Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грести всеми 4-мя
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
CityElf
На днях катался тут по делам и неожиданно для себя обнаружил - с места мои 145лс на переднем приводе буксуют с 2500 даже на сужом асфальте. А вот когда качусь - км30-40 и резко бросаю сцепление да еще с газом - увы sad.gif разгон есть, если сцепление (которое у меня уже изрядно потрепано) хватает сразу, то вдавливает вполне так, но вот в букс на ходу сорвать - хоть ты тресни. И развели мы тут с другим водилой дискуссию - сколько нужно лошадей и какой вес, чтобы на полном приводе, нажав при движении на газ, не просто срывать вперед, а предварительно пожечь хоть малость резину?
Может кто такие вещи исполнял(видел) - поделитесь информацией?!
P.S. я не имею в виду ситуации когда дорога покрыта льдом или машина уходит в занос, а потом ее с пробуксовкой вытягивают в нужном направлении.
P.P.S. Ногами не бейте - если тема кажется глупой можете просто не отвечать.
Nik Soarer
Хм....... тут не в лошадях дело ИМХО.......
у меня 300, но просто нажав газ никакого букса не будет, это объясняется тем, что у меня ТУРБО-двиг, у него 300 лошадок на бусте, а когда спокойно едешь и топаешь на газ, бустсу надо набраться....... если выжать сцепление, газануть и бросить сцепление, то будет тебе счастье.......
А что бы срывало надо Атмо-двиг с большим моментом (на корвете 600 сильном срывает на 100 просто при сильном нажатии на газ, даже не в пол, сам катался, офигел....... :shock: )
CityElf
Ну корвет - ладно. А вот раскрутить и бросить сцепление - у меня просто быстро разгоняется. Может если поставить усиленное тогда может быть... А ведь это всего лишь передний. Что неужели gtr при резком ускорении с 50-ти даже грести не станет?

добавлено спустя 1 минуту:

ну в смысле если специально пытаться :roll:
JACQUES
С 50-ти я думаю станет. У мне при петидеся ти на второй передаче чуть тапку даш задница шлифует. Если ехать за 60-т такого эфекта небудет. Если тока чуть задницой вильнет.
CityElf
JACQUES, У тебя хромых пони скока? порядка 280?
AvionicS
CityElf, все еще от резины зависит.... если колесики от велосипела поставить, то грести будет....
Мне знакомый расказывал про своего друга который разбился на МКАДе.... у него 540 БМВ была.... Так этот парень пошел на обгон на мокрой дороге на 120 км в час, и не расчитал с газом.... в итоге зад обогнал перед...
JACQUES
CityElf, Нет пока - в стоке 250. Шас 265 гдето. А так надо на стенд - там видно будет. А резина у меня 255/40/17.
Koma
JACQUES, откуда 265?? кроме выпуска что стоит?
JACQUES
Koma, Нечего - там по выпуску даже брошурка была - так прибавку около 15 сил обещано :roll: Притом мой выпуск именно спроектирован на RB25DET и цифра приведена без вырезки катализатора....

А потом в инете читал что Blitz NuR Spec и HKS Super drager на RB25DET прибавку до 20 л.с. А на GTR до 25 сил.
Koma
JACQUES, о мля а у тебя до каталика труба идёт?
JACQUES
Koma, Труба то идет и размер у нее неплохой, но вот вместо катализатора вставки нет. Они на аукционах впринцепе есть, но жаба душит - наверное отрежу балгаркой фланцы катализатора, найду трубу и сварю. А мож просто вытряхну из катализатора все что том внутри и все.

Ваше считается что Пауер интейк с полным выпуском дает 20-рик. А там пустьпрофи меня испарвят.

добавлено спустя 1 час 53 минуты:

http://www.autoreklama.lv/page.php?p=possibilities
robots
Для атмосферников ? smile.gif 8)

У субароводов надо спросить про АВД и шлифование асфальта smile.gif
CityElf
AvionicS, ну с вопросом о резине это как с вопросом о покрытии. Я тоже когда на своей гоночной йокохаме после мокрого снега выехал при -5 я долго не мог понять почему я уже на 4й на спидометре 70 а я на месте шиплю. И на 40кмч на 4-й газу давал и шлифовал. Весь вопрос - касательно сухого асфальта и нормальной резины.
©Alf©
CityElf, да я ща на зиме шлифую на липучке... Пох smile.gif Весело блин smile.gif
FC
Мне довелось катнуться на Diablo VT - на второй передаче на 80 если сбросить резко газ и сразу же резко нажать - машина боком ехать начинает ) - т.е. рвет в букс все 4. Правда там хмм...более чем в корвете будет. Испытания проводились на территории аэродрома Чкаловский (т.е. на бетонке).

А субы и иже с ними с газу не сорвут резину - момента не хватит. Для этого нужен чумовой респонз у мотора - а у турбы его нет по определению.
Nik Soarer
2 FC

о чем я и говорю!
у турбы такого не будет по определнию. (если это не Big bloсk twin turbo 1000hp)

А корвет тот автоматный был, ему сложнее, чем диабле неа мехе smile.gif))
FC
Nik Supra, а зачем Big block нужна турба? Туда IMHO PRO-CHARGER надо ставить twisted.gif twisted.gif twisted.gif
racer77
JACQUES, на сайте ексвитермини(или типатого) есть видео где скай на скорости за 100 срывает всеми 4 колёсами
Nik Soarer
Цитата(FC)
Nik Supra, а зачем Big block нужна турба? Туда IMHO PRO-CHARGER надо ставить twisted.gif twisted.gif twisted.gif


Ну эт да, я неподумав сказал smile.gif))
Конешно без вариантов - американцу - чарджер!

добавлено спустя 57 секунд:

Цитата(Nik Supra)
Цитата(FC)
Nik Supra, а зачем Big block нужна турба? Туда IMHO PRO-CHARGER надо ставить twisted.gif twisted.gif twisted.gif


Ну эт да, я просто сказал, если уж ты такого хочешь от турбы, то тебе надо...... и т.д.
А так - конешно без вариантов - американцу - чарджер!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.