Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada 2108 Ca18det Extremedrive Perfomance Project
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
ExD
За ранее прошу прощения у модераторов,т.к. не знаю куда добавить свой бортовик...т.к. вроде машина по марке не имеет отношеня к Ниссанам,но все-таки касается Ниссана...
Ну что-же.... Решил установить двигатель от ниссана) Пока идет полная подготовка движка в установке в ВаЗ 2108... разбирается движок,ищется коробка от блюберда... производятся все замеры... В общем цените,буду рад любой помощи,даже словесной и интелектуальной)))

ну вот собственно и мой подопечный.... когда то он стоял на 200sx s 13 теперь ему перепала честь встать на ВаЗ 2108))) За ранее прошу прощение за качество фото,фотографировал на телефон...


а вот теперь он такой
Arsen63
вот гемора ты себе устроил))) удачи тебе в этом не легком деле)))

З.ы. тему не там создал. попроси модеров перенести сюда http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showforum=101
Витя
привод задний будет?
kirpeech
Были уже такие переделки, поэтому мне будет интересно следить. Только зачем са18, уж лучше SR20 или от митсу 4G93T они компактные и надежные, просто са18 далеко не самый лучший мотор.
ExD
Цитата(kirpeech @ 23.2.2010, 17:57) *
Были уже такие переделки, поэтому мне будет интересно следить. Только зачем са18, уж лучше SR20 или от митсу 4G93T они компактные и надежные, просто са18 далеко не самый лучший мотор.

CA18 по тому,что он у меня уже был...а насчет того,лучший он или нет,могу еще поспорить,к нему нужен правильный подход)))) Проблема в основном в том,что его непойми как перебирают...уже столкнулся с этим...)))
SR не многим лучше,а стоит немерено... ,за те деньги сколько СР стоит можно СА неплохо подготовить...)

Цитата(Витя @ 23.2.2010, 17:54) *
привод задний будет?

Передний

Цитата(Arsen63 @ 23.2.2010, 17:49) *
вот гемора ты себе устроил))) удачи тебе в этом не легком деле)))

З.ы. тему не там создал. попроси модеров перенести сюда http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showforum=101

Ну как сказать,гемора...мне это нравится)))) Хочу шпили-вили иномаркам зазнавшимся делать)))) Спасибо большое!)))) Буду рад любой помощи)))
Bartinder


Хочу шпили-вили иномаркам зазнавшимся делать))))


А ты оптимист)

ExD
Тут без оптимизма никак)))) Без него быстро руки опустятся))) А так делаю потихонечку...))))
Артем131
а чем тебя 16кл тазомотор неустраивает?гемороя никакого,отдача хорошая......
ExD
Цитата(Артем131 @ 23.2.2010, 22:32) *
а чем тебя 16кл тазомотор неустраивает?гемороя никакого,отдача хорошая......

А меня ресурс и момент не устраивает,уж больно он вялый на низах... да и качество запчастей оставляет желать лучшего...
+я думаю лучше снять 200-250 л.с. с движка который в стоке 170 л.с. выдает,а не 80-90л.с.)))
VZuRa
Вот был бы я тазоводом - не полез бы впихивать другой мотор... Шпили - вилли делается намного дешевле и практичнее на тазовском моторе. Рассказы про качество, отдачу и т.д. - это к вопросу о том, откуда руки растут и насколько точные приборы есть для отбраковки.

Но если подойти со стороны того, что секаса очень не хватает, то почему бы и нет =) Удачи и терпения.

П.С. Мотор у таза что надо - 2108, развернуть, гетраг и з.п. - получится почти что хач =) Дешево и будет круто, проверенно на 2111.
ExD
Цитата(VZuRa @ 24.2.2010, 0:44) *
Вот был бы я тазоводом - не полез бы впихивать другой мотор... Шпили - вилли делается намного дешевле и практичнее на тазовском моторе. Рассказы про качество, отдачу и т.д. - это к вопросу о том, откуда руки растут и насколько точные приборы есть для отбраковки.

Но если подойти со стороны того, что секаса очень не хватает, то почему бы и нет =) Удачи и терпения.

П.С. Мотор у таза что надо - 2108, развернуть, гетраг и з.п. - получится почти что хач =) Дешево и будет круто, проверенно на 2111.

Я был не только тазоводом,но и ниссановодом,и один хрен вернулся к тазам... . А по надежности,то все проверено на 2108 с иномоторм))) Отходил три сезона и не пукнул даже... А зная товарищей на тазах с тазовским мотором,он постоянно после каждого сезона,это в лучшем случае,их переберают... да еще на этих тазах невозможно ездить по городу...
ZAZ965
Ну у ка-18 шейки вала пошире будут чем у таза и ср-20.А то уже гуд!
Терпения и кучи мотивации.Вот тока головы у ка-шек умирают неожиданно. sad.gif
Exhaust
2_zaz
Не ясно утверждение про головы))) Ты может с СРом что то путаешь?))
2_ExD
А почему бы не свапнуть б18 или х22???
Drive@sek
Цитата(Exhaust @ 24.2.2010, 9:00) *
2_zaz
Не ясно утверждение про головы))) Ты может с СРом что то путаешь?))
2_ExD
А почему бы не свапнуть б18 или х22???

а чо не RB26DETТ? biggrin.gif
CAMMER
Цитата(Drive@sek @ 24.2.2010, 9:00) *
а чо не RB26DETТ? biggrin.gif

Потому что у топикстартера уже есть ca18det,оставшийся с 200sx.
Кирюх! Удачи в нелёгком деле! cool.gif
Kimiko
Защемsad.gif
буду следитьsmile.gif
Exhaust
2_Drive@sek
Ага, воткнуть его туда без коробки, напрямую...
ExD
Ну вот,CAMER ответил на ваши вопросы по поводу почему именно СА18ДЕТ ... . На вопрос зачем,могу ответить просто...мне это интересно...
Bes_chaos
Прикольно. Ты его разворачивать поперек будешь?
Dillios
стоит как родной smile.gif а можно по-больше фоток процеса и всего остального, очень интересно
cascadER
Цитата(Dillios @ 24.2.2010, 19:15) *
стоит как родной smile.gif а можно по-больше фоток процеса и всего остального, очень интересно


Конечно, как родной. На фотках он еще в ниссане
Dillios
Цитата(cascadER @ 24.2.2010, 18:35) *
Конечно, как родной. На фотках он еще в ниссане


простите, уже забыл как это выглядит )))
Venturi
ExD DC5 TypeR объехать хочешь? smile.gif
Название бортовика - очень крутое и эффектное, прямо как орбит мясо smile.gif Интересно на сколько затянется установка продольного двигателя в поперечный, а так я ставлю на продажу ca18det и установку 16ти клапанника smile.gif
ExD
Цитата(Bes_chaos @ 24.2.2010, 19:06) *
Прикольно. Ты его разворачивать поперек будешь?

Ну да)))

Цитата(Venturi @ 24.2.2010, 19:53) *
ExD DC5 TypeR объехать хочешь? smile.gif
Название бортовика - очень крутое и эффектное, прямо как орбит мясо smile.gif Интересно на сколько затянется установка продольного двигателя в поперечный, а так я ставлю на продажу ca18det и установку 16ти клапанника smile.gif

Можно попробовать)))) Установка не очень на долго... т.к. коробка уже есть,от блюберда... В воскресенье поеду доснимать ее до конца... . СА говоришь на продажу есть? Мне просто некоторые детальки с него нужны...

Цитата(Dillios @ 24.2.2010, 19:15) *
стоит как родной smile.gif а можно по-больше фоток процеса и всего остального, очень интересно

Фоток не обещаю прям много...просто фоткаю на телефон,там качество неахти... плюс иногда забываю сфоткать...

Ну вот,наконец то руки добрались до разборки движка) Ну и геморное же это занятие,особенно,когда двиг стоял пол года под дождем и снегом. Благо он был закрытый целофаном,но все равно некоторые косяки были обнаружены... . Во первых в 1-й и 4-й цилиндр попала вода,в результате чего на поверхности 1-го и 4-го цилиндров образовалась ржавчина((( Сначала я маленько расстроился,увидев все это дело... Но потом подумал,мол почему бы не залить цилиндры вэдэхой...залил,ржавчина начала отходить...я вздохнул с облегчением и оставил двиг с вэдэхой на пару дней отстаиваться... Через пару дней все это дело слил из цилиндров...ржавчины почти не осталось...но остались микро канавки,от ржачины,почти не ощущаемые на ощупь. Но для полной уверенности решил везти блок на промерку и расточку,а если повезет,то просто на хонинговку...)
Данный двигатель я снял со своего бывшего 200sx... Снял по тому,что после того как мне его перебрали,двиг отходил 2500км и у него пропало давление масла(((( А делался двигатель в клубе nissan200sx,а точнее в тюнинг ателье POWER TUNING,знакомым многим по публикациям в Макси Тюнинге. Какаво же было мое удивление,когда я снял поддон,и обнаружил в поддоне открученный болт редукционного клапана и пружину с поршеньком от маслянного насоса. Вот такое качество сборки двигателей в клубе nissan200sx...!!!.
Разобрав низ двигателя,я обнаружил что все вкладыши девственные,даже еще без зеркала) ПОсле чего я снял коленвал,который также оказался девственным,и вытащил поршни...) После чего все было тщательно вымыто в солярке и упаковано в упаковочную пленку...

Кому интересно,могу разложить запчасти от двига и сфотографировать... блок двигателя временно переехал в багажник 8-ки... в ожидании моего аванса и хонинговки...

Между делом решил поиздеваться на растяжкой CUSCO от nissan 200sx s13,и установить ее на тазик))) Смотрите,что получилось...
С прошлой машины у меня осталась растяжка Cusco. И тут чего то мне в голову пришла идея "-А не вмострячить ли ее на 8-ку?") Поводом были колхозники,которые ездят на Тазах с наклейками всего японского автопрома) Думаю,раз народ клеит такие наклейки и не краснеет от стыда,почему бы не поставить реальную деталь,а не просто наклейку для понтов) Да и выглядит она давольно таки зачетно... И понеслось...
Вот она какая CUSCO




после чего снял стоявшую на машине растяжку и начал сравнивать и примерять...

http://cs1925.vkontakte.ru/u6478572/98261564/x_cd590925.jpg



После чего пришел в ступор...растяжки то разные... и по длинне и по крепежным отверстиям... . Выход нашелся быстро... .Я решил отрезать круги которые крепятся к стаканам с желтой вазовской растяжки...


С CUSCO было проще,опорные круги просто откручиваются от алюминевой растяжки...



после чего приложил к cusco круги от Тазовской растяжки и начал думать как их крепить к алюминиевой части cusco,желательно так,что бы не особо отличались от родных Кусковских.... Решил вырезать из 3мм металла опорные пластинки,на фото они белого цвета,прикрученные к растяжке...




после чего примерил всю конструкцию на машину,и начал загибать опорно крепежные пластины так,что бы они подошли по закруглению на стакан. После чего приварил все это хозяйство на машине по месту и покрасил. В итоге вот что получилось...Прошу прощения за качество фото...





Растяжка пока что в упаковочной пленке,т.к. отполирована,ждет родных наклеек...
На этом все...

arte04
Начало положено biggrin.gif Если чего , могу подсказать по установке CA18 DET поперек , сам себе ставил от 200sx . Skype - arte041
kirpeech
а можешь фоток больше и получше качеством делать?
ExD
Цитата(arte04 @ 24.2.2010, 20:57) *
Начало положено biggrin.gif Если чего , могу подсказать по установке CA18 DET поперек , сам себе ставил от 200sx . Skype - arte041

Спасибо тебе большое!!!!)))) Почитал твой бортовик! Очень понравился!) А Вопросики в любом случае будут...))))

Цитата(kirpeech @ 24.2.2010, 20:58) *
а можешь фоток больше и получше качеством делать?

Я бы с удовольствием...просто не охото фотик на работу тоскать,я его весь уделаю...(((
Exhaust
2_Venturi
Не забывай что этот мотор с завода как продольно так и поперечно ставился с другим ресивером и коробкой!
Tanuki
Интересен конечный результат.
arte04
Процесс постройки не менее интересен
Lighweight
Необычно. Свежо. Удачи и терпения! smile.gif
Ну и финансирования погущще ;)
ExD
ну вот,наконец то осилил себя,что бы написать продолжение... . И так,по ходу работы решил мол раз делать,то делать все красиво и качественно... начал восстанавливать всякие трубочки и механизмы... начал с топливной рейки... собственно,сначала она была вот такая...



решил шкурануть...



и покрасил в синий металлик




кстати,кто знает,что это за клапан? Стоит на ресивере



а вот так он выглядит с клапаном холосого хода




потом снял ресивер с коллектором и головка блока осталась почти одна...




ну а вот он и сам коллектор... снял его для того,что бы отполировать до зеркала...



да,чуть не забыл,трубочки и рейка теперь выглядят вообще убойно,как только с завода...





на этом пока все... полирую коллектор...








Цитата(Lighweight @ 1.3.2010, 13:42) *
Необычно. Свежо. Удачи и терпения! smile.gif
Ну и финансирования погущще ;)

привет) Спасибо большое!)))
kirpeech
так ты примерял мотор по ширине? Лонжероны трогать не надо будет, парни которые ставили СР, вроде как резали их и варили.
arte04
кстати,кто знает,что это за клапан? Стоит на ресивере . Это клапан повышения оборотов холостого хода при включении компрессора кондиционера ( Стоит он всегда , даже когда кондера нет в машине )
ExD
Цитата(kirpeech @ 2.3.2010, 14:10) *
так ты примерял мотор по ширине? Лонжероны трогать не надо будет, парни которые ставили СР, вроде как резали их и варили.

неа,не примерял... но по длинне он подходит,мерял в сборе с коробкой вазовский и ниссановский...

Цитата(arte04 @ 2.3.2010, 16:00) *
кстати,кто знает,что это за клапан? Стоит на ресивере . Это клапан повышения оборотов холостого хода при включении компрессора кондиционера ( Стоит он всегда , даже когда кондера нет в машине )

интересно,а его убрать можно?
arte04
А зачем его убирать? , стоит- есть не просит .
VALET
зачем тебе полированый впуск?... чтоб топливо конденсировалось на нём в капли и стекало в камеру (при запуске холодного мотора)?...только не говори " для уменьшения сопротивления скорости потока воздуха ввиду трения о неполированую поверхность каналов" ... чистота поверхности после наждачки "р80" разницо от поверхности после "р2000" (полировальный образив) на 0.01% по эфективности... в отличии от увеличения сечения канала (площади поперечного среза в любом месте от дросселя до клапана) где прирост эфективности считается в процентах...до 15%...
ExD
Цитата(VALET @ 2.3.2010, 23:35) *
зачем тебе полированый впуск?... чтоб топливо конденсировалось на нём в капли и стекало в камеру (при запуске холодного мотора)?...только не говори " для уменьшения сопротивления скорости потока воздуха ввиду трения о неполированую поверхность каналов" ... чистота поверхности после наждачки "р80" разницо от поверхности после "р2000" (полировальный образив) на 0.01% по эфективности... в отличии от увеличения сечения канала (площади поперечного среза в любом месте от дросселя до клапана) где прирост эфективности считается в процентах...до 15%...

Привет,Валек!!!)))) Я не знаю,помнишь ли ты меня?) Красная двухсотка в обвесе D-max



Рад тебя читать!))))

Без обид,но от Руслана я свалил...кинул он меня...

А коллектор и рессивер я полирую снаружи) Хочу что бы выглядел как зеркало))))

Цитата(arte04 @ 2.3.2010, 22:36) *
А зачем его убирать? , стоит- есть не просит .

Хочу что бы рессивер был голый,с минимумом трубок и датчиков...что бы все было на виду...рейка,форсунки...
VALET
да какие обиды то... "сваливание от руслана" - давняя тенденция...

вместо траты сил и времени на понты (полированый снаружи коллектор) трать время и силы на чтонить, что будет отличать тебя от сракера... от блеска алюминия тачка ни быстрее, ни надёжнее, ни устойчивие...
ExD
По СА-шке хочу сделать сливы с ГБЦ в поддон. Была мысль сделать сухой картер,но вот только одна проблема не могу найти электрический маслянный насос....(((( А так,что еще с СА-кой можно сделать путевого,я не знаю... . По управляемости это не проблема,все таки восьмерка это не Ниссан,все есть в наличии... А насчет скорости так 170 л.с. на 8-ке за глаза на первое время...
arte04
Насколько я знаю , на систему сухого картера ставят не электрические насосы 8) Да и крайне небюджетное решение .
ExD
Цитата(arte04 @ 3.3.2010, 15:08) *
Насколько я знаю , на систему сухого картера ставят не электрические насосы 8) Да и крайне небюджетное решение .

не,именно электрические,т.к. при заводке машины он прокачивает систему чуть раньше,чем ты ее завел... А на фото у него ременный привод,смысл с него только какой?))))

Цитата(arte04 @ 3.3.2010, 15:08) *
Насколько я знаю , на систему сухого картера ставят не электрические насосы 8) Да и крайне небюджетное решение .

еще такой вопрос,а как ты поставил датчик нейтрали? у меня на переднеприводной коробке от блюберда всего один датчик... А на заднеприводной целых три штуки... и еще тросиковый привод спидометра,а по идее в мозги идет провод от датчика скорости...
Dillios
ты бы лучше машину собрал - глядишь и сракеры начитаются, да повыкупают ca18det, которых как говнища просто... кстати, никому не надо?
arte04
Насчет насоса ты не прав , все серьезные проекты строятся на насосах как на картинке . Так, для справки, стоимость такого около 4500 $ , датчик скорости я так себе и не придумал как завести в мозг , так как у меня спидометр тросовый а сигнал на приборку 200 sx приходит с магнитноиндукционного датчика, пока не знаю как быть , а так как сейчас не до датчика мне , пока система не изобретена , отсутствие оного сказывается на торможении двигателем (не прекращается подача топлива и как следствие мрачно отстреливает в выпуск ) . А датчик нейтрали был куплен новый 32005-17E11 , или аналог его , точно не помню Датчик с нейтралкой и без нее отличается только количеством проводов , с нейтралью их 4 , без 2 .


Dillios , скажешь по чем можно приобрести сашку и в какой комплектности ?
nismoваня
Датчик скорости можно попробовать завести ос самой панели приборов, во всяком случае в старых субарах с тросовым приводом он так реализован.
ExD
Цитата(Dillios @ 3.3.2010, 20:29) *
ты бы лучше машину собрал - глядишь и сракеры начитаются, да повыкупают ca18det, которых как говнища просто... кстати, никому не надо?

Дружище,машину я буду собирать тогда,когда у меня будут все запчасти и компоненты для сборки. Сракеры не будут таким заниматься. И советы по поводу того,что мне делать,давать не стоит. Если тебе финансовое положение позволяет отдать машину дяденьке,который все сделает за тебя,а ты с чистинькими ручками будешь кататся на ней и рассказывать ПАЦАНАМ как было тяжело наблюдать за тем,как тебе двигатель ставили,а потом на форумах,начитавшись всяких журналов по тюнингу, говорить о том,что бы кто то что то делал так и сяк,и еще спорить до усеру что аж на другом конце брызги слюней из монитора летят,то извини. Я делаю все своими руками,и хочу что бы все было красиво.А двигатель в масле и всяком дерьме-это убого,даже для сракера. Вот такое мое мнение... . Или я не прав? Если кто то хочет поспорить на эту тему,то милости просим))))

Цитата(nismoваня @ 4.3.2010, 19:15) *
Датчик скорости можно попробовать завести ос самой панели приборов, во всяком случае в старых субарах с тросовым приводом он так реализован.

А как я его заведу от панели на мозги,там же на спидометре чистая механика...

наконец то я закончил полировку клапанных крышек и ресивера)) Ну и нудное же это дело,полировать алюминий... . Короче на одну клапанную крышку ушло 8 часов... а их две... . На ресивер ушла неделя,каждый день по 8 часов...) Собственно вот и результат:









а вот такая разница между полированной и неполированной клапанными крышками





вот так вот... Я думаю вложенный труд стоит полученного результата...
Dillios
да молодец, че сказать ))) спорить не собираюсь - все раскидать, перетереть тряпочкой и поставить на место, потратив уйму времени - это по-пацански ))) при том что предстоит как-то всунуть мотор и ходовую 200sx в восьмерку, и хз как это делать )))

могу предложить мотор и всю ходовку с некоторыми расходниками ниже себестоимости, если кто надумает взять всего и по-больше ...

пис, други
ExD
Цитата(Dillios @ 4.3.2010, 20:24) *
да молодец, че сказать ))) спорить не собираюсь - все раскидать, перетереть тряпочкой и поставить на место, потратив уйму времени - это по-пацански ))) при том что предстоит как-то всунуть мотор и ходовую 200sx в восьмерку, и хз как это делать )))

могу предложить мотор и всю ходовку с некоторыми расходниками ниже себестоимости, если кто надумает взять всего и по-больше ...

пис, други

да не только перетереть тряпочкой,но и проточить блок,поменять турбину,сделать сливы с головки,примостить маслянный радиатор,переварить картер и т.д. .... Всунуть особых проблем не составит. Все для "всувания" уже есть. Коробка+привода+двиг. А ходовка от 200sx нах не нужна. Машина все таки переднеприводная останется. А насчет ХЗ как сделать,то ты не прав,все уже просчитано и составлен план работы и как ставить... так что все то что было нужно в мысленном плане,то все уже подготовленно. Осталась только работа... И полировка по плану входила в сборку двигателя... . Так что просьба не гундеть,что хз как и для чего все это нужно вообще

Цитата(Dillios @ 4.3.2010, 20:24) *
да молодец, че сказать ))) спорить не собираюсь - все раскидать, перетереть тряпочкой и поставить на место, потратив уйму времени - это по-пацански ))) при том что предстоит как-то всунуть мотор и ходовую 200sx в восьмерку, и хз как это делать )))

могу предложить мотор и всю ходовку с некоторыми расходниками ниже себестоимости, если кто надумает взять всего и по-больше ...

пис, други

Кстати,по мотору,проводка двигателя вся+салонная и мозги есть под механику?) я бы взял...
Dillios
нет, вся электрика срощена с новым мотором - в продаже железо: коробки, мотор, ступицы, тормоза, привода, диски, сиденья...
arte04
DILLIOS !! Сколько стоит твой мотор ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.