются только програмной начинкой. Щас при информационной потдержке Дениса (Shtirliz) и его товарища пытаемся зашить мозг SR16VE прошивкой SR20VE. При благоприятном исходе будем зашивать прошивкой с VQ-шкой под МАФ от VQ30 сдвигом отсечки под валы N1 так далее. Щас пока всё остановилось на программаторе.
Если комуто интересно, то в процессе будем отписываться.

Конечно интересно. Об этом я и писал, что мозги 20VE и 16VE идентичные.
Какой дотер вы впаяли в 16VE?
В чем проблема с программатором?
Capitana
Цитата
Пардон конечно. А с каких пор разъём на SR16VE 20 на 20. Он такой же как и на 20VE длинный.

Меня не шибко интересовал данный девайс ибо его днем с огнем. Про разьем 20+20 написал со слов людей его имущих.
Цитата
ИМХО мозг SR20VE и SR16VE отличаются только програмной начинкой. Щас при информационной потдержке Дениса (Shtirlits) и его товарища пытаемся зашить мозг SR16VE прошивкой SR20VE. При благоприятном исходе будем зашивать прошивкой с VQ-шкой под МАФ от VQ30 сдвигом отсечки под валы N1 так далее. Щас пока всё остановилось на программаторе.

Раз уж вы взяли самый дорогой и редкий мозг, то и программатор готовый тыщ за 17 - копейки.
Прошу прощения за шутливый тон, но я сторонник более доступных решений. И к слову для себя я мозг зачиповал, и могу менять прошивку и на аналогичную 20ВЕ, и 16VE N1. Просто пытаюсь предложить другим данное решение в удобной для них форме.
Цитата
Если комуто интересно, то в процессе будем отписываться.

Вот с этого и надо было начинать, а то втихаря тешатся на тем как народ тут как рыба об лед. Конечно народу интересно. Ну и што что большей части просто поболтать.
З.Ы. - если кого обидел своими высказываниями, прошу прощенья што уж тут...
ghostraider44
так а почему тогда не взяли за основу не 20ВЕ сразу...он что еще реже в свете встречается? если уж 16ве=20ве мозгу....
Я так понял что вы хотите в Бурге у себя доп плату воткнуть и прошивы лить офлайн?. Так а себестоимость решения и его применимость будет меньше чем простые мозги+ нистюн?
Stargazer
Цитата(burn_n15 @ 26.1.2010, 20:10) *
Конечно интересно. Об этом я и писал, что мозги 20VE и 16VE идентичные.
Какой дотер вы впаяли в 16VE?
В чем проблема с программатором?


KMB50AA
Но там особенность, память похоже 512. Программатор один изготовили, но почему то не шьет.
Второй заказали, но еще не пришел.

Цитата(ghostraider44 @ 26.1.2010, 20:40) *
так а почему тогда не взяли за основу не 20ВЕ сразу...он что еще реже в свете встречается? если уж 16ве=20ве мозгу....
Я так понял что вы хотите в Бурге у себя доп плату воткнуть и прошивы лить офлайн?. Так а себестоимость решения и его применимость будет меньше чем простые мозги+ нистюн?


Да врядли.
Делов том что мозг 16VE уже был. Но он уже подопытный наверное, так как машина на нём не совсем корректно работала. Потому когда был убит двигатель SR16VE был собран SR20VE и поставлен мозг SR20VE чтобы просто ездить по городу. Мозг 20VE обошелся очень даже недорого. Самое дорогое это дотербоард.

Я не берусь утверждать что это самый дешовый и удобный вариант, но вариант. Высказывается как возможная альтернатива. Причём штатный мозг Ve достаточно неплох, и для того чтобы работаь по заранее заготовленной прошивке вполне достаточен. Для регулярной отстройки естественно лучше Nistune и подобные девайсы, спорить не буду. К тому же не нужно покупать девайс для включения ВВЛ, если не собираешься менять точки включения фаз.

ИМХО, для серьёзного тюнинга вско лучше брать станделон вместо мозга с открытой архитектурой, у него потенциально больше возможностей.
Витя Vz-R
Цитата(burn_n15 @ 23.1.2010, 18:46) *
Да. Можно установив на мозг от 20DE/VE с напаянной дочерней платой + насос получше и топливный регулятор.
Вить, ты тоже поиском разучился пользоваться?
Тема давно разжевана. Мозг сделать 125$ с доставкой.
Денис все это сделал давно.



Не разжёвана тема то однако, видишь сколько дискуссий ведётся..

Или может закрыть её и в поиск?? angry.gif
Stargazer
Цитата(Capitana @ 26.1.2010, 20:26) *
Вот с этого и надо было начинать, а то втихаря тешатся на тем как народ тут как рыба об лед. Конечно народу интересно. Ну и што что большей части просто поболтать.
З.Ы. - если кого обидел своими высказываниями, прошу прощенья што уж тут...



Пардон конечно Сударь, но подобные высказывания в мой адрес прошу исключить, и преждевременно думать вские гадости про себя и других не нужно. Никто ни над кем не тешится. Я лично редко по форумам лажу, чаще если кто-то скидывать что-то интересное. Просто пока всё еще в процессе, думал это особо никому не интересно, так как тема настройки тут обсасывается уже чутли не год, и Ceff достаточно понятно и доступно всё объяснил.

А насчёт недолива, рельно кто-то мерял широкополоской, есть ли недолив? Карты вроде с запасом.
Opelevod
Цитата(Витя Vz-R @ 27.1.2010, 12:54) *
Не разжёвана тема то однако, видишь сколько дискуссий ведётся..

Или может закрыть её и в поиск?? angry.gif


Витя, тут люди "жуют" уже немного более широкую тему - "настройка мозгов в принципе", а не твой "недолив", что ты так ерепенишься то? smile.gif

Похоже я таки прав и тебе просто ну очень хочется оставить большой след в истории, потому ты в последнее время и создаешь кучу сомнительных тем типа этой, а также "Сцепление", "настройка МСС", "Сварка" и т.п., может какая нибудь "выстрелит" и ее прикрепят? ;)

А по твоему вопросу для начала надо понять, есть ли этот самый недолив, для этого советую тебе, так как деньги у тебя есть, купить наконец ШПЛ и точно, компетентно ответить на этот вопрос - это и будет большой вклад в развитие нашей ветки ;)

пис, будь сдержаннее и скромнее cool.gif
Capitana
Перенес сюда из соседнего топика:
Дотерборд оффлайн за порядка 100$. На фото выделены три типа разьемов с которыми он работает.
Stargazer
Цитата(Capitana @ 27.1.2010, 15:56) *
Перенес сюда из соседнего топика:
Дотерборд оффлайн за порядка 100$. На фото выделены три типа разьемов с которыми он работает.


А он подойдёт для ВЕ интерсно. И там память впаяна? Она интересно когда шьъётся, до впайки?
Capitana
Цитата
А он подойдёт для ВЕ интерсно. И там память впаяна? Она интересно когда шьъётся, до впайки?

Память не впаяна - она в панельке. Вопрос по ВЕ открыт ибо никто не пробовал. На моем ДЕ заработало после переборки 6-ти вариантов расстановки джамперов.
Посмотри на фото на ВЕ-шной плате есть резисторы R020 и R021 выделенные красным?
Stargazer
Цитата(Capitana @ 27.1.2010, 19:16) *
Память не впаяна - она в панельке. Вопрос по ВЕ открыт ибо никто не пробовал. На моем ДЕ заработало после переборки 6-ти вариантов расстановки джамперов.
Посмотри на фото на ВЕ-шной плате есть резисторы R020 и R021 выделенные красным?






Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.