Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена передних аммортизаторов на Gloria/cedric/cima
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
Страницы: 1, 2
realmen
на этих машинах передняя стойка идет вместе со ступицей всборе.
Есть каябовские амморты, но они продают только катридж без ступицы.
Как менять передние амморты какая там система?
superbit
Должна быть гайка сверху.
GloriaMiller
покупай целиковые и не надо экономить на картридже)
***FROST***
Цитата(realmen @ 18.4.2010, 16:47) *
на этих машинах передняя стойка идет вместе со ступицей всборе.
Есть каябовские амморты, но они продают только катридж без ступицы.
Как менять передние амморты какая там система?



Снимаешь стойку, снимаешь с нее пружину, выкручиваешь гайка крепления старого картриджа, вытаскиваешь сам картридж. Заливаешь в стойку масла, пофиг какого, вставляешь туда картридж новый и все в обратном порядке. Ничего сложного там нет.
realmen


амморт выглядит так он или вставлен плотно туда в ступицу или же приварен.
superbit
Ты не понял. Гайка у тебя на фото видна. Верх стойки, откуда шток выходит. На снимке между первым и вторым витками пружины.
realmen
не не так.
каябовский катридж представляет из себя все тоже самое что и на фото, то лько без ступицы. Вот на фото в месте крепления со ступицей непонятно как он там крепится просто вставлен и приварен. Зачем мне разбирать новый каябовский амморт и вставлять от него катридж в старый родной? Вы это мне хотели предложить? Смысл?

вообщем как я понял стойка приварена в ступице и нужно ее болгарочкой отрезать и приварить туда новый катридж, так?
GloriaMiller
так))))это еще один вариант и самый верный)
***FROST***
Цитата(realmen @ 20.4.2010, 11:41) *
не не так.
каябовский катридж представляет из себя все тоже самое что и на фото, то лько без ступицы. Вот на фото в месте крепления со ступицей непонятно как он там крепится просто вставлен и приварен. Зачем мне разбирать новый каябовский амморт и вставлять от него катридж в старый родной? Вы это мне хотели предложить? Смысл?

вообщем как я понял стойка приварена в ступице и нужно ее болгарочкой отрезать и приварить туда новый катридж, так?



Не так. Ты окручиваешь гайку и вставляешь картридж.


Кароч, купи картриджи и отдай мастерам, они сделают. А то ты щаз с болгаркой напилишь там biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Зайди на Дром, в ветку Глорий/Цедриков, там куча тем по этому вопросу.

Цитата(GloriaMiller @ 20.4.2010, 14:51) *
так))))это еще один вариант и самый верный)



Ага, ты щаз насоветуешь ему smile.gif

Цитата(realmen @ 20.4.2010, 11:41) *
не не так.
каябовский катридж представляет из себя все тоже самое что и на фото, то лько без ступицы. Вот на фото в месте крепления со ступицей непонятно как он там крепится просто вставлен и приварен. Зачем мне разбирать новый каябовский амморт и вставлять от него катридж в старый родной? Вы это мне хотели предложить? Смысл?



Ты в корне не прав smile.gif)) Ты на глаз определил диаметр картриджа ? smile.gif)


Твоя стойка это как пустая труба, в ней стоит картридж родной, ты снимаешь пружину, откручиваешь гайку, которую тебе указали на фото, вытаскиваешь родной картридж и вставляешь новый. Ничего сложного.


Как тебе еще объяснить, что-бы ты понял ? smile.gif smile.gif smile.gif
superbit
Цитата(GloriaMiller @ 20.4.2010, 21:51) *
так))))это еще один вариант и самый верный)

Сварка и новая стойка? Насмешил.

Как охлаждение организовывать будешь?
realmen
FROST
если все так, как ты утверждаешь, то проблем ваще нет.
На дроме я все перелопатил и нашел что там как раз таки колхозили катридж от 33 глаши на 34 методом сварки.
Просто я то куплю эту каябу а дальше то что, сварщика надо искать! Самое фиговое будет тогда, когда я разберу пол подвески сниму стойку и обнаружу что туда катридж не залезит! %)
мята
там не картридж ставили,а всю стойку!!!
зайди в любой магазин автоваз,там увидишь отдельно картриджи и отдельно стаканы под них,там все наглдно. картридж вставляетс в стакан,закручивается гайкой,а уже сам стакан приваривается к поворотному кулаку со ступицей!!!
realmen
ну мне катридж не придется разбирать каябовский? выглядит он как стойка только без ступицы
мята
не придется конечно же!!!
realmen
слабо вериться, но делать нечего.
мята

ближняя к нам штука лезет в среднюю,и закручивается гайкой.
realmen
гайкой сверху или внизу штока? вообщем катридж и средняя часть как скрепляются? Ведь если я вставлю катридж и соберу стойку то пружина же будет упираться с одной стороны в катиридж а с другой стороны в корпус с манжетой. Тогда нихрена не получится и катридж выскочит из корпуса.
мята
закручивается медной гайкой,ее видно на рисунке,и картридж никуда не денется.
realmen
воот теперь понятно, но где я возму такую гайку? на стоке она есть или там все завальцовано?
мята
вроде как на 33м кузове гайка есть уже на стойке,то есть етбе надо только купить картриджи,и туда их запихать)
***FROST***
Цитата(realmen @ 21.4.2010, 13:07) *
воот теперь понятно, но где я возму такую гайку? на стоке она есть или там все завальцовано?



Ты не прикалываешься ? smile.gif))

Гайка у тебя на стойке естью И гайка новая должна быть в комплекте к картриджем. Варить тебе ничего не надо будет, потому как у тебя 33-й кузов и картридж ты берешь для этого кузова.

Отдай мастерам, они все сделают smile.gif
realmen
да уж знаю я этих мастеров, они как раз и сказали что все только ригинал и никакого колхоза %)
Я не покупал катриджи еще поэтому не знаю.
буду сам менять.
torpeda
Цитата(realmen @ 22.4.2010, 13:43) *
да уж знаю я этих мастеров, они как раз и сказали что все только ригинал и никакого колхоза %)
Я не покупал катриджи еще поэтому не знаю.
буду сам менять.

Прочитал весь пост... не могу понять, что ты вообще собрался делать!!!???

Если ты хочешь поменять стойки, так меняй их! в твоем случае они только оригинальные вместе со ступицей!!!
Если ты хочешь поменять в них картриджи, просто купи их в нормальной конторе с гарантией, там тебе их установят бесплатно!!!
Если ты хочешь познать свой авто и проявить свои скрытые автослесарные способности - прислушайся к советам тех, кто это уже делал!!!
Если ты хочешь сэкономить деньги - просто ни чего не делай!!!
Если ты хочешь чтоб тебе реально помогли - задай корректно вопрос!!!

- в твоем случае передние KYB New SR Special #NSС6004 (3500-4500р)
---------------------задние KYB New SR Special #NSG9069 (3100-4200р)
картриджи меняются элементарно, не много труднее чем поменять пасту в авторучке, но принцип тот же самый!!!
снимай стойки, покупай картриджи, привози ко мне - я тебе их бесплатно поменяю!!!

... из ранее написанного я тебе скажу, ты либо не к тем мастерам обращался либо вообще не обращался ни куда (судя по написанному тобой)!!!
realmen
обращался я к людям которые уже меняли стойки и к ярику и ваще, но никто ничего конкретного сказать не мог.
Теперь я все знаю.
На днях посмотрел что там действительно гайка в начале корпуса аммо, по моему 8 гранная. Так что проблем нет! Жду стойки.
Спасибо за советы! %)

тему в факу надо
realmen
по сабжу пришли мне пружинки и амморты
пружины брах NHK качество вроде хорошее, номера:XPNS119F - перед XPNS010R - зад
амморты взял каябу нью ср спешл, номера:NSC6004 - перед NSG9069 - зад
Выглядит так слева перед справа зад: комплекция на фото
Vorty
кстати у меня щас сзади стоит такая каяба мягковато =( ! спереди у меня бильштайн в6 спринт =) вот там то что надо!

такчто на будущие всем советую бильштайн!
realmen
ну это конструктивная особенность, стоковые тоже мягкие очень, это для комфорта. Я же не хочу его портить, но думаю каяба + новые пружыны будет самое оно! + клинесн вырастет и не без того малый!
А перед и сток тоже жесток!
Vorty
Цитата(realmen @ 8.6.2010, 16:58) *
ну это конструктивная особенность, стоковые тоже мягкие очень, это для комфорта. Я же не хочу его портить, но думаю каяба + новые пружыны будет самое оно! + клинесн вырастет и не без того малый!
А перед и сток тоже жесток!



ну тут соглашусь =) просто моя точка зрения все на спорт =) щас бустап предстоит и колеса 18 =)
я собираю свой седрик типа "волк в овечей шкуре" чтоб с виду просто седан а на деле монстр =) с уклоном в дрифт!
realmen
итак поменял я задние аморты с пружинами клиренс + 1,5 см пружины на виток больше! Жесткие - класс или нет? На мелких неровностях кажется подскоки жопы. На скорости жопа прилипает к неровностям smile.gif
Как менять передние я так и допетрил!!! Подскажите! Стойку держит снизу ступица которая на шаровой + тягя реактивная + тяга рулевая + стойка стабилизатра это че все откручивать? Сдается мне что болтики/гаечки не выдержат такого насилия! Подскажите как ваще проще?
ПС болты стойки стабилизатора я уже сорвал sad.gif
***FROST***
Цитата(realmen @ 27.6.2010, 16:54) *
итак поменял я задние аморты с пружинами клиренс + 1,5 см пружины на виток больше! Жесткие - класс или нет? На мелких неровностях кажется подскоки жопы. На скорости жопа прилипает к неровностям smile.gif
Как менять передние я так и допетрил!!! Подскажите! Стойку держит снизу ступица которая на шаровой + тягя реактивная + тяга рулевая + стойка стабилизатра это че все откручивать? Сдается мне что болтики/гаечки не выдержат такого насилия! Подскажите как ваще проще?
ПС болты стойки стабилизатора я уже сорвал sad.gif



Болгарка в помощь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Реалмэн, у тебя фамилия не Петросян ? smile.gif

Цитата(realmen @ 7.6.2010, 18:49) *
пружины брах NHK качество вроде хорошее



Это ты как определил, на зуб что-ли ? biggrin.gif
realmen
нет не петросян а никитян
про качество пружин сужу по покраске


не знаю че тебя так веселит, щас вроде не грибной сезон huh.gif
***FROST***
Цитата(realmen @ 28.6.2010, 7:30) *
нет не петросян а никитян
про качество пружин сужу по покраске


не знаю че тебя так веселит, щас вроде не грибной сезон huh.gif



Да я с тебя смеюсь, причем тут грибы ? smile.gif

Ладно, больше ничего писать про твои высказывания не буду. Но лучше бы ты не писал ничего, сам себя обсмеиваешь cool.gif
realmen
ты лучше по делу пиши, если знаешь.
***FROST***
Цитата(realmen @ 28.6.2010, 10:47) *
ты лучше по делу пиши, если знаешь.



Ты, видимо, решил учиться ремонтировать автомобили на своей Глории ?

P.S. Жалко машину писец как. blink.gif

Цитата(realmen @ 28.6.2010, 10:47) *
ты лучше по делу пиши, если знаешь.



Я то пишу по делу, но понимаю, что без толку это. Так как на той стороне ты не понимаешь нифига smile.gif
realmen
чет я не догоняю что я не понимаю? читай мою подпись у мну это не 1 авто, но некоторые работы я делаю впервые, а ты родился в гараже что ли? Или с гаечным ключем? Я лишь прошу подсказки шоб на грабли не наступать, а если тебе постибаться захотелось так есть другие тематические сайты!

епрст! еврика! Можно же поменять катридж не снимая стойку! просто через верхнюю дырку! Но облом есть - пружину так вряд ли поменяешь %(
***FROST***
Я если что-то не могу, или не умею, или не хочу, то доверяю это сделать людям, которые это умеют, могут и хотят сделать. А не тупо курочу свою машину делая замену или ремонт месяцами, спрашивая на форуме как и что делать.


Ты задаёшь такие вопросы, которые не задаются человеком, который хотя бы два раза в жизни держал гаечный ключ или отвертку.


По этому повторяю десятый раз ОТДАЙ МАШИНУ В СЕРВИС, НЕ КУРОЧ ЕЁ БЕДНУЮ worthy.gif

Цитата(realmen @ 28.6.2010, 10:55) *
читай мою подпись у мну это не 1 авто, но некоторые работы я делаю впервые, а ты родился в гараже что ли?


У мну, тьфу, русский язык biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

лада 2131 1,7 88 л.с. - в кошмарах - Замена ступичного подшипника так и не удалась biggrin.gif
лада 21123 1,6 90 л.с. - в разуме - Чтобы такое сделать с ней ? biggrin.gif
nissan primera p10 sr18di 110 л.с. - в душе - Хорошо поменялся АКБ. Я доволен biggrin.gif
nissan stagea 25X FOUR wgnc34 RB25DE 190 л.с - в доброй памяти. Знал каким бензином заправлять biggrin.gif
nissan stagea RS FOUR wgnc34 RB25DET л.с. 280 л.с. - ура я ее продал!!! Ремонтировал полтора года, так ничего и не сделал, пршлось продать biggrin.gif
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. - корабль продан! Корабль не поддался моим рукам biggrin.gif
nissan gloria my33 VQ25DE 190 л.с. - вот это настоящий корабль! Корабль пытается поддатся, но пока не сдаётся, сопротивляется biggrin.gif

Вот и всё твои тачки и их судьба censored2.gif
NEWKENT
ну чего ты к нему пристал
ну хочет человек ковырять авто, это его выбор и его деньги и время
лучше помоги советом
***FROST***
Цитата(NEWKENT @ 28.6.2010, 11:48) *
ну чего ты к нему пристал
ну хочет человек ковырять авто, это его выбор и его деньги и время
лучше помоги советом



Не могу ничеть уже помогать. Жалко мне тачку, убьёт он её.
Vorty
пружину без снятия стойки легко !

realmen
Цитата(Vorty @ 29.6.2010, 2:37) *
пружину без снятия стойки легко !


во!
че там надо отвернуть шоб она так упала? рулевой наконечник? тейшн вроде не снял на фото непонятно
Как я понял нужно снять стойку стаба и рулевой наконечник, тормоза тоже откручены и стойка падает? А нижний рычаг с шаровой?
Яж помню что так и делалось!
Наконец дельные фото!

Цитата(***FROST*** @ 28.6.2010, 15:33) *
Я если что-то не могу, или не умею, или не хочу, то доверяю это сделать людям, которые это умеют, могут и хотят сделать. А не тупо курочу свою машину делая замену или ремонт месяцами, спрашивая на форуме как и что делать.

А кто тебе сказал что я ее курочу? Ты ее даже не видел и не ездил на ней, поэтому что-то утверждать - пустоесловие или словоблудие


Ты задаёшь такие вопросы, которые не задаются человеком, который хотя бы два раза в жизни держал гаечный ключ или отвертку.
А ты думаешь все рождаются мастерами? Я хочу научится, а у тебя другой подход!


По этому повторяю десятый раз ОТДАЙ МАШИНУ В СЕРВИС, НЕ КУРОЧ ЕЁ БЕДНУЮ worthy.gif

Дай мне денег на сервис и я соглашусь с тобой! А платить 10 000 тыс руб потому что я не смог найти нужный подход к откручиванию гайки мне кажется нелогичным. Плюнуть и отдать в сервис - это самое простое. Это я всегда успею.



У мну, тьфу, русский язык biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

лада 2131 1,7 88 л.с. - в кошмарах - Замена ступичного подшипника так и не удалась biggrin.gif
лада 21123 1,6 90 л.с. - в разуме - Чтобы такое сделать с ней ? biggrin.gif
nissan primera p10 sr18di 110 л.с. - в душе - Хорошо поменялся АКБ. Я доволен biggrin.gif
nissan stagea 25X FOUR wgnc34 RB25DE 190 л.с - в доброй памяти. Знал каким бензином заправлять biggrin.gif
nissan stagea RS FOUR wgnc34 RB25DET л.с. 280 л.с. - ура я ее продал!!! Ремонтировал полтора года, так ничего и не сделал, пршлось продать biggrin.gif
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. - корабль продан! Корабль не поддался моим рукам biggrin.gif
nissan gloria my33 VQ25DE 190 л.с. - вот это настоящий корабль! Корабль пытается поддатся, но пока не сдаётся, сопротивляется biggrin.gif

Вот и всё твои тачки и их судьба censored2.gif

Ты не разу не угадал %)
И еще, я лучше буду показывать свои незнания на форуме, чем невежество
Vorty
что понадобится
набор инструмента
ВНИМАНИЕ хорошие стяжки для пружин(просто пружина конусная и маленькая) да те что на фото стяжки негодятся нужно чтоб у них невыперал шток! из за этого 2ая фотка уже когда стемнело привезли мне норм стяжки !
опорные подшипники стоек они там почти одноразовые
все! если все отручивается 2часа на сторону
при сборке стопорить шток стойки не надо в опоре спец выемка =) респект япам!


снимаем колесо
снимаем суппорт
снимаем или откручиваем крепление датчика абс ! ВНИМАНИЕ датчик абс обычно не вынимается он легко ломается!
откричмваем и снимаем рулевой наконечник от кулака
откручиваем стойку стабилизатора
ослабляем болт крепления нижнего рычага к подрамнику
реактивная тяга можно ослабить а так и на сайленте опускается нормально
откручиваем болты крепления опоры стойки к чашке
далее надо в двоем надавить на стойку чтоб она ушла вниз и вытаскиваем ее через колесную арку остается очень маленькое расстояние до крыла
неторопимся и нецарапаем любимый авто =)
дальше просто стягиваем пружину и разбираем опору стойки! вот и все


а делал я так потаму что снять шаровую опору несмог бить неукда съемник не налазит =( !

да и еще с чем потрахатся пришлось это гайка крепления картриджа в стойке! что посоветую либо спец ключ либо пасатижи для маслянного фильтра у меня на фото валяются ну либо зубило ставим на край гайки и бьем по нему в сторону откручивания какбы срезая метал точно открутится но бить надо четко и сильно!


Удачи в замене!


пс народ ко кричит отдай в сервис вы че такие богатые? а какого хера да простят админы ездиете на праворуком + древнем говне?
былибы у меня деньги я б гонял на 911 порше ! многе любят японцев за доступные запчасти и цену самого авто! а цены в сервисе ппц колодки мин 600р
за что за колесо и 2 болта? масло 500р за фильтр и 1 гайку? свечи на мой v6 1500 накуй такой сервис!



я если и использую сервис только когда время жмет и то я гоняю только к диллерам!
realmen
стяжки конечно вопрос, я спецом брал двойные типа бабочки и то у меня несколько раз их срывало! приходилось молотком подбивать периодически.
Одинарные стяжки как на фото ваще жесть! У стяжек с двойными захватами проблема - при сильном сжатии они царапают выпираюшей частью корпуса (там где резьба) саму пружину. Так что идиальных стяжек я пока не видел.
опорные подшибники есть конечно
КАК вынуть рулевой наконечник? он там как-то хитро сидит! Гайку я откручивал и наконечник не выходил!
для опускания вниз я использовал 2 домкрат + брусок упираем в тормозной диск и вперед
гайка крепления картриджа в стойке - думаю легко можно открутить газовым ключем.
Спасибо за советы ценные!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.
***FROST***
Цитата(realmen @ 29.6.2010, 10:45) *
стяжки конечно вопрос, я спецом брал двойные типа бабочки и то у меня несколько раз их срывало! приходилось молотком подбивать периодически.
Одинарные стяжки как на фото ваще жесть! У стяжек с двойными захватами проблема - при сильном сжатии они царапают выпираюшей частью корпуса (там где резьба) саму пружину. Так что идиальных стяжек я пока не видел.
опорные подшибники есть конечно
КАК вынуть рулевой наконечник? он там как-то хитро сидит! Гайку я откручивал и наконечник не выходил!
для опускания вниз я использовал 2 домкрат + брусок упираем в тормозной диск и вперед
гайка крепления картриджа в стойке - думаю легко можно открутить газовым ключем.
Спасибо за советы ценные!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.


Наконечник молотком выбивать надо. Или как по мануалу съемником.

Цитата(Vorty @ 29.6.2010, 9:59) *
и то я гоняю только к диллерам!


а вроде начал серъёзные вещи писать и так закончил rolleyes.gif
Vorty
=) ну я говорю как есть, мне к диллерам в автоспец центр ниссан близко когда надо чтото срочно сделать а времени нет то туда! просто в случае косяков диллера легко вздернуть и переделают нахаляву!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.
[/quote]



я наоборот написал что там ненадо придерживать ! там выемка в опоре не круглая!
а стяжки про которые ты говориш вроде то что надо! а что царапают пофиг!
realmen
автоспеццентр это на ленинградке? Как там цены? Как относятся к праворуким? Записываться заранее нужно?
Vorty
Цитата(realmen @ 30.6.2010, 10:51) *
автоспеццентр это на ленинградке? Как там цены? Как относятся к праворуким? Записываться заранее нужно?



цены ппц =) как в любом ДЦ вот мой последний заказ наряд
замена масла в двс 1080
замена свечей 1080
диагностика технических жидкостей 240
свет тест 240
мойка нахаляву =)
просто надо было срочно ехать ставить на учет в дмитров
запись есть но 1-2 дня вперед
правый руль берут но скрипя сердцем =)
+ они круглосуточные, да на ленинградке
***FROST***
Цитата(Vorty @ 1.7.2010, 0:12) *
цены ппц =) как в любом ДЦ вот мой последний заказ наряд
замена масла в двс 1080
замена свечей 1080
диагностика технических жидкостей 240
свет тест 240
мойка нахаляву =)
просто надо было срочно ехать ставить на учет в дмитров
запись есть но 1-2 дня вперед
правый руль берут но скрипя сердцем =)
+ они круглосуточные, да на ленинградке



А как масло в ДВС меняют, откачивают? Или тупо сливают? Там в картере 300мл ещё остаётся smile.gif
Vorty
Цитата(***FROST*** @ 1.7.2010, 14:40) *
А как масло в ДВС меняют, откачивают? Или тупо сливают? Там в картере 300мл ещё остаётся smile.gif




да нет как обычно тупо сливают
realmen
вообщем заменил стойки передние, только вот незадача. В комплекте идут странные шайбы. Подходят как подкладка под низ катриджа или надеваются на шток сверху но до расширения. Предназначения я так и не понял, схемы нет. В итоге их решил не ставить, потому как если снизу подкладывать гайка катриджа не закручиватся, а если на шток, то куда? там такой пирог места нет. В итоге получил проблему, гайка штока закручавалась до упора резьбы, и все бы ничего, но когда стойки были поставлены и получили нагрузку, то шток в этом пироге оказался слабо фиксорован и начал стучать, т.е. гайку дальше не закрутить. Кто ставил на макферсон каябу нью ср - рассказывайте че за дела такие?
фото
шайба левая крайняя: нафига?

realmen
вообщем сдается мне, что у меня расслоились опоры!
на рисунке явно нет фигни резиновой куда и вставляется шток, самая верхняя чашка. Значит она идет вместе с этой чашкой и припаена к ней а у мну она отельно!
в фасте просто нет этой детали.

54320 - это и есть опора и в ней резиновый сайлент, он скорее всего одно целое с чашкой должен быть, правильно, Vorty?

а у меня выходит так:


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.