Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулежка и центробежные силы.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
бабай
Народ подскажите При прохождение змейки у всех руль наливается тяжестью что не провернуть?

на 2 ом конусе тупо как бы закусывает руль... Что самое интересное тоже самое было и на 33 седане. Сейчас езжу на 34...

Тоесть при контр маневре допустим с лево на право и опять на лево руль как бы закусывает ... (все проверялось рулевая в норме... рейка наконечники и т.п.)
Не ужели это все из-за центробежной силы при смещении автомобиля ? ...
Опять же вопрос появляется... Видел как ту же змейку проходили на других авто при помощи 1 руки.
Я на своем баранку при прохождении маслаю двумя.

qu_ichi
Была такая же фигня и на Левине когда-то...имхо из-за гидроусилителя...не успевает прокачаться жижа....могу и ошибаться.
Nevermind
У меня такая-же фигня на батином Хундае ... не хватает производительности ГУРа для такой скорости руления ...
Можно теоретически попробовать масло пожиже взять, но я не знаю как это отразится на общей работе и на ресурсе.
MeLbl4
кулер может замутить
бабай
Чтож получается ? При активных маневрах я просто теряю управление на трассе ? Ощущение действительно как буд-то не прокачивает жижу тупо отключается гур...
KOSTIX
так и есть- недостаток производительности, особенно на малых оборотах. подавляющее большинство гражданских машин страдает этим недугом... видимо просто не рассчитаны на скоростную рулежку
DoriFord
Во-первых, есть несколько типов ГУРов - более-менее постоянного давления и от оборотов двигателя. Первые живут издревле на американцах и постепенно приходят на все остальные машины, вторые же встречаются почти везде. Знаю конкретику, что на Пежо 607 2.2 - ГУР от оборотов, а на 3.0 V6 - постоянного давления. Скорее всего всё объясняется тем, что второй тип дешевле, но лёгкий руль на высокой скорости - это плохо, а именно этим страдают такие машины.
При быстрой рулёжке на PS13 CA18DE проблем не испытываю, ГУРа хватает, единственное в рулевой что-то постукивает при быстрой перекладке от упора до упора, при медленной рулёжке не слышно никаких звуков.
Xelly
Цитата(DoriFord @ 3.6.2010, 9:21) *
При быстрой рулёжке на PS13 CA18DE проблем не испытываю, ГУРа хватает, единственное в рулевой что-то постукивает при быстрой перекладке от упора до упора, при медленной рулёжке не слышно никаких звуков.

У меня рулевой наконечник стучит о рычаг с шаровой, как раз в крайнем положении и только в одной стороне. Посмотри, может там же собака зарыта.
Schahmatist
Цитата(DoriFord @ 3.6.2010, 9:21) *
Знаю конкретику, что на Пежо 607 2.2 - ГУР от оборотов, а на 3.0 V6 - постоянного давления. Скорее всего всё объясняется тем, что второй тип дешевле, но лёгкий руль на высокой скорости - это плохо, а именно этим страдают такие машины.

А где логика??? На топовую версию ставить дешевый тип??? И чтото я на своей 607 3.0 не замечал что что ее мотает на скоростях. То что закусывало это да... но то что он был очень легким врятли.
А закусывало у меня на Сивике, в то врнмя как на Каррене такого не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.