Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто знает Лидер? Подскажите оптимальную траекторию
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
charly-sf
Товарищи, кто хорошо знает автодром Лидер? Не сочтите за труд, нарисуйте, плиз, оптимальную траекторию для переднего привода. В обе стороны.
Simon
а в чем проблема с траекторией на машине? На карте еще можно обсуждать, хотя с этой точки зрения трасса не сложная. Но машина там еле помещается, т.ч. придумывать особо нечего.
charly-sf
Цитата(Simon @ 4.5.2010, 16:58) *
а в чем проблема с траекторией на машине?
Проблема с временем прохождения
Цитата
На карте еще можно обсуждать, хотя с этой точки зрения трасса не сложная. Но машина там еле помещается, т.ч. придумывать особо нечего.

Там 8м. минимум ширины, так что места навалом:-)
kadabra
В каком месте 8м? smile.gif
charly-sf
Цитата(kadabra @ 4.5.2010, 18:46) *
В каком месте 8м? smile.gif

Пишут, что вэздэ biggrin.gif
Я не мерял, некогда было
Цитата
Общие характеристики трассы:
• Открытие – осень 2004 г.
• Официальное открытие – 9 июля 2005 г.
• Длина – 1153 метра
• Максимальная ширина - 10 метров
• Минимальная ширина – 8 метров
• Общее количество поворотов - 17
• Количество правых поворотов – 9
• Количество левых поворотов – 8

Здароф smile.gif На Эво не стал спрашивать, там все на полном smile.gif
Simon
Цитата(charly-sf @ 4.5.2010, 17:39) *
Проблема с временем прохождения

Там 8м. минимум ширины, так что места навалом:-)
ну ты нарисуй как это видишь, может, я какую-нибудь грубую ошибку подскажу. Но наврят ли - всего 2 плотные связки и те довольно стандартные. А совсем тонкости от машины сильно зависят.
И вообще, лучше здесь такие вещи спрашивать: www.timeattack.ru А на этом форуме все больше трочеры и дристеры smile.gif
charly-sf
Цитата(Simon @ 4.5.2010, 21:19) *
ну ты нарисуй как это видишь, может, я какую-нибудь грубую ошибку подскажу.

Я примерно так шёл:
Simon
ну если ехать прямо как нарисовано, то неправильно, конечно. Надо тебе где-нибудь почитать про методику прохождения связок, а лучше посмотреть, как там карты ездят. Смысл, что последний поворот в связке должен быть самым быстрым, соответсвенно, самым спрямленным. Для этого предыдущие проходятся с поздним апексом, а ни в коем случае не с ранним, как у тебя нарисовано посередине и в правой верхней связке.
Ну и правый-верхний поворот конечно так нельзя. Вообще стараться надо ездить как можно более глубоко, тем более, на переднем приводе.

Это все конечно я для движения по-часовой пишу. Если ты рисовал для против-часовой, то все более-менее нормально smile.gif Кое-где я бы поуже, кое-где пошире, но не критично.

Вот парень едет более-менее без грубых ошибок на мой взгляд, не считая вылетов, конечно:

http://www.youtube.com/watch?v=LBH-aC8rrOk
charly-sf
Цитата(Simon @ 4.5.2010, 22:06) *
Смысл, что последний поворот в связке должен быть самым быстрым, соответсвенно, самым спрямленным. Для этого предыдущие проходятся с поздним апексом, а ни в коем случае не с ранним, как у тебя нарисовано посередине и в правой верхней связке.
Вообще стараться надо ездить как можно более глубоко, тем более, на переднем приводе.

Как-то так?
WEL
ну ведь не только правильная траектория привезёт победу))))
charly-sf
Цитата(WEL @ 5.5.2010, 6:56) *
ну ведь не только правильная траектория привезёт победу))))

Это понятно, с точками начала и окончания торможения и т.д. буду разбираться отдельно.
Simon
По часовой уже сильно лучше smile.gif Так тебе по или против часовой? Давай я нарисую. Но тут главное смысл понять, а не тупо запомнить.
charly-sf
Цитата(Simon @ 5.5.2010, 11:06) *
По часовой уже сильно лучше smile.gif Так тебе по или против часовой? Давай я нарисую. Но тут главное смысл понять, а не тупо запомнить.

По часовой. Я только вкатываюсь, экспериментирую с торможением, мне бы пока тупо запомнить траекторию.
Hell_rider
Жесть... С этого года там машины будут катать до кучи?
charly-sf
Цитата(Hell_rider @ 6.5.2010, 14:12) *
Жесть... С этого года там машины будут катать до кучи?

Не с этого. Давно катают.
Simon
ну вобщем я бы по-началу ехал как-то так:

первые попытки поглубже и пошире, по мере прикатки старался бы срезать расстояние. Вообще особенно присматриваться не нужно, т.к. в тонкостях это все сложный вопрос и за последнию истину такие картинки "от балды" принимать и близко не стоит.



Цитата(Hell_rider @ 6.5.2010, 14:12) *
Жесть... С этого года там машины будут катать до кучи?
я года 3 назад последний раз там на машине ездил smile.gif

Вот еще наложил свою траекторию на твою, чтобы наглядно было видно, где я считаю были ошибки:
Hell_rider
Цитата(Simon @ 6.5.2010, 15:03) *
я года 3 назад последний раз там на машине ездил smile.gif

Гдеж там ездить-то? Там на байке-то особо не разогнаться, только на паре отрезков... Карт - я ещё понимаю.
charly-sf
Цитата(Hell_rider @ 6.5.2010, 15:52) *
Гдеж там ездить-то? Там на байке-то особо не разогнаться, только на паре отрезков... Карт - я ещё понимаю.

А на двух колёсах и не разгонишься smile.gif Эво проходит круг меньше, чем за минуту.

Цитата(Simon @ 6.5.2010, 15:03) *
первые попытки поглубже и пошире, по мере прикатки старался бы срезать расстояние. Вообще особенно присматриваться не нужно, т.к. в тонкостях это все сложный вопрос и за последнию истину такие картинки "от балды" принимать и близко не стоит.

Я понял, стараться, чтобы поворот проходился на одном радиусе. Без доруливания.
Точки торможения (окончание торможения), я так понимаю, надо расположить непосредственно, перед каждым радиусом. Примерно так?
Hell_rider
Цитата(charly-sf @ 6.5.2010, 15:56) *
А на двух колёсах и не разгонишься smile.gif Эво проходит круг меньше, чем за минуту.

Ямаха R6 время круга: 0:57

Цитата(charly-sf @ 6.5.2010, 15:56) *
Точки торможения (окончание торможения), я так понимаю, надо расположить непосредственно, перед каждым радиусом. Примерно так?

Вторая точка торможения после прямой старт-финиш, разве она там нужна? Как мне кажется поворот можно пройти и без торможения.
Simon
Цитата(Hell_rider @ 6.5.2010, 15:52) *
Гдеж там ездить-то? Там на байке-то особо не разогнаться, только на паре отрезков... Карт - я ещё понимаю.
насколько я могу судить, на байке затычные трассы ездить намного сложней и неинтересней. На машине на прямиках скорость была порядка 100. Вполне нормально для любительских соревнований.

charly-sf, точки торможения я тебе точно так не скажу, нужно больше информации, чем схема трассы. Общий принцип легко понять на карте - тормозим, пока траектория более-менее прямая, как только начинает сильно искривляться, тормоз отпускается. Еще очень важно газ вовремя открывать на выходе. Да дофига тонкостей, которым на форуме научиться нереально.
Hell_rider
Цитата(Simon @ 6.5.2010, 16:05) *
насколько я могу судить, на байке затычные трассы ездить намного сложней и неинтересней. На машине на прямиках скорость была порядка 100. Вполне нормально для любительских соревнований.

Не совсем так, супермото там валит только в путь, как мне кажется авто за ними на лидере не угонятся, лёгкие спорты тоже неплохо, но им там естественно сложнее - чем 4х колёсным. Еслиб поменьше участников было - то было-бы попроще, а тут и так полотно не шибко разгуляешься, ещё и в поворотах кто-то обойти норовит, или наоборот - самому приходится за кем-то плестись.
charly-sf
Цитата(Simon @ 6.5.2010, 16:05) *
Да дофига тонкостей, которым на форуме научиться нереально.

Это понятно. По торможению - не могу себя заставить тормозить чуть раньше, зачастую поворот прохожу на грани скольжения, без газа, поэтому открываться удаётся слишком поздно, когда уже надо на полном дросселе валить.

Цитата(Hell_rider @ 6.5.2010, 15:57) *
Вторая точка торможения после прямой старт-финиш, разве она там нужна? Как мне кажется поворот можно пройти и без торможения.

Нужна, первый, после старта поворот достаточно быстрый, почти распрямляется, скорость гораздо выше, чем можно в следующий войти. Там все тормозят.
Simon
Цитата(charly-sf @ 6.5.2010, 20:51) *
Это понятно. По торможению - не могу себя заставить тормозить чуть раньше, зачастую поворот прохожу на грани скольжения, без газа, поэтому открываться удаётся слишком поздно, когда уже надо на полном дросселе валить.
если не удается раньше открывать газ - это проблемы с траекторией. Глубже входы, раньше выходы надо.
charly-sf
Цитата(Simon @ 7.5.2010, 3:40) *
если не удается раньше открывать газ - это проблемы с траекторией.

Вот поэтому и спрашиваю cool.gif Чувствую, что не так еду, умом понимаю, что надо делать, а выполнить не могу, траектория не правильная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.