Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.8.2008, 20:20
Сообщение
#21
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3607 Регистрация: 7.7.2007 Из: Краснодар---Ростов-на-Дону Пользователь №: 7636 |
ну ты написал шторки,откуда они 'стреляют'?
-------------------- POWER DRiFT TEAM-мы тут http://vk.com/power__drift__team
P11 sr20ve->35й 2004 2.5->DC5 TYPE R->35й 2005 3.5-> ->S2000->g35купе 2005 3.5->LS 430-> ->BMW Х5 E53->BMW X5 E70 |
|
|
|
25.8.2008, 22:21
Сообщение
#22
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1316 Регистрация: 18.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 8606 Автомобиль: Nissan Skyline NV35 2001 250GT Four P Collection. |
У меня диагностика показала обрыв цепи подушки водителя (в руле). Ошибка не обнуляется, возможно накрылся спиралевидный шлейф баранки, вскрытие покажет... Я себе в Экзисте неделю назад заказал такой шлейф. На сервисе сказали, что ему хана. -------------------- |
|
|
|
26.8.2008, 1:35
Сообщение
#23
|
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 35 Регистрация: 16.8.2008 Пользователь №: 10912 |
это лаги скаевские класические!!!
обнулил больше не появлялось! |
|
|
|
26.8.2008, 6:14
Сообщение
#24
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1316 Регистрация: 18.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 8606 Автомобиль: Nissan Skyline NV35 2001 250GT Four P Collection. |
Я тоже раньше обнулял несколько раз, после обнуления долго не появлялась ошибка, а потом опять.
-------------------- |
|
|
|
28.8.2008, 20:25
Сообщение
#25
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4177 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
Я себе в Экзисте неделю назад заказал такой шлейф. На сервисе сказали, что ему хана. Похоже у меня тоже шлейф износился, отдельно подушка звонится нормально. Интересно, этот шлейф теоретически разбирается или нет? Наверняка проводники в шлейфе переламываются вблизи точек контакта к разъемам... -------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
|
21.9.2008, 19:01
Сообщение
#26
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4177 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
Наконец-то дошли руки до писанины, что бы рассказать Вам об итогах разрешения моей проблемы. Напомню, что возникшая у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана) после въезда в Красноярскую область магистрали М53 (селение Малый/Большой Ингаш), где нет дорог, есть только направления и где груженые КАМАЗы наполовину скрываются в дорожных ямах. И чтобы не попасть в эти самые ямы, пришлось, как никогда поработать рулем… Проблему решал уже по возвращении домой из отпуска. Приговор диагностического сканера звучал как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. Сразу скажу, что существует способ диагностики без дилерского Консалта 2 и чтобы не кормить диагностов можно (нужно) пользоваться им.
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо: 1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов); 2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание; 3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS 4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание. Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 - неисправность процессора аирбагов; 18 - неисправность пассажирской подушки; 16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 - неисправность правого датчика удара; 24 - неисправность левого датчика удара; 21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 - неисправность правой шторки-подушки; 26 - неисправность левой шторки-подушки; 19 - только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья; 110 - только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья. Итак, мой код 12 - неисправность подушки водителя. В этом случае руководство, после проверки всех разъемов тупо рекомендует поменять (цены по Экзисту для моего региона): - спиралевидный кабель (2 641,49 руб.) - модуль подушки водителя (в руле 25 291,94 руб.) - процессор SRS системы (находится в центральном тоннеле под подлокотником-бордачком 15 578,75 руб.) Менять?, не тут-то было… Предварительно отсоединив АКБ и ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕ ТРЕХ МИНУТ (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой. Проверяем модуль подушки, для чего хитрой звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, ОСТОРОЖНО демонтируем модуль, рассоединив разъем. Прозваниваем подушку тестером. ВНИМАНИЕ!!! Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать ТОЛЬКО ВЫСОКООМНЫЙ ЦИФРОВОЙ ТЕСТЕР. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер НЕ ПОДОЙДЕТ. На Скаях используется однозапальная подушка, проводника два (у G35 подушка двухзапальная). Сопротивление запальной спирали – около 2 Ом. У меня подушка оказалась исправной. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля). Итак, разборка… Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним. Снимаем пластиковые защиты с рулевой (пишется раздельно!) колонки… Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах: ... и одной защелке: Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа: Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф, рассчитан только на полных ЧЕТЫРЕ оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема. При обратной сборке ВАЖНО поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя. Теперь о главном... На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля… не важно. Факт то, что это позволило мне использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клемник со стороны подушки: Клемник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы): То же самое, перевернуто: При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по ДВА оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц. -------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
|
21.9.2008, 19:10
Сообщение
#27
|
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2106 Регистрация: 3.5.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 7196 Автомобиль: HV35 300GT |
Отличный отчёт. Спасибо!
|
|
|
|
21.9.2008, 23:33
Сообщение
#28
|
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 623 Регистрация: 24.10.2007 Из: Москва, Перово Пользователь №: 8394 |
Да уж. Кропотливая работа. И по деньгам выигрыш. Кстати, если мерять подушку не высокоомным тестером, то я так полагаю подушка сдетонирует в руках чтоли ?
|
|
|
|
21.9.2008, 23:44
Сообщение
#29
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3607 Регистрация: 7.7.2007 Из: Краснодар---Ростов-на-Дону Пользователь №: 7636 |
респект!!!
-------------------- POWER DRiFT TEAM-мы тут http://vk.com/power__drift__team
P11 sr20ve->35й 2004 2.5->DC5 TYPE R->35й 2005 3.5-> ->S2000->g35купе 2005 3.5->LS 430-> ->BMW Х5 E53->BMW X5 E70 |
|
|
|
22.9.2008, 9:59
Сообщение
#30
|
|
![]() заслуженный нисможгун!!! (с) Группа: Супермодератор Сообщений: 10818 Регистрация: 13.7.2005 Из: Москва.Щелчок Пользователь №: 2165 Автомобиль: TLC 120 |
читал, захватывало дух....рискованно, однако
-------------------- |
|
|
|
22.9.2008, 17:50
Сообщение
#31
|
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 727 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9190 |
Дело мастера боится)
|
|
|
|
23.9.2008, 7:25
Сообщение
#32
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 781 Регистрация: 22.9.2008 Из: Новосибирск, Абакан Пользователь №: 11221 Автомобиль: Nissan Skyline V35 250GT |
Alex-Angarsk спасибо за подробный мануал диагностики SRS! Доставал салонный фильтр за бардачком, разъеденил желтый конектор подушки. Покатался так пару дней пока искал фильтр. Поставил бардачек на место, соединил коннекторы подушки. На табло подушка продолжала мигать типа неисправность. Проверил все соединения, проверил ошибок компа нет (четыре нуля) . Скинул настройки компа ручным методом "газ-зажигание". Бесполезно - подушка мигала. Вчера проделал вход в диагностику SRS по вышеописанному методу. В процессе диагностики двухзначных ошибок не высветилось, а просто бесконечное длинное мигание значком подушки. Вышел из режима (быстро выключил + включил зажигание). Проблемма исчезла. Таким образом, стирание ошибки SRS просто обнулением компа не происходит, а только через вход в диагностику SRS.
-------------------- |
|
|
|
21.11.2008, 22:28
Сообщение
#33
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 61 Регистрация: 15.11.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 11719 Автомобиль: Nissan Skyline NV-35 / VQ25 |
спасибо Alex-Angarsk стер ошибки SRS больше глаза не мозолит супер!
-------------------- Роман Михалыч
|
|
|
|
21.11.2008, 23:38
Сообщение
#34
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4177 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
Да уж. Кропотливая работа. И по деньгам выигрыш. Кстати, если мерять подушку не высокоомным тестером, то я так полагаю подушка сдетонирует в руках чтоли ? чтоли..., особенно если пробником с лампочкой проверять... -------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
|
22.11.2008, 0:56
Сообщение
#35
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 719 Регистрация: 30.7.2007 Из: moscow Пользователь №: 7777 |
мое почтение....
-------------------- остатки запчастей на 35-й...
245-45-19, 8.5J, 38ET... влезла....доволен... |
|
|
|
12.12.2008, 12:07
Сообщение
#36
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 336 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 7441 |
Еду вчера с работы и вдруг начала моргать лампочка подушек я машину заглушил опять завел не помогло,
что за нах такой? |
|
|
|
12.12.2008, 15:10
Сообщение
#37
|
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 222 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Находка Пользователь №: 10442 Автомобиль: NISSAN SKYLINE HV35, VQ33DD, 2001 |
А это пипец, просто так не лечится, похоже кончился срок годности пирозаряда подушки, лечится самое простое заменой подушки (цена вопроса точно не скажу, но очень не слабая если б/у на ауке от 150 и выше).
Я пытался шунтировать подушку сопротивлением 2,2 Ом, не помогло после обнуления опять велезает (даже не знаю как код классифицировать - просто непрерывное частое моргание). |
|
|
|
12.12.2008, 17:11
Сообщение
#38
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 749 Регистрация: 7.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6057 |
Alex-Angarsk спасибо за подробный мануал диагностики SRS! Доставал салонный фильтр за бардачком, разъеденил желтый конектор подушки. Покатался так пару дней пока искал фильтр. Поставил бардачек на место, соединил коннекторы подушки. На табло подушка продолжала мигать типа неисправность. Проверил все соединения, проверил ошибок компа нет (четыре нуля) . Скинул настройки компа ручным методом "газ-зажигание". Бесполезно - подушка мигала. Вчера проделал вход в диагностику SRS по вышеописанному методу. В процессе диагностики двухзначных ошибок не высветилось, а просто бесконечное длинное мигание значком подушки. Вышел из режима (быстро выключил + включил зажигание). Проблемма исчезла. Таким образом, стирание ошибки SRS просто обнулением компа не происходит, а только через вход в диагностику SRS. Дружище, у тебя просто терпения не хватило. Ты был слишком уверен в себе и в своем отсчете времени))))). На самом деле у меня в 90% случаев приходится повторять комбинацию не ровно 3 раза, а 4-5. Вообщем, заключение следующее: НЕ ФАКТ ЧТО ЧЕРЕЗ 3 ПОВТОРА У ВАС СОТРЕТСЯ ОШИБКА. но переход мигания лампочки от частого к длинным промежуткам может служить верным фактом для вас, что вы на правильном пути. Сообщение отредактировал Fazer - 12.12.2008, 17:12 -------------------- 300GT, AR-X.
|
|
|
|
11.3.2009, 20:08
Сообщение
#39
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 198 Регистрация: 27.3.2008 Из: Томск Пользователь №: 9756 |
А как узнать сколько подушек в машине установлено? Я думал, что две, ставил подогрев сидений, еще две нашел, некоторые говорят, что шесть подушек стоит.
|
|
|
|
11.3.2009, 23:39
Сообщение
#40
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3607 Регистрация: 7.7.2007 Из: Краснодар---Ростов-на-Дону Пользователь №: 7636 |
где нашел? фото!
-------------------- POWER DRiFT TEAM-мы тут http://vk.com/power__drift__team
P11 sr20ve->35й 2004 2.5->DC5 TYPE R->35й 2005 3.5-> ->S2000->g35купе 2005 3.5->LS 430-> ->BMW Х5 E53->BMW X5 E70 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 14:33 |