вообщем так, бензин течет из бака и в бак ( следовательно и в рейку ), стартер крутит, искра идет, напруга на форсунках есть, но тачка но мотор не заводитса, скажу сразу что не стоит лямбда ни одна ( коллектора нет, он тоже не стоит :о) ), не стоит ДМРВ ( не было под рукой) в чем может быть трабл ? не уж то из за лямбды и ДМРВ ?
сразу скажу что топливо не идет, ибо коллектор снят и не видно чтобы пшикал бенз, получается форсунки не открываются хотя бензин есть в рампе, ну должен быть, сигнал на форсунках есть тож.
и есчо вопросец: перебрали рейку, поменяли сальники, все собрали, колеса поворачивались нормально, :о) начали заливать жижу и прокачивать систему ГУРа поворачивая руль от упора до упора, раза три-четрые прокачали и руль стал упираться примерно на 1\3 в левом положении и на 1\5 вправо, т.е. он как бы упирается в крайнем положении, жижа уходить перестала, в чем может быть проблема ?? соотвтетсвтено мотор был заглушен ибо не аботает :о)
а как это ты без МАФА то завести сабрался
???? -канечно хрен заведёшь,крути хоть тресни!!!!
Денис (- DennyShtirliz -)
22.6.2010, 3:12
Цитата(ПАДЛИК_ @ 21.6.2010, 21:25)
не уж то из за лямбды и ДМРВ ?
свечки то хоть вкрутил?
:о) свечки на месте, просто на движке qg15de с мертвым ДМРВ заводилась и далеко в отрицательную температуру, а этот движок оказался какой то капризненький :о) затра вкорячим датчик и поглядим.
MikeNismo
22.6.2010, 7:54
Дахотяб мертвый МАФ! Компу главное чтоб он был! И лямбду вкрути обязательно! А гидрачь прокачаешь при заведенной =)
Ratamahatta
22.6.2010, 9:06
Ну лямду-то, что б завелась, не обязательно, а вот маф бы пригодился ))
Цитата
стартер крутит, искра идет
Гыыы, 5 кубов бенза ему во впускной прыскни шприцом - пару раз пернуть должен..
поставили ДМРВ, включили зажигание, ключ на старт, сделав пару оборотов и пару раз чихнув завелась и ровно заработала :о)))) мистика :о))))
машинку мучать не стали ибо нет коллектора и охлаждайки, а так очень даже ровно поработал пока не заглушили :о)))
вопрос: есть тут кто нить кто шарит в электрике современных автомобилей?
вообщем начали искать проводку от приборки, там оказалось что в приборке стоит какой то свой блок управления, в него идет ДАТА ЛИНК ( провода по котороым идет информация и выходит из него) далее идет есчо в один блок и только потом в родной ЭБУ. может кто знает как подключить РОДНУЮ бриборку ? ибо вести проводочки из самой приборки перепаивая её не есть гуд.
кстати ГУР так и не заработал, наверное всетаки клапан не правильно собрали. опять рейку перебирать придется...
Цитата
ибо нет коллектора и охлаждайки
Ratamahatta
23.6.2010, 3:06
Цитата(ПАДЛИК_ @ 22.6.2010, 22:34)
поставили ДМРВ, включили зажигание, ключ на старт, сделав пару оборотов и пару раз чихнув завелась и ровно заработала :о)))) мистика :о))))
и где тут мистика?
Цитата(ПАДЛИК_ @ 22.6.2010, 22:34)
вопрос: есть тут кто нить кто шарит в электрике современных автомобилей?
вообщем начали искать проводку от приборки, там оказалось что в приборке стоит какой то свой блок управления, в него идет ДАТА ЛИНК ( провода по котороым идет информация и выходит из него) далее идет есчо в один блок и только потом в родной ЭБУ. может кто знает как подключить РОДНУЮ бриборку ? ибо вести проводочки из самой приборки перепаивая её не есть гуд.
Что ты называешь "современный автомобиль"? О чем речь идет?
MikeNismo
23.6.2010, 5:30
тема просто АГОНЬ =)))) пацталом
, со вчерашнего вечера мучает один вопрос... МАСЛО ХОТЬ БЫЛО?
хорош парня стебать! умники
Тут конечно много уже написали. Но хоть ты его кочергой заводи без ДМРВ заводится не будет. У него мозг так зашит, пока фишку не воткнёшь в ДМРВ (живая мёртвая неважно), она зводится не будет. Я про то что мистики и правда никакой не наблюдается
По остальному, ничего сказать не могу.
масло было :о))))
теперь то понятно что без ДМРВ не идет сигнал на форсунки
современный автомобиль :о)) я имел ввиду что приборка уже имеет в себе блок из которого по КАН-шине идет сигнал в мозг, и выдернуть с нее сигналы отдельно на лампочки и на стрелочки не получится.
сегодня перебрали рейку, просто при первоналачальной сборке не правильно стоял клапан, опять сняли рейку, перевернули клапан и ОП ЛЯ, все заработало. Сделали систему охлаждения из родных патрубков и патрубков от НИВЫ, залили охлаждайку, завели и прокачали ГУР, все вродя ОК :о) осталось совсем чуть чуть, подсоеденить проводку на мозг доконца, поставить МУЛЬТИТРОНИК ( пока он у меня будет вместо приборки) и дождаться коллектор :о)
вопросы: 1)сколько в коробку sr20de вмещается маслица ?? влил 3,5 литра, но вроде как есчо может влезьсть.
2) какие лямбды вы используете ?? можно партнамберы ?
Денис (- DennyShtirliz -)
24.6.2010, 1:24
Цитата(ПАДЛИК_ @ 23.6.2010, 20:41)
вопросы: 1)сколько в коробку sr20de вмещается маслица ?? влил 3,5 литра, но вроде как есчо может влезьсть.
2) какие лямбды вы используете ?? можно партнамберы ?
3300 максимум!
заливал ей 3500 через ЧТО, прости?
Если собрал на компе ВЕ (все перечитывать не могу заново, живот болит смеяться), то 22690-5J000 (код замены 22690-5J001) или аналог Bosch 0 258 005 726
burn_n15
24.6.2010, 14:24
че вы ржете) завести хотелось) все правильно сделал. с CAN шиной это засада... даже не знаю что тебе тут посоветовать, кроме вкрячивания приборки по-проще...
:о) 3500 через отвестия в коробке заливное, спереди. я присмотрелся там баночки по 945мл, залил 3 и в четвертой осталось половинка, мож чуть больше, значит норм залилось, по риску как раз :о)
за партнамберы датчиков кислорода пасиба :о)
вопрос: ввиду отсутствия возможности мониторить данные температуры ОЖ такой вопросец. Так как из мозга идет провод на реле вентилятора и на мозг идет проводок с датчика температуры ОЖ то вентиляторы будут включаться не зависимо от того стоит у меня монитор датчика или нет ?? ведь так ? а то не хочется спалить движок не поездив.
да
отсоедини от датчика фишку, вентиляторы должны сами включиться. если не включатся так, то по температуре тоже не включатся.
ну без датчика они включаются, уже проверенно :о)
вопрос владельцам САННИ, ПУЛЬСАРОВ, АЛЬМЕР 2000- 2004 годов: как я понимаю это полностью идентичные авто, заначит приборки взаимозаменяемы, кто разбирал скажите сигнал на моторчики приборов идет по К-линии или напрямую с ECU ???
вопрос: ввиду отсутствия мурзилки от примы подскажите: какие где датчики на коробке ? обнаружил один с торца коробки со стороны левого ( по движению авто) привода и другой снизу коробки... какой на что идет ?
Денис (- DennyShtirliz -)
17.7.2010, 14:06
Цитата(ПАДЛИК_ @ 17.7.2010, 5:39)
обнаружил один с торца коробки со стороны левого ( по движению авто) привода ...
датчик задней передачи
Цитата(ПАДЛИК_ @ 17.7.2010, 5:39)
... и другой снизу коробки... какой на что идет ?
датчик нейтрали.
Семи пядей во лбу не надо и мурзилка не обязательно - достаточно каталога на japancats.ru
итак продолжим :о)
1) я пытаюсь поставить приборку с блюберта сулфи g10, она оптитронная, т.е. она должна загоратсья при включении зажигания. я подал на нее плюс с аккума, плюс с зажигания, минусы, сигнал на некоторые лампочки... но она не загорается, ласпочи тож не горят, в частности давления масла. может им нужен есчо какой нить проводок типа управляющего или все и так должно работать ???
2) что за клапан стоит рядом, а вернее на клапане холостого хода ??
3) на мозг в пин под номером 32 приходил сигнал с датчика скорости, а откуда он идет на приборку ?
2 - это клапан ЕГР, 1 - а масса? у меня на приборке однажды перегорела масса, на дорожке есть микроскопический предохранитель, он и сгорел, отрубив массу всех лампочек. кажется у меня эта масса через реле зажигания включалась
Vini, на SR20VE нет клапана ЕГР, как и на всех других моторах jdm
а куда ж я трубку от своего старого ЕГР подключил?
массу тоже всю подключил, просто думается что схема не правильная по кторой я подключаю, хотя сколько рыл, другой не нашлось...
кстати что за клапана по мануалу: AAC VALVE, AIV CONTROL COLENOID как перевести на русский ?
Цитата(Vini @ 6.8.2010, 14:11)
а куда ж я трубку от своего старого ЕГР подключил?
гыы) наструя ты ее вообще подключал?) она там нужна как козе баян
егр-зло
Цитата(ПАДЛИК_ @ 6.8.2010, 14:29)
AAC VALVE, AIV CONTROL COLENOID как перевести на русский ?
ААС - Auxlary Air Control
по нашему - клапан холостого хода
Очень любят рассуждать по поводу ЕРГ люди, которые эту хрень живьем никогда не видели. Сама ерг это железная труба с палец толщиной идущая от выпускного коллектора на впускной + клапан запускающий процесс обмена (все вместе - исполнительная часть ерг). Клапан системы управляется обычно системой из электромагнитного клапана и различных трубочек, подающих разряжение от впуска (все вместе - управляющая часть ерг). Иногда система управления ерг совмещена с системой продувки угольного фильтра (адсорбдера).
Таким образом для того, чтобы иметь на авто ЕРГ, надо в первую очередь иметь исполнительный механизм этой системы. Это я к тому, что некоторые, натянув резиновую трубочку на сосок впускного коллектора и подвесив некий электромагнитный клапан, начинают уверять всех что они "подключили ЕРГ"
странно я почему то думал что эта система для вентиляции картера, типа с картера идет "газ" во впускной коллектор и далее сгорает в двигателе, на qg15de у меня на адсорбере был тройничек, один шланг шел непосредственно в сам адсорбер, другой из бака, а третий во впускной коллектор, чтобы он каким то образом взаимодействовал с ЕГР я как то не обнаружил если честно.
Capitana а для чего нужен этот сосок на ждм моторе?
Vini,к этому соску,на впускном ресивере, подключается угольный обсорбер)))
угу, к адсорберу, типа пары с адсорбера под вакуумом уходяд во впускной коллектор, кто то говорит для улучшенного пуска зимой, ктото типа так бак продувается, но истина где то рядом
так что это за клапан и для чего он ?
на фото в красном овале с сиреневой фигкой
клапан ускоренного холостова хода. подключается при включении кондиционера
а на схеме AIV CONTROLLER SOLENOID VALVE это он ?
Цитата(per_s @ 10.8.2010, 21:50)
клапан ускоренного холостова хода. подключается при включении кондиционера
подозреваю, что помимо этого он еще подает доп воздух при вращении рулем и при повышении электронагрузки
Цитата(ПАДЛИК_ @ 10.8.2010, 22:03)
а на схеме AIV CONTROLLER SOLENOID VALVE это он ?
скорее это FICD Solenoid, как обозначено на родной схеме SR20VE
per s выше про него как раз писал
продолжим, у меня остается 4 провода не подключенных из них:
1) на датчик скорости идет два провода, один черный, другой красный с желтой полосой, получается что датчик скорости работает через минус и этот черный кидать на минус а красный с желтой полоской на 32 пин в мозге ?
2) два провода синий и зеленый с желтой полосой идут в коричневую колодку на блоке, потом идут в основную косу и как я понял в салон на мозг и на всю остальную трехамудию. может у кого есть распиновка колодок на блоке, они две рядом с трамблером, одна коричневая. другая серая ( белая) в частности коричневая интересна :о) или дайте ссылочку плиз :о)
Цитата
1) на датчик скорости идет два провода, один черный, другой красный с желтой полосой, получается что датчик скорости работает через минус и этот черный кидать на минус а красный с желтой полоской на 32 пин в мозге ?
оба провода с датчика с корости идут на приборку и уже с нее совершенно другой провод идет в мозг!!!
судя по мурзилке на приборку, на нее идет один провод на спидометр и все.... получается что приборка не подойдет чтоль ?
Либо выкинь свою мурзилку либо научись понимать схемы)))
прикольная схема :о))) только у меня приборка оптитронная от блюберта сулфи и там идет один проводок. если кто в курсе на каком напряжении работает датчик скорости ипри какой полярности ? легче будет просто кинуть один провод на аккум а второй на мозг и приборку.... вроде должно работать
Цитата
легче будет просто кинуть один провод на аккум а второй на мозг и приборку.... вроде должно работать
вроде тогда на приборку эти же 12 вольт и придут... если пожара не будет, то как минимум нах сгорит)))
есть 2 вида датчиков.
1. 2-х контактный, самостоятельно вырабатывают импульс засчет которого спидометр считает обороты/скорость. ниодин контакт не лежит на массе и питании, оба идут со считалки
3. 3-х контактный, подается + и - (питание датчика) а третий контакт идет в считалку с импульсом от датчика
Дак вот ты их не смолжишь подружить))) меняй датчик в коробке)))
ПАДЛИК_ , первым делом извини меня, за то что ругался когда узнал что ты без радиатора и кллектора заводил... Тебя воспитывал, а сам поступил точно также со своей)))
зы ну всеравно это делать не хорошо)))
per_s когда собрал двигло, то очень хочется посмотреть что же получилось и плевать на то стоит там раидатор с коллектором или нет :о))))
с датчиком скорости разобрались,: один провод на массу, второй на приборку, все кажет нормально, только пришлось к мозгу не подключать ибо на 45 км.час срабатывала отсечка, как оказалось нужен 2-импульсный датчик скорости, а стоит 8 импульсный, но т.к. приборка кажет отлично то так и оставим :о)
неприятность случилась сегодня: как собрали авто, поехал, заправился 98 полный бак, 60 литров, к слову, датчик уровня топлива не работает, залип где то на середине :о)) вообщем катался я катался и сегодня вечером приехал... кончился бензин, проехал примерно 250 километров, неужели такой аховый расход ? 250 км на 60 литров ? 24 литра на 100 км получается же.....
Цитата(ПАДЛИК_ @ 4.9.2010, 21:53)
неприятность случилась сегодня: как собрали авто, поехал, заправился 98 полный бак, 60 литров, к слову, датчик уровня топлива не работает, залип где то на середине :о)) вообщем катался я катался и сегодня вечером приехал... кончился бензин, проехал примерно 250 километров, неужели такой аховый расход ? 250 км на 60 литров ? 24 литра на 100 км получается же.....
это очень, очень много.
у меня 15-20 регулярно. сегодня поеду в мади-мотор диагностировать все.
ок, будем мерять нормально тогда, просто 24 литра это при постоянных отжигах, я нормально в потоке на ней есчо не ездил, лето кончается, нада накататься, так что получается первая, вторая, иногда третья до отсечки, а там насколько дорога прямая :о)
на семейном паджеро3 с двигателем 3.5 GDI при мощности 212 лошадок расход 22 если не топить... так что я так думаю есчо и оссобенности местности может быть играют сильную роль, у нас на севере расход отличается в бОльшую сторону и значительно.
что то сдаеться что дет наамного экономичнее