IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума YarikSteel


13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка датчиков SRS
Скаевод
сообщение 25.8.2008, 20:20
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3607
Регистрация: 7.7.2007
Из: Краснодар---Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7636



ну ты написал шторки,откуда они 'стреляют'?


--------------------
POWER DRiFT TEAM-мы тут http://vk.com/power__drift__team
P11 sr20ve->35й 2004 2.5->DC5 TYPE R->35й 2005 3.5->
->S2000->g35купе 2005 3.5->LS 430->
->BMW Х5 E53->BMW X5 E70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 25.8.2008, 22:21
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1316
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 8606
Автомобиль: Nissan Skyline NV35 2001 250GT Four P Collection.



Цитата(Alex-Angarsk @ 24.8.2008, 7:40) *
У меня диагностика показала обрыв цепи подушки водителя (в руле). Ошибка не обнуляется, возможно накрылся спиралевидный шлейф баранки, вскрытие покажет...


Я себе в Экзисте неделю назад заказал такой шлейф. На сервисе сказали, что ему хана.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chupa1984
сообщение 26.8.2008, 1:35
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 35
Регистрация: 16.8.2008
Пользователь №: 10912



это лаги скаевские класические!!!
обнулил больше не появлялось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 26.8.2008, 6:14
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1316
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 8606
Автомобиль: Nissan Skyline NV35 2001 250GT Four P Collection.



Я тоже раньше обнулял несколько раз, после обнуления долго не появлялась ошибка, а потом опять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 28.8.2008, 20:25
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4177
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Цитата(Rusich @ 26.8.2008, 3:21) *
Я себе в Экзисте неделю назад заказал такой шлейф. На сервисе сказали, что ему хана.

Похоже у меня тоже шлейф износился, отдельно подушка звонится нормально. Интересно, этот шлейф теоретически разбирается или нет? Наверняка проводники в шлейфе переламываются вблизи точек контакта к разъемам...


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 21.9.2008, 19:01
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4177
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Наконец-то дошли руки до писанины, что бы рассказать Вам об итогах разрешения моей проблемы. Напомню, что возникшая у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана) после въезда в Красноярскую область магистрали М53 (селение Малый/Большой Ингаш), где нет дорог, есть только направления и где груженые КАМАЗы наполовину скрываются в дорожных ямах. И чтобы не попасть в эти самые ямы, пришлось, как никогда поработать рулем… Проблему решал уже по возвращении домой из отпуска. Приговор диагностического сканера звучал как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. Сразу скажу, что существует способ диагностики без дилерского Консалта 2 и чтобы не кормить диагностов можно (нужно) пользоваться им.
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 - неисправность процессора аирбагов;
18 - неисправность пассажирской подушки;
16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 - неисправность правого датчика удара;
24 - неисправность левого датчика удара;
21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 - неисправность правой шторки-подушки;
26 - неисправность левой шторки-подушки;
19 - только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 - только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Итак, мой код 12 - неисправность подушки водителя.
В этом случае руководство, после проверки всех разъемов тупо рекомендует поменять (цены по Экзисту для моего региона):
- спиралевидный кабель (2 641,49 руб.)
- модуль подушки водителя (в руле 25 291,94 руб.)
- процессор SRS системы (находится в центральном тоннеле под подлокотником-бордачком 15 578,75 руб.)
Менять?, не тут-то было…
Предварительно отсоединив АКБ и ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕ ТРЕХ МИНУТ (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.
Проверяем модуль подушки, для чего хитрой звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, ОСТОРОЖНО демонтируем модуль, рассоединив разъем. Прозваниваем подушку тестером. ВНИМАНИЕ!!! Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать ТОЛЬКО ВЫСОКООМНЫЙ ЦИФРОВОЙ ТЕСТЕР. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер НЕ ПОДОЙДЕТ.
На Скаях используется однозапальная подушка, проводника два (у G35 подушка двухзапальная). Сопротивление запальной спирали – около 2 Ом.
У меня подушка оказалась исправной.
Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).
Итак, разборка…
Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.



Снимаем пластиковые защиты с рулевой (пишется раздельно!) колонки…



Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.



Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах:



... и одной защелке:



Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа:



Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф, рассчитан только на полных ЧЕТЫРЕ оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.



Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.



На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.
При обратной сборке ВАЖНО поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.



Теперь о главном... На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля… не важно.



Факт то, что это позволило мне использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа.
Клемник со стороны подушки:



Клемник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):



То же самое, перевернуто:



При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по ДВА оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде.
После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergDik
сообщение 21.9.2008, 19:10
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2106
Регистрация: 3.5.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 7196
Автомобиль: HV35 300GT



Отличный отчёт. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulibin
сообщение 21.9.2008, 23:33
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394



Да уж. Кропотливая работа. И по деньгам выигрыш. Кстати, если мерять подушку не высокоомным тестером, то я так полагаю подушка сдетонирует в руках чтоли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скаевод
сообщение 21.9.2008, 23:44
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3607
Регистрация: 7.7.2007
Из: Краснодар---Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7636



респект!!!


--------------------
POWER DRiFT TEAM-мы тут http://vk.com/power__drift__team
P11 sr20ve->35й 2004 2.5->DC5 TYPE R->35й 2005 3.5->
->S2000->g35купе 2005 3.5->LS 430->
->BMW Х5 E53->BMW X5 E70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Whitenismo
сообщение 22.9.2008, 9:59
Сообщение #30


заслуженный нисможгун!!! (с)


Группа: Супермодератор
Сообщений: 10818
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва.Щелчок
Пользователь №: 2165
Автомобиль: TLC 120



читал, захватывало дух....рискованно, однако smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lupitos
сообщение 22.9.2008, 17:50
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 727
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9190



Дело мастера боится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Newman
сообщение 23.9.2008, 7:25
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 781
Регистрация: 22.9.2008
Из: Новосибирск, Абакан
Пользователь №: 11221
Автомобиль: Nissan Skyline V35 250GT



Alex-Angarsk спасибо за подробный мануал диагностики SRS! Доставал салонный фильтр за бардачком, разъеденил желтый конектор подушки. Покатался так пару дней пока искал фильтр. Поставил бардачек на место, соединил коннекторы подушки. На табло подушка продолжала мигать типа неисправность. Проверил все соединения, проверил ошибок компа нет (четыре нуля) . Скинул настройки компа ручным методом "газ-зажигание". Бесполезно - подушка мигала. Вчера проделал вход в диагностику SRS по вышеописанному методу. В процессе диагностики двухзначных ошибок не высветилось, а просто бесконечное длинное мигание значком подушки. Вышел из режима (быстро выключил + включил зажигание). Проблемма исчезла. Таким образом, стирание ошибки SRS просто обнулением компа не происходит, а только через вход в диагностику SRS.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 21.11.2008, 22:28
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 61
Регистрация: 15.11.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 11719
Автомобиль: Nissan Skyline NV-35 / VQ25



спасибо Alex-Angarsk стер ошибки SRS больше глаза не мозолит супер!


--------------------
Роман Михалыч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 21.11.2008, 23:38
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4177
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Цитата(Kulibin @ 22.9.2008, 4:33) *
Да уж. Кропотливая работа. И по деньгам выигрыш. Кстати, если мерять подушку не высокоомным тестером, то я так полагаю подушка сдетонирует в руках чтоли ?


чтоли..., особенно если пробником с лампочкой проверять...


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimchik_rus
сообщение 22.11.2008, 0:56
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 719
Регистрация: 30.7.2007
Из: moscow
Пользователь №: 7777



мое почтение.... cool.gif


--------------------
остатки запчастей на 35-й...

245-45-19, 8.5J, 38ET... влезла....доволен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NITRO73
сообщение 12.12.2008, 12:07
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 336
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 7441



Еду вчера с работы и вдруг начала моргать лампочка подушек я машину заглушил опять завел не помогло,
что за нах такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky300
сообщение 12.12.2008, 15:10
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 222
Регистрация: 20.6.2008
Из: г. Находка
Пользователь №: 10442
Автомобиль: NISSAN SKYLINE HV35, VQ33DD, 2001



А это пипец, просто так не лечится, похоже кончился срок годности пирозаряда подушки, лечится самое простое заменой подушки (цена вопроса точно не скажу, но очень не слабая если б/у на ауке от 150 и выше).
Я пытался шунтировать подушку сопротивлением 2,2 Ом, не помогло после обнуления опять велезает (даже не знаю как код классифицировать - просто непрерывное частое моргание).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fazer
сообщение 12.12.2008, 17:11
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 749
Регистрация: 7.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6057



Цитата(Newman @ 23.9.2008, 6:25) *
Alex-Angarsk спасибо за подробный мануал диагностики SRS! Доставал салонный фильтр за бардачком, разъеденил желтый конектор подушки. Покатался так пару дней пока искал фильтр. Поставил бардачек на место, соединил коннекторы подушки. На табло подушка продолжала мигать типа неисправность. Проверил все соединения, проверил ошибок компа нет (четыре нуля) . Скинул настройки компа ручным методом "газ-зажигание". Бесполезно - подушка мигала. Вчера проделал вход в диагностику SRS по вышеописанному методу. В процессе диагностики двухзначных ошибок не высветилось, а просто бесконечное длинное мигание значком подушки. Вышел из режима (быстро выключил + включил зажигание). Проблемма исчезла. Таким образом, стирание ошибки SRS просто обнулением компа не происходит, а только через вход в диагностику SRS.



Дружище, у тебя просто терпения не хватило. Ты был слишком уверен в себе и в своем отсчете времени))))). На самом деле у меня в 90% случаев приходится повторять комбинацию не ровно 3 раза, а 4-5. Вообщем, заключение следующее: НЕ ФАКТ ЧТО ЧЕРЕЗ 3 ПОВТОРА У ВАС СОТРЕТСЯ ОШИБКА. но переход мигания лампочки от частого к длинным промежуткам может служить верным фактом для вас, что вы на правильном пути.

Сообщение отредактировал Fazer - 12.12.2008, 17:12


--------------------
300GT, AR-X.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyline HV35
сообщение 11.3.2009, 20:08
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 198
Регистрация: 27.3.2008
Из: Томск
Пользователь №: 9756



А как узнать сколько подушек в машине установлено? Я думал, что две, ставил подогрев сидений, еще две нашел, некоторые говорят, что шесть подушек стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скаевод
сообщение 11.3.2009, 23:39
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3607
Регистрация: 7.7.2007
Из: Краснодар---Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7636



где нашел? фото!


--------------------
POWER DRiFT TEAM-мы тут http://vk.com/power__drift__team
P11 sr20ve->35й 2004 2.5->DC5 TYPE R->35й 2005 3.5->
->S2000->g35купе 2005 3.5->LS 430->
->BMW Х5 E53->BMW X5 E70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 14:33

Яндекс.Метрика