IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение аспектов VET, турбо с фазами
Capitana
сообщение 12.3.2015, 22:24
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Серег, видел я этот топик. Но мальчик не учел, что это кулачек ВВЛ системы (маленькие они как бы простые). У большого кулачка очень большой рамп (угол на котором выбирается клапанный зазор). Т.е. если мерять по подьему 0.1мм, то действительно получается 280град. Но клапан при этом практически стоит на месте и реально стартует гораздо позже. Фаза там получается порядка 256град - по 6 град в сторону от 244 маленького кулачка. Ну от силы 258град - измерение всетаки достаточно условное.
Цитата
я правильно понимаю что противодавление не даст турбе на перекрытии в выпуск выдувать?

согласно правилу сообщающихся сосудов (из курса 6 класса физики) если в выхлопе давление больше чем во впуске, то газы так и потекут во впуск, до тех пор пока не закроется выпускной клапан. Затем они конечно попрут из выпуска в цилиндр, НО!!! они уже стронулись в обратную сторону, им надо остановиться и разогнаться в другую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey89
сообщение 13.3.2015, 11:16
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V



Цитата("Capitana")
По поводу включить пораньше - у сливы С15 перекрытие 21град в диапазоне 1050-5700 (по мануалу). Пробовал включить фазы на 2000 - турба раскрутилась позже, но подхват был более резкий. Покуда зима вернул опять на 5400. Однако у меня оба вала повернуты на опережение на 3град (6град по КВ). Сейчас на малых перекрытие 0 и фазы впуска/выпуска начинаются в вмт. Хочу попробовать небольшое перекрытие на малых кулачках (+2-4). На сливе не просто так перекрытие убирают на 5700 - противодав растет, но у китайской 2871 чуток пошире горячка.

Ты только выпуск пробовал включал на 2000? Впуск позже? Если смотреть на тайминги валов, то на высоких кулачках выпускной клапан чуть раньше начинает открываться. В теории это должно привести к более высокой температуре газов. А раз выше температура газов, то и энергия их выше и спул должен быть раньше и быстрее. На 20ve валах если включить только выпуск получится перекрытие 20 градусов. Другое дело что может наполнение падать, особенно если впуск рано включать.

Вот составил табличку с таймингами:



Как вариант думаю попробовать впуск 20v и выпуск 20ve. И включать выпуск раньше, а впуск позже. Но я хочу турбину с Т3 горячкой найти.



Сообщение отредактировал Sergey89 - 13.3.2015, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 13.3.2015, 11:36
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Серег, у меня ВЕТ валы. Врубаются оба сразу. На ВЕТ валах норм спул - на выпуске кулачек большой - клапан открывается быстро - импульс получается ярковыраженный. Под 20ВЕ валы турбины 2554, 2560 (авенир и слива) маловаты будут. На днях буду пробовать 20ВЕ валы на 2560 турбе. Хочу выпуск включить тыщах на 2-х, чтоб турба раскрутилась и выключить на 5500, когда противодав отрицательный попер. ну а впуск наверно врубать на 4500-5000 надо и не выключать. На sr20 форуме конечно ставят и 20ВЕ20В, и 16ВЕ валы, но ты посмотри на каких турбах они это делают - размер порядка ГТ35. На переднем приводе не надо гнаться за мощами больше 300 - у меня например тачка по сухому асфальту себя почти как на гололеде ведет. Надо понимать, что мощность нужно не только достигнуть, но и использовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey89
сообщение 13.3.2015, 13:41
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V



Меня в принципе устраивает как едет VE снизу. Хочется больше мощности на верхах.

Турбину такую присмотрел под внешний вестгейт http://www.ebay.com/itm/GT30-A-R-63-rear-A...=item3ce20e02f6 Горячая часть между gt30 и gt35. Цель - 350 сил на небольшом давлении. Коллектор хочу равнодлинный сварить.

Вообще интересно было бы получить информацию по центральным углам вет кулачков. Не получается найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 13.3.2015, 14:35
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



фазу открытия делишь пополам и высчитываешь относительно вмт центральный угол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey89
сообщение 13.3.2015, 14:45
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V



Дак центральный угол это же конструкционная особенность распредвала. Его надо мерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 13.3.2015, 14:52
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



не надо его мерять. это фаза открытия пополам. Клапан вверху по сути висит какое-то время и даже если производитель сместит его пару-тройку градусов туда-сюда от центра это ни на что не повлияет. Пересчитай валы из своей таблицы и увидишь - это фаза пополам.
350 сил это наддув 1,2 бара на 7000 об. Противодав у тубы небольшой - выпуск начинает давить на впуск уже после 6000 при 1,2 наддува. Причем до 7000 не критично. Конечно с раскруткой будут некоторые проблемы. Лучше использовать турбины серии ГТХ на шарах - они раскручиваются гораздо быстрее. Ценник конечно приличный, но в турболабе продают аналоги по ценам от 38руб. Правда это цена без горячки.
Коллектор под твою турбу наверно нет смысла варить. Наверно надо брать готовый китай топмаунт от сливы - он как раз с фланцем т3

Сообщение отредактировал Capitana - 13.3.2015, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey89
сообщение 13.3.2015, 15:03
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V



Фаза открытия пополам это только для нижних кулачков, потому что там нет перекрытия (кроме 20в). Центральный угол по сути определяет перекрытие и все тайминги. Не зная этого угла нельзя сказать когда клапан открывается и закрывается. А именно это я и хотел посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 13.3.2015, 15:14
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Цитата
Фаза открытия пополам это только для нижних кулачков, потому что там нет перекрытия (кроме 20в). Центральный угол по сути определяет перекрытие и все тайминги. Не зная этого угла нельзя сказать когда клапан открывается и закрывается. А именно это я и хотел посмотреть.

ты картинку с фазами из мануала не видел? Выкладывали когда то в факе по СР моторам. Сейчас ссыль сдохла. Если на словах - закрытие выпуска и открытие малого впуска 6 град ПОСЛЕ вмт. Открытие большого впуска 7 град ДО вмт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey89
сообщение 13.3.2015, 15:17
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V



Цитата
350 сил это наддув 1,2 бара на 7000 об. Противодав у тубы небольшой - выпуск начинает давить на впуск уже после 6000 при 1,2 наддува. Причем до 7000 не критично. Конечно с раскруткой будут некоторые проблемы. Лучше использовать турбины серии ГТХ на шарах - они раскручиваются гораздо быстрее. Ценник конечно приличный, но в турболабе продают аналоги по ценам от 38руб. Правда это цена без горячки.
Коллектор под твою турбу наверно нет смысла варить. Наверно надо брать готовый китай топмаунт от сливы - он как раз с фланцем т3

С нашей коробкой надо тысяч до 8000 крутить иначе слишком короткие передачи будут. Про китайский думал коллектор. Не понятно, что с качеством.

Нашёл картинку.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 13.3.2015, 15:19
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



я "нашу" коробку хочу на 3,8 переделать. Донор уже лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вова74
сообщение 14.3.2015, 20:07
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 625
Регистрация: 5.4.2013
Из: челябинск
Пользователь №: 27648



Меня мысль такая озарила. Вообшем после сборки мотора я ездил обкатку с открытой калиткой в турбине. Буст был поздно после 4000 но на 4500 был подхват на фазах(работают оба вала от одного соленойда) после того как подключил весгейт подрыв пропал. Подумал предохранитель на ввл сгорел, а по факту по ходу столкнулся с противодавлением. Что самое интересное буст не измениля что с отключенной калиткой 0.8 что с подключенной. Можеткалитку приоткрывать на фазах? Хотя она наверно и так открыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 20.3.2015, 9:54
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Качайте книжку http://full-race.ru/down/o-2.html кнопка "Скачать Книга МАКСИМУМ БУСТ на русском языке"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вова74
сообщение 7.6.2015, 16:36
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 625
Регистрация: 5.4.2013
Из: челябинск
Пользователь №: 27648



Появилось два вопроса. Первый какой клапан на ве какой вал включает? И второй на днях появилась проблемма на 5800 примерно буст пропадает и превращаеться в разрежение если газ преодпустить по давит 0.3 примерно, на газ в пол буст опять пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 9.6.2015, 0:32
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Цитата(вова74 @ 7.6.2015, 18:36) *
какой клапан на ве какой вал включает?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вова74
сообщение 9.6.2015, 4:21
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 625
Регистрация: 5.4.2013
Из: челябинск
Пользователь №: 27648



Цитата(Capitana @ 9.6.2015, 0:32) *
первый от головы впуск второй выпуск? Соленойды кстати от ве к вет можно ставить не чего не переделывая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 9.6.2015, 8:36
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Цитата
Соленойды кстати от ве к вет можно ставить не чего не переделывая.

один болт там не совпадает снизу - мне заваривали часть канала аргоном, и отверстие сверлил по прокладке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вова74
сообщение 9.6.2015, 10:59
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 625
Регистрация: 5.4.2013
Из: челябинск
Пользователь №: 27648



Мне крышка досталась с родной прокладкой. Один болт мимо головы остальные подходят. Прикрутил вроде все ок работает не бежит. У тебя на сколько градусов валы повернуты и куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capitana
сообщение 9.6.2015, 11:44
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Цитата
У тебя на сколько градусов валы повернуты и куда?

по итогам городской эксплуатации вернул валы почти в сток. Мощность чуть по-плавней нарастает и расход по-меньше. Пробовал "лечить" расход перекрытием (порядка 6-8град) на малых кулачках - получил тупняк при том же расходе. Поворот обоих валов на 6 град вперед делает мотор порезче, но возрастают требования к бензу (я езжу на 95) и фазу на впуске надо врубать чуть пораньше (при 4800 например вместо сток 5400). При запуске большого кулачка на выпуске нужно доворачивать выхлопной на 2-4град (1-2град по шестерне) на опережение. Впуск при городской эксплуатации можно не трогать. Вообщем такие мысли по итогам покатушек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вова74
сообщение 9.6.2015, 19:13
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 625
Регистрация: 5.4.2013
Из: челябинск
Пользователь №: 27648



Цитата(Capitana @ 9.6.2015, 11:44) *
по итогам городской эксплуатации вернул валы почти в сток. Мощность чуть по-плавней нарастает и расход по-меньше. Пробовал "лечить" расход перекрытием (порядка 6-8град) на малых кулачках - получил тупняк при том же расходе. Поворот обоих валов на 6 град вперед делает мотор порезче, но возрастают требования к бензу (я езжу на 95) и фазу на впуске надо врубать чуть пораньше (при 4800 например вместо сток 5400). При запуске большого кулачка на выпуске нужно доворачивать выхлопной на 2-4град (1-2град по шестерне) на опережение. Впуск при городской эксплуатации можно не трогать. Вообщем такие мысли по итогам покатушек.
хорошо хоть ты пробуеш. Вообщем получаеться очень мало надо валы двигать или вообще не трогать. У меня сейчас впуск на 4400 включаеться а выпуск надо на 2000?


В пятницу настройка.не могу все принять решение ставить шестерни крутить валы? Настройщики говорят на фиг может им морочиться лень. Вообще есть смысл выпуск включать? Я понимаю выпуск включать чтоб турбина по раньше дула?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:14

Яндекс.Метрика