Цитата(OtiS @ 7.3.2010, 18:59)
Отличный проект!
Радует что процесс не стоит на месте,а быстро развивается
Буду следить!=)
спасибо, на самом деле это не быстро - все что сделано, можно было сделать вообще за день... просто есть еще работа, жена и семимесячный сын....
в день по часу-два удается выкраивать на гараж...
сейчас как раз туда собираюсь, так что скоро еще пару фоток выложу...
итак отчет по сегодняшнему дню:
примерили мотор с коробкой...
мешает еще немного тоннеля, срезаем лишнее...
и снова примеряем...
теперь дилема - либо пилить лонжероны, т.к. нехватает буквально пары сантиметров, либо возвращаться к калдиновскому картеру, т.к. он сушественно короче и мы выиграем порядка 5см... но есть небольшая проблема с ним, т.к. у калдины мотор завален относительно земли, то и система забора масла устроена соответсвенно, у заднеприводного - алтезовского картера (который сейчас установлен на моторе) соответсвенно все расчитано на перпендикулярное к земле расположение мотора...
надо еще раз взглянуть на калдиновский картер и принять решение - либо его переделывать под RWD, либо пилить лонжероны...
есть еще третий путь - порезать и переварить (как нам надо) фордовскую балку, чтобы сдвинуть мотор немного вперед... вообщем до опор сегодня не добрались...
пойду посплю - может присниться верный путь