Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kostos АЕ-86
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Kostos
Всем привет, перед нг купил себя хача в тольятти, парни приобрели его под постройку, но отказались от этой темы, и продали его мне
увидел впервые я его в таком виде, фото размещалось на нисме наколько я помню)))



была мысль его продать, пока не поздно, но интереса он не у кого не вызал, в свяхи с этим было принято решение строить. Проект будет долгосрочным, думаю выехать в том сезоне
на данный момент
Вообщем руки дошли и до хача, закатили его поскольку очень уж было интересно что с ним
одна сторона вообще в идеале почти

дыр почти нет

а вот с другой стороны ситуация похуже, помимо того там дырка сквозная, с ней ездили и туда попало куча говна (на фото), которое даже полгода спустя было мокрое и вызывало не слабую корозию, вообщем жопа, дырень здоровая, наверно надо поискать всю эту часть целиком (внутренную часть задней арки)
вдоль порога состояние нормальное, всего одна дырка

вообщем то принято решение о том что мотор будем менять, так что все продаю, всю подвеску, салон, мотор.


машина разобрана и подвещена на переворачиватель, ну и не так там вообщем то все страшно))) надо варить только самую заднюю часть правого лонжерона)))








ZAZ965
А в Челнах что,там хач поживее вроде,получилось чо?
Kimiko
я верю в тебя!
Kostos
ZAZ, он его продал(((
Макс, я тоже в себя верю))) посмотрим что у нас из этой затеи выйдет
AnthraX
Извени канеш, но с виду - дрова =)
Но я уверен что ты построишь нормальную машину!
Kostos
Так так не надо мой раритет тут обзывать))) они все не подарок, слива в таком возрасте бы уже в труху превратилась)))
alcazar
Жму руку! Молодца, уверен, что она выедет в идеале! Удачного проекта!
Kostos
Спасибо, тоже очень хочу чтобы она поехала как надо))) Будет очень интересно наблюдать реакцию других людей)))
Жопа была гнилая, причем вся, включая лонжероны, поэтому их мы удалили и свариил новые

после лонжеронов начнем варить пол, потом задние арки, после этого можно будет вкатывать подвеску и думать над всем остальным
Kostos
тут как бы все понятно






а вот в районе начале порога реальное мясо. Сходилось там 3 слоя, наружка, днище и основание, поскольку там была маленькая дырка, туда набилось грязи и все сгнило. Будем востанавливать





тут как бы все понятно






а вот в районе начале порога реальное мясо. Сходилось там 3 слоя, наружка, днище и основание, поскольку там была маленькая дырка, туда набилось грязи и все сгнило. Будем востанавливать



mafon
супер! bb2.gif
Kostos
И снова здрасте)))

МЕСЯЦ ГИГИГАНТО МАНИИ НА КАНАЛЕ ДИСКАВЕРИ)))

времени прошло много, хачем занимались мало))) Делали другие машины, и сейчас продолжаем заниматься паралельно еще парой проектов.
Короче закрепили задний подрамник

передние крепления сделали по своему, они будут завязаны на каркас, и усилены квадратом, потом сфотаю как доделаем, задние крепление подрамника это заказаные болты вваренные в разполовиненый и заваренный квадрат, будет мега жестко

задние части порогов закончены, перешли к передним, также как и сзади все сделано по заводской тезнологии, тоже количество слоев металла, также точечная сварка.


Поставили посмотреть колеса по арке))) Фанаты олд скула ногами сильно не пинайте))) но будут 18ые каркаи))) сзади 9.5 35 спереди 8.5)))


Торчат не сильно, выглядят четко))) Внутренние арки будем делать по ним, внешнюю или из какой нить тазовской, или (что скорее всего) пластик

Kimiko
Олдскульность!
=Strik=
Кость, одного не понимаю... тебе нравится больше строить или все-таки ибашить?! )
Kostos
Strik вопрос конечно интересный))) ибашить надоело одному, и площадок толком нету, я на субе по кольцу да на драге любительском катаюсь)))
DuDe
красавчег - 2 ))
18 каи на 86 - это интересно )
RGC
Цитата(Kostos @ 28.3.2010, 17:33) *



если это хачипури с суром то похоже с Дорблю)))
Kostos
RGC)))

Процесс с переменным успехом все же идет. Работы с подрамником закончили довольно давно, перешли к задним аркам, внешних фоток пока нет, как обработаем края скину, внутренние крепления использовали аналогичные стоковым

столь медленный тем работ, объясняется еще и тем, что работает над машиной один человек, только ему могу доверить кузовщину, переделывать которую не хотелось бы. Завут его Саша)))

начали завязывать внутреннее заднее крыло с аркой, частично видно крепления подрамника

тут видно насколько выше мы перенсли подрамник, ради правильной работы задней подвески

ликвидировали лючок бензобака

ликвидировали одни из проблемных мест в дверных проемах (правая сторона0

привязка внутреннего крыла к порогу

левый дверной проем

Sumen
Шикарно!)
Мост задний с косточками всякими не выкинули?
ishen
Оч крутой проект получится!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.