Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: впуск от Gti-r
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2
diman70
Появилась возможность взять 4-х дроссельный впуск от gti-r за не очень дорого. Можно его поставить на гибрид 2.0 vz-r? Что это даст. сколько сил можно снять? Или лучше накопить на впуск n1?
kiselev46
впуском Н1 надо для начала придумать чем управлять. там 8 форс.
Самое главное не какой впуск а скольты ты сумешь туда затолкать топлива с воздухом в правильном соотношении.

И вовремя все это поджечь.
Opelevod
гтир впуск без колхозинга не встанет. а с колхозингом хоть от таза ставь ;)
этот тюнинг из области нулевиков. если всю систему (МАФ, дроссель, форсы, программа) вместе не настроишь, скорей всего получишь либо ухудшение, либо эффект плацебо ;)
DeNismo
от впуска н1 на ср20ве даже эффекта сильного нет. лучше эти деньги потратить на выпуск. эффект коллосальный.
Sokol
за сколько и какая компликтация . дроселя от GTi-R НЕ ПОДАЙДУТ НА VE, ТОЛЬКО НА DE ДО 1995 ГВ
zasada
раз уж пошла тема про впуск, подскажите тогда пожалуйста, что лучше сделать со впуском на sr20ve. Если эта тема уже не нова и поднималась раньше, то отправьте меня на... эту тему blush.gif
burn_n15
Цитата(zasada @ 9.2.2010, 14:34) *
раз уж пошла тема про впуск, подскажите тогда пожалуйста, что лучше сделать со впуском на sr20ve. Если эта тема уже не нова и поднималась раньше, то отправьте меня на... эту тему blush.gif

Без мозга тюнячего делать нечего.
А так, нулевик, подвод холодного воздуха, маф большой.
5nizza89
а на ср20ве маф большой от чего подойдет???где то мм 74-76...
Денис (- DennyShtirliz -)
A32, Z32, Cobra, I30 и др
Нет смысла ставить бОльший МАФ на стоковый впуск и заслонку!
впуск - это 500-2000 у.е., все зависит от целей, но не является первоочередным этапом доработок или сдерживающим фактором.
Я бы пока ограничился сглаживанием переходов ресивер-коллектор-голова

Цитата(burn_n15 @ 9.2.2010, 12:48) *
Без мозга тюнячего делать нечего.
А так, нулевик, подвод холодного воздуха
+ теплоэкран
Подписываюсь! biggrin.gif
5nizza89
http://s40.radikal.ru/i087/1001/10/52cbe6d7d12a.jpg ну а этими прокладками стоит все таки заморочиться ???
burn_n15
Цитата(5nizza89 @ 9.2.2010, 22:47) *
http://s40.radikal.ru/i087/1001/10/52cbe6d7d12a.jpg ну а этими прокладками стоит все таки заморочиться ???

Это по-моему из раздела шаманства и плясок с бубном. бывает поставишь прокладку и возникает психосоматическое ощущение того, что машина ВАЛИТ!!)))
Денис (- DennyShtirliz -)
Ты знаешь, на ср20форумах были графики с прокладками и без - разницу видно. Думаю, не надо объяснять как меняются характеристики с изменением температуры воздуха? а тут явно они выполняют свои функции и изолируют часть тепла с ГБЦ, не давая сильно греться коллектору
burn_n15
ну хрен знает, увидеть бы графики...
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(burn_n15 @ 9.2.2010, 22:48) *
ну хрен знает, увидеть бы графики...


http://www.outlawengineering.com/nissansr20loframe.html здесь продают термо-прокладки и есть графики

А вообще, просите Пятницу искать данные в пользу или против тех или иных доработок, которые он откапывает на буржуйских форумах.
Вот Вам 3 самых ценных ресурса по VVL с гигабайтами полезной инфы:
1) http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/
2) http://www.neovvl.org/forums
3) http://www.sr20-forum.com/vvl/
Копайте!
5nizza89
с Дэном можно и не спорить у него всегда в кармане миллион ссылок))))
ghostraider44
на g20.net тоже эти темы проскакивали.
Про Дэна: +2мульона сцылок smile.gif)
Mizya
у нас на b16a такая прокладка дала с пяток лишних сил на стенде
KOSTIX
загляните в соседнюю ветку 35-х скаев
они там давно такие штуки прикручивают. приход около 15л.с. получается
Vini
тогда наверное воздухозаборник еще как на субе надо поставить
Capitana
Есть композитный материал (фото) 2,4 мм пластик типа АВС, с двух сторон алюминий по 0.3мм. Возможна фрезеровка по файлу Автокад или Корел. Немного тонковат, правда, но можно в два слоя положить. И что главное - недорага..
racer77
ABC непрвильный материал для этой затеи

есть обрезки этой шляпы???
потестить надо
Capitana
Цитата
есть обрезки этой шляпы???
потестить надо

Конечно, правда в Рязани. У себя в Москве найди - композит для отделки фасадов помещений и рекламы - в рекланых конторах что вывески гондобят...
Как собираешься тестить?
KOSTIX
Цитата(Capitana @ 11.2.2010, 13:46) *
Есть композитный материал (фото) 2,4 мм пластик типа АВС, с двух сторон алюминий по 0.3мм. Возможна фрезеровка по файлу Автокад или Корел. Немного тонковат, правда, но можно в два слоя положить. И что главное - недорага..

имхо, текстолит лучше
жаропрочный, пилится и фрезеруется без проблем
на тазах проставки карбюраторов стоят такие в стоке
Capitana
Цитата
имхо, текстолит лучше
жаропрочный, пилится и фрезеруется без проблем
на тазах проставки карбюраторов стоят такие в стоке

Вообще-то оригинал на винипласт какой-то смахивает толщиной порядка 5-6мм. Фрезеровка по файлу - отработанная у нас технология. Кому не лень напильником помахать - чего проще.. Про прокладки у тазовских карбов знаю, тока там не текстолит, а какая-то термореактивная (неплавящаяся)....
burn_n15
так а что мы все не сделаем это, если +5 л.с. ?!
Mizya
обязательно надо сделать))
Денис (- DennyShtirliz -)
150 баксов не такие большие деньги, особенно если хотя бы 5 сил прибавят... на атмо это очень маленькие деньги для такой прибавки;)
надо заказывать!
Mizya
может проще самим сделать?
выход на нужный пластик только нужен
burn_n15
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe173.html

Кто нарезать сможет?)
Mizya
я в принципе могу, надо только с человеком переговорить, но лучше чтобы кто-то из москвичей это сделал

кста, а 105 градусов достаточно? скорее стеклотекстолит нужен будет
Capitana
У меня чел фрезерным столом обладает...тока я тоже Рязань а не Москоу...
Стеклотекстолит будет фрезы сажать - мало не покажется.... по фрезе на проставку наценка.. в лучшем случае...
KOSTIX
можно еще гидрорезкой зафигачить, но боюсь выйдет слишком дорого...
5nizza89
вот узнал за прокладки с того сайта цена примерно 7500, только там не понятно есть от ср20де, а ВЕ я так и не нашел....
Денис (- DennyShtirliz -)
Внимательно!

Цитата
JDM SR20VE *SEE BELOW
JDM SR20VE N1 *SEE BELOW
**Outlaw Engineering has a limited number of spacer sets for the JDM SR20VE and SR20VE N1. Please contact us for availability.
Mizya
7500 эт за кусок пластика - до хрена все-таки
Capitana
В принципе, если будет скан прокладок с опорным размером можно сделать файл на фрезеровку. Однако у меня в свободном доступе только композит 3мм про который писал выше...
Кста я себе прокладку алюминиевую на стык ГБЦ/коллектор SR20VE два раза заказывал, последняя цена была в районе штуки, но все равно не пришла...
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(Mizya @ 12.2.2010, 11:36) *
7500 эт за кусок пластика - до хрена все-таки

целых два куска, еще и с дырочками biggrin.gif + крепеж (болтики, шайбочки и т.п.)


снять шаблон со своего коллектора не проблема, координатные станки тоже найти можно.. все упирается в материал, чтобы и бюджетно. и эффективно было
KOSTIX
вопсчем, у кого есть чертежи и желание - велкам, сделаем) и материал думаю найдем, по крайней мере текстолит
ZAZ965
И приготовьтесь избавиться от усиливающих штанг системы впуска,завязанных с блоком,насоса ГУР-а.
Либо к колхозу и адаптации этих деталей,а так же впускного патрубка,замене шпилек и болтов. smile.gif

Но все это решаемо.
racer77
Цитата(ZAZ965 @ 12.2.2010, 21:46) *
И приготовьтесь избавиться от усиливающих штанг системы впуска,завязанных с блоком,насоса ГУР-а.
Либо к колхозу и адаптации этих деталей,а так же впускного патрубка,замене шпилек и болтов. smile.gif

Но все это решаемо.


во напугал!:)
Sokol
http://www.chemas.ru/ftoroplast.htm я себе давно делал из фторопласта и вам советую его найти и сделать из него
Capitana
При всей замечательности второпласта, он обладает текучестью (это увы факт), т.е. при наличае нагрузки пытается как пластилин вылезть через щели. Т.о. необходимо время от времени контроллировать затяжку гаек коллектора, а также изначально сделать отверстие в прокладке больше, чем в коллекторе, дабы через некоторое время не иметь внутри канала выступающий буртик со всеми вытекающими последствиями...
Sokol
Цитата(Capitana @ 15.2.2010, 10:04) *
При всей замечательности второпласта, он обладает текучестью (это увы факт), т.е. при наличае нагрузки пытается как пластилин вылезть через щели. Т.о. необходимо время от времени контроллировать затяжку гаек коллектора, а также изначально сделать отверстие в прокладке больше, чем в коллекторе, дабы через некоторое время не иметь внутри канала выступающий буртик со всеми вытекающими последствиями...

+1 именно так я и поступил
мануха
народ а сколько штатные дросселя стоят от ниссановских я так понял 1.6 ? сколько не рыл яндекс не нашел инфы по ним, и скока они в диаметре ?
Opelevod
а еще весь впуск покрасить какой нить термокраской, которая тепло не пропускает - еще интереснее будет ;) где то видел такие составы в жидком виде...
Sokol
Цитата(мануха @ 26.2.2010, 9:49) *
народ а сколько штатные дросселя стоят от ниссановских я так понял 1.6 ? сколько не рыл яндекс не нашел инфы по ним, и скока они в диаметре ?


купил с япы с доставкой 500 уе
ghostraider44
дай ссылку на лот плиз
KOSTIX
а еще есть в природе такие девайсы:


мануха
Цитата(KOSTIX @ 26.2.2010, 13:08) *
а еще есть в природе такие девайсы:


ну 500 ye конечно тоже не мало , ну хоть дешевле чем на ВАЗ 32000 р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sokol
Цитата(ghostraider44 @ 26.2.2010, 12:34) *
дай ссылку на лот плиз

именно на этот лот уже нет /
http://injapan.ru/search/do.html?query=gti...cope=2084199273
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.