Мечта свершилась, я стал ездить на кольце. Пока на небольшом, на
картадроме ЛИДЕР , но для получения опыта за недорого - отличный вариант.
Оказалось, что вообще не умею ездить. Начал со времени 1.18
Очень долго мучился с резиной. Низко профильной 205-225 на 15-е колеса просто нет.
Нашел два колеса слегка б/у 225/50 Dunlop sp9000 на зад. Мягкая, приятная резина, но категорически плохая для кольца. Сцепление под нагрузками никакое, боковины мягкие и подламываются.
Отмучался май, но придрочился.
Время сократилось до 1,06
Долго ждал 17-е se37. Пришли. Оказались 18-ыми.
Еле влезли, машина превратилась во внедорожник. При этом узкой резины спортивной на перед нет, резина стирается об арки, а на лысой только вылеты на газон.
В общем пока перешел обратно на 15-е.
Нашел немного узкую, но хорошую резину 195/50 и 205/50 Ad08.
Сейчас лучшее время 1.04.6, но это только начало. Все еще плохо еду, машина может гораздо больше.
Из результатов - второе место в июньском кубке.
Здесь можно посмотреть небольшое видео с финала июньского кубка.
Тут видео из салона с другого этапаА тут можно посмотреть все-все видео Из технических решений поменял выхлоп, чтобы ничего не торчало.
Убрал будильник тахометра, ибо мешался.
Вчера пришли таката и ecv! Наконец не буду болтаться по салону.
Легко клапан ecv поставить не получилось. Решено было резать - так резать. Выхлоп скинул килограмм 6 и лишился пламегасителя, катализатора и т.д.
Как результат - с закрытом клапаном на холостых звук стал даже громче, чем был :cry:
Но если ехать под 120, то с закрытом клапаном реально комфортнее. С другой стороны с открытым мр стал орать адово.
Ах, еще скинул килограмм на фарах. Теперь пластиковые с гордой надписью MR2