Strelok
11.11.2005, 11:31
собственно сабж.
комменты и материалы, сформировавшие ваше мнение, в студию!
дрифтить можно на любой поверхности
на любой мона. За это и проголосовал.
А если бы было б денег навалом, то дрифтил бы постоянно на асфальте
Sorvigolova
11.11.2005, 13:43
Дрифтить нужно на чистом сухом и ровном асфальте, либо однородной поверхности.
Представь если разное сцепление колес будет, это уже не управляемый дрифт
ДихлофоС
24.11.2005, 22:07
Дрифтить надо на льду
Ну, а если серьёзно, то асфальт канешно.
NikoLaLa
25.11.2005, 2:18
Sorvigolova, управляемый занос - отличаестся от неуравляемого только сухостью нижнего белья... но никак не дорожным покрытием... :roll:
ИМХО у кого мало коней те дрифтят на льду...а у кого их нормал, тем прикольнее на асфальте!
На льду просто эт происходит проще....
CityElf
27.11.2005, 22:07
Я считаю, что дрифт есть дрифт, независимо от поверхности. А на льду - тренеровочный вариант :roll: . Покажите мне чудика, который свои первые заносы исполнял на сухом асфальте >80 км/ч... Обычно так только тазики гробят, они же и лежат потом у дороги вверх лапами.
я ушел от вас.
3.12.2005, 17:19
Интернет Бродилкин
3.12.2005, 17:54
а ешо зимний дрифт меньше насилует машину...
Интернет Бродилкин, резину так точно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я теперь стараюсь хотябы по мокрому что то делать
ДихлофоС
3.12.2005, 19:35
Цитата(CityElf)
Я считаю, что дрифт есть дрифт, независимо от поверхности. А на льду - тренеровочный вариант :roll: . Покажите мне чудика, который свои первые заносы исполнял на сухом асфальте >80 км/ч... Обычно так только тазики гробят, они же и лежат потом у дороги вверх лапами.
тазик и на повороте перевернуть можно, что уж тут про дрифт говорить)
Koma, Я вабще по сырому не газую,еду с тазами спокойненько,т.к после того как начинает дуть турба один сплошной дрифт получается
влад, такая же фигня иногда хочется притопить ан нет
я поздно вечером на площади одной асфальт ровненький когда нет никого особо
Я вот позавчера заехал в Мытищах на картодром - такое удавольствие получил! Кайф! скорость 10 км в час
Сплошной дрифт 1 км, дико сцука сложно - лед сплошной
А главное бесплатно!
Передняя резина летняя - руль поворачиваешь - эффект 0! Вот это понимаю тренировка, трек то очень извилистый
ралли рулит, остальное все фигня :wink:
летом асфальт, не иначе
зимой у нас на данный момент такая технология отрабатывается: трасса залита ровным льдом, сверху отсыпана песком и слоем снега
RomaGTR4WD
16.2.2006, 11:39
Управляемый занос на любой поверхности
Дрифт- тока на асфальте !!!!!!!!!!!!!!!!!
Поверхность не имеет значения для термина дрифт:-)
Если умеешь, то на снегу, на льду и на асфальте будет всё ок:-)
Цитата(HULK)
Поверхность не имеет значения для термина дрифт:-)
Если умеешь, то на снегу, на льду и на асфальте будет всё ок:-)
это для личного отжига, а вот если проводить коллективные мероприятия типа соревнований, тогда нужно позаботится о дорожном покрытии, о безопасности и т.д.
Есть ледовое рали там машины почти все время еду боком, и это не называется дрифтинг, есть гонки WRC где машины проходят повороты в заносе и вроде это называется - пройти поворот в заносе.
Дрифтинг родился на ровных, сухих, извилистых, горных дорогах Японии. Существует чемпионат D1 Grand Prix который проводится в Японии, Америке, Англии и Малазии ни разу не слышал что бы соревнования проводильсь зимой по снегу или на льду.
Есть просто такое понятие как дрифтинг и оно что то конкретно обозначает. А приписывать то что дрифтингом не является по моему просто не правильно.
И вещи нужно называть своими именами.
дрифтинг только на сухом либо мокром асфальте, а вот лёд, снег, гравий, это уже не дрифт, это спринт чтоли, не знаю как называется, просто заносы в ралии в некоторых поворотах позволяют пройти поворот быстрее, раньше в кольцевых гонках, когда машины были не такие аэродинамичные и хорошо настроеные как щас, некоторые повороты проходили также в скольжении, потомучто это было быстрее=) в дрифте допускается тактика грязный дрифт, даже в д1 вроде разрешается вылет одного колеса на грязь, таким образом осуществляется занос, изза смены сцепления одного колеса с дорогой, машина идёт в занос=)
Чувак, не знаешь 100%, лучше не писать. При чем там аэродинамика ? Сцепление шин другое совсем было
iMoZa†300ZX‡
30.9.2007, 0:56
пробовал дрифтить на маминой... пежо 206 1.4 с автоматом(!) и на сухом и на мокром асфальте
1)сухой - полицейские развороты и всякую такую гадость сделать сложнее но можно, зато кайфа и скорости больше
2)на мокром даже мой друг который две недели с правами научился более менее скользить и даже управлять газом в повороте за один вечер, ничего сложного (правда у него марк 2)... но скоростной предел явно ниже, особенно если не твоя машина
iMoZa†300ZX‡
30.9.2007, 0:58
а да забыл сказать я тоже придерживаюсь мнения что дрифт это на асфальте , а все остальное - кросс , а мой пост выше назвал дрифтом для понимания
robots ну я толком о кольце незнаю
просто знаю что раньше некоторые повороты проходили в дрифте, я думаю раньше всё было похуже, и подвеска, и шины, пасиб кстати, терь точно буду знать
вы помойму занимаетесь подменой понятий.Дрифт это отдельная дисциплина авто спорта.... а вы начинаете изобретать велосипед.ралли спринты по снегу по гравию и т.д. управляемый занос это один из методов прохождения поворотов.дрифт отдельная история
а то у нас бёрн аут на месте - это дрифт,контр смещение это дрифт,крутится на месте это дрифт,закинуло жопу на макром асфальте это дрифт ,подложить дощечки под колёса и носица по порковке это тоже дрифт,развернуло при аквопларирование это не асилил дрифт
давайте тогда гонки со светафора в городе будем назвать драг,или кто быстрее съездит за хлебом это раллиспринт
ИМХО
надо фигачить,а не сидеть и не обсуждать тут ХУ ИЗ ДРИФт
iMoZa†300ZX‡
1.10.2007, 0:58
Satori +1 мыслишь как человек грамотный , руку бы тебе пожать
дрифт на дощечках.... а жопу маслом мазать не пробовали в аквапарке? тоже дрифт...
Я вроде и писал что дрифт это отдельная дисиплина
Вспомните такуми на 86-ой он дрифтил на любой поверхности и этот мульт составляли мастера японского дрифта.
KASHTAN, ты не путай, в мультике другие задачи были - там как раз-таки на скорость езда, а дрифт как побочный эффект. Ралли же ты дрифтом не назовешь?
Max_Miller
8.10.2007, 20:21
Где-то мокро а где-то мокрее - это не дрифт.... и снег заменяющий себя льдом - не дрифт!!! Чистый сухой асфальт и только.... и то даже на нем есть перепады, чаще в чемпионатах - покрытие по которому проходит дистанцию первый пилот, не сравнится с асфальтом в финальном заезде.... у каждого своя траектория, которая явно пересекается с другими.... прорезиненый асфальт заставляет напрячься ;) и продумать свой проезд!!!
так что никакого дождя и снега!!!!!!!!! на этом можно только учиться крутить баранку ;)
BlackHawk
8.10.2007, 21:21
Дрифт канешно посухому, но когда на Д1ГП идет дождик или ливень ничего не отменяют, а по прежнему выявляют лучшего дрифтера/пилота...так что с небольшой поправкой можно считать дрифт на мокром асфальте, тоже дрифт..
А лед, гравий ф топку..так балавство)))но подурачится можно, но дрифтом это нельзя назвать на 100%
Max_Miller
8.10.2007, 22:00
я имел введу намереное ожидание дождя для самовыражения авто и водителя ;)
SHARINO
11.10.2007, 20:23
Дрифт на маменом Пыже 206 а/т .......... улыбнуло ,
не атарвал ручниг,пайду пассу........
Labrador
14.10.2007, 13:41
в Боблии Дрифт сказано что и показано только асфальт,максимум мокренький асфальт....
Зимой с трэка снег и лед снимают...
Соответственно дрифт это чисто дорога + дождь...т.к. остальное покрытие это уже не равномерное покрытие(легко снимаемое).
Но зимой сам заливаю один поворот водой что бы там отжигать по ночам...
maserati-gio
29.10.2007, 21:13
только на асфальте.
"Мама а передний привод это фантастика?" (С)
Зимой зато на ПП можно ручником поработать )
zafer1484
9.11.2007, 18:13
Дрифт название дисциплины в автогонках............
йа понимаю как порхождение дистанции при максимально возможном боковом скольжении..........
поправте.............
для людей начинающих и осваивающих вода и зима друг и брат поскольку йа ссу начинать на осфальте......афто жаль....
и себя, а на снегу можно и потихонечку и побыстреночку и где угодненько(читай Т.Б.)..............
ИМХО
zafer1484
9.11.2007, 18:15
Bazar ne o chem
Poehali na trenerovki!
Цитата(Casper @ 9.11.2007, 17:28)
Bazar ne o chem
Poehali na trenerovki!
Поехали, поехали.... Мы сегодня классическим составом с 20:00 до 4 утра катались по разным локациям, а ВЫ ГДЕ БЫЛИ??
Мне кажеться что в настоящее время люди в своей общей массе считают "дрифтом" любое мало мальское пищение (снос/занос) несчастных колесиков об асфальт, в любом повороте, на любой скоросте и типе привода и на любом типе покрытия...
а ваще надо меньше тут рассуждать и обсуждать и ехать отжигать вместе с Семеном и ко ))
учиться чуствовать свой корч...и заварить очко" чтобы не было страшно на сухом асфальте дрифтить..
зы на мокром асфальте это тоже дрифт...и не только у нас*)
как побороть излишную крутибильность?
турба раскручивается слишком быстро, в итоге машину закручивает, руль выворачиваю не помогает, хочется занос веером подлинее делать?
Вставь что-нибудь в крыльчатку, поможет
Schlanger
13.12.2007, 1:39
Кстати, в связи со сказанным JUNNом, хочу задать вопрос.
Как на взгляд всех- атмосферник большого объема лучше равного по силе, но меньшего по объему турбомотора? Для дрифта, естессно?
Когда-то в журнал Редлайн (англикозном) читал, что вроде да, т.к. больше момент на низах, и потому более ровная тяга, и, как следствие, лучший контроль заноса, по сравнению с турбо.
Вопрос имеет еще и такой подтекст- выбираю между предложенными тойотами соарер- 2.5 л твинтурбо 280 л.с. и 4л атм. 265 л.с.
Цитата(Schlanger @ 13.12.2007, 0:39)
Кстати, в связи со сказанным JUNNом, хочу задать вопрос.
Как на взгляд всех- атмосферник большого объема лучше равного по силе, но меньшего по объему турбомотора? Для дрифта, естессно?
Когда-то в журнал Редлайн (англикозном) читал, что вроде да, т.к. больше момент на низах, и потому более ровная тяга, и, как следствие, лучший контроль заноса, по сравнению с турбо.
Вопрос имеет еще и такой подтекст- выбираю между предложенными тойотами соарер- 2.5 л твинтурбо 280 л.с. и 4л атм. 265 л.с.
А такой параметр как развесовка и назгузка на морду при выборе роли не играет?
4л движок - ух сколько весит!
А вообще, я ни разу не видел дрифта на малых оборотах.
Дрифт на любой поверхности...ибо как писал Satori можно и на льду вертеться и на асфальте,а дрифтом, как мы его все представляем это являться не будет...покажите мне хотябы одно определение дрифта где писалось бы что это управляемый занос на сухом асфальте, дрифт это ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ, а не езда по определенному покрытию
Schlanger
14.12.2007, 17:49
Цитата(Bugest @ 13.12.2007, 19:47)
А такой параметр как развесовка и назгузка на морду при выборе роли не играет?
4л движок - ух сколько весит!
А вообще, я ни разу не видел дрифта на малых оборотах.
я не о дрифте на малых оборотах, а о ровной тяге.
А легкая жопа при перегруженной морде, это же весьма спин-хэппи
AndreyPro
17.12.2007, 12:29
Цитата(zafer1484 @ 9.11.2007, 14:13)
Дрифт название дисциплины в автогонках............
йа понимаю как порхождение дистанции при максимально возможном боковом скольжении..........
поправте.............
Поправлю, есть слово Drift есть Drifting .. кто не понял 1 - существительное 2 - глагол. То есть дрифт это дисциплина в спорте, дрифтинг это - Управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес.
Не все равно на какой поверхности это будет происходить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.