Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Овощная красавица
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
TRAXXs


После слишком для меня мощного и нервного 34-ого ская, пересел на мр2 и влюбился с первой осознанной поездки.
Досталась мне с пробегом 200 км по Москве, за который успели поцарапать и плохо покрасить бампер angry.gif
Пробег был 126 000 км.
Год 1998.
Овощь 2.0 3s-ge Beams 200 л.с.
Все лето потихоньку катался, привыкая к мотору по середине.
Зимой активно закупал ништяки, летом планирую выезд на различного рода соревнования по вождению, чтобы получше понять авто.
Дальше планы грандиозны, но не будем бежать впереди паровоза.
Что есть на это лето.
Стойки Tein.
Стойки JIC F5 R7.
Распорки спереди сверху и снизу Cusco.
Распорка толстая сзади.
Выпуск 4-2-1 + в окончании только пламегаситель.
Впуск Apexi в стандартное место.
Сидение Recaro SR3.
1 din приборы Defi на температуру воды, масла и давления масла.
Defi тахометр.
Тормоза 4pot Endless перед + колодки и диски Endless.
Колодки в круг ProjectU racing 999 под стоковые тормоза.
Тюненая губа + накладки-крылышки снизу.
Считалка+снималка HKS circuit attack counter.
Зеркала в цвет Ganador.
Колес RAYS много разных, еще не решил что буду использовать (16-18 дюймов - TE37, Gramlights, TERMIST, SE37, Foundry. Если надо - лишние продам.).

В связи с лишением прав зимует машинка на стоянке.


Ждем 14 апреля.
kirpeech
и спойлер поменяй, повыше нужен. Т.е. из ge-gte ты делать не будешь?
TRAXXs
Основное направление при настройки этого авто у меня будет называться "не испортить".
Откатаю сезон, буду думать над аэродинамикой, подвеской, стабами, двигателем.
По идее двигатель останется атмосферным до конца. Уж больно приятен. Посмотрим на него в боевых условиях.
SiON
мроводы зохавывают нисму. витосины только не хватало тут)
пашк, с бортовиком!))
TRAXXs
Ага =)
Балин.
Сегодня пришло уведомление, что капот профукал. Балин. Какой-то гад переставил в самом конце.
TRAXXs
В общем еще раз все взвесив и поняв, что комплект передних тормозов Endless обходиться 2000 долларов, гоночные колодки под сток в 600 долларов и из этого мне никогда ничего не продать, решил, что по крайней мере проведу эксперимент.
В предстоящем сезоне буду ездить на стоковых суппортах ( спереди поставлю диски projectU под сток) и гоночных колодках projectU racing 999 и проверю на сколько они эффективны. А в следующем сезоне поставлю уже 4-х поршневые ендлесс.

Так что окончательно продаю 16-ые ТЕ-шки, уже купил себе 15-ые для гонок.

А для понтов будет комплект 18-ых. Если налезут.

Коробочка с ништяками вчера ушла из Японии. Жду. Остался месяц и неделя.

Через недельку придут ништяки с зеркалами!



Из-за проклятого конкурента на аукционе пара передних 15-ых обошлась дороже 500 долларов :cry: :cry: :cry: :cry: . Но так как купил уже задние из этого комплекта, то отступать не хотелось.
TRAXXs
Пришло часть ништяков.
Теперь нужно купить краски, лак и определиться с типом двигателя.
SiON
турбонический нагнетатель))
TRAXXs
Завтра привезу само шасси и куплю клей для фар.
TRAXXs
Счастье есть!
Осталось докупить колес, клей, чтобы фары приклеить, светодиодов и сракерский спойлер.
TRAXXs
Итак были внесены изменения в конструкцию обоих мр =)

На модельки поменял двигатель на light tuned. Очень моментный, по сравнению со стоком - супер!
Купил акк на 4500 и комплект колес.
Понял про огромный косяк электричек. НЕТ ТОРМОЗОВ!!! Не возможно перераспределять торможением вес и догрузить передок. Соответственно на средних и высоких скоростях не могу поставить боком авто, так как передок проскальзывает и не реагирует на поворот колес. Буду экспрементировать с развалом и болкой диффа. Надо будет почитать, как там дрифтеры увеличивают выворот =)


Выгнал свой мр. Колодки ручника заботливо согрелись и отлегли от дисков, так что в первый раз в этом году тронулся без проблем.
Сделали полную диагностику.
Компрессия в двух 12, в двух 11.5 Для 136 т.км. пробега, считаю нормой.
Надо поменять пыльник рейки, прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки.
Поставил на стоковые диски колодки P.MU Racing 999. Особо сильно не тормозил, но вроде реально на холодную не тормозят вообще. Жду теперь диски.
Поменял фильтр. Промазали тросик газа. Поставил Рекаро СР3. Мне кажется криво поставили, ибо до конца назад не отъезжает. То есть сток отодвигался еще на 15 см назад. Кстати! Стоковое сиденье на пару кг легче.
Выяснили, что все это время гремела крестовина рулевого вала. Год не могли найти причину. С подвеской все в порядке, поменял крепления стоек на новые на шс, шаровые, рычаги в норме, а все равно стучало что-то =)

Проехался 500 метров туда-сюда. По воде с лысой резиной было реально страшно. Наверное отвык от мр, как результат, психологически не смог выкрутить первую в отсечку. Блин какая же она шумная. При открытых окнах постоянный гул или рев. А еще при сбросе газа смачно плюется! Моя мр самая лучшая на свете!



TRAXXs
Оформили красавице пирсинг. Пока думаю, в какой цвет обдать.


Поставил наконец датчики и HKS приблуду. Приблуда отлично встала в правое центральное отверстие вентиляции. Теперь жду пару датчиков для трассы из Япи, оказывается без них в автоматическом режиме не считает biggrin.gif
Сенсоры масла поставил в проставку от фильтра, а воды поближе к термостату. По сенсору температуры воды не посоветуете, не ошибся местом?

TRAXXs
Сделали последнюю полировку, сказали, что еще одну пациент не переживет. Машина очень преобразилась. Гламур так и прет!
Поставил ганадоровские зеркала. Весят раза в три меньше, видно в них ровно в два раза больше при меньшей площади зеркала. Очень доволен!
Не выдержал и поставил трдшные гайки. Сами прикольной формы, весят меньше, чем у меня были раза в два-три, по идее не царапают диск. С rays не сравнивал.



Нет ничего круче стока! =)




Осталось дождаться новой губы, затянуть пленкой и установить...

Может придется подрезать.

Думаю, что тахометр пойдет на стойку, ближе к голове. Единственный момент - все пугают о том, что разобьют стекло и снимут. На другой чаше весов дырки в панели.
TRAXXs
Получил права.
Мр это конечно море позитива.
Тахометр занял место на стойке. Не очень сам удобен, но вспышка у него супер.

Резина лысая и старая, покупать новую не резон, так как пару комплектов дисков, что придут на нее на этой недели, другого радиуса.
Поэтому езжу медленно и аккуратно. Народ постоянно пытается фотографировать и высовывает большие пальцы. Дети как всегда тащутся. Настроение постоянно приподнятое. Единственное - немного подбешивают колодки. Скрипят адски. Даже если медленно катишься, не нажимая тормозов, то все равно поскребывают.
Но вроде как себя оправдывают. Сегодня была небольшая проверка. Сочетание вечера, пустой знакомой дороги и дерзкого porsche carrera 4s привело к приятному 10 минутному прохвату по городу. Опять таки в связи с тем, что резина никакая, а дороги заботливо политы поливалками, ускорения моей девочки были сильно придушены инстинктами самосохранения. В результате полноприводный порш уходил на несколько корпусов при поворотах, больше 90 градусов, а после выхода на боевой простор (варшавку в центр) вообще ушел в точку (сам я не езжу по городу быстрее 120, редко 140 км/ч). Но через несколько минут начался трафик и я без проблем сел к немцу на хвост, а еще через минуту порш галантно сдался и прижался к обочине. По факту тормоза лишь немного воняли и диски сточились до зеркальной поверхности, никакого белого дыма и посинения. Посмотрим как себя поведут в реальных боевых условиях.
TRAXXs
Ура, почти все все сделано. Остались только тормоза не добравшиеся и выхлоп, остальное ерунда.
Поменял свечки, прокладку клапанной крышки и пыльник рейки.
Попытался превратить мр в трактор.
Не получилось =(
С передом на 8J +19 колеса никак не хотели поворачиваться больше 2/3 угла максимального поворота и вылезали из арок сантиметра на два-три.
Думал все таки оставить и ездить только по прямой, но народ отговорил. Но выглядела мр с ними просто супер.
Если бы колеса были бы 7J, а резина 215/35, то влезло бы точно.
Зад 9J +22 вставал почти по арки, совсем немного вылез и с тейнами выкрученными на середину, места до арок еще много было.
Выглядела конечно мр мегабрутально!




Еще немного погрустив, выдохнул, опустил машину почти по максимуму и одел в 15-е диски.



Задний вылет вообще секас!
Колеса соотв. 15 7J +35 и 15 7.5J + 25
Теперь планы следующие.
Сход/развал, б/у хорошая на зад резина, потом комплект новых 888, а потом и адваны дойдут.

Еще поменял музыку, но миниотчет в теме - "музыка в мр"
И бонусом сравнение зеркал.

На фото не очень видно, но в жизни реально на одну-полторы дороги полосы вижу больше, чем на стоке
axiom
+1 к белым дискам

после полировки выглядит шикарно smile.gif

зеркала действительно круты..теперь тоже хочу smile.gif а есть ли разница - для правого или левого руля?
SiON
по идее есть, зеркало дальнее от водителя асферическим должно быть
axiom
Сион, спасибо) тоже склоняюсь к варианту что есть...
Satori
попец очень сексуален,но надо ронять ниже
TRAXXs
В зеркала точно видно лучше, но я до сих пор к ним не особо привык =)
Уж больно маленькое зеркальце, в которое много видно, специфично.

По поводу ронять - тейны уже все выбрали. Оставил 5 мм до минимума. Глушитель свисает слишком низко - везде чиркаю.
Завтра узнаю, если в ближайший месяц не придет из Японии, то буду делать на время кастом.

А в живую авто смотрится очень низко, да и на самом деле так и есть. Просто обычно кажется ниже из-за юбок и бамперов, а тут сток.
KOSTIX
видел сей аппарат smile.gif
точнее сначала услышал, выхлоп громкий шо ппц!
noDoHoK
очень красивая...
Белый колёса просто секс!
kirpeech
а на MR-2 ставили 2ZZ-GE?
P@shencia
Цитата(kirpeech @ 29.6.2010, 23:36) *
а на MR-2 ставили 2ZZ-GE?

ZZ мотор ставили только на 3-е поколение, и то 140 сильный только
TRAXXs
Мечта свершилась, я стал ездить на кольце. Пока на небольшом, на картадроме ЛИДЕР , но для получения опыта за недорого - отличный вариант.


Оказалось, что вообще не умею ездить. Начал со времени 1.18

Очень долго мучился с резиной. Низко профильной 205-225 на 15-е колеса просто нет.
Нашел два колеса слегка б/у 225/50 Dunlop sp9000 на зад. Мягкая, приятная резина, но категорически плохая для кольца. Сцепление под нагрузками никакое, боковины мягкие и подламываются.
Отмучался май, но придрочился.
Время сократилось до 1,06

Долго ждал 17-е se37. Пришли. Оказались 18-ыми.

Еле влезли, машина превратилась во внедорожник. При этом узкой резины спортивной на перед нет, резина стирается об арки, а на лысой только вылеты на газон.

В общем пока перешел обратно на 15-е.

Нашел немного узкую, но хорошую резину 195/50 и 205/50 Ad08.
Сейчас лучшее время 1.04.6, но это только начало. Все еще плохо еду, машина может гораздо больше.

Из результатов - второе место в июньском кубке.


Здесь можно посмотреть небольшое видео с финала июньского кубка.
Тут видео из салона с другого этапа
А тут можно посмотреть все-все видео

Из технических решений поменял выхлоп, чтобы ничего не торчало.

Убрал будильник тахометра, ибо мешался.
Вчера пришли таката и ecv! Наконец не буду болтаться по салону.
Легко клапан ecv поставить не получилось. Решено было резать - так резать. Выхлоп скинул килограмм 6 и лишился пламегасителя, катализатора и т.д.
Как результат - с закрытом клапаном на холостых звук стал даже громче, чем был :cry:
Но если ехать под 120, то с закрытом клапаном реально комфортнее. С другой стороны с открытым мр стал орать адово.
Ах, еще скинул килограмм на фарах. Теперь пластиковые с гордой надписью MR2
TRAXXs
Вчера пять часов "пролежал" в мр. От скуки начал фотографировать все, что попадалось на глаза.































FJ-Tak
Сидушку с Такатами продашь мне на Ревин?))

Видел... Гхм, слышал тебя из окна на Нахиме как-то раз, чуть не обоссался)) Гонка.
TRAXXs
Хех =)
Могу под заказ привезти. Новые ремни 16.000, б/у сидушка 12.000. Ну или плюс минус тысяча, другая.

По поводу грохота от машины... На кольце все стали жаловаться на излишний шум, пришлось поставить флейту. Стало гораааааздо тише, но на средних и высоких оборотах звук стал как будто от бьющихся кастрюль =)
FJ-Tak
Цитата(TRAXXs @ 16.7.2010, 16:26) *
Хех =)
Могу под заказ привезти. Новые ремни 16.000


Черт, я лучше их сам вышью)))) Ладно, оставлю все самое вкусное на после Левина, в планах Сильвия, вот там-то я оторвусь!)
TRAXXs
Наконец вырвался за город!
По дороге потерял флейту. Очень грустно стало sad.gif И шумно angry.gif







Ну и доехал до Москвы и понял, что пора реанимировать вторую мр :ph34r:

Напомним, что после покатушек на одной из встреч она встала колом <_<
Думал, что помер передатчик. Решил купить в помощь комплектик б\у из трех кузовов, двух тюненых шасси и т.д. Сегодня должны привезти.
Так как электроники не было совсем, поехал в магазин. Купил цифровой пульт с передатчиком, цифровую серву, батарейки к ней, так как тамиевский "распределитель" тупо выдает 7.2 вольта, а нужно 6. Раз никому не нужен кузов, решил сделать себе две мр. Зная возможные проблемы, купил супер ножик для вырезания и ножницы. И краску серебристую, чтобы последним слоем покрывать изнутри. И клей! Жаль не было дремеля. Еще до этого купил в Японии отличный набор тамиевских инструментов. Успел и большую мр покрутить им и комп и по дому. Полезный и удобный набор.



Потом оказалось, что пульт с передатчиком рабочии, просто внезапно не захотели дружить с аккумуляторами. На самом деле просто заклинило движок.Разобрал, почистил, вроде крутиться, но собрать обратно уже умения не хватает :whist:

axiom
давно присматриваюсь к радиоуправляемым в 10м масштабе, но все никак не решусь...может подскажешь откуда начинать?

у нас продают hps на батарейках - полный комплект, но тоже хз..а тамию можно, но дорого тащить...думал про tt-01d
TRAXXs
Я для начала купил б\у tt-01d за 5000р. Хотя если серьезные планы на будущее, то все советуют брать покруче шасси.
SiON
пашк ну чо, как выхлоп твой и как моторчик от электрички?)
TRAXXs
Все классно, но авто продаю =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.