По просьбе Бабая правлю:
Nissan Laurel Medalist C33 1991 (HC33-229080)
Было:
Двигатель:
RB20E - 135 сил
Охлаждение:
Радиатор C33 RB20E AT стоковый 16мм толщиной
Выхлоп:
Полный сток
Автомат:
5-ти ступенчатый (RE5RO1A) от RB20E (3 болта крепления гидротрансформатора к маховику)
Тормоза:
Сток 1 поршень
ГТЦ BM38
Подвеска полный сток на 4 шпильки
Колеса 15" оригинальные Laurel C33/Silvia S13
195/60/15
На данный момент имеем:
Двигатель:
RB20DET - (215 сил было бы, если б был сток)
Охлаждение:
Радиатор R32 RB20DET AT стоковый 25мм толщиной
Фронтальный куллер CRP IN-004 Интеркулер 550*140*65mm (700*140*65) один из самых маленьких.
Куллер кит - китай люминь ))
Выхлоп:
Фронтпайп RS-R 3" Титановый.
Катализатор ОСТАВИЛ! стоковый.
Катбэк Японский Ноунейм 3" из нержавейки
Автомат:
5-ти ступенчатый (RE5RO1A) от RB25DE с R33 (4 болта крепления гидротрансформатора к маховику)
Подвеска
Передние кулаки на 5 шпилек от C35 2wd
Передние амморты оригинал новые
Задние цапфы от R32 turbo
Задние амморты оригинал новые
Задние рычаги почти все от WGNC34 (turbo stagea WC34)
Тормоза:
Перед и зад от R32 Turbo MT
ГТЦ BM44 ABS-FREEeeeeeeee )))))
Колеса:
Оригинал R32 turbo
205/50/16
Немного фото:
Данный аппарат стоит в гараже. :-)
Вот тут только поставил новые колеса Волк-рейсинг
Пробовал всякие примочки типа решетки радиаторной
Ну а сейчас:
ЕЩЕ ФОТО СКОРО БУДЕТ :-)
Что было написано в первые дни:
Отличное авто. Претензий нет. были проблемы, но сейчас их нет.
капиталил
двигло, менял уже 2 автомата. третий, от RB25DE с 32 ская, работает отлично. За
что огромное спасибо опять же Диме Комарову.
от него же получил регулируемые
передние стойки. жесткость выставил так, как мне надо. катаюсь в свое
удовольствие. дорогу держит просто супер.
Тормозные суппорта и тормозные
диски были поставлены от 200SX CA18DET. все части оригинальные. Немного БУ. Были
предоставлены Димой "dkill". Были установлены без малейших переделок.
тормозить стала намного лучше.
По двигателю. Был 1 кап ремонт до
поездки в Питер.
После капремонта перестало кушать масло (маслосъемные
колпачки).
после смерти последней из умерших АКПП были проблемы с
электрикой. пропал "плюс" на инжектора. разобравшись с электрикой всё починили.
После этого пропали небольшие троения и двигатель стал работать чисто. Расход
около 11-12 литров на сотню по городу.
Требуется замена сайлентов в
продольной тяге. Впринципе во всех авто - это болезнь. Если при трогании и
торможении спереди доносится стук - не пожалейте 900 руб на сайленты и
1000-15000 руб за замену сайлентов. остальная подвеска останется целее.
на сегодняшний день это авто требует лишь одного - лить бензин. в остальном
- полный порядок :-)