Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sierrzza Project
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
Александр ЦЦ
Всем привет!

на днях был куплен форд сиерра 89гв за 20тыр.



первым делом разобрал салон и отогнал на заварку дифа (спасибо RGC Андрею)





через пару дней начнем свап...



3S-GTE калдиновский мотор уже переделан под RWD (старая фотка)

алтеззовская меха

изначально мотор и коробка предназначались для другой машины, но потом пришло осознание что к сезону ее нормально подготовить не удасться ибо очень много кастома, собственно поэтому и куплен форд ибо дешево и не жалко...



кое-какие ништяки уже лежат, другие в транзите:

регулируемые опоры

сцепа



колеса SSR 14X8JJ +10 и +20





радиатор

по подвеске еще изучаю варианты...


скоро продолжение...
RGC
колеса чумовые) 4*108??
Александр ЦЦ
Цитата(RGC @ 22.2.2010, 2:12) *
колеса чумовые) 4*108??

нет 114,3
пересверлим...
smurf
интересненько )))))
alcazar
Неплохая задумка, посмотрим что получится!
MidnightDragon
Первый раз бортовик смотрел с мобилки - картинки были (но что там разглядишь-то на телефоне?)... счас чето не кажут... sad.gif

Катки секас! Сам на похожие засматриваюсь (тоже SSR MK-I, 14", ширина похоже на 6", 4x114.3) чтобы на овощевозку поставить...
ВОФКА
а где еще можно достать такие планшайбы под регулировку стоек ???
cascadER
Цитата(ВОФКА @ 26.2.2010, 1:41) *
а где еще можно достать такие планшайбы под регулировку стоек ???


на ebay.com
Александр ЦЦ
Цитата(ВОФКА @ 26.2.2010, 1:41) *
а где еще можно достать такие планшайбы под регулировку стоек ???

Цитата(cascadER @ 26.2.2010, 12:21) *
на ebay.com

вернее на ebay.co.uk
ТазоДрифтоДрищтоВод
а где такой радиатор брал?
Александр ЦЦ
Цитата(ТазоДрифтоДрищтоВод @ 26.2.2010, 19:14) *
а где такой радиатор брал?

все там же... на английском ебее много тюнячек на сиерру....
практически все продаваны без проблем отправляют в рашу и не дорого выходит пересылка, в сравнении с сша, т.к. ближе к нам...


сегодня продолжим корчевать форд, ибо наконец выгнали бывшую недвижимость из гаража...
Александр ЦЦ
только сегодня продолжили разбирать форда, т.к. сперва его нужно поставить на номера, в субботу у гайцов был выходной sad.gif , сегодня поставил на учет, проторчал там 4 часа и сразу в гараж...
успели немного, подготовилсь к изъятию мотора и коробки, на удивление все легко откручивалось несмотря на возраст...
завтра думаю проведем ампутацию... и на мойку подкапотного оттащим...

кстати если кому чего нужно от 2л OHC инжектор - обращайтесь, отдам за спасибо, иначе отвезу все на свалку в конце недели...
RGC
Цитата(Александр ЦЦ @ 3.3.2010, 1:16) *
кстати если кому чего нужно от 2л OHC инжектор - обращайтесь, отдам за спасибо, иначе отвезу все на свалку в конце недели...


это ты лучше на сиерра клубе напиши, там расхватают моментом)))
Александр ЦЦ
бортовик без фоток - скучно... biggrin.gif

сначала гаражик - тесновато, зато все под рукой...





подготовка к ампутации... (слева немного виден новый мотор)





процесс...



операция прошла успешно, пациент в ближайшее время будет ездить только на веревочке...







убрали все лишнее из под капота, жаль на мойку сегодня так и не успели, ну и что, завтра новый день...





все что осталось от салонного пластика....

Александр ЦЦ
сегодня еще немного поработали...

сняли торпеду и печку...



отогнали на мойку, помыли подкапотное...





порезали, чтобы не мешался при установке мотора с коробкой, телевизор....



и высверлили площадку под акб...



завтра самое интересное, будем примерять мотор... biggrin.gif
Александр ЦЦ
кстати вопрос:
с точки зрения безопастности, что лучше тянуть топливную магистраль через салон или под днищем?
RGC
совет, завяжите стаканы к крыльям, точнее к боковинам, а то они гулять любят...да и сами боковины усилить бы
Александр ЦЦ
Цитата(RGC @ 5.3.2010, 21:15) *
совет, завяжите стаканы к крыльям, точнее к боковинам, а то они гулять любят...да и сами боковины усилить бы

в планах каркас с завязкой на стаканы, такчто думаю этого будет достаточно, ну может еще какие-то усилители/растяжки под крыльями придумаем...

жалко фотик сегодня забыл, много резали болгаркой - мотор будет наполовину в салоне....
похоже придется раскошелиться на напольный педельный узел...
RGC
Цитата(Александр ЦЦ @ 6.3.2010, 1:20) *
в планах каркас с завязкой на стаканы, такчто думаю этого будет достаточно, ну может еще какие-то усилители/растяжки под крыльями придумаем...

жалко фотик сегодня забыл, много резали болгаркой - мотор будет наполовину в салоне....
похоже придется раскошелиться на напольный педельный узел...


У Шара косси-эскорт по какой то раллийной группе подготовлен, каркас завязан на чашки, но и чашки к крыльям тоже завязаны...мысли конечно ИМХО
Александр ЦЦ
примерили мотор - про фотки забыли

и еще немного порезали моторный щит...







завтра пристыкуем коробку, будем смотреть сколько еще отрезать от тоннеля, выставим ровно агрегаты и начнем ваять опоры...





перекинули руль на право laugh.gif biggrin.gif laugh.gif

OtiS
Отличный проект!
Радует что процесс не стоит на месте,а быстро развивается
Буду следить!=)
Александр ЦЦ
Цитата(OtiS @ 7.3.2010, 18:59) *
Отличный проект!
Радует что процесс не стоит на месте,а быстро развивается
Буду следить!=)

спасибо, на самом деле это не быстро - все что сделано, можно было сделать вообще за день... просто есть еще работа, жена и семимесячный сын....
в день по часу-два удается выкраивать на гараж...
сейчас как раз туда собираюсь, так что скоро еще пару фоток выложу...



итак отчет по сегодняшнему дню:

примерили мотор с коробкой...



мешает еще немного тоннеля, срезаем лишнее...





и снова примеряем...







теперь дилема - либо пилить лонжероны, т.к. нехватает буквально пары сантиметров, либо возвращаться к калдиновскому картеру, т.к. он сушественно короче и мы выиграем порядка 5см... но есть небольшая проблема с ним, т.к. у калдины мотор завален относительно земли, то и система забора масла устроена соответсвенно, у заднеприводного - алтезовского картера (который сейчас установлен на моторе) соответсвенно все расчитано на перпендикулярное к земле расположение мотора...



надо еще раз взглянуть на калдиновский картер и принять решение - либо его переделывать под RWD, либо пилить лонжероны...

есть еще третий путь - порезать и переварить (как нам надо) фордовскую балку, чтобы сдвинуть мотор немного вперед... вообщем до опор сегодня не добрались...

пойду посплю - может присниться верный путь laugh.gif
Александр ЦЦ
rulez.gif ура! мотор с коробкой стоят ровно (выпилили балку)





SiON
ээээээээммм... это уже среднемоторка получается.... но вопрос, накуя? вы собрались на кольцо, сэр?
Александр ЦЦ
Цитата(SiON @ 9.3.2010, 4:16) *
ээээээээммм... это уже среднемоторка получается.... но вопрос, накуя? вы собрались на кольцо, сэр?

1. развесовка близкая к 50/50 и для дрифта хорошо, машина более стабильная получается - проще контролировать занос...
2. так проще - не нужно изобретать или сращивать две балки (фордовскую и алтеззовскую)
3. не нужно переносить рулевую рейку
4. это мисл - контакты с твердыми предметами не избежны (я еще далеко не про) поэтому важно спрятать подальше, за силовые элементы, самое ценное что есть в этой машине - агрегаты.
smurf
у тя ноги зажарятся )))))

PS у сиерры итак развесовка почти 50\50(с 2 литровыми рядными 4(косворт, донц, охц)).
Kimiko
нормуль!)С куллером и радиатором В-моунт будет?smile.gif
ВОФКА
Цитата(smurf @ 9.3.2010, 10:13) *
у тя ноги зажарятся )))))

PS у сиерры итак развесовка почти 50\50(с 2 литровыми рядными 4(косворт, донц, охц)).


все правильно там же места нету под печку )

А так кастомайзинг жеский ))) заднюю подвеску оставишь стоковую с завареным дифом ? кстате есть ЛСД от полноприводной ( вот только даст ли он нужную блокировку для дрифта) если интересует могу скинуть телефончик человека
Александр ЦЦ
biggrin.gif ноги не зажаряться т.к. моторный щит будет....
просто и щит и педальный узел и руль и сиденье все сдвинется...

V-mount -возможно, но места очень много т.ч. можно и класически поставить, но опять же глубоко в моторном отсеке...

в любом случае в ближайшее время куллер останется сток и на стоковом месте...
на самом деле просто пока неохота думать над впускным коллектором, т.к. дроссель у него смотрит в салон и если оставлять как есть то пайпы получаться длинными... попозже либо распилим и переварим сток коллектор либо придумаем новый...

по дифу - спасибо за предложение, но сток блока очень слабая...

посему пока на заварке, если вдруг приспичит, то валяются без дела целиком задние подвески в сборе с дифами и коилами от марка100 и мазды FC3S
Arsenchik
Акуительная компоновка!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
За одно ток расположение мотора респект)))..развесовка должна быть ммммм...
Александр ЦЦ
Цитата(Arsenchik @ 11.3.2010, 12:23) *
Акуительная компоновка!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
За одно ток расположение мотора респект)))..развесовка должна быть ммммм...

Спасибо!

процесс идет, но очень медленно - один вечер убили на промеры для опор, другой пытались начать делать, да вот все сверла тупые оказались, потом еще промахивались по отверстиям (6мм маталл, без станка сверлильного - дрелью... надо было не пожадничать сгонять в цеха), короче фотать нечего было, завтра должны доделать правую опору - покажу...

дальше будет побыстрее - моторный щит сварить особой точности не нужно, надо только железом затариться...
Александр ЦЦ
люблю магазины с грузовыми запчастими - все что нужно для кастомайзинга находится...
подушки опор - от зила какого-то...

Витя
в ногах реально будет ад - и жарища и теснота... кстати может перекидка руля направо спасёт?) тогда и попрохладнее будет)
Александр ЦЦ
Цитата(Витя @ 13.3.2010, 1:18) *
в ногах реально будет ад - и жарища и теснота... кстати может перекидка руля направо спасёт?) тогда и попрохладнее будет)

Вам в своей машине от мотора жарко или тесно?
написно же выше, что моторный щит сместится в салон...
Александр ЦЦ
блин, неделю убили на опоры, и вот сегодня, когда осталось покрасить и прекрутить, меня торкнуло...
подушки работают не на сжатие, а на разрыв, т.е. двигатель не стоит на опорах, а весит на них.... blink.gif
во блин я лошара, инженер епта дипломированный...
хорошо хоть сейчас это понял - переделать не сложно... но время жалко...
OtiS
Лучше поздно чем никогдаsmile.gif
Ждём продолжения и фоток!!сезон уже совсем скоро начнётся)
Александр ЦЦ
Цитата(OtiS @ 16.3.2010, 1:07) *
Лучше поздно чем никогдаsmile.gif
Ждём продолжения и фоток!!сезон уже совсем скоро начнётся)

это точно...
два дня ничего не делали - работал до поздна...
сегодня вечером продолжим...
но время не прошло зря, на дрифтворксе нашел интересное решение по опорам:







экономим сразу много места в подкапотном и по весу такие должны получиться сильно лучше...
OtiS
ну как там???
Александр ЦЦ
Цитата(OtiS @ 24.3.2010, 2:54) *
ну как там???

сегодня должны закончить с опорами - отфотаю...
у самих сварочника нет - варит сосед по гаражу, а он уезжал на несколько дней sad.gif
пока его небыло - подготовили опоры - осталось только сварить и начали резать металл для моторнго щита, а еще вчера затопило яму в гараже - походу грунтовые воды поднялись, т.к. в самом гараже сухо - вообщем весь вечер черпали воду....


прибыл очередной ништяк - стиринг хаб - чистый спорт, без соплей про безопастность (смятие при ударах и т.п.)



SiON
гы. ток щас заметил что турба в салон смотрит smile.gif
OtiS
Где фотки? о_О
Александр ЦЦ
Цитата(OtiS @ 1.4.2010, 23:52) *
Где фотки? о_О

завтра обещаюсь нафотать, просто времени совсем мало, а успевать хочется побольше в день....

мотор на опорах
железо под моторный щит нарезано, ждет сварки
в процессе опора под кпп

возникли траблы с креплением усилителя руля (электро от короллы - тяжелый зараза), скорее всего сделаем пока какое-то временное решение, а когда закаркасим будем крепить его к поперечной трубе...

впускной коллектор все же придется переделать (развернуть от салона) ибо не влезает по высоте из-за дроссельной заслонки, только вот уже пару дней не могу дозвониться до знакомого с космо-завода - там пилить его на станке нада чтоб ровно было, чтоб потом без гемороя сварить...

может кто подскажет где смогут сделать такую операцию?

OtiS
Операция на самом деле оч сложная.мне кажется легче новый из металла сварить,чем резать силуминовый и варить его.как перевернёшь отрезанную часть коллектора,трубы по-любому не будут сходиться идеально,а подогнать будет очень сложно
А не вариант поставить коллектор от другой версии или от 3сге?(я просто не в курсе отличаются они или нет)
Александр ЦЦ
Цитата(OtiS @ 2.4.2010, 12:27) *
Операция на самом деле оч сложная.мне кажется легче новый из металла сварить,чем резать силуминовый и варить его.как перевернёшь отрезанную часть коллектора,трубы по-любому не будут сходиться идеально,а подогнать будет очень сложно
А не вариант поставить коллектор от другой версии или от 3сге?(я просто не в курсе отличаются они или нет)


на самом деле можно от мр2 попробывать, там дроссель на мотор смотрит, но для короткого пайпа лучше чтоб дроссель всеже был спереди...
еще можно от альтеззы попытаться вколхозить...

или еще вариант распила более простой...

OtiS
Перенести дроссель будет намного проще и эффективней,нежели в первом варианте.
Посмотри чё там по коллекторам от алтезы,может и варить ничё не прийдётся
Александр ЦЦ
наконец-то фотки...

швы и кривизну раскроя не судите...

лишнее спилим...



























опоры двигателя сделаны из продольных рычагов заднего моста 90го прадика

опора на кпп будет из продольного рычага 80го крузера - по длине отлично подошел
OtiS
Чёт я не догоняю функциональность твоих опор двигателя.
тобиж кусок продольного рычага под весом мотора упирается в квадратный профиль где закреплён сайлент опоры,я правильно понял??
Не самую прочную конструкцию ты выбрал...я бы даже сказал самую не прочную.соединение листа металла с металлическим стержнем диаметра 2-3см очень не прочно.Учитывая что мотор давит на кусок продольного рычага,упирающийся в профиль это ещё хуже.
А учитывая угол твоих опор(они смотрят вниз) они ограничивают какое-либо движение мотора по оси Y тем самым опоры никак не демпфируют его движения.Не легче было бы мотор тупо прикрутит к лонжеронам без подушек в таком случае?
Почему ты решил не переносить балку и не крепить мотор нормальными опорами к балке? о_О
Александр ЦЦ
крпеление трубы к площадке на блоке еще будет усиленно косынками, мои познаная в сапромате не велики, но их достаточно, чтоб сделать опоры которые выдержат планируемые нагрузки, в любом случае поживем увидим на сколько их хватит.... слабое место, в данных опорах, это как ни странно лонжероны - если их начнет выгибать под нагрузкой, тогда решение было ошибочным...

мотор имеет свободу перемещения по трем осям ограниченную жесткостью салентблока.

балку перенести было-бы куда сложнее, т.к. на ней крепится подвеска, да и рулевую рейку тоже нужно было-бы переносить...

еще раз - я не утверждаю что эти опоры идеальны, я думаю что их хватит, заезды покажут, как на самом деле...
Александр ЦЦ
пришел радиатор с карласонами - как раз во время...





диски кстати тоже пересверлили уже - сфотаю вечером...
Александр ЦЦ
на яхе выиграл вот такой ковшик... скрестил пальцы чтоб моя опа туда влезла...





Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.