Полная версия этой страницы:
впуск от Gti-r
Появилась возможность взять 4-х дроссельный впуск от gti-r за не очень дорого. Можно его поставить на гибрид 2.0 vz-r? Что это даст. сколько сил можно снять? Или лучше накопить на впуск n1?
kiselev46
3.2.2010, 23:28
впуском Н1 надо для начала придумать чем управлять. там 8 форс.
Самое главное не какой впуск а скольты ты сумешь туда затолкать топлива с воздухом в правильном соотношении.
И вовремя все это поджечь.
гтир впуск без колхозинга не встанет. а с колхозингом хоть от таза ставь ;)
этот тюнинг из области нулевиков. если всю систему (МАФ, дроссель, форсы, программа) вместе не настроишь, скорей всего получишь либо ухудшение, либо эффект плацебо ;)
от впуска н1 на ср20ве даже эффекта сильного нет. лучше эти деньги потратить на выпуск. эффект коллосальный.
за сколько и какая компликтация . дроселя от GTi-R НЕ ПОДАЙДУТ НА VE, ТОЛЬКО НА DE ДО 1995 ГВ
раз уж пошла тема про впуск, подскажите тогда пожалуйста, что лучше сделать со впуском на sr20ve. Если эта тема уже не нова и поднималась раньше, то отправьте меня на... эту тему
Цитата(zasada @ 9.2.2010, 14:34)
раз уж пошла тема про впуск, подскажите тогда пожалуйста, что лучше сделать со впуском на sr20ve. Если эта тема уже не нова и поднималась раньше, то отправьте меня на... эту тему
Без мозга тюнячего делать нечего.
А так, нулевик, подвод холодного воздуха, маф большой.
а на ср20ве маф большой от чего подойдет???где то мм 74-76...
Денис (- DennyShtirliz -)
9.2.2010, 23:51
A32, Z32, Cobra, I30 и др
Нет смысла ставить бОльший МАФ на стоковый впуск и заслонку!
впуск - это 500-2000 у.е., все зависит от целей, но не является первоочередным этапом доработок или сдерживающим фактором.
Я бы пока ограничился сглаживанием переходов ресивер-коллектор-голова
Цитата(burn_n15 @ 9.2.2010, 12:48)
Без мозга тюнячего делать нечего.
А так, нулевик, подвод холодного воздуха
+ теплоэкран
Подписываюсь!
http://s40.radikal.ru/i087/1001/10/52cbe6d7d12a.jpg ну а этими прокладками стоит все таки заморочиться ???
Цитата(5nizza89 @ 9.2.2010, 22:47)
http://s40.radikal.ru/i087/1001/10/52cbe6d7d12a.jpg ну а этими прокладками стоит все таки заморочиться ???
Это по-моему из раздела шаманства и плясок с бубном. бывает поставишь прокладку и возникает психосоматическое ощущение того, что машина ВАЛИТ!!)))
Денис (- DennyShtirliz -)
10.2.2010, 2:42
Ты знаешь, на ср20форумах были графики с прокладками и без - разницу видно. Думаю, не надо объяснять как меняются характеристики с изменением температуры воздуха? а тут явно они выполняют свои функции и изолируют часть тепла с ГБЦ, не давая сильно греться коллектору
ну хрен знает, увидеть бы графики...
Денис (- DennyShtirliz -)
10.2.2010, 4:33
Цитата(burn_n15 @ 9.2.2010, 22:48)
ну хрен знает, увидеть бы графики...
http://www.outlawengineering.com/nissansr20loframe.html здесь продают термо-прокладки и есть графики
А вообще, просите Пятницу искать данные в пользу или против тех или иных доработок, которые он откапывает на буржуйских форумах.
Вот Вам 3 самых ценных ресурса по VVL с гигабайтами полезной инфы:
1)
http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/2)
http://www.neovvl.org/forums3)
http://www.sr20-forum.com/vvl/Копайте!
5nizza89
10.2.2010, 14:50
с Дэном можно и не спорить у него всегда в кармане миллион ссылок))))
ghostraider44
11.2.2010, 15:44
на g20.net тоже эти темы проскакивали.
Про Дэна: +2мульона сцылок
)
у нас на b16a такая прокладка дала с пяток лишних сил на стенде
загляните в соседнюю ветку 35-х скаев
они там давно такие штуки прикручивают. приход около 15л.с. получается
тогда наверное воздухозаборник еще как на субе надо поставить
Capitana
11.2.2010, 17:46
Есть композитный материал (фото) 2,4 мм пластик типа АВС, с двух сторон алюминий по 0.3мм. Возможна фрезеровка по файлу Автокад или Корел. Немного тонковат, правда, но можно в два слоя положить. И что главное - недорага..
ABC непрвильный материал для этой затеи
есть обрезки этой шляпы???
потестить надо
Capitana
11.2.2010, 17:54
Цитата
есть обрезки этой шляпы???
потестить надо
Конечно, правда в Рязани. У себя в Москве найди - композит для отделки фасадов помещений и рекламы - в рекланых конторах что вывески гондобят...
Как собираешься тестить?
Цитата(Capitana @ 11.2.2010, 13:46)
Есть композитный материал (фото) 2,4 мм пластик типа АВС, с двух сторон алюминий по 0.3мм. Возможна фрезеровка по файлу Автокад или Корел. Немного тонковат, правда, но можно в два слоя положить. И что главное - недорага..
имхо, текстолит лучше
жаропрочный, пилится и фрезеруется без проблем
на тазах проставки карбюраторов стоят такие в стоке
Capitana
11.2.2010, 18:30
Цитата
имхо, текстолит лучше
жаропрочный, пилится и фрезеруется без проблем
на тазах проставки карбюраторов стоят такие в стоке
Вообще-то оригинал на винипласт какой-то смахивает толщиной порядка 5-6мм. Фрезеровка по файлу - отработанная у нас технология. Кому не лень напильником помахать - чего проще.. Про прокладки у тазовских карбов знаю, тока там не текстолит, а какая-то термореактивная (неплавящаяся)....
burn_n15
11.2.2010, 19:32
так а что мы все не сделаем это, если +5 л.с. ?!
обязательно надо сделать))
Денис (- DennyShtirliz -)
11.2.2010, 19:47
150 баксов не такие большие деньги, особенно если хотя бы 5 сил прибавят... на атмо это очень маленькие деньги для такой прибавки;)
надо заказывать!
может проще самим сделать?
выход на нужный пластик только нужен
burn_n15
11.2.2010, 19:57
я в принципе могу, надо только с человеком переговорить, но лучше чтобы кто-то из москвичей это сделал
кста, а 105 градусов достаточно? скорее стеклотекстолит нужен будет
Capitana
11.2.2010, 22:15
У меня чел фрезерным столом обладает...тока я тоже Рязань а не Москоу...
Стеклотекстолит будет фрезы сажать - мало не покажется.... по фрезе на проставку наценка.. в лучшем случае...
можно еще гидрорезкой зафигачить, но боюсь выйдет слишком дорого...
5nizza89
12.2.2010, 15:14
вот узнал за прокладки с того сайта цена примерно 7500, только там не понятно есть от ср20де, а ВЕ я так и не нашел....
Денис (- DennyShtirliz -)
12.2.2010, 15:57
Внимательно!
Цитата
JDM SR20VE *SEE BELOW
JDM SR20VE N1 *SEE BELOW
**Outlaw Engineering has a limited number of spacer sets for the JDM SR20VE and SR20VE N1. Please contact us for availability.
7500 эт за кусок пластика - до хрена все-таки
Capitana
12.2.2010, 17:48
В принципе, если будет скан прокладок с опорным размером можно сделать файл на фрезеровку. Однако у меня в свободном доступе только композит 3мм про который писал выше...
Кста я себе прокладку алюминиевую на стык ГБЦ/коллектор SR20VE два раза заказывал, последняя цена была в районе штуки, но все равно не пришла...
Денис (- DennyShtirliz -)
12.2.2010, 22:24
Цитата(Mizya @ 12.2.2010, 11:36)
7500 эт за кусок пластика - до хрена все-таки
целых два куска, еще и с дырочками
+ крепеж (болтики, шайбочки и т.п.)
снять шаблон со своего коллектора не проблема, координатные станки тоже найти можно.. все упирается в материал, чтобы и бюджетно. и эффективно было
вопсчем, у кого есть чертежи и желание - велкам, сделаем) и материал думаю найдем, по крайней мере текстолит
И приготовьтесь избавиться от усиливающих штанг системы впуска,завязанных с блоком,насоса ГУР-а.
Либо к колхозу и адаптации этих деталей,а так же впускного патрубка,замене шпилек и болтов.
Но все это решаемо.
Цитата(ZAZ965 @ 12.2.2010, 21:46)
И приготовьтесь избавиться от усиливающих штанг системы впуска,завязанных с блоком,насоса ГУР-а.
Либо к колхозу и адаптации этих деталей,а так же впускного патрубка,замене шпилек и болтов.
Но все это решаемо.
во напугал!:)
http://www.chemas.ru/ftoroplast.htm я себе давно делал из фторопласта и вам советую его найти и сделать из него
Capitana
15.2.2010, 14:04
При всей замечательности второпласта, он обладает текучестью (это увы факт), т.е. при наличае нагрузки пытается как пластилин вылезть через щели. Т.о. необходимо время от времени контроллировать затяжку гаек коллектора, а также изначально сделать отверстие в прокладке больше, чем в коллекторе, дабы через некоторое время не иметь внутри канала выступающий буртик со всеми вытекающими последствиями...
Цитата(Capitana @ 15.2.2010, 10:04)
При всей замечательности второпласта, он обладает текучестью (это увы факт), т.е. при наличае нагрузки пытается как пластилин вылезть через щели. Т.о. необходимо время от времени контроллировать затяжку гаек коллектора, а также изначально сделать отверстие в прокладке больше, чем в коллекторе, дабы через некоторое время не иметь внутри канала выступающий буртик со всеми вытекающими последствиями...
+1 именно так я и поступил
народ а сколько штатные дросселя стоят от ниссановских я так понял 1.6 ? сколько не рыл яндекс не нашел инфы по ним, и скока они в диаметре ?
Opelevod
26.2.2010, 14:59
а еще весь впуск покрасить какой нить термокраской, которая тепло не пропускает - еще интереснее будет ;) где то видел такие составы в жидком виде...
Цитата(мануха @ 26.2.2010, 9:49)
народ а сколько штатные дросселя стоят от ниссановских я так понял 1.6 ? сколько не рыл яндекс не нашел инфы по ним, и скока они в диаметре ?
купил с япы с доставкой 500 уе
ghostraider44
26.2.2010, 15:34
дай ссылку на лот плиз
а еще есть в природе такие девайсы:
Цитата(KOSTIX @ 26.2.2010, 13:08)
а еще есть в природе такие девайсы:
ну 500 ye конечно тоже не мало , ну хоть дешевле чем на ВАЗ 32000 р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(ghostraider44 @ 26.2.2010, 12:34)
дай ссылку на лот плиз
именно на этот лот уже нет /
http://injapan.ru/search/do.html?query=gti...cope=2084199273
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.